аналитический записка о результатах педагогической деятельности
рабочая программа (старшая группа)

Широносова Наталья Алексеевна

 Аналитическая записка о результатах

педагогической деятельности

воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_zapiska_shironosova_n.a.docx937.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский

Аналитическая записка

о результатах

педагогической деятельности

                                      Широносова Наталья Алексеевна  

                                          должность: воспитатель,

                                                      высшая квалификационная категория

го Рефтинский, 2023 год

Аналитическая записка о результатах

 педагогической деятельности

воспитателя МАДОУ «Детский сад «Колобок»

городского округа Рефтинский

Широносовой Натальи Алексеевны

  • Образование: высшее:

Шадринский государственный педагогический институт, 2005 г., Специальность: Педагогика и методика начального образования. География.

     Квалификация: Учитель начальных классов и географии

  • Уральский государственный педагогический университет. Диплом о профессиональной переподготовке  ПП –I 913155 по программе “Менеджмент в социальной сфере». Управление образовательной организацией, 2012год.
  • Диплом о профессиональной переподготовке Академии бизнеса и управления системами по программе «Педагогика и методика дошкольного образования»: Воспитатель детей дошкольного возраста, 2018 год.
  • Почётная грамота Думы городского округа Рефтинский, 2021 год.

  • Стаж педагогической работы – 16 лет,
  •  В данной должности – 10 лет,
  •  Стаж работы в данной организации – 10 лет 8 месяцев.

        Детство – это основа, определяющая развитие человека на протяжении всей его жизни. В дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности, и определяется качество дальнейшего его физического и психического развития. Если проигнорировать особенности развития ребенка в этом возрасте, то это может неблагополучно сказаться на его дальнейшей жизни. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию. Вырастить и правильно воспитать ребёнка, в настоящее, быстроменяющееся время, процесс непростой и очень трудоёмкий. Воспитатели в детских садах проводят довольно большое количество времени с детьми, и их задача, дать разностороннее и гармоничное развитие детям дошкольного возраста, помочь и правильно направить формирование подрастающего поколения.      Современные дети стали, с одной стороны, значительно более активным в своей рефлексии, направленной на окружающий мир в целом; с другой – более инфантильными в плане социальной направленности.

Существует высказывание: «Самое трудное в работе с детьми – это работа со взрослыми». У многих родителей отсутствует такое понятие, как «ответственность» за воспитание своего ребенка. Поистине, вспомнишь слова В. Г. Белинского «Как много вокруг родителей, и мало отцов и матерей!». Ускоренный ритм жизни, желание заработать побольше денег, нехватка свободного времени – вот основные причины упадка семейных ценностей. Родители слишком рано желают видеть своего ребенка самостоятельными, отсюда ребенок часто остается предоставлен сам себе, с ним некому из взрослых пообщаться, поиграть, сходить погулять. И, самое обидное, и самому ребенку, и воспитателю, что все это понимают, а помочь ничем не могут. Многие родители специально дают своим детям гаджеты, которые занимают все сознание ребенка, то можно говорить о формирующейся зависимости. Тесное общение ребенка с родителями отодвигается на второй план, ребенок предпочитает проводить время с планшетом или компьютером. Ребенок не знает, чем себя занять в свободное время, игрушки его мало интересуют, нет стремления общаться со сверстниками. В компьютерных играх преобладают ненатуральная яркость цветовой гаммы, громкая возбуждающая нервную систему музыка, многократный повтор действий, малоосмысленное продвижение вперед с обязательным преодолением всех препятствий. Такие игры современных детей не требуют умения разговаривать, договариваться и сотрудничать. IMG-20220907-WA0011.jpg

Современное российское общество столкнулось с проблемой бездуховности, циничности, преобладания прагматического в целеполагании подрастающего поколения. А ведь социально-нравственное развитие и воспитание дошкольников - основа всех основ. От того, что вложили родители и педагоги в ребенка в дошкольном возрасте, будет зависеть, чего достигнет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим миром. Замечательные краткие и емкие слова великого педагога А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». Мне кажется, что современная молодежь несколько больше озлоблена, равнодушна к окружающим людям, их чувствам. Чтобы не допустить упадка нравственности общества, нужно в первую очередь, обратить внимание на – дошкольников, постараться не упустить благодатное время воспитание их чистых душ, вложить в них и попытаться сохранить все самое светлое, лучшее, накопленное человеческим опытом. 

Основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение (возрождение) условий, в которых ребенок играет со сверстниками, сотрудничает с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, проявляет познавательную инициативу, удовлетворяет собственное любопытство, развивает собственное воображение и творческие способности.

Сегодня важно обеспечить каждому ребенку внимание и заботу о его психическом и физическом здоровье и для этого совместными усилиями детского сада и семьи важно сформировать у малышей чувство эмоционального благополучия и психологического комфорта, чтоб он смог радостно и полноценно прожить самый, пожалуй, трудный и ответственный период своей жизни – детство. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.

Вся наша жизнь – взаимодействие с окружающим миром. Если человек не взаимодействует с окружающим миром, он для мира не существует.IMG-20220923-WA0004.jpg

В ФГОС ДО прописаны требования по взаимодействию ДОУ с родителями. Закон «Об образовании в РФ» п.1, ст.44 «родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

Цель семьи – здоровый, смышленый, активный, инициативный ребенок, который сможет успешно продолжить свое образование в школе, совпадает с целевыми ориентирами детского сада. Цель педагога – создание единого пространства развития ребенка в семье и детском саду, привлечение родителей как активных участников воспитательного процесса. Достижение цели возможно лишь при систематическом взаимодействии ДОУ и  семьи. В связи с этим необходимо по-иному взглянуть на проблему взаимодействия ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «семья – детский сад» в совместном воспитании дошкольников. Тесное сотрудничество с родителями позволяет добиваться хороших успехов в деятельности и развитии ребенка.  Родители активно участвуют в проектной деятельности, т.к. совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями "сотрудничество" и "взаимодействие". Главным считаю установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, создание условий для творческой самореализации родителей и детей, формирование уважительных взаимоотношений семьи и образовательного учреждения. Совместно с воспитанниками принимала активное участие в  различных выставках: «Бабушкины руки не знают скуки»,

«Мамина улыбка», «Осенние мотивы», «Моя семья»,  «День космонавтики», «День России», « Вторая жизнь предметам», «Книжка – малышка»: грамота за участие в выставке декоративно-прикладного искусства «Мамина улыбка» группа №6 за коллективную работу «Мамина улыбка», «Вкусняшка», 2020.IMG_20200221_101055_1.jpg

Совместно с детьми и родителями были реализованы проекты: 

« Дом моей мечты»,  «Зимние забавы – полезно и весело!» - диплом победителя во Всероссийском детском конкурсе фотографии «Зимние забавы» - Ведениктов Максим, Куряева Ульяна - 2021, куратору – благодарственное письмо; «Моя родословная», «Пётр I», «Песочные фантазии».

    Создаю мини-презентации при работе с родителями, проведения родительских собраний, консультаций, бесед, игр, участие в праздниках и субботниках, в обустройстве группы: грамота за 3 место во флешмобе «Папа может: в номинации «Папа – спортсмен!» - Ведениктов Максим и папа Антон Александрович; грамота за участие во флешмобе «Папа может: в номинации «Дедушка и я – лучшие друзья!» Ануфриев Денис и дедушка Сергей Михайлович; в номинация «Папина принцесса!» - Исатаева Алёна. Оформляю наглядную информацию для родительских уголков, стендов, а также современных групповых мессенджерах (WatsApp).  За активное участие в жизни группы и детского сада семьи воспитанников награждены благодарственными письмами: за участие в межмуниципальном конкурсе фотографий «Моя мама – автоледи» - родители группы №5, благодарность группы помощи «Творим добро» детям и родителям группы №25,  грамота за участие в смотре-конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому году «Зимняя сказка»; благодарность группе №6 за участие в акции по сбору макулатуры.  

Совместные творческие мастерские с участием детей и родителей, творческие конкурсы «Волшебница Осень», «Рождественская сказка», «Зимняя сказка», «Книжка – малышка», «Символ года», «Корабли бывают р,   вызывают неподдельный интерес у родителей и воспитанников и позволяет привлечь к участию всех членов семьи. Диплом за 2 место в муниципальной выставке ДПИ, посвящённой международному Дню матери – Митта Екатерина; диплом за 3 место в муниципальной выставке ДПИ, посвящённой международному Дню матери – Исатаева Алёна, Ведениктов Максим; диплом за участие - Ануфриев Денис. IMG-20211011-WA0005.jpg

Дошкольное детство - ответственный период для формирования основ правильного отношения к окружающему миру. Именно в дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. С ранних лет своей жизни ребенок начинает осмысленно познавать и анализировать окружающий его мир, формировать определенное мнение и отношение к людям. В дошкольном возрасте формируются экологические позиции, которые помогают малышу в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей и принятие активных действий в решении большинства экологических проблем, которыми сейчас богат наш мир. Впитывая как губка, ребенок получает знания от близких ему людей и развивается, учится правильно вести себя в природе, начинает осознавать, что можно делать, а что – нельзя. С ребятами провожу  работу по экологическому воспитанию, знания включаются во все занятия и другие виды детской деятельности. На занятиях дети получают знания о ценности воды в природе, о взаимодействии живых организмов, о животных и растениях других материков, о человеке, как части природы. Учатся моделировать, выделяя самые главные существенные признаки. В своей работе я использую в основном методы, эффективно влияющие на мотивационную, эмоциональную и нравственную сферу ребенка: наблюдения и их фиксация в календаре природы, экскурсии, игры экологического содержания, чтение художественной литературы. В группе оборудовали экологический центр, где представлены детская и энциклопедическая литература природоведческого и экологического содержания, пособия для экспериментирования, дневники наблюдений и другие материалы. На территории дошкольного учреждения есть метеостанция, ребята со мной проводят опытно-исследовательскую деятельность. Они очень любят наблюдать за ростом различных растений и кустарников, организовывать наблюдения за погодой, делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе. В своей работе мы используем различные экологические проекты и акции, которые помогают нам сформировать экологическую культуру дошкольников: акции по озеленению территории ДОУ, уборке мусора, охране деревьев на участке. Наши проекты направлены на благоустройство участка- грамота за лучшее оформление прогулочных участков «Сказочное лето!», «Зимний участок», помощь зимующим птицам, создание игрушек из бросовых материалов: «Мы в ответе за тех, кого приручили»;  «Наши домашние питомцы»;  «Птичья столовая», «Рефтинский - наш родной». Результатом практических мероприятий по экологическому образованию дошкольников можно считать:IMG_20230215_110017.jpg

- участие в муниципальной игре «Экоколобок», награждены дипломом 2 степени, 2021г, а также благодарность за участие в областном конкурсе социальных практик (проектов) в области экологического просвещения, 2021г.

  • Диплом за 1 место в муниципальной экологической акции «Марш парков-2020»- Зянгильдяева София,
  • Сертификат участника за активное участие в акции «Марш парков-2020»- Зянгильдяевой Софии; Министерство природных ресурсов и экологии Свердлоской области;
  • Диплом руководителя за активное участие в акции «Марш парков-2020»- Широносовой Наталье Алексеевне, Министерство природных ресурсов и экологии Свердлоской области;
  •  диплом за участие в муниципальной экологической акции «Марш парков-2020»-Наказненко Алиса, Исатаева Алёна, Ануфриев Денис, Митта Екатерина.
  • диплом за участие в муниципальной экологической акции «Марш парков-2021»-Ануфриев Денис, Исаков Артём, Наказненко Алиса, Меркулов Максим, 2021г.
  • Диплом за 2 место в муниципальном творческом конкурсе рисунков, посвящённом 55-летию посёлка Рефтинский «Я рисую свой посёлок» - Махаева Анна, диплом за участие: Наказненко Алиса, Исатаева Алёна, Карасов Тамерлан, 2021г.
  • Сертификат участника всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы» - Антонов Арсений, Нанкрушин Григорий, 15-19 ноября 2021г.
  • Сертификат куратора всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы»- Широносовой Наталье Алексеевне, 15-19 ноября 2021г.

      Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение  делает дороги всё более опасными для детей. Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми  происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой . А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью  дорожного движения.

         Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая  все виды детской деятельности, чтобы полученные знания  дети « пропускали» через продуктивную  деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада. В нашем детском саду я занимаю должность общественного  инспектора по профилактике ДДТТ, с ребятами провожу квесты, игры, занятия  по ПДД: «В поисках дорожного знака», « В поисках волшебного конверта», «Мой друг велосипед», разработан и реализован проект «Дорожная азбука»,  «Играем во дворе, соблюдаем ПДД», конструкт «Путешественники», «Весёлые старты с элементами ПДД». Участвовали в социально- значимых мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения: «Шагающий автобус», «Безопасный маршрут»,  «Письмо водителю», «Горка», «Засветись!». Челлендж «ДеньотцаСпапойгуляюПддсоблюдаю», ВозьмиРебёнказаруку, ВижуговорюСпасибо». Занятия в автогородке МАОУ «СОШ №6»: «Я – пешеход», «Водителем я стану…», «Светофор и я - лучшие друзья»,IMG_20210521_104410_1.jpg

    Для педагогов детского сада провожу консультации: «Содержание предметно-развивающей среды», «Проектный метод обучения, как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД»,  «Использование информационно-коммуникационных технологий для изучения правил дорожного движения», «Изучение дорожных ловушек с детьми дошкольного возраста», консультация для молодых педагогов: «Формы образовательной работы с детьми по ПДД» «Взаимодействие с семьей по предупреждению дорожно-транспортного травматизма дошкольников», семинар – практикум «На дороге!». Флешмоб с участием воспитателей «Будь ярким!».

    С родителями были проведены беседы и консультации: «Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице», «Что нужно знать родителям о правилах дорожного движения»; «Будьте вежливы – правила поведения в общественном транспорте»; «Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице»; «Осторожно, дети! – статистика и типичные случаи детского травматизма»; «Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизма»; «Дети в автомобиле», - «Взрослым на заметку – пристегнуть  ребёнка крепко!»  «Фликеры – мои друзья!», «Правила соблюдать - беду миновать», «Осторожно: опасные забавы!»; приняли участие в конкурсе детско-родительского творчества «Зебра!»,  анкетирование  родителей (законных представителей) «Знает ли мой ребенок ПДД?». Родители приняли активное участие в оформлении уголков по дорожной безопасности каждой возрастной группе, в организации и проведении экскурсий.

С ребятами принимаем участие в конкурсах местного значения и муниципального по ПДД, занимая призовые места:

Диплом победителя фоточелленджа « Мой ребёнок самый яркий», приуроченного Всемирному Дню ребёнка, Исатаева Алёна; благодарность: Меркулову Максиму, Гаренских Артёму, Ведениктову Максиму, Асбест 2020. Исаков Артём участник «Модного дефиле», 2020.

Благодарность воспитанникам группы №6 Ржанову Игорю, Ржанову Максиму, Ведениктову Максиму – участнику межмуниципального конкурса «Читаем стихи о правилах дорожного движения», г. Асбест 2020.

Благодарность группе №6 – участнику социально-значимой акции «Ёлка безопасности дорожного движения», Асбест 2020.

Благодарность группе №6 – участнику социально-значимой акции «Деду Морозу обещаю: ПДД я соблюдаю!», Асбест 2020.

Грамота семье Широносовых за 2 место в городском конкурсе «ПДД можно изучать грустно, а можно весело и вкусно» среди дошкольных образовательных организаций, Асбест 28.02.2020.

Грамота за 2 место в межмуниципальном конкурсе открыток, посвящённому Дню матери – Крылова Арина, 2021г.

Благодарность группе №6 – участнику социально-значимой акции по безопасности дорожного движения «Письмо водителю», Асбест 2021.

Диплом за 3 место в муниципальном конкурсе детских рисунков «Зебра» - Зянгильдяева София,  Митта Екатерина; диплом за участие _ Ведениктов Максим, 2022г. Диплом за 1 место – Горшков Сергей, за 3 место – Шинко Илона; диплом за участие Панкрушин Григорий, Болотова Елизавета, 2022г.

Приняли участие в межмуниципальной дистанционной командной онлайн - игре для дошкольников «Безопасный журавлёнок», сертификат 3 степени, от 28.01.2022; муниципальный смотр-конкурс агитбригад «Зелёная волна», диплом за 3 место, 2022.  IMG-20220125-WA0100.jpg

Имею сертификат участника всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах», 2020г.

       Одной из главных задач ДОУ, в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Полноценное физическое развитие и здоровье ребёнка – это основа формирования личности. Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду имеет большое значение, как для укрепления здоровья, так и для формирования двигательных умений и навыков, являющихся значимыми компонентами в познавательном и эмоциональном развитии воспитанников.    В своей  образовательной деятельности  применяю современные здоровьесберегающие  технологии. Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников «Физкульт-ура!», оснащённом традиционными и нетрадиционными  пособиями для сохранения и укрепления здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребёнка, побуждают к двигательной активности. Применение их на практике помогает детям сохранить здоровье, за период пребывания в детском саду: снимает психическое напряжение, успокаивает, позволяет снизить количество заболеваний и процент часто болеющих детей. К концу второй младшей группы процент пропущенных дней по болезни в месяц снизился на 30%. Мои воспитанники посещают  спортивный зал детского сада, в котором проходят занятия по развитию движений детей, а также различные спортивные мероприятия: «Кросс Нации»,  «Лыжня России», «Быстрее, выше, сильнее»,  военно-патриотическая игра «Зарница».DSC05048.jpg

      В процессе занятий дети не только развивают физические качества, но и получают удовольствие, что способствует улучшению психического состояния воспитанников: снижению тревожности, эмоционального и мышечного напряжения, учатся прикладывать волевые усилия и получать удовлетворение от достигнутых результатов. Главное - помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, приобщить к здоровому образу жизни, привить любовь к физической культуре и спорту. Подводя итоги проделанной работы, можно отметить положительные результаты: 

  • Диплом за 1 место группа №6 за участие в спортивных соревнованиях «Весёлый мяч», 2020;
  • Диплом за 3 место в муниципальном конкурсе рисунков «Спорт – норма жизни» - Митта Екатерина, Зянгильдяева София, 2020;
  • Диплом за участие в муниципальном конкурсе рисунков «Спорт – норма жизни» - Булыкина Анастасия, Ануфриев Денис, 2020.
  • Грамота за участие в спортивных эстафетах группа №6, 2021.
  • Грамота за участие в чемпионате по бегу группа №25, 2021, диплом за участие в чемпионате по бегу 1 место Горшков Сергей, за 3 место Лазарев Андрей, 2021.
  • Диплом за 2 место в муниципальных спортивных соревнованиях «Весёлый мяч» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций го Рефтинский, 2022.
  • Грамота за 2 место за спортивные достижения в детской оздоровительной игре «Весёлые старты», 2022.

Приняли участие во всероссийском детском оздоровительном конкурсе « Малыши против простуды и гриппа», номинация танец и рисунок.

        Формирование правильной, хорошей устной речи, навыков речевого общения - одна из важнейших задач дошкольного образования.  Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т. д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. В старшем дошкольном возрасте ведущей задачей является развитие речевого творчества.  Приоритетными становятся творческие задания, направленные на развитие у детей речи и психических процессов, поэтому включаем игры и творческие задания («Четвертый лишний», «Назови одним словом», «Найди различия», «На что похож?» и др.); игры и творческие задания для составления текстов сказочного содержания («Придумай счастливый конец, продолжение сказки», «Придумывание сказки на заданную тему»). Обучаем детей составлению творческих рассказов по картине, по серии сюжетных картин, по плану, на определенную тему; на тему из личного опыта. Усложняется речевая активность детей: используются коллективные рассказы, пересказы с перестройкой текста, чтение в лицах и др. Художественная литература оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. В нашей группе оборудован книжный центр, в котором находятся детские книги, хрестоматии, серии картинок по сказкам для пересказывания, также  устраиваем тематические выставки: «Русские народные сказки», «Здравствуй Новый год», «9 мая». Так же проводим речевые викторины, конкурсы по сказкам. На праздниках детям доставляет огромное удовольствие общение со сказочными персонажами. Хорошим помощником для повышения речевой активности детей служит сюжетно-ролевая игра. Поэтому большое внимание уделяется созданию игровых центров. Изготовлено оборудование для сюжетно-ролевых игр, декораций, сшиты костюмы. Театрализованная деятельность делает жизнь детей интересней, содержательней, наполненной яркими впечатлениями. Речь детей становится образной, выразительной. В нашей группе имеется богатый материал для театрализованных игр: это различные виды театров (кукольный, пальчиковый, настольный, фланелеграф); реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: ширма для кукольного театра, костюмы и маски для детей. С ребятами поставили сказку «Заюшкина избушка», «Колобок», «Репка». Мои воспитанники с удовольствием учат стихи и принимают участие в конкурсах, получая заслуженные награды: грамота управления образования Асбестовского городского округа награждает Ржанова Максима, победителя межмуниципального конкурса чтецов «Чудо живого слова» в 2020-2021 у.г., Ржанова Игоря – призёра(3 место).

Грамота команды группы №25 за 3 место в конкурсе «Рождественская Лего – история», грамота за участие в конкурсе чтецов «Я о весне стихами говорю!»- Лазарев Андрей, Панкрушин Григорий.

      В нашем ДОУ организован музей «Русской избы», где я являюсь руководителем. Педагогами МАДОУ «Детский сад «Колобок» разработана и реализуется парциальная  программа «Светелка», которая направлена на  приобщение детей к истокам народной культуры. Региональная составляющая выражена в народных играх, традициях, обычаях, праздниках, обрядах, которые посвящены разным циклам земледельческого календаря и строятся на основе использования фольклора, народных песен. В рамках реализации программы «Светелка», в музее «Русская изба» проводятся тематические занятия, посвящённые памятным датам и событиям, помогающие прививать детям чувство любви к природным и культурным ценностям родного края, чувство патриотизма, привязанности к своей малой и большой Родине.

      Со своими коллегами я делюсь опытом работы  в форме мастер – классов и семинаров на разные темы:

  • мастер-класс «Создание игрушки для мелкой моторики»,
  • мастер- класс «Изготовление ромашки для мамы»,
  •  мастер- класс по изготовлению дидактической игры «Наряди матрешку».
  • Семинар- практикум «Патриотическое воспитание в ДОУ»,
  • Семинар - практикум «Детское экспериментирование- основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников».

      Проведенная работа помогает повысить уровень профессиональной компетентности педагогов,  вызвать у воспитателей интерес к игровым упражнениям,  обучить основным подходам использования игр и игровых упражнений в развитии коммуникативных способностей детей,  развивать творческую активность педагогического коллектива. Являюсь активным участником в муниципальном методическом объединении педагогов городского округа Рефтинский,  Всероссийского объединения «Молодая гвардия».

В рамках своей деятельности принимаю активное участие в познавательно-развлекательной сфере учреждения и муниципального образования п. Рефтинский: «Кросс Нации», МАНОУ «Центр молодёжи» - грамота за 2 место в игре «Соображариум» от МАНОУ «Центр молодежи», сентябрь 2020,  сертификат участника 3 молодёжного форума «Площадка возможностей»; «Лыжня России» – грамота за 3 место во всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2023», принимаю участие в утренниках как в качестве актера, так и ведущей,  были организованны и проведены выпускные у 2 групп: Благодарственное письмо МАДОУ «детский сад «Колобок» за плодотворный труд, педагогическое мастерство, безграничное терпение и душевное тепло, а также в связи с выпуском детей в школу, 2022; Благодарственное письмо МАДОУ «детский сад «Колобок» за участие в реализации проекта инициативного бюджетирования по установке детского игрового комплекса на территории МАДОУ «детский сад «Колобок», сентябрь 2022; благодарность за активную социальную позицию и участие в благотворительной акции «Посылка солдату», декабрь 2022г.1000012082.jpg

   С целью повышения уровня своего профессионального образования, я прохожу, курсы  повышения квалификации, посещаю семинары, мастер – классы, участвую в конкурсах:

  • Сертификат об окончании курса вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатели России» №Е-62561 , 2020;
  • СЕРТИФИКАТ свидетельствующий об окончании Курса вебинаров “Воспитатели России” по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников, №ВР1742927894, 2021;
  • Удостоверение «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021
  • сертификат участника «Эффективные стили взаимодействия с ребёнком раннего возраста, профилактика гипер- и гипоопеки», 18 мая 2020;
  • Свидетельство «Вопросы профилактики и организации комплекса профилактисеских и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении очагов гриппа, ОРВИ, внебольничных пневмоний и новой короновирусной инфекции»,  сентябрь 2020.
  • Свидетельство о публикации на сайте инфоурок : конструкт НОД для старшей группы по ИЗО, конструкт для подготовительной группы «Логика», конструкт по художественной литературе, конструкт по математике.
  • Сертификат участника Муниципального этапа XXX Международных Рождественских Образовательных Чтений «Формирование функциональной грамотности дошкольников на примере изучения Петра I-Великого императора», 2021 г.
  • Сертификат « Система работы по профилактике риска возникновения нарушений эмоционально – волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий» в рамках реализации регионального проекта «Образовательный тур», 20.04.2022.
  • I место в муниципальном конкурсе работников образования городского округа Рефтинский «Педагогический дебют» в номинации « Воспитать человека», номинация «Лучший руководитель музея», 2022 г.  

Также имеются публикации на сайте организации Детского сада «Колобок», maam.ru, https://infourok.ru. На данный момент продолжается оформление собственного сайта, по средствам одного из ресурсов. 

 Создала портфолио на нескольких социальных образовательных интернет-проектах таких как: Maam.ru,  Инфоурок, Единый урок,  которые помогают мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт, позволяют не только участвовать в различных конкурсах, но и заниматься саморазвитием, по средствам вебинаров и курсов.

Подводя итог всему вышесказанному можно отметить, что в своей педагогической деятельности я помогаю детям войти в современный мир, такой сложный, динамичный, характеризующийся множеством явлений,  и научить  этому воспитанников и их родителей. Конечно без коллектива единомышленников, который формируется из администрации детского сада, воспитателей, специалистов, родителей   невозможна реализация задач развития дошкольников. Именно единство в целях и взглядах помогает достичь высоких и стабильных результатов в воспитании подрастающего поколения.     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности. Описание работы воспитателя за межаттестационный период....

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Представлен  результат педагогической деятельности...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка  о результатах педагогической деятельности за период 2012 - 2017гг. для участия в районном этапе городского конкурса "Воспитатель года - 2018" Орджоникидзевск...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка  для участия в городском конкурсе "Воспитатель года - 2018" Орджоникидзевский район г. Екатеринбург в номинации "инструктор по физической культуре"...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

laquo;Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму»....

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за 2014-2017 учебные года.

Приоритетное направление  профессиональной деятельности: развитие и воспитание детей раннего возраста в ходе взаимодействия с семьями воспитанников....