Конспект занятия " В гости к ежику" в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Уразакова Людмила Сергеевна

 

Конспект занятия

«В гости к ежику»

Развитие движения.

 

Тема: «В гости к ежику»

Возрастная группа: ранний возраст

Форма проведения: наглядно – игровая форма

Форма организации групповая

 

Цель: - Развитие двигательной активности детей;

- Развитие познавательной активности;

- Бережное отношение к друзьям нашим меньшим.

Задачи: Речевое развитие:

·  - учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».

· активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;

 Физическое развитие:

- формировать выразительность движений, развитие координации движений.

Этапы (последовательность) деятельности

Организационный этап

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!        

Вы проснулись?

(Погладить ушки, приложить ладошки за ушками, изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

(Погладить рука об руку, похлопать в ладоши).

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

(Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру).

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! 

(Поднять руки вверх)

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов:

-Дети здороваются с воспитателем, слушают потешку, стараются жестами, мимикой ответить на вопросы.

Планируемый результат:

Умение подчиняться правилам и социальным нормам. Проявляют умение внимательно слушать. Проявление готовности к совместной деятельности. 

 

Основной этап. Знакомство с новым материалом. 

 

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Вы хотите узнать кто это?

Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.
Загадка:
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно...
(Ежик)

Воспитатель: Ребята а скажите мне, где живут ежики? (в лесу)

- Правильно в лесу, тогда предлагаю Нам вместе с ежиком прогуляться по лесу большими и маленькими ножками».
Большие ноги шли по дороге – ТОП, ТОП, ТОП, (дети шагают большими шагами).
Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ (дети бегут на носочках).
Ой, ребята, а куда наш ежик убежал? Давайте его поищем? Все вместе его позовем! Ау Ау Ау Ау Ау Ау Ежик!

- Ежик потерялся, ему нужна помощь, давайте отправимся на поиски ежа.

 

- Вы готовы? (даа)

Подвижная игра «Шли по лесу не спеша».

Шли по лесу не спеша топ – топ, 

Вдруг увидели ежа топ – топ:   (ведут хоровод)

«Ежик, ежик, мы друзья ,

Дай погладить нам тебя!»          (близко подходят ,гладят)

Ежик носом зафырчал,

Всех ребяток испугал.                (убегают в домик)

Он ребяток не догнал

Планируемый результат:

 

Умение подчиняться правилам и социальным нормам. Проявляют умение внимательно слушать. Проявление готовности к совместной деятельности. 

- Включение в образовательную деятельность. Умение внимательно слушать.

- Выполняют упражнения, направленные на эмоциональное восприятие игровой ситуации.

- Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_zanyatiya_v_gosti_k_ezhiku.docx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке»

Занятие по познавательному развитию, в программные задачи которого  входит: развитие  способности детей понимать речь, отмечать характерные особенности животных (имеют хвост, лапы, глаза и т...

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста_У нас в гостях Снегурочка

Занятие призвано дать детям начальное представление о том, кто такая Снегурочка, ввести детей в мир новогодней сказки. В ходе занятия дети прослушивают отрывок из сказки "Снегурка", рассматривают иллю...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Каркуша в гостях у ребят»

Развивать умение дифференцировать геометрические фигуры по форме и цвету....

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые ...