дополнение к аттестации
методическая разработка (средняя группа)

Цыганкова Ольга Владимировна

документы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_osvoeniya_programm.docx24.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 1 «Родничок»

с. Горнозаводска

Результаты освоения воспитанниками образовательных областей по итогам мониторингов 2018 - 2023 уч.г.

Воспитатель:

Цыганкова О. В.

2023

Учебный год

Группа

Количество обучающихся

Достаточный уровень,

%

Хороший уровень,

%

Высокий уровень,

%

2018-19

старшая

23

Речевое развитие

19% (начало) / 12% (конец)

24% (начало) / 23% (конец)

57% (начало) / 65% (конец)

Познавательное развитие

37% (начало) / 14% (конец)

9% (начало) / 20% (конец)

54% (начало) / 66% (конец)

Художественно-эстетическое развитие

25% (начало) / 10% (конец)

27% (начало) / 21% (конец)

48% (начало) / 69% (конец)

Социально-коммуникативное развитие

17% (начало) / 5% (конец)

7% (начало) / 7% (конец)

76% (начало) / 88% (конец)

Результаты обследования:

На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное  и познавательное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 18 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 5 детей (ДУ).

На конец года: лучшие результаты–  художественно-эстетическое  и социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие; остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 20 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 3 детей (ДУ).

2019-20

Подготовительная к школе

23

Речевое развитие

27% (начало) / 12% (конец)

27% (начало) / 23% (конец)

46% (начало) / 65% (конец)

Познавательное развитие

40% (начало) / 13% (конец)

6% (начало) / 23% (конец)

56% (начало) / 64% (конец)

Художественно-эстетическое развитие

22% (начало) / 10% (конец)

12% (начало) / 21% (конец)

66% (начало) / 69% (конец)

Социально-коммуникативное развитие

21% (начало) / 7% (конец)

6% (начало) / 7% (конец)

73% (начало) / 86% (конец)

Результаты обследования:

На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное  и художественно-эстетическое развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 17 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 6 детей (ДУ).

На конец года: лучшие результаты–  художественно-эстетическое  и социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие; остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 21 ребенок (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 2 детей (ДУ).

2020-21

Ранний возраст

21

Речевое развитие

42% (начало) / 19% (конец)

20%(начало) / 21% (конец)

38% (начало) / 60% (конец)

Познавательное развитие

60% (начало) / 41% (конец)

17% (начало) / 13% (конец)

33% (начало) / 46% (конец)

Художественно-эстетическое развитие

38% (начало) / 29% (конец)

12% (начало) /10% (конец)

50% (начало) / 61% (конец)

Социально-коммуникативное развитие

31% (начало) / 21% (конец)

5% (начало) / 7% (конец)

64% (начало) / 72% (конец)

Результаты обследования:

На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное  и художественно-эстетическое развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 13 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 8 детей (ДУ).

На конец года: лучшие результаты–  художественно-эстетическое  и социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие; остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 17 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 4 детей (ДУ).

2021-22

младшая

15

Речевое развитие

13 % (начало) / 13% (конец)

40% (начало) / 33% (конец)

47% (начало) / 54% (конец)

Познавательное развитие

7% (начало) / 6% (конец)

73% (начало) / 27% (конец)

20% (начало) / 67% (конец)

Художественно-эстетическое развитие

25% (начало) / 20% (конец)

47% (начало) / 27% (конец)

28% (начало) / 53% (конец)

Социально-коммуникативное развитие

7% (начало) / 0% (конец)

53% (начало) / 33% (конец)

47% (начало) / 67% (конец)

Результаты обследования:

На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное  и познавательное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 14 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 2 детей (ДУ).

На конец года: лучшие результаты–  познавательное и социально – коммуникативное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 14 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 1 ребенка (ДУ).

2022-23

средняя

19

Речевое развитие

22 % (начало) / 12% (конец)

22% (начало) / 20% (конец)

56% (начало) / 62% (конец)

Познавательное развитие

7% (начало) / 6% (конец)

73% (начало) / 27% (конец)

20% (начало) / 67% (конец)

Художественно-эстетическое развитие

14% (начало) / 10% (конец)

21% (начало) / 20% (конец)

65% (начало) / 70% (конец)

Социально-коммуникативное развитие

7% (начало) / 11% (конец)

33% (начало) / 20% (конец)

47% (начало) / 69% (конец)

Результаты обследования:

На начало года: Лучшие результаты – социально-коммуникативное  и художественно-эстетическое развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми навыками и умениями овладели 16 детей (ВУ и ХУ), на достаточном уровне 3 детей (ДУ).

На конец года: лучшие результаты–  познавательное и социально – коммуникативное развитие, остальные - на среднем хорошем уровне. Необходимыми знаниями, навыками и умениями овладели 18 детей (ВУ и ХУ), отдельные компоненты не развиты у 1 ребенка (ДУ).

        

Группа «Росинка»

Группа «Непоседы»

2018- 2019

учебный год

2019- 2020

учебный год

2020- 2021

учебный год

2021- 2022

учебный год

2022- 2023

учебный год

Область развития

Cтаршая

Успеваемость, %

Качество, %

Подготовительная

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика %

Ранний возраст

Успеваемость, %

Качество, %

Младшая

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика %

Средняя

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика %

Речевое

100

87

100

88

1,14

100

79

100

67

15,1

100

82

22,3

Познавательное

100

86

100

87

1,16

100

59

100

94

59,3

100

95

1,06

Художественно-эстетическое

100

90

100

92

2,2

100

71

100

80

26,5

100

90

11,1

Социально-коммуникативное

100

93

100

95

2,15

100

79

100

87

26,5

100

89

2,29

Среднее значение

100

89

100

90

1,12

100

72

100

85

32

100

89

4,7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель

Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...

АТТЕСТАЦИЯ Консультация для воспитателей "Что необходимо знать об аттестации"

В данном материале предложены вопросы по прохождению аттестации и ответы на них...

Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.

Как составить презентацию, наполнить ее  педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Дополнение к аттестации.

Дополнение к аттестации...

Дополнение к аттестации

В результате проведенной работы у детей появился интерес к самостоятельному изготовлению построек, умению применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность...