Система мониторинга достижения планируемых результатов по освоению образовательной программы "Художественно-эстетическое развитие"
методическая разработка

Галиуллина Дарья Александровна

Система мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sistema_monitoringa_norm.pdf569.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...

Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности

Данная Технология  рассматривает аспекты  мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...

Мониторинг достижения планируемых результатов в образовательной области "Музыка"

В  материале выведены  критерии  оценивания  уровня  развития  интегративных  качеств  и  технология работы с  таблицами....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

Описание системы оценки достижений планируемых результатов...

Мониторинг достижения планируемых результатов воспитанниками

В этом разделе находится мониторинг достижений воспитаннников, электронные шаблоны мониторинга, аналитические справки по результатам мониторинга освоения общеобразовательной программы...

Система мониторинга достяжения планируемого результата. .....

Смстема мониторинга неободимы для подведения итогов работы инструтора по физичкской подготовке.....

Положение о педагогической диагностике (мониторинге) достижений планируемых результатов Образовательной программы

Под педагогической диагностикой понимается такая оценка развития детей, которая необходима педагогу, непосредственно работающему с детьми, для получения «обратной связи» в процессе взаимод...