Положение о смотре-конкурсе «Лучшая игра (пособие) по формированию у дошкольников представлений о правильном питании, культуре еды»
методическая разработка

Настоящее положение определяет порядок проведения и условия организации  смотра-конкурса пособий по  формированию у дошкольников представлений о правильном питании, культуре еды.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

заведующий МБДОУ д/с №27 «Сказка»

______________________Ильичева М.А

                                                                            Приказ №    от  «    »                  2025 г

Положение

о смотре-конкурсе «Лучшая игра (пособие) по формированию у дошкольников представлений о правильном питании, культуре еды»

   1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения и условия организации  смотра-конкурса пособий по  формированию у дошкольников представлений о правильном питании, культуре еды.

1.2. Положение разработано в целях обогащения РППС  по воспитанию у дошкольников основ здорового питания.

   2. Цели и задачи конкурса

1.1. Активизировать деятельность педагогов дошкольного образовательного учреждения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды для воспитания и развития детей дошкольного возраста.

  1. Обобщить и распространить лучший опыт  работы педагогов по созданию условий и организации работы с детьми по формированию основ здорового питания.

3.Состав жюри смотра-конкурса

3.1. В состав жюри входят:

Председатель: заведующий МБДОУ  - Ильичева М.А.;

 Члены жюри:

зам. заведующего Приходько С.С., инструктор по физкультуре Тимофеева О.А., музыкальный руководитель Глазунова Е.И., учитель-логопед Фролкина А.В.

4. Организация конкурса:

4.1. Конкурс пособий по  формированию у дошкольников представлений о правильном питании, культуре еды дошкольников проводится  25.11.2025г в музыкальном зале, в рамках оперативного совещания.

4.2. Итоги конкурса подводятся сразу после представления пособий воспитателями.

5. Условия и основные требования.

5.1. В конкурсе принимают участия  все воспитатели ДОУ. В конкурсе можно представить как приобретенное пособие, так и изготовленное своими руками. Пособия, изготовленные своими руками,  получают 3 дополнительных балла.

Представленное пособие должно иметь следующую информацию: название игры (пособия), цель, возрастная категория, краткое описание (ход игры, варианты игры, правила).

6. Критерии оценки содержания и оформления пособия по  формированию у дошкольников представлений о правильном питании, культуре еды.

  • Актуальность и полезность;
  • Оригинальность;
  • Эстетичность;
  • Доступность для детей;
  • Соблюдение возрастных требований.
  • Представление пособия/игры воспитателем.

7. Подведение итогов смотра-конкурса.

7.1.Конкурсная оценка пособий проводится жюри.

7.2. По результатам  конкурса проводится подведение итогов: определяется 1, 2, 3 место с вручением дипломов.

7.3. Результаты конкурса размещаются на сайте ДОУ, сообществе ВК «Сказка»

Протокол смотра – конкурса

ФИО члена жюри_____________________________________________________________

Название пособия_____________________________________________________________

Автор________________________________________________________________________

п/п

Критерии

Оценка

(до 5 баллов)

1

Актуальность и полезность

2

Оригинальность

3

Эстетичность

4

Доступность для детей

5

Соблюдение возрастных требований

6

Представление пособия/игры воспитателем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

«Смотр – конкурс на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, среди педагогов" (положение и итоги)

Цель конкурса: "Создание благоприятиной атмосферы в ДОУ, активизация творческой активности педагогов, пополнение РППС ДОУ"...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников

данное положение поможет в организации и проведении смотра конкурса...

Положение о смотре - конкурсе «На лучшую творческую работу /пособия/ по развитию речи» «Словотворчество»

Цель конкурса: оптимизация процесса создания дидактического оснащения для пополнения развивающей предметно-пространственной среды к образовательной области «Речевое развитие»....