Мониторинг достижения планируемых результатов воспитанниками
методическая разработка (средняя группа)

Керимова Зухра Бадрутдиновна

В этом разделе находится мониторинг достижений воспитаннников, электронные шаблоны мониторинга, аналитические справки по результатам мониторинга освоения общеобразовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Диагностический материал Ю.А.Афонькиной274.11 КБ
PDF icon Карта развития ребенка дошкольного возраста849.79 КБ
PDF icon Индивидуальная карта развития ребенка253.23 КБ
PDF icon Портфолио воспитанника95.64 КБ
PDF icon Годовой отчёт о работе кружка Цветные сказки из песка217.81 КБ
PDF icon ОТЧЕТ О РАБОТЕ МИНИ-МУЗЕЯ «КОСТЮМЫ НАРОДОВ МИРА»229.68 КБ
Office spreadsheet icon Электронные шаблоны мониторинга достижений воспитанников младшего дошкольного возраста125.5 КБ
Office spreadsheet icon Электронные шаблоны мониторинга достижений воспитанников старшего дошкольного возраста569.5 КБ
PDF icon Аналитическая справка мониторинга достижений воспитанников на конец 2020-2021653.35 КБ
PDF icon Аналитическая справка мониторинга достижений воспитанников на конец 2019-2020433.09 КБ
Файл Аналитическая справка мониторинга достижений воспитанников на конец 2016-2017103.68 КБ
PDF icon Аналитическая справка мониторинга достижений воспитанников на конец 2014-2015251.86 КБ
PDF icon аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников на конец 2018-2019 гг713.66 КБ
PDF icon Аналитическая спрака по результатам мониторинга достижений воспитанников на конец 2019-2020гг436.37 КБ
PDF icon individualnye_marshruty_rebyonka_0.pdf609.06 КБ
Файл individualnyy_marshrut_5-6_let.docx37.46 КБ
PDF icon individualnye_marshruty_rebyonka_0.pdf609.06 КБ
Office spreadsheet icon shablon_monitoringa_st_gr_5-7.xls118.5 КБ
Office spreadsheet icon shablon_monitoringa_ml_gr_3-5.xls123 КБ
Office spreadsheet icon shablon_monitoringa_3-4_goda_po_fgos_1.xls125.5 КБ
Office spreadsheet icon 6-7_let_istoki_monitoring.xls135 КБ
Office spreadsheet icon 4-5_let_istoki_monitoring.xls149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы  МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2016-2017 учебный год в  1 Старшей группе «Б» компенсирующей направленности детей от  5  до  7 лет     

     Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом  МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана  работы на 2016 - 2017уч.г.

Мониторинг проводился воспитателями группы, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по физической культуре (бассейн), старшей медсестрой (по согласованию).

Дата проведения:  сентябрь  2016г.

Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Мониторинг проводился по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное  развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Установлено:

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Уровни развития навыков и умений  ребёнка

В - высокий,

С - средний,  

Н - низкий

В - 15/56%  

С – 11/44%

Н - 0

В - 9/35%  

С – 17/65%

Н - 0

В - 14/52%  

С – 10/40%

Н – 2/8%

В - 13/50%  

С – 13/50%

Н - 0

В - 22/84%  

С – 4/16%

Н - 0

 

Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

 

 Качественные результаты  мониторинга:                                                                                 

            Анализ показателей освоения ребенком адаптированной образовательной программы позволил выстроить следующий рейтинг:

  • наивысшие показатели наблюдаются по следующим линиям развития: «Физическое развитие»;
  • несколько ниже по линиям развития: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»;
  • наиболее низкие: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».  

1. Образовательная область  «Физическое развитие»

                                 

       

Начало года:   В - 22/84%  

                           С – 4/16%

                         Н - 0

 

   

                                             

          Проведённый мониторинг показал, что дети владеют основными культурно - гигиеническими навыками и самостоятельно выполняют основные доступные возрасту гигиенические процедуры.  Все дети самостоятельно  научились одевается и раздевается, складывать и убирать одежду, самостоятельно приводят  ее в порядок. У всех детей сформированы знания о здоровом образе жизни.  Направления образовательной работы:

  • продолжать пополнять среду играми по формированию основ здорового образа жизни;
  • использовать в работе с детьми "игры, которые лечат";
  • привлечь родителей к формированию у детей представлений о здоровом образе жизни.

2. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

                        

Начало года:   В - 15/56%  

                           С – 11/44%

                         Н - 0

      Проведённый мониторинг показал, что дети принимают игровую проблемную ситуацию, развивают ее.        Многие научились регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил. Большинство детей имеют представление о родной  стране, знают название  столицы,  достопримечательности родного города. Дети владеют знаниями о разных профессиях, опираются на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель). Дети знают и выполняют правила безопасного поведения в детском саду и дома. Соблюдают элементарные правила поведения на  улице и в транспорте. Знают элементарные правила безопасного дорожного движения.  

Направления образовательной работы:

  • усилить индивидуальную работу;
  • продолжать  использовать дидактические, развивающие игры в совместной и самостоятельной деятельности по безопасности поведения;
  • добиваться единого подхода к привитию правил поведения и общения в семье и детском саду;
  • продолжать воспитывать у детей умение управлять своим поведением.

 3. Образовательная область  «Познавательное  развитие»          

                                                               

                     

Начало года:   В - 9/35%  

                           С – 17/65%

                         Н - 0 

     Проведённый мониторинг по познавательному развитию  показал, дети имеют представления о многообразии растений, животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения,  устанавливают элементарные причинно - следственные связи между природными явлениями,  почти все имеют представления о себе, семье, родственных связей, о профессиях, интересах и занятиях родителей и родственников. Большинство детей имеют недостаточные  представления о государстве, его символах, государственных праздниках. Достаточные знания у детей о Российской армии,  представления о Космосе, о планете Земля как общем доме.

Большинство детей владеют (количественным и порядковым) счетом в пределах 10, соотносят цифру и количество предметов. Все умеют сравнивать  объекты  по величине: длине, ширине, высоте, знают геометрические фигуры и формы, основные цвета. Большинство детей ориентируется в пространстве и на плоскости (предлоги над, под, перед, за, около; наречия спереди-сзади, вверху-внизу, близко-далеко). Почти все дети затрудняются в определении временных отношения (части суток, понятия вчера, сегодня, завтра). Времена года знают и называют их характерные особенности.

     Направления образовательной работы:

  • усилить индивидуальную работу;
  • продолжать  использовать дидактические, развивающие игры в совместной и самостоятельной деятельности на развитие логического мышления;
  • использовать в работе с детьми познавательное экспериментирование.

 4. Образовательная область  «Речевое развитие»    

                     

Начало года:   В - 14/52%  

                           С – 10/40%

                         Н – 2/8% 

        Проведённый мониторинг по  речевому развитию показал следующие результаты, не все дети владеют  правильным произношением всех звуков родного языка (за исключением некоторых шипящих и сонорных звуков). Половина детей затрудняются при выделении начального звука в слове, подборе слов на заданный звук. Многие понимают и правильно используют в речи антонимы, синонимы, обобщающие понятия, лексику, обозначающую эмоциональные состояния, используют в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования. Дети  умеют читать стихотворения наизусть (выразительно).  

Направления образовательной работы:

  • усилить индивидуальную работу;
  • продолжать  использовать дидактические, развивающие игры в совместной и самостоятельной деятельности на развитие речи;
  • продолжать использовать в работе с детьми этюды, психогимнастики, сюжетно – ролевые игры, подвижные игры с речевым

проговариванием.

 5. Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»  

                     

Начало года:   В - 13/50%  

                           С – 13/50%

                         Н - 0  

 

 

      Мониторинг проходил по нескольким направлениям: рисование, лепка, конструирование и ручной труд. Результаты мониторинга показали, что детям удается передавать характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов, явлений природы. В процессе рисования дети используют традиционные техники рисования кистью, карандашом. У некоторых детей вызывает затруднение сочетание различных техник изобразительной деятельности при воплощении индивидуального замысла. Дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы, создают образы персонажей,  передают их настроение, самостоятельно находят способы соединения частей материала. Некоторые дети испытывают трудности в использовании различных способах вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации..  Все дети используют строительные детали с учётом их конструкторских свойств,         осуществляют анализ элементов схемы и соотносят их с имеющимися деталями, простыми способами конструирования, самостоятельно создают постройку по схеме и достраивают её. Направления образовательной работы:

  • усилить индивидуальную работу;
  • продолжать  использовать дидактические, развивающие игры в совместной и самостоятельной деятельности на развитие воображение;
  • продолжать использовать в работе раскраски, схемы поэтапного рисования предметов;
  • привлечь родителей и детей к участию в выставках и конкурсах. 

Факторы, положительно  повлиявшие на результаты мониторинга:

  1. Привлечение малоактивных родителей к воспитательно-образовательному процессу своих детей:
  • беседы;
  • консультации;
  • Дни открытых дверей;
  • совместная подготовка к праздникам и выставкам
  1. Создание благоприятных условий в группе, для успешной реализации образовательного процесса.
  2. Индивидуальная работа с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.
  3. Повышение самообразования.
  4. Посещение ГМО.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:

  1. Индивидуальные особенности детей: пассивность на занятиях, избирательный интерес к занятиям, быстрая утомляемость, рассеянное внимание.
  2. Педагогическая неграмотность родителей.
  3. Пассивность родителей к образовательному процессу.

Анализ результатов мониторинга  позволил определить уровень развития  каждого ребенка группы. На основании полученных результатов мониторинга будет  осуществляться дифференцированный подход в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития с занесением данных в индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка.

Вывод: освоение адаптированной образовательной программы по реализации основной общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» за 2016-2017 учебный год  в группе компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет на достаточном уровне.

Воспитатели: Керимова З.Б., Шурыгина Л.Н.  


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Направления развития

Задачи

Методы

Упражнения

Игры

1

Познавательное  развитие

 

Математические представления

Развивать представление о количестве, которое может быть выражено с помощью числа через операции счёта или измерения

Элементарные опыты

интерактивные игры

работа в рабочей тетради

упражнения

дидактические игры

  1. Палочки в ряд
  2. Сломанная лестница
  3. Сестрички идут по грибы
  4. Найдем шарфики для Незнайки и Карандаша
  5. Где чей дом?
  6. Удивительные фокусы с водой

Формировать представление об изменении и сохранении количества

Метод демонстрации

Игровой

Метод мотивации

Упражнения

  1. Назови предыдущее и последующее число
  2. Сколько? Какой
  3. Сколько? Какой?
  4. Сосчитай сколько получилось
  5. Что изменилось
  6. Кто больше
  7. Который ушел
  8. Поручение аквариум
  9. Составь поезд
  10. Домино
  11. Лото
  12. Какие числа я задумала

Дать представление об арифметических действиях сложения и вычитания

знакомить со знаками «+» и «–» для обозначения арифметических действий

Игровой

Проблемная ситуация

Показ

Игровая ситуация

Упражнения (оказание помощи). Совместные действия воспитателя и ребенка

  1. Сосчитай сколько получилось
  2. Что изменилось
  3. Кто больше
  4. Который ушел
  5. Поручение аквариум
  6. Составь поезд
  7. Домино
  8. Лото
  9. Какие числа я задумала
  10. Сколько? Какой?
  11. Сосчитай сколько получилось
  12. Что изменилось
  13. Кто больше
  14. Который ушел
  15. Поручение аквариум
  16. Составь поезд
  17. Домино
  18. Лото

Формировать представление об обратимых и необратимых изменениях

Элементарный анализ (установление причинно-следственных связей)

  1. Времена года
  2. Почта

Знакомить с задачей дать представление о составлении и решении задач на сложение и вычитание в пределах первого десятка

Упражнения (оказание помощи).

 Совместные действия воспитателя и ребенка

Выполнение поручений.

  1. Назови предыдущее и последующее число
  2. Светофор
  3. Рассеянный художник

Знакомить с натуральным числовым рядом (каждое число больше на 1);

формировать навыки прямого и обратного счёта в пределах первого десятка

Моделирование

Совместные действия воспитателя и ребенка

Упражнения (оказание помощи).

дидактические игры

сюжетно-ролевая игра

спортивные упражнения

проблемные ситуации

упражнения

  1. Сколько? Какой?
  2. Цепочка
  3. Кто больше
  4. Который ушел
  5. Поручение
  6. Аквариум
  7. Составь поезд
  8. Домино
  9. Лото
  10. Какие числа я задумала

Закреплять умение определять направления относительно себя (вверх вниз, назад-вперед, право-лево)

Игровой

Упражнения

Подвижная игра

Дидактические игры

  1. Правила движения
  2. Поросята и серый волк

Закреплять знание названий геометрических фигур

Моделирование

Игровая мотивация

Игры драматизации

  1. Математический спектакль
  2. Найди по описанию
  3. Незаконченные картины
  4. Найди на ощупь
  5. Сложи рисунок
  6. Заполни квадрат
  7. Почини одеяло
  8. Конструктор

Формировать операцию пересчёта дискретных предметов в пределах 10; формировать операцию отсчёта по заданному числу предметов в пределах 10

Совместные действия

Использование театра,

воображаемая ситуация

загадывание загадок

 дидактические игры

проблемные ситуации

упражнения выполнение заданий в рабочей тетради

введение элементов соревнований

  1. Назови предыдущее и последующее число
  2. Теремок
  3. Назови и сосчитай
  4. Кто знает, пусть дальше считает
  5. Собери фигуру из палочек
  6. Сделай столько же движений
  7. Разложи цифры по порядку
  8. Магазин

Формировать операцию обобщения на основе выделения общих признаков

Дидактические игры

проблемные ситуации

упражнения выполнение заданий в рабочей тетради

игровые приёмы и игровая мотивация

  1. Раскрась флаги
  2. Подбери себе соседа
  3. Пирамидка
  4. Волшебные краски
  5. Разноцветная вода
  6. Подбери предметы похожего цвета
  7. Живые лепестки

совершенствовать умение производить классификацию по одному и двум призна кам, заданным педагогом, а также произвольно выбранным самим ребёнком

Мир природы и мир человека

Подвести детей к элементарному осмыслению некоторых сложных понятий (время, знак, символ, знаковые системы; социальные понятия — семья, Родина и т. д.)

Игра – путешествие

Презентации

Икт игры

викторины,  конкурсы

рассказы педагогов «Знаете ли вы?»

создают макеты

беседы (коллективные и индивидуальные)

  1. Моя  семья
  2. Найди флаг России
  3. Четвертый лишний
  4. Собери узор.
  5. Домино
  6. Народные промыслы
  7. Сложи герб из фрагментов
  8. История родного города

знакомить с некоторыми конкретными знаками (буква, цифра, дорожные знаки, нота и др.) и символами

викторины,  конкурсы

рассказы педагогов «Знаете ли вы?»

дидактические игры

подвижные игры

  1. Лабиринт
  2. Правила движения
  3. Светофор
  4. Собери дорожный знак
  5. Подбери цифру к карточке
  6. Лото флаги
  7. Домино «Дорожные знаки»
  8. Разрезные картинки

Формировать элементарные географические представления в соответствии с возрастными возможностями

Рассматривание карт, глобус.

Чтение энциклопедий

беседы (коллективные и индивидуальные)

наблюдения

создание макетов

рассказы педагогов «Знаете ли вы?»

проектная  деятельность

дидактические игры

  1. Страна в которой мы живем
  2. Участие в создании макета африки, северного полюса, региона
  3. Пазлы «Страны и контененты»
  4. «Кто где живет»
  5. «Я начну а ты продолжи»

Знакомить детей со строением и работой некоторых органов и систем организма

познавательные сказки

н-п игры

Рассматривание энциклопедий

викторины,  конкурсы проектную  деятельность

н-п игры

просмотр видеофильмов

рассказы педагогов «Знаете ли вы?»

эксперементирование

  1. Полезные и вредные продукты
  2. Человек
  3. Найди продукты повышающий уровень сахара в крови
  4. Найди продукты понижающий

уровень сахара в крови

  1. Витаминка и друзья
  2. «Фильтрование воды» «Опыт: как работает желудок»
  3. «Опыт: для чего человеку кожа»
  4. «Опыт: для чего человеку кожа» 
  5. «Опыт: много ли в легких воздуха?»

Расширять и закреплять представления детей о разных видах деятельности людей

беседы (коллективные и индивидуальные) экскурсии

творческие мастерские

дидактические игры

подвижные игры

  1. Кем работают  эти люди
  2. Профессии
  3. Подбери орудия труда

Продолжать знакомить детей с жизнью животных и растений в разных условиях

Экспериментирование

панно «Времена года» викторины,  конкурсы проектную  деятельность познавательные сказки

рассказы педагогов «Знаете ли вы?»

н-п игры

просмотр видеофильмов

дидактические игры

  1. Угадай животных
  2. Домино

  1. Кто где живет
  2. Чего не стало
  3. Чья голова
  4. Животные и их детеныши
  5. Хорошо-плохо
  6. Что растет на огороде
  7. Кто больше знает

Закреплять взаимосвязь и взаимозависимость живой и неживой природы: времена года, их ритмичность и цикличность

Наблюдения

Элементарные опыты

панно «Времена года»

 н-п игры

просмотр видеофильмов

Рассматривание энциклопедий

  1. Опыты с водой Фильтрование воды
  2. Времена года
  3. Кто где живет
  4. Угадай животных
  5. Домино
  6. Зоологическое домино
  7. Животные и их детеныши
  8. Я начну а ты закончи

2

Речевое развитие

Развивать способность к выражению своих мыслей путём построения связных монологических высказываний (повествовательного и описательного типа)

Составление рассказа по серии картинок

С-ролевая игра

Дидактическая игра

Экскурсии в мед кабинет

  1. Больная белочка
  2. День рождения
  3. Чудесный мешочек
  4. Игрушки
  5. Больница
  6. Скажи какой
  7. Опиши игрушку

Развивать способности к использованию диалога в общении

С-ролевая игра

Дидактическая игра

Упражнения

Образец речи воспитателя

  1. Медвеженок и ослик разговаривают по телефону
  2. Почта
  3. На что похоже
  4. Артисты
  5. Загадки
  6. Что лишнее
  7. Какое слово заблудилось

Формировать грамматический строй речи

Игры драмматизациии

Игровые задания

Художественное слово

икт игры

С-ролевая игра

Дидактическая игра

  1. Нарисуй картинку словами
  2. Продолжи предложение
  3. Играем со сказкой
  4. Загадка
  5. Подбери рифму

Знакомить детей с книжной культурой, детской литературой, вводить их в мир художественного слова

Литературная викторина

Разучивание стихов

Совместные театральные постановки

Игры драматизации

Игровые задания

Художественное слово

  1. Играем со сказкой
  2. Придумай сказку
  3. Загадка
  4. Что делали пчелы
  5. Придумай рифму
  6. Скажи наоборот

3

Социально-коммуникативное развитие

Формировать предпосылки трудовой деятельности

совместная продуктивная деятельность

поручения

дежурство

оказание помощи младшим детям

чтение художественной литературы

 моделирование жизненных ситуаций

  1. Ухаживаем за растениями
  2. Цветы
  3. Посадка цветов, рассады
  4. Выбери инструмент
  5. Сервировка
  6. Ремонт книги
  7. Подарки для малышей

Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения.

Просмотр видеофильмов, презентаций

Игры ИКТ

рассматривание карт, знаковые системы, схемы и планы города

экспериментирование

создание  ситуации совместной деятельности детей

моделирование ситуации поступков на игровых персонажах 

личный пример взрослого

  1. Буду осторожен в природе
  2. Кто, где живет
  3. Лесник
  4. Наши помощники растения
  5. Вершки-корешки
  6. Природа и человек
  7. Что такое хорошо, а что такое Опасно - не опасно
  8. Что полезно, а что нет
  9. Один дома
  10. Лото- пожарная безопасность

  11. Назови причины пожара

  12. Выбери нужное

  13. Мы – пожарные

 Формировать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Дидактические игры

Икт игры

Рассматривание иллюстраций

Викторины

Беседы

Создание проблемных ситуаций

Настольно-печатные игры

Экскурсии

Личный пример

Познавательные практикумы Познавательные вечера

  1. Угадай знак
  2. Повороты
  3. Стоп - Идите
  4. Трамваи
  5. Передай жезл
  6. Цветные автомобили
  7. Светофор
  8. Час пик
  9. Научим незнайку пдд
  10. Угадай транспорт
  11. Найди безопасный путь

Формирование представлений о родном городе и стране, развитие патриотических и гражданских чувств.

Игра – путешествие

Просмотр видеофильмов, презентаций

Икт игры

викторины,  конкурсы

рассказы педагогов «Знаете ли вы?»

создание макетов

экскурсии в музей дс

вечер встреч с интересными людьми

Настольно-печатные игры

  1. Моя  семья
  2. Найди флаг России
  3. Четвертый лишний
  4. Собери узор.
  5. Домино
  6. Народные промыслы
  7. Сложи герб из фрагментов
  8. История города

4

Художественно – эстетическое развитие

Развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции)

экспериментирование с цветом

дидактические игры

икт игры

настольно-печатные игры

рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматери- алов, интерактивных наглядных пособий по искусству

использование самодельных альбомов

показ

  1. Найди свой цвет
  2. Краски
  3. Разложи по порядку
  4. Составь букет
  5. Геометрическое лото
  6. Собери картинку
  7. Радужный хоровод
  8. Оттенки
  9. Дорисуй
  10.  Чего не хватает
  11.  Нарисуй симметричный узор
  12. Соедини по точкам
  13. Цвета осени (лета,зимы,весны)

Знакомить детей с материалами и оборудованием для рисования, лепки, аппликации, конструирования и ручного тру- да и учить применять их на практике

Показ

создание рукотворных книг

дидактические игры,

выставки рисунков и поделок (по временам года, к дата красного календаря, бумажная пластика «Природа в творчестве детей») 

  1. Выбери предмет
  2. Сделай такой же
  3. Творческое задание
  4. Тепло-холодно 
  5. Радуга – дуга
  6. Коллекция бумаги

Формировать умение создавать постройку, конструкцию, рисунок, скульптуру, прикладное изделие по образцу

практические методы: показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций

творческие задания

наблюдение

объяснение

 анализ

 пример взрослого.

метод убеждения

 метод приучения, упражнения в практических действиях

метод проблемных ситуаций, показ

  1. Творческое задание
  2. Радуга – дуга
  3. Времена года
  4. Узнай по профилю
  5. Узнай по силуэту Составь натюрморт
  6.  Части суток
  7. Кто нарисует больше предметов овальной формы
  8. Портреты
  9. Тепло-холодно

Формировать представление об алгоритме действий, учить действовать по алгоритму с опорой на схему; учить действовать по словесной инструкции

практические методы: показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций

творческие задания

наблюдение

объяснение

 анализ

 пример взрослого.

  1. Что сначала что потом
  2. Нарисуй (вылепи, сложи)по схеме
  3. Лабиринт

Совершенствовать навыки пения и движения под музыку, развивая чувство ритма и звуковысотный слух, навыки интонирования

дидактические игры

икт игры

настольно-печатные игры

музицирование

рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматери- алов, интерактивных наглядных пособий по искусству

  1. Узнай по голосу
  2. Расскажи музыку танцем
  3. Определи по ритму
  4. На чем играю
  5. Музыкальные загадки
  6. Песня, танец, марш
  7. Слушаем музыку
  8. Какая музыка

Знакомить детей с былинами, балладами, баснями, мифами, легендами, притчами

Чтение

рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматери- алов, интерактивных наглядных пособий по искусству

  1. Четвертый лишний
  2. Разрезные картинки
  3. Опиши по картине
  4. Оденем богатыря
  5. Праздник

этнокультурный компонент (культура ханты и манси)

Знакомство детей с народным творчеством, национальной культурой ханты и манси, художественными промыслами, творчеством народных мастеров.

Посещение музея

рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматериалы, интерактивных наглядных пособий по искусству

праздники

  1. Рассматривание флага, герба хмао
  2. Где ты живёшь?
  3. Оденем куклу
  4. Ателье
  5. Четвертый лишний
  6. Собери узор
  7. Найди различия

5

Физическое развитие

Формировать основы культуры здоровья

Икт игры

Презентации

Игровая мотивация

Художественное слово

Игры драматизации

Праздники

Дыхательная гимнастика

Упражнения

  1. Полезные и вредные продукты
  2. Найди продукты повышающий уровень сахара в крови
  3. Найди продукты понижающий
  4. уровень сахара в крови
  5. Витаминка и друзья

Совершенствовать основные физические качества

Показ

Упражнения

Спортивные игры

Подвижная игра

Соревнования

Имитация

Указания

  1. Утренняя гимнастика
  2. Динамические паузы по темам
  3. Игры с движением
  4. Рыбалка
  5. Коршун и наседка

Обучать детей технике выполнения основных движений

Показ

Помощь

Упражнения

Имитация

Указания

Игровые задания

Художественное слово

икт игры

эстафеты

  1. Кто больше знает движений
  2. Запрещенное движение
  3. Угадай, что делали
  4. Делай наоборот
  5. Караси и щука

  6. Хитрая лиса

  7. К своему флажку

Обучать элементам спортивных игр, осваивать их правила и учиться подчиняться им

Объяснение

Показ

Указания

Упражнения

Спортивные игры

Подвижная игра

Соревнования

  1. Подвижная цель
  2. Ведение мяча парами
  3. Гонка мячей
  4. Забей в ворота
  5. Футболист
  6. Попади в мишень

Развивать  основные движения и физические качества

Упражнения

Спортивные игры

Подвижная игра

Соревнования

  1. Кто больше знает движений? 
  2. Передай мяч
  3. Туристы
  4. Что лишнее? Теремок
  5. Угадай, что задумали
  6. Найди свой домик

Индивидуальный  образовательный маршрут детей старшего дошкольного возраста

Полугодия

1 полугодие

2 полугодие

09

10

11

12

01

02

03

04

05

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение  Детский Сад №52 «Самолетик»

Индивидуальный  образовательный маршрут

детей старшего дошкольного возраста

Ф.И.О. ребенка __________________________________

Воспитатели: Горюкова С.В.

Мочалина Н.С.

Нижневартовск  2016г.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...

Мониторинг достижения планируемых результатов в образовательной области "Музыка"

В  материале выведены  критерии  оценивания  уровня  развития  интегративных  качеств  и  технология работы с  таблицами....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

Описание системы оценки достижений планируемых результатов...

Презентация на тему:"Технология обучения детей составлению загадок, как средство достижения планируемых результатов по ОО "Речевое развитие"

Данная технология включает в себя технологические цепочки, позволяет гарантированно научить детей 3-7 лет составлению сравнений и загадок. Начинать можно работу с детьми 3-х лет - это предварительный ...

Положение о педагогической диагностике (мониторинге) достижений планируемых результатов Образовательной программы

Под педагогической диагностикой понимается такая оценка развития детей, которая необходима педагогу, непосредственно работающему с детьми, для получения «обратной связи» в процессе взаимод...