ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)   в подготовительной группе тема "Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesyats.docx30.4 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Март 2  неделя (06.03 – 10.03)

Тема недели: Весна.

Цель: Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны.

Итоговое мероприятие: «Краски весны». Совместная работа родителей с детьми.  Итоговое занятие: Выставка детского творчества на тему «Весна».

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник,  6 марта

Утро

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре

Беседа: «Какая разная весна?»

 - Д/и «Собери картинку», «Что больше?»;

Д/и «Собери картинку», «Что больше?»

Ситуативный разговор «Самый короткий путь в детский сад»  

Демонстрационный материал

Картинки для рассматривания

Альбомы

Репродукции.

Дидактические игры

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы

Рекомендации родителям.

Тема «Краски весны»

НОД

аппликация/лепка «Весенние краски».

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды.

Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления о зиме.

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II п.дня

Бодрящая гимнастика после сна.

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

Сюжетно-ролевая игра « Юные натуралисты»

игра с проговариванием «Мама спит

Дежурство по группе  , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 7 марта

Утро

Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. .

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю.

- Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

Амина

Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Дневники наблюдений

Карандаши и бумага

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.

НОД

 Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем»..

Аппликация или  лепка «Почки и листочки», «Букет для мамы»;

Физическая культура (по плану преподавателя)

Прогул

ка

Экскурсия в весенний парк

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

игра на развитие интонационной выразительности «Я очень люблю свою мамочку».

Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II полдня

Бодрящая гимнастика. Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

конструирование «Плотина».

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

Д/и «Собери картинку», «Что больше?»

Дежурство по группе  , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Про

гул

ка

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг,  9 марта

Утро

Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. .

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость-

Развитие речи  Тема: составление рассказа по картине Г. Саврасова «Грачи прилетели»

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Дневники наблюдений

Карандаши и бумага

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Развитие речи. НОД 2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка».

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Учить детей определять статус человека, предполагать о родственных отношениях. Рассуждать и делать умозаключения.

 « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

. Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна. игровая ситуация «Прогулка в весенний лес»

конструирование «Плотина».

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

.

Дежурство по группе, по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница,  10 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

 Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость- ( ЗВУК Л)

Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

Ситуация общения «Торопливые ручки».

Демонстрационный материал

Картинки для рассматривания

Альбомы

Репродукции.

Дидактические игры

Оформление выставки

НОД

Музыка  по плану музыкального руководителя.

Рисование.  Окончание работы « Краски весны»

Прогулка

Наблюдение за ветром. За силой и направлением. Опытническим путем дать возможность каждому ребенку исследовать ветер.

«Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II п. дня

Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)

игра с проговариванием «Мама спит»

Дежурство по группе  , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Оформление выставки детских работ.

Прогулка

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко»  общеразвивающего вида с приоритетны...

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Тема: «Новый год»Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в колле...

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деяте...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимушка-зима"

Цель - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о зиме ; закрепить знания о наиболее типичных особенностях зимы, о явлениях зимней природы; вовлекать в элементарную исследователь...

Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе...