ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyats.docx | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Март 2 неделя (06.03 – 10.03)
Тема недели: Весна.
Цель: Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны.
Итоговое мероприятие: «Краски весны». Совместная работа родителей с детьми. Итоговое занятие: Выставка детского творчества на тему «Весна».
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник, 6 марта | Утро | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре Беседа: «Какая разная весна?» - Д/и «Собери картинку», «Что больше?»; | Д/и «Собери картинку», «Что больше?» | Ситуативный разговор «Самый короткий путь в детский сад» | Демонстрационный материал Картинки для рассматривания Альбомы Репродукции. Дидактические игры | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы Рекомендации родителям. Тема «Краски весны» |
НОД | аппликация/лепка «Весенние краски». | |||||
Физическая культура (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления о зиме. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | ||
II п.дня | Бодрящая гимнастика после сна. - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; Сюжетно-ролевая игра « Юные натуралисты» | игра с проговариванием «Мама спит | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник, 7 марта | Утро | Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. . Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?) Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю. | - Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; Амина | Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». | Дидактические игры Настольно-печатные игры Дневники наблюдений Карандаши и бумага | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей. | |
НОД | Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем».. | ||||||
Аппликация или лепка «Почки и листочки», «Букет для мамы»; | |||||||
Физическая культура (по плану преподавателя) | |||||||
Прогул ка | Экскурсия в весенний парк | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | игра на развитие интонационной выразительности «Я очень люблю свою мамочку». | Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | |||
II полдня | Бодрящая гимнастика. Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». конструирование «Плотина». - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; | Д/и «Собери картинку», «Что больше?» | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Про гул ка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 9 марта | Утро | Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. . Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?) Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость- | Развитие речи Тема: составление рассказа по картине Г. Саврасова «Грачи прилетели» | Дидактические игры Настольно-печатные игры Дневники наблюдений Карандаши и бумага | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Развитие речи. НОД 2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». | |||||
Физическая культура (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Учить детей определять статус человека, предполагать о родственных отношениях. Рассуждать и делать умозаключения. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | . Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна. игровая ситуация «Прогулка в весенний лес» конструирование «Плотина». - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; | . | Дежурство по группе, по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница, 10 марта | Утро | Утренняя гимнастика. Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость- ( ЗВУК Л) | Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». Ситуация общения «Торопливые ручки». | Демонстрационный материал Картинки для рассматривания Альбомы Репродукции. Дидактические игры | Оформление выставки |
НОД | Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||
Рисование. Окончание работы « Краски весны» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. За силой и направлением. Опытническим путем дать возможность каждому ребенку исследовать ветер. | «Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | ||
II п. дня | Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) | игра с проговариванием «Мама спит» | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Оформление выставки детских работ. | |
Прогулка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетны...
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Тема: «Новый год»Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в колле...
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деяте...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимушка-зима"
Цель - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о зиме ; закрепить знания о наиболее типичных особенностях зимы, о явлениях зимней природы; вовлекать в элементарную исследователь...
план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
план ВОР на неделю по теме "Магазин посуды"...
Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе...