Конспект НОД " Праздничная Москва- 9 Мая." с использованием инновационных технологий в работе с дошкольниками " Кубик- Блума"
план-конспект занятия
Разновозрастная группа
Списочный состав детей : 9
Детей по факту: 4
Оборудование: столы -3 по возрастам
Цель : закрепить у детей представление о Москве - столице нашей Родины, о государственных символах, о героях, о победе; активизация словаря.
Задачи :
-Обобщить, уточнить и систематизировать представления детей о своей стране -городе Москве, его субъектах. Стимулировать интерес к изучению истории столице нашего государства.
- воспитывать интерес к познанию истории нашего государства, развитие патриотических чувств детей - чувство любви и гордости к родной земле, к своей Родине.
Материал : пословицы и поговорки о Москве, о мае. стихотворенния о Москве,иллюстрации.
1 . Позывной " Колокольчик"
" Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок"
2.Утренний круг
Я сегодня встану рано,
Чтоб поздравить всех вокруг,
Ведь сегодня День приветствий!
Здравствуй, дорогой мой друг!
Всем знакомым, не знакомым,
Буду говорить «Привет»!
И надеюсь, что услышу
То же самое в ответ!
3.Коммуникативная деятельность ( использование "Кубика - Блума")
Ребята.когда я шла в детский сад. то обратила внимание.что ваше село стало наряднее. весят красивые плакаты. На улице стало празднично.
Ребята,перед вами лежит всем уже знакомый "кубик"
( Жеребьевкой определяем кто из ребят первый кидает кубик)
Первым кидает кубик ребенок (3-4) выпадает грань " Назови"
- Какие изменения ты увидел в селе? ( на стене Дома Культуры висит плакат ,на котором изображены цветы,звезда,цифра)
- Какой солдат? ( мужественный, смелый,сильный.здоровый,как папа )
- Какой праздник приближается у нас с вами? ( приближается праздник 9 МАЯ День Победы)
Воспитатель : Молодец.
Следующий ребенок кидает ( 5-6 лет) выпадает грань " Расскажи"
- Что делали солдаты на войне ? ( Солдаты сражались, убивали врага, применяли хитрость,смелость,выживали,боролись за жинь.чтобы снова идти в бой)
- Кто победил в той воне? ( Наши бабушки и дедушки, наши прадеды,русские.мы)
- А сейчас мирное время? ( Сейчас идет война на Украине ( спецоперация) )
- Кто сейчас находиться в боевых действиях ( наши папы.дяди,крестные,односельчане)
- Как мы можем с вами помочь бойцам? ( Мы можем передать рисунки в ДК и письма оформленные дома со взрослыми, бабушка свяжет носочки тоже передаст в ДК для того ,чтобы собрали посылку бойцам .разрешают печенье, сладости)
Воспитатель : Верно.Молодцы.
Следующий ребенок кидает кубик ребенок (2-3 года) выпадает грань " Покажи"
- На иллюстрации флаг России.
- Сколько полос имеет флаг ?( 3)
- Какого цвета вот эта полоса ? Следующая ? Последняя ?
Воспитатель: пришла очередь кидать кубик ребенку( 6-7 лет) выпадает грань " Вспомни"
- Государственные символы? (Государственными символами являются: государственный флаг, герб и гимн )
-Где находиться флаг ? Где можно его встретить ? ( на дневнике у брата, на крыше администрации, на крыше ДК , в детском саду в патриотическом уголке , на границе, при въезде в нашу страну , на автомобилях , на кораблях , самолетах , поездах, во время спортивных состязаний,на грамотах, на улицах...)
- Столица всей страны, где живем все вместе мы называется? ( Москва - столица нашего государства)
- Что за мероприятие проходит 9 мая в Москве на Красной площади? ( На Красной Площади проходит - парад.)
- Какое значение имеет слово парад ? (Парад- торжественное прохождение различных коллективов, организаций, движений или партий. Также парад — выход артистов на сцену (арену цирка) перед или после выступления. Парад войск ( или военный парад ) — прохождение войск торжественным маршем с военной техникой.)
- На каком языке говорят все россияне? (на русском)
4.Следующий конкурс «Собери флаг». (несколько полосок цветной бумаги, дети собирают)
Флаг России.
Белый цвет- березка
Синий- цвет неба
Красная полоска- солнечный расцвет.
5. Все исполняют песню «Я горжусь тобой, Москва!». Слова и музыка Э.Г.Чуриловой.
6. Подведение итога:
- Скажите, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами говорили?
- Что нового и интересного вы узнали?
- Что вам больше всего понравилось?
- почему?
- Давайте хором назовем пословицы и поговорки о Москве. ( файл)
Воспитатель вручает детям сувениры на память о прошедшем мероприятии( магниты с изображением достопримечательностей г. Москвы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moskva.docx | 10.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Москва — сердце России.
Говорят в Москве, а слушают по всей стране.
Москвой-столицей весь народ гордится.
Москва от глаз далека, да сердцу близка.
Москва не клином сошлась, околицы нет.
Москва не сразу строилась.
Кто в Москве не бывал, красоты не видал.
Москва кому мать, кому мачеха.
Славится Москва невестами, колоколами да калачами.
До Москвы — на танках, а от Москвы — на санках.
Москва - царство, а наша деревня - рай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на методическом объединении "Актуальность использования инновационных технологий в работе с дошкольниками"
Актуальность проблемы определяется тем, что художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, вл...
Статья "Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками"
Среда, в которой находится ребенок, изменчива. Она подстраивается с учетом возрастных, физических и психологических особенностей детей. И передо мной, как педагогом стоит ответственная задача, помочь ...
Конспект выступления на методическом объединении психологов Тема: «Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками. Применение интерактивной песочницы isandbox в условиях ДОУ»
Конспект выступления на методическом объединении психологовТема: «Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками.Применение интерактивной песочницы isandbox в условиях ДОУ...
Конспект занятия в ДОУ « Сказки Корнея Ивановича Чуковского с использованием инновационных технологий в работе с дошкольниками («Кубик Блума»)»
Группа : разновозрастная ( с 2х лет до 7)Цель:Вспомнить с детьми биографию К.И.Чуковского ,названия и содержание его произведений .Задачи :Развивать креативность, коммуникативные навыки , ...
презентация Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками, направленной на формирование навыков безопасного поведения при обучении Правилам дорожного движения
Презентация на тему: "Использование иновационых техннологий в работе с дошкольниками, направленной на формирование навыков безопасного поведенияпри обучении правил дорожного движения....
Статья на тему «Использование современных образовательных технологий в работе с детьми – Кубики Блума».
Аннотация. В современном мире для дальнейшего развития общества требуются активные, целеустремленные, желающие учиться и обучаться чему-то новому люди. Над достижениями этих требований начинают работа...
« Сказка Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» с использованием инновационных технологий в работе с дошкольниками («Кубик Блума»)
laquo; Сказка Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» с использованием инновационных технологий в работе с дошкольниками («Кубик Блума»)...