Взаимодействие участников образовательного процесса при формировании у дошкольников представлений о правильном питании
презентация

Ольга Викторовна Черненко

Ообобщение опыта работы МБДОУ

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие участников образовательного процесса при формировании у детей дошкольного возраста представлений о правильном питании 2019 год Черненко Ольга Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 40», г. Саров

Слайд 2

Алексеева А.С.: От правильной организации питания в детстве во многом зависит состояние здоровья взрослого человека Необходимо тесное взаимодействие дошкольной организации и семьи в формировании у детей представлений о культуре питания, о значимости его для здоровья 2

Слайд 3

Программа «Разговор о правильном питании» 3

Слайд 4

Модель взаимодействия 4 ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ РЕБЁНОК Представление о правильном питании МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ

Слайд 5

Формы работы с детьми Экскурсии на пищеблок Проектная деятельность Создание дидактических игр вместе с педагогами или родителями 5 Беседы Чтение художественной литературы Викторины Дидактические игры Тематические досуги Экскурсии на пищеблок Родители не могут игнорировать правила здорового питания Традиционные Нетрадиционные

Слайд 6

Совместное создание дидактических игр 6

Слайд 7

7 Совместное создание дидактических игр Дети и педагоги Дети и родители Дети

Слайд 8

Игры «Сервировка стола» 8

Слайд 9

Участие детей в создании элементов сервировки стола Тема недели «Космос» Тема недели «Фрукты» 9 Тема недели «Игрушки»

Слайд 10

Проект «Наше здоровье» 10

Слайд 11

Проект «Едим красиво и полезно» 11 Сбор познавательного материала о продуктах питания и блюдах Создание самодельных книг и пособий с детьми Создание плаката Оформление выставки для детей и родителей

Слайд 12

«Важно не только, что ты ешь! Важно, когда и как ты ешь!» 12 Режим питания Культура приема пищи Профессии в сфере питания Беседы, чтение Экскурсия на кухню детского сада Выходы с родителями в кафе Игры: сюжетно-дидактические, сюжетно-ролевые, инсценировки-импровизаци Итоговое мероприятие: Сюжетный обед

Слайд 13

Родительская конференция «Правильное питание – залог здоровья» 13

Слайд 14

Сажаем

Слайд 15

Готовим

Слайд 16

Едим сами и кормим родных

Слайд 17

Из опыта семейного воспитания «Правильное питание – это полезно и интересно» 17

Слайд 18

«Коварные Е-добавки» (мастер-класс от родителей) 18

Слайд 19

В.А. Сухомлинский: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя» «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» 19

Слайд 20

20 Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия участников образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» М. А. Васильевой для детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье освещается модель взаимодействия участников образовательного процесса, которая обеспечивает образовательный процесс с опорой на ведущий вид деятельности детей - игру. Развивает познават...

Обобщение опыта по теме «Развитие речи дошкольников в играх посредством повышения компетентности родителей в условиях внедрения активных форм взаимодействия участников образовательного процесса»

Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи является необходимым условием работы по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи детей дошкольного возраста,...

Сообщение "Взаимодействие инструктора по физической культуре с участниками образовательного процесса по формированию здорового образа жизни."

Взаимодействие инструктора по физической культуре с участниками образовательного процесса по формированию здорового образа жизни.    Основы здорового образа жизни у детей дошкольного в...

Взаимодействие участников образовательного процесса МДОУ «Детский сад № 209» г. Ярославля в условиях инклюзивного образовательного пространства

В современном образовании Российской Федерации одним из основных направлений является инклюзия. Во многих образовательных учреждениях были созданы группы и классы, которые совместно посещали дети с ОВ...

Взаимодействие участников образовательного процесса (образовательных отношений) в ходе проектирования развивающей предметно-пространственной среды ДОО

Методические  рекомендации - взаимодействие участников образовательного процесса в ходе проектирования развивающей ппс ДОО....

Актуальный педагогический опыт «Обогащение двигательного опыта дошкольников в процессе интерактивного педагогического взаимодействия участников образовательного процесса».

Ведущая    педагогическая     идея     опыта заключается в создании необходимых педагогических условий для обогащения двигательного опыта дошколь...