ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Педагог. Перспективы роста.»
проект

Гусейнова Замина Рафиковна

  Ускоряющийся процесс морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире, возрастающие требования к профессиональной подготовке в условиях рыночной экономики, изменения в современной системе образования – делают необходимым повышение квалификации и профессионализма педагога, его профессиональной компетентности. Инвестиции в развитие образования, модернизация его материально- технической базы, обновление содержания образования не будут давать ожидаемого эффекта, если уровень профессионального развития педагогических кадров не отвечает этим изменениям. Дефицит квалификации и опыта педагогических кадров, их отставание от сложности профессиональных задач указывают на общую потребность социума, педагогического коллектива, каждого педагога в постоянном и опережающем, перспективном профессиональном развитии. Профессиональное развитие педагогических кадров – фактор положительной обратной связи в управлении качеством образования. Чтобы вырастить новое поколение детей, педагог должен быть эрудированным и гибким в поведении, увлеченным и умеющим увлекать детей, открытым в общении. Стандарты нового поколения отличаются от прежних своей ориентированностью на практику.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon madou_37_nizhnevartovsk_pedagog_perspektivy_rosta_25.pdf1.54 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа "Молодой специалист- перспективы роста"

Реализация данной программы в ДОУ позволило повысить квалификацию молодым и начинающим педагогам ДОУ. Наставничество -одна из наиболее действенных форм помощи молодым и начинающим воспитателям, основа...

Дополнительная образовательная программа "Дошкольная Академия Рост"

Данная программа обеспечивает непрерывность и преемственность между дошкольным и начальным общим образованием....

ТЬЮТОР В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖНЕНИЯ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ

Статья посвящена развитию и росту востребованности  тьюторства в России,  проблемам и перспективам тьютерского сопровождения детей с ОВЗ (РАС) в системе дошкольного образования.  Автор ...

Методическая разработка по наставничеству в ДОУ "Перспективы роста"

Педагог сегодня  должен обладать целой совокупностью универсальных качеств: высоким уровнем профессиональной и общей культуры, педагогической, а также коммуникативной компетентностью....

методическая разработка наставничества "Перспективы роста"

методическая разработка наставничества "Перспективы роста"Дошкольное наставничество – систематическая индивидуальная работа опытного педагога детского сада (наставника) с молодым специ...

Образовательный проект "Педагог и наставник"

Педагог-психолог – ключевое и значимое звено в системе дошкольного образования. Данный специалист должен обладать профессиональными умениями и навыками, должен уметь подстраиваться под условия, ...