Сценарий праздника "День Смеха"
материал (подготовительная группа)

Палян Карина Самвеловна

Сценарий для всех рупп детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ko_dnyu_smeha_1_aprelya_v_detskom_sadu.odt28.18 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник День Смеха

Ведущая: Праздник День Смеха –

Веселье, потеха.

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться,

Шутить, баловаться

Гораздо приятнее,

Чем без друзей!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоун.

Клоун Плюх:

- Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас! (Дети хлопают в ладоши).

Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! В это день говорят: «1 апреля – никому не верю!»

Ведущая: А почему «не верю»?

Клоун Плюх:

Да потому, что. сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши.

-С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а нас сегодня –

Праздник смеха и веселья!

-Всем известно: 1 апреля –

Праздник шуток и веселья!
Пусть будет радостно у нас,
Начинаем праздник, в добрый час!

 «Праздник начинается» /авт.Константин Бусыгин

Плюх выводит детей в круг. Движения по тексту.

Плюх оглядывает. Ищет кото-то, заглядывает за дверь.

Ведущая: Плюх, ты кого ищешь? Мы все здесь.

Плюх: Так мы шли вместе с Пухом, а он пропал. Вообще, он такой застенчивый, вот и сейчас где-нибудь у стенки стоит, стесняется. Надо бы его позвать

Дети: ПУХ, заходи!

заходит Пух.

Плюх: А вот он, явился – не запылился! Пух, ну где же ты был?
Пух: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Плюх: Что вылил? Я ничего не вылил.
Пух: Да не вылил! Я говорю вы ли, не вы ли?
Плюх: Ах, выли? (смотрит на детей) Кто? Они выли? А зачем они выли?
Пух: Да нет же. Я говорю про вас – вы ли, не вы ли?
Ведущая: Нет, я не выла! А вы, ребята, выли? Пух, боюсь, что ты один понимаешь, что ты хочешь сказать.
Пух: Нет, я не один, а мы…
Ведущая: Кто это мы?
Пух: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)
Плюх: Кто вымытые? (к детям) Это мы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Пух: Что променяли?

Плюх: Я говорю, не про меня ли?
Пух: Ах, не променяли! А что не променяли?
Ведущая: Хватит, хватит, уважаемые друзья. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?

КЛОУНЫ (вместе): У-у-ух! Мы весёлые клоуны Пух и Плюх. Нет, наоборот, Плюх и Пух.
Плюх: А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.
Пух: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Проверим, какие вы шустренькие, да весёленькие…

фон  Игра на воображение и на соображение

 Дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки,

ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Дружно все сейчас присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгали на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились!

 
Плюх: Не пора ли нам с игрою поспешить?
Пух: Конечно пора. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают.) 

А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое?

Подзатыльники? Кому нравиться лето? Кто любит загорать? Купаться…в грязной луже?
Плюх: Сейчас посмотрим, какие вы внимательные и сыграем в игру «НОС-УХО-НОС»!
Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Ещё раз, ещё. Я буду делать то же самое. Но, если я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос-нос-нос-ухо.

Сказав «ухо», клоун, указывает пальцем на подбородок, и многие невольно делают то же самое.

Пока дети играют с Плюхом, Пух надевает большие калоши.

Плюх: Пух, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?
Пух: Нет, на улице нет дождя. Эти галоши не простые, галоши-скороходы.

СОРЕВНОВАНИЕ «ДО КОГО БЫСТРЕЕ ДОБЕГУТ КАЛОШИ»
Участвуют 2-е детей. К калошам привязаны верёвки, к верёвкам привязаны верёвки, к верёвкам – катушки. Дети наматывают верёвку на катушку. Кто первый наденет калошу – победитель.

Плюх: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь. (Достаёт из кармана пуговицы, проволоку, гвозди, платочек.) Это не то, опять не то. Много всего, а вот то, что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь поиграйте, а я схожу, поищу. (Уходит.)

ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

По полу взрослые разбрасывают мягкие игрушки, детям дают корзины или мешки, они под музыку с закрытыми глазами собирают игрушки, по окончании музыки подсчитывается количество игрушек, у кого больше, тот и победил.

Плюх (вбегает): Ура! Нашёл! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю.
(Чуть-чуть приоткрывает коробочку.)
Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте!
Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко.
А за что его так бьют? А за то, что он надут.
(Мяч.)

 ИГРА С МЯЧАМИ
Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 пары детей

Пух: Плюх, а в твоей коробочке есть ещё загадки?
Плюх: Конечно, есть. (Заглядывает.) Ой-ой! (Делает вид, что выпустил из коробочки что-то и хочет поймать.) Улетела. (Плачет.)
Пух: Не расстраивайся, Плюх, давай лучше я ребятам загадки загадаю.
 (Плюх выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

*

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.    Плюх: поросёнок   …Петушок

*

Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся.    Плюх: попугай ….Воробей

*

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает. Плюх: корова  …Мартышка

*

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?. Плюх: мышей … Собак

*

Мимо улья проходил

Косолапый. Плюх: крокодил …медведь

*

Дочерей и сыновей

учит хрюкать. Плюх:соловей

*

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это … Плюх: мишка

Плюх: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

Танец-игра «Займи стульчик»

Пух: Плюх! (смотрит по сторонам) Плюх! (громко) Плюх!  (ещё громче). 

Ребята, вы не видели Плюха? (Обращается к детям, ответы детей.) Плюх!

Плюх: Что ты кричишь?   (выходит с большой пёстрой трубой)  

Пух: Что это у тебя?

Плюх: Это волшебная подзорная труба.  (Отходит и наводит подзорную трубу на Пуха)

Пух: Подзорная? Подозрительно. Дай мне посмотреть.  (Идёт за ним)

Плюх: Стой на месте: видишь, я навёл на тебя трубу.

Пух: Навёл на меня трубу? Что же ты видишь?

Плюх : Что я вижу? Я вижу, что у тебя грязные руки.  (Пух быстро прячет руки за спину)  

Пух: Ой, какая труба подозрительная. Плюх, дай мне посмотреть.   (Берёт трубу, отбегает и наводит её на Плюха)  Плюшечка, я вижу тебя! Как интересно!

Плюх: Да, труба замечательная!

Пух: И ещё я вижу, что ты не почистил сегодня зубы!

Плюх (смущённо):    Да…да…забыл. Ну и труба!

Пух: Давай посмотрим на ребят.   (Наводит трубу на ребят)    

Плюх: Что ты видишь?

Пух: Я вижу (имя ребенка), у неё заплаканные глаза, она очень много плачет.  А (имя ребенка) в группе обижает слабых.

Плюх: Дай я посмотрю.  (Берёт трубу)   Да, верно. А вот  (имя ребенка) плохо ел кашу утром.

Переводит трубу на воспитателя. С удивлением смотрит трубу с обратного конца, опять на воспитателя. Пожимает плечами.

Плюх: Она кажется только  на детей работает (про трубу)

Пух: Дай на него посмотрю. (Берёт трубу.)   А я вот вижу, ребята хотят танцевать..  

Крепче за руки беритесь,

В хоровод все становитесь

 «Лавата» /средняя гр/  

 «Бим-бам бом»/старшая/

 «Лоллипоп»/старшая/

                                                       

Ведущая:

Поздравляю с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Плюх: Пух, а ты знаешь, что такое «юмор»?

Пух: юмор- это значит умора, ну такие витамины для души. И вообще, вежливый человек обязан громко рассмеяться как только услышит ключевую фразу: "Сейчас я расскажу вам очень смешной анекдот!"

*

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я,

Все весёлые друзья.

Плюх: Пух, а ты знаешь над чем смеются дети?

Пух: да….над тем же, что и взрослые плюс над всем остальным. А уж если смешинка в рот попадёт…тогда спасайся, не остановить.

Плюх: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Игра «Хохотунья»!

Клоун подкидывает шарик вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, шарик на полу - все умолкают.

Ведущая: У меня сегодня от улыбок и смеха даже лицо устало. Не могу больше улыбаться. 

Пух: А у меня, когда моя собственная улыбка устаёт улыбаться, я надеваю маску-улыбку, и настроение возвращается. Хотите попробовать? Это вообще незаменимая вещь – улыбка. Посмотрите сколько у меня в запасе улыбок. (показывает) Я их вам дарю. Если вдруг у вас настроение испортится – надевайте.

Дети с закрытыми глазами выбирают себе маски. Маски можно скотчем приклеить к палочке для суши.

Как вариант – старая игра, когда  срезают с нитки с закрытыми глазами ножницами.

Плюх: А теперь фото с масками на память. Сделаем селфи

Плюх: Есть у праздника начало, есть у праздника конец,

Пух: Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец!
Плюх: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Пух: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Прощаются с детьми и уходят

Игра «Почки, листики, цветочки»

 

Когда воспитатель произносит слово «почки», дети должны показать кулачки,

Когда слово «листики» - должны показать ладошки со сжатыми пальцами,

А когда слово «цветочки» - должны растопырить пальцы.

 Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий "День смеха"

предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...

Сценарий "День смеха"

Для старшей и подготовительной группы...

Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....

Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"...

Сценарий дня смеха

Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...