Конспект игры-занятия: «В гости к бабушке» по сказке «Колобок». Ранний возраст
план-конспект занятия (младшая группа)

Павлушкова Ирина Валентиновна

Конспект игры-занятия:

«В гости к бабушке» по сказке «Колобок».

Цель: В игровой форме проверить эмоциональную отзывчивость детей, приобретенные ими умения и навыки.

Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:
1.Формировать умение внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом  кукол би-ба-бо.

2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использованием мимики, жестов, голоса)

3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

Оборудование: музыкальные сопровождение, кукла-марионетка –бабка; ширма, персонажи (би-ба-бо) по сказке «Колобок» Муз. сопровождение Е.Железновой «Автобус», «Я пеку, пеку, пеку».

Ход развлечения:

В: Сегодня мы поедем в гости к бабушке. Она нас ждет и хочет рассказать вам сказку. Поедем мы на автобусе. Звучит муз. Е. Железновой «Автобус», дети садятся на стульчики, выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим
и сидим, и сидим.
И из окошечка глядим,
все глядим.
(ручки козырьком, глядим из окошка)
Глядим назад, глядим вперед
Вот так вот, вот так вот.
(ручки козырьком, глядим из окошка назад, вперед)
Ну, что ж автобус не везет,
не везет?
(разводим руками)
Колеса закружились,
Вот так вот, вот так вот.
(крутим руки перед собой)
Вперед мы покатились,
Вот так вот, вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик,
Вжик, вжик, вжик.
(руками имитируем дворники)
Все капельки смести хотят
Вжик, вжик, вжик.
А мы не просто так сидим,
бип-бип-бип, бип-бип-бип
(давим себе на нос, говорим бип-бип-бип)
Мы громко-громко все гудим
бип-бип-бип.
Пускай автобус наш трясет,
Вот так вот, вот так вот.
(обхватываем корпус руками, трясемся)
Мы едем, едем все вперед
Вот так вот!
(крутим руками перед собой)муз.             

 

В. - А вот и бабушка нас встречает.

(Педагог выводит куклу марионетку- бабушку)

Бабушка: Здравствуйте ребятки.

Дети здороваются.

Бабушка: я вас ждала, чтобы рассказать сказку…

Садитесь на стульчики, слушайте и смотрите…

Воспитатель: жили-были дед и баба. Дед просит бабку:

Дед: «Испеки-ка, бабуля, колобок-румяный бок, что-то есть очень хочется.»

Бабка: а из чего испечь муки-то нет.

Дед: а ты по амбару поскреби, по сусекам помети, может наберешь муки на «Колобок».

Воспитатель: Пошла она в амбар, по коробу помела, по сусекам поскребла- набрала муки. замесила тесто и испекла «Колобок». Колобок получился на славу кругленький, румяненький. Положила  бабка  Колобок на окошко, чтобы остудился а он проказник немного полежал на окошке,  стало ему скучно. Он спрыгнул и покатился по дорожке.

Колобок: Я Колобок, Колобок!  (песенка Колобка)

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. (навстречу ему выходит Зайчик)

Заяц: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Заяц: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. От тебя , Зайка подавно уйду!

Воспитатель: и покатился Колобок дальше, а на встречу ему Волк.

Волк: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Волк: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. От тебя , Волк подавно уйду!

Воспитатель: и покатился Колобок дальше, только волк его и видел а на встречу ему Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, а я тебя съем

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Волк: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел,

               я от зайца ушел,

                я от волка ушел,

                от тебя , косолапый подавно уйду!

Катится наш Колобок дальше а на встречу ему идет Лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, а я тебя съем

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Лиса: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел,

               я от зайца ушел,

                я от волка ушел,

                от тебя, рыжая подавно уйду!

Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Сядь мне на носок да спой песенку еще раз.

Колобок прыгнул ей на нос, а лиса «Ам и съела» глупенького, доверчивого Колобка.

Б.-ребята, понравилась вам сказка?

Д.- понравилась.

В.- а мы сейчас для бабушки испечем пирожки.

Звучит песня «Я пеку, пеку, пеку…».  

 Муз. Н.Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.

Бабушка: спасибо, понравилась мне ваша песня, приезжайте в гости, я вам покажу другую сказку.

Бабушка прощается с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игры-занятия:

«В гости к бабушке» по сказке «Колобок».

Цель: В игровой форме проверить эмоциональную отзывчивость детей, приобретенные ими умения и навыки.

Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:
1.Формировать умение внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом  кукол би-ба-бо.

2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использованием мимики, жестов, голоса)

3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: музыкальные сопровождение, кукла-марионетка –бабка; ширма, персонажи (би-ба-бо) по сказке «Колобок» Муз. сопровождение Е.Железновой «Автобус», «Я пеку, пеку, пеку».

Ход развлечения:

В: Сегодня мы поедем в гости к бабушке. Она нас ждет и хочет рассказать вам сказку. Поедем мы на автобусе. Звучит муз. Е. Железновой «Автобус», дети садятся на стульчики, выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим
и сидим, и сидим.
И из окошечка глядим,
все глядим.
(ручки козырьком, глядим из окошка)
Глядим назад, глядим вперед

Вот так вот, вот так вот.
(ручки козырьком, глядим из окошка назад, вперед)
Ну, что ж автобус не везет,
не везет?
(разводим руками)
Колеса закружились,
Вот так вот, вот так вот.
(крутим руки перед собой)
Вперед мы покатились,
Вот так вот, вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик,
Вжик, вжик, вжик.
(руками имитируем дворники)
Все капельки смести хотят
Вжик, вжик, вжик.
А мы не просто так сидим,
бип-бип-бип, бип-бип-бип
(давим себе на нос, говорим бип-бип-бип)
Мы громко-громко все гудим
бип-бип-бип.
Пускай автобус наш трясет,
Вот так вот, вот так вот.
(обхватываем корпус руками, трясемся)
Мы едем, едем все вперед
Вот так вот!
(крутим руками перед собой)муз.                

 

В. - А вот и бабушка нас встречает.

(Педагог выводит куклу марионетку- бабушку)

Бабушка: Здравствуйте ребятки.

Дети здороваются.

Бабушка: я вас ждала, чтобы рассказать сказку…

Садитесь на стульчики, слушайте и смотрите…

Воспитатель: жили-были дед и баба. Дед просит бабку:

Дед: «Испеки-ка, бабуля, колобок-румяный бок, что-то есть очень хочется.»

Бабка: а из чего испечь муки-то нет.

Дед: а ты по амбару поскреби, по сусекам помети, может наберешь муки на «Колобок».

Воспитатель: Пошла она в амбар, по коробу помела, по сусекам поскребла- набрала муки. замесила тесто и испекла «Колобок». Колобок получился на славу кругленький, румяненький. Положила  бабка  Колобок на окошко, чтобы остудился а он проказник немного полежал на окошке,  стало ему скучно. Он спрыгнул и покатился по дорожке.

Колобок: Я Колобок, Колобок!  (песенка Колобка)

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. (навстречу ему выходит Зайчик)

Заяц: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Заяц: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. От тебя , Зайка подавно уйду!

Воспитатель: и покатился Колобок дальше, а на встречу ему Волк.

Волк: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Волк: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. От тебя , Волк подавно уйду!

Воспитатель: и покатился Колобок дальше, только волк его и видел а на встречу ему Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, а я тебя съем

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Волк: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел,

               я от зайца ушел,

                я от волка ушел,

                от тебя , косолапый подавно уйду!

Катится наш Колобок дальше а на встречу ему идет Лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, а я тебя съем

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Лиса: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел,

               я от зайца ушел,

                я от волка ушел,

                от тебя, рыжая подавно уйду!

Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Сядь мне на носок да спой песенку еще раз.

Колобок прыгнул ей на нос, а лиса «Ам и съела» глупенького, доверчивого Колобка.

Б.-ребята, понравилась вам сказка?

Д.- понравилась.

В.- а мы сейчас для бабушки испечем пирожки.

Звучит песня «Я пеку, пеку, пеку…».  

 Муз. Н.Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.

Бабушка: спасибо, понравилась мне ваша песня, приезжайте в гости, я вам покажу другую сказку.

Бабушка прощается с детьми.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ игрового физкультурного занятия по сказке "Колобок" (ранний возраст)

КОНСПЕКТигрового физкультурного занятия по сказке "Колобок"(ранний возраст)...

Коррекционно-развивающее занятие по познавательной деятельности с использованием КТ Тема "В гости к бабушке Варварушке" (вторая группа раннего возраста)

                Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить полученные ранее знания из лексических тем: «Домашние жи...

Конспект игры - занятия по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»

Программное содержание:учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;  упражнять детей в беге врассыпную; в...

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область:"Речевое развитие".Тема : " В гости к бабушке " . Возрастная группа : группа раннего возраста .

Цель: развитие познавательных способностей у детей. Закрепить  знания детей о домашних животных(петушке). Приобщать воспитанников к        весёлому радост...

Презентация детско-родительского проекта "Мастер -класс по тестопластике "В гости к бабушке Арине" в группе раннего возраста

Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста издавна выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия. Лепка из теста - это просто и здорово - по...

Сценарий праздника «В гости к бабушке Варварушке» в группе раннего возраста

Репертуар:1.Песня «Весна и малыши» Т.В.Петрова2. «Весенняя пляска» Картушиной3.Танец – игра  «Маленькие лучики» 4. Запись «...