Деловая игра на тему «Организация образовательной деятельности с использованием развивающих технологий»
классный час

Горлова Шахноза Ибрагимовна

Цель: повышение креативной компетентности педагогов (способность педагога к поиску и внедрению в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач) в организации образовательной деятельности в условиях ФГОС.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация образовательной деятельности с использованием развивающих технологий»

Слайд 2

Цель : повышение креативной компетентности педагогов (способность педагога к поиску и внедрению в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач) в организации образовательной деятельности в условиях ФГОС. Задачи: уточнить представления педагогов о современных педагогических технологиях в образовательной деятельности дошкольного учреждения; познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования; способствовать формированию мотивации к использованию педагогических технологиях в образовательной деятельности.

Слайд 3

«Педагогическая технология» 1960-е гг США в нашей стране - Н.Ф.Талызиной , Бабанским , В.П.Беспалько . Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

Слайд 4

«Найди похожих» Цель: преодоление неловкости, создание веселой непринужденной обстановки, сплоченности. Утверждения, к кому из вас они подходят, те меняются местами.

Слайд 5

Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата. Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя ( В.Монахов ). Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО). Педагогическая технология - это совокупность психолого- педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. (Б. Т. Лихачёв)

Слайд 6

Это целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. Проектная деятельность Эта технология позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. Это досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога Портфолио педагога Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие технологии

Слайд 7

Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения. Основная задача использования технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий. Технология позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!» Создана ученым-изобретателем Т.С. Альтшуллером , позже была адаптирована к дошкольному возрасту. ТРИЗ Эта технология ставит в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов, создания условий для взаимодействия с детьми в развивающем пространстве, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Личностно-ориентированные технологии

Слайд 8

Цель данной технологии - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Ключевые компетентности: социальные, коммуникативные, информационные, интеллектуальные. Позволяет сформировать способность к коммуникации, работе в команде, выявлению и продуктивному разрешению конфликтов, развить познавательные, исследовательские навыки детей, творческое воображение, критическое мышление, научить самостоятельности, ориентировке в информационном пространстве при решении проблем. Исследовательская деятельность

Слайд 9

Определить по представленным предметам здоровьесберегающие технологии

Слайд 10

Цветотерапия

Слайд 11

Ароматерапия

Слайд 12

Закаливание

Слайд 13

Сказкотерапия

Слайд 14

Песочная терапия

Слайд 15

Массаж и самомассаж

Слайд 16

Игра «Хорошо — плохо» Необходимо определить по три позиции, когда это бывает хорошо и когда это бывает плохо, по каждой из предложенных тем Разнообразие современных технологий в ДОУ. Я — воспитатель детского сада. В группе отсутствует помощник воспитателя.

Слайд 17

Перечислить принципы, которые лежат в основе системно- деятельностной технологии: Принцип деятельности

Слайд 18

Принцип целостности

Слайд 19

Принцип минимакса

Слайд 20

Принцип непрерывности

Слайд 21

Принцип вариативности

Слайд 22

Принцип творчесвта

Слайд 23

Решение педагогических ситуаций Воспитатель, в силу сложившихся обстоятельств, целый месяц работал без подмены. Сменяющим воспитателем оказался вновь принятый. В первый день общения с новым воспитателем было сказано в требовательной форме следующее: «Я очень рада, что вы пришли в группу. Я так долго работала одна, очень устала…. Вся основная работа ложится на вас: будете писать планы в этой тетради, отвечать за проведение праздничных утренников, потом проведете родительское собрание, тему я вам дам. В группе всегда должен быть идеальный порядок. Работайте!»… При проверке планов методист обнаружил: на день проверки отсутствие планов на предыдущие две недели. В беседе с воспитателем объяснения были следующие: «Вы все равно найдете к чему придраться. Вы же начальник!» Какой должна быть реакция методиста.

Слайд 24

Решение педагогических ситуаций В группе детского сада есть отверженный ребенок, с которым дети не хотят общаться и играть. Объяснить свое отношение к данному ребенку дети не могут. Мальчик тихий и спокойный, в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к отверженному мальчику. Часто можно видеть, как на занятиях, не успел еще педагог задать вопрос, а ребенок уже тянет руку - готов ответить. От нетерпения он трясет рукой, стает с места, выкрикивает.

Слайд 25

Решение педагогических ситуаций Воспитатель просит родителей вместе с детьми разработать проект «Куклы наших бабушек». Одна мама отказывается, мотивируя отказ неумением, нехваткой времени и даже отсутствием материалов. Ваши действия? Папа забирает ребенка домой. Ребенок пытается ему показать рисунки своей группы, и свой в том числе, с изображением снеговика. Папа торопится, не обращает внимания на творчество детей, ругает ребенка за то, что тот отвлекается. Как поведет себя воспитатель?

Слайд 26

Конкурс капитанов «Прояви свою находчивость»

Слайд 27

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

Слайд 28

«Организация образовательной деятельности с использованием развивающих технологий»



Предварительный просмотр:

Деловая игра на тему «Организация образовательной деятельности с использованием развивающих технологий»

Цель: повышение креативной компетентности педагогов (способность педагога к поиску и внедрению в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач) в организации образовательной деятельности в условиях ФГОС.

Задачи: 

  1. Уточнить представления педагогов о современных педагогических технологиях в образовательной деятельности дошкольного учреждения;
  2. Познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования;
  3. Способствовать формированию мотивации к использованию педагогических технологиях в образовательной деятельности.

                Материалы и оборудование: предметы для конкурса капитанов «Прояви свою находчивость» (кукла, машинка, кубики, фрукты, овощи, посуда, конфета, орех, кисточка), мультимедийное оборудование, раздаточный материал (картинки, ребусы).

                Методы и приемы: наглядные (презентация, раздаточный материал, картинки); словесные (рассказ, беседа); практические (упражнения, задания, конкурсы).

Ход деятельности:

Представление жюри:

Выполнение задания оценивается по 3-х балльной системе.

Представление команд:

  • название,
  • девиз,
  • приветствие

В 1960-е гг. вводится термин «педагогическая технология» (в США). В нашей стране начало поиска и разработка теоретических основ была сделана Н.Ф.Талызиной, Бабанским, В.П.Беспалько.

«Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. В научно – педагогической литературе имеются различные трактовки понятия «педагогическая (образовательная) технология».

Игра: метод «Найди похожих»

Цель: преодоление неловкости, создание веселой непринужденной обстановки, сплоченности.

Проведение: ведущий объясняет правила игры: «Я буду говорить некоторые фразы – утверждения, к кому из вас они подходят, те меняются местами». Фразы:

Кто в семье старший?

Кто в своей работе использует современные педагогические технологии?

Кто в семье младший?

Кто пользуется активными методами обучения?

Кто единственный?

Кто участвует в профессиональных конкурсах?

Кто пришел в брюках?

Кто вовремя сдает всю документацию?

Кто пришел в юбке?

Кто вовремя проводит режимные процессы, в том числе НОД?

У кого есть часы?

Кто использует в своей работе метод проектов?

У кого есть сотовый?

  1. задание

Составить из представленных фраз 2 определения «педагогическая технология»

«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности        и        предполагают        достижения прогнозируемого результата.

«Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования» (ЮНЕСКО).

«Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя» (В.Монахов).

«Педагогическая        технология»        -        это        совокупность психолого- педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть        организационно-методический инструментарий        педагогического процесса. (Б. Т. Лихачёв)

  1. задание

Определить, о какой технологии идет речь.

  1. Это целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования

(Проектная деятельность)

Эта технология позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. Это досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога

(Портфолио педагога)

  1. Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения. Основная задача использования технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий. Технология позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!» Создана ученым-изобретателем Т.С. Альтшуллером, позже была адаптирована к дошкольному возрасту.

(ТРИЗ)

  1. Цель данной технологии - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Ключевые        компетентности: социальные, коммуникативные, информационные, интеллектуальные) Позволяет сформировать способность к        коммуникации,        работе в команде,        выявлению и продуктивному разрешению конфликтов, развить познавательные, исследовательские навыки детей,        творческое         воображение, критическое мышление, научить самостоятельности,        ориентировке        в        информационном пространстве        при решении проблем.

(Исследовательская деятельность)

  1. Эта технология ставит в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов, создания условий для взаимодействия с детьми        в развивающем        пространстве, позволяющей ребенку        проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.

(Личностно-ориентированные технологии)

  1. Это        система        мер,        включающая        взаимосвязь        и        взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. (Здоровьесберегающие технологии)
  1. задание

Определить по представленным предметам здоровьесберегающие          технологии:

1 команда         2 команда

Предмет Технология                Предмет Технология 1.Разноцветные пятна        1.Мешочек с травой-

Цветотерапия        Ароматерапия        

2. .. Диск         2. Кувшин с водой

  Музыкотерапия                        Закаливание

3. Книга сказок        3. Песок в контейнере

 Сказкотерапия        Песочная терапия

4. Трубочка        4. Массажная перчатка

 Профилактика плоскостопия        Массаж и саммассаж

  1. задание

 Игра «Хорошо — плохо». Инструкция: необходимо определить по три

позиции, когда это бывает хорошо и когда это бывает плохо, по каждой из предложенных тем, например:
· Разнообразие современных технологий в ДОУ.
· Я — воспитатель детского сада.
· В группе отсутствует помощник воспитателя.
В процессе обсуждения педагоги усваивают одну из ведущих
идей ТРИЗ-технологии — нахождение и разрешение противоречий.
Рассмотрение вещей, событий одновременно с двух противоположных сторон позволяет развивать диалектическое мышление уже с дошкольного возраста (в практике своей работы педагог демонстрирует ребенку, что в любой ситуации, в любом действии, в любом предмете есть и хорошие, и плохие стороны, есть и хорошие, и плохие свойства).

5 задание

Перечислить принципы, которые лежат в основе системно-деятельностной технологии:

  • Это принцип означает понимание и осознанное активное участие обучающегося в формировании и совершенствовании своих знаний, умений и навыков. (Деятельности)

C:\Users\Lena Antonva\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.MSO\786AC604.tmp

  • Этот принцип означает, что у ребенка должно быть сформировано обобщенное, системное представление о мире (природе – обществе - самом себе), социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте науки в системе наук.     (Целостности)

  • Этот принцип предполагает, что каждому обучающемуся предоставляется возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития), при этом обеспечивает его усвоение на уровне социально-безопасного минимума (государственного стандарта знаний). (Минимакса)

C:\Users\Lena Antonva\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.MSO\54EA977B.tmp

  • Этот принцип предполагает снятие стрессообразующих факторов учебного процесса, создание доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества. (Психологической комфортности)

C:\Users\Lena Antonva\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.MSO\7A4D96F7.tmp

  • Этот принцип означает преемственность между всеми этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей. (Непрерывности)

C:\Users\Lena Antonva\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.MSO\F8DF3E1E.tmp

  • Этот принцип предполагает формирование у детей способностей к выбору и принятию вариантов решений в ситуациях выбора. (Вариативности)

  • Этот принцип означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности. (Творчества)

C:\Users\Lena Antonva\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.MSO\98480E4A.tmp

  1. задание

Большую популярность в ДОУ приобрела технология «Мнемотехника» (она же является одним из приемов ТРИЗ-технологии). Напомню, что мнемотехника (мнемоника) – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

Отгадать загадки, записанные с помощью мнемотехники: 1 команда:

 Летом в платьице зеленом,

А по осени в лиловом

Ароматна и красива – Узнаете? Это слива

2 команда: Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар

С хвостом, а не мышь

РЕПА

1 команда: Под березой,

Иль под елкой

Бродит кто-то

Весь в иголках.

ЕЖИК

2 команда: Ног нет,а ходит,

Рта нет, а скажет,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать.

ЧАСЫ

-        А        теперь,        уважаемые        коллеги,        предлагаю        вам закодировать небольшое стихотворение в мнемотаблицу, и загадать его другой команде.

Чуковский «Ёлка»

Были бы у елочки ножки, Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы она каблучками.

Закружились бы на елочке игрушки – Разноцветные фонарики, хлопушки.

И. Токмакова «Ива» Возле речки у обрыва Плачет ива, плачет ива. Может, ей кого-то жалко?

Может, ей на солнце жарко? Может, ветер шаловливый

За косичку дернул иву? Может, ива хочет пить? Может нам пойти спросить?

  1. ЗАДАНИЕ. Решение педагогических ситуаций

На решения педагогических задач 5 минут. Оценивается полнота и логичность ответов.

Ситуации для первой команды

Воспитатель, в силу сложившихся обстоятельств, целый месяц работал без подмены. Сменяющим воспитателем оказался вновь принятый. В первый день общения с новым воспитателем было сказано в требовательной форме следующее: «Я очень рада, что вы пришли в группу. Я так долго работала одна, очень устала…. Вся основная работа ложится на вас: будете писать планы в этой тетради, отвечать за проведение праздничных утренников, потом проведете родительское собрание, тему я вам дам. В группе всегда должен быть идеальный порядок. Работайте!»…

Ситуации для второй команды.

При проверке планов методист обнаружил: на день проверки отсутствие планов на предыдущие две недели. В беседе с воспитателем объяснения были следующие: «Вы все равно найдете к чему придраться. Вы же начальник!» Какой должна быть реакция методиста

Ситуация 1. «Об отверженном ребенке»

В группе детского сада есть отверженный ребенок, с которым дети не хотят общаться и играть. Объяснить свое отношение к данному ребенку дети не могут. Мальчик тихий и спокойный, в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к отверженному мальчику.

(Научить ребенка делать то, что не умеют другие дети, например, завязывать шнурки. И отправлять к нему за помощью во время сборов на прогулку. Постоянно подчеркивать стремление ребенка оказать детям помощь, побуждать говорить спасибо за оказанную услугу. После снятия основного напряжения дать мальчику задание: научить других детей завязывать шнурки)

Ситуация 2.

Часто можно видеть, как на занятиях, не успел еще педагог задать вопрос, а ребенок уже тянет руку - готов ответить. От нетерпения он трясет рукой, стает с места, выкрикивает.

(познакомить с правилами этикета с помощью литературных произведений юмористического характера; тренировать усидчивость и поощрять за спокойное поведение; отсаживать недисциплинированного ребенка за отдельный стол, таким образом, чтобы он видел своих сверстников за работой; установить правила поведения на занятиях и предупредить о последствиях их несоблюдения. «Я знаю,что ты знаешь, но говорить тот, у кого в руках микрофон»)

Ситуация 1.

Воспитатель просит родителей вместе с детьми разработать проект «Куклы наших бабушек». Одна мама отказывается, мотивируя отказ неумением, нехваткой времени и даже отсутствием материалов. Ваши действия?

Ситуация 2.

Папа забирает ребенка домой. Ребенок пытается ему показать рисунки своей группы, и свой в том числе, с изображением снеговика. Папа торопится, не обращает внимания на творчество детей, ругает ребенка за то, что тот отвлекается. Как поведет себя воспитатель?

  1. ЗАДАНИЕ. Конкурс капитанов «Прояви свою находчивость»

Ведущий: Перед нами 2 капитана, два опытных педагога.

Найти выход из экстремальной ситуации: в зимний вечер в детском саду неожиданно отключили свет. Дети еще домой не разошлись. Находчивый воспитатель собрал всех вокруг себя. Задушевно и таинственно говорит:

«Дети, я хочу вам рассказать…» и одновременно достает из ларца предметы не глядя.

(Конкурс капитанов оценивается по 3 – бальной системе.)

КУКЛА, МАШИНКА, КУБИКИ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ПОСУДА, КОНФЕТА, ОРЕХ, КИСТОЧКА

9. Подведение итогов игры.

Новые жизненные условия, в которые поставлены все мы, выдвигают свои требования к формированию молодых людей, вступающих в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но мыслящими,

инициативными, самостоятельными.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

 Рефлексия:

 Педагоги по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана:

сегодня я узнала…

было интересно…

я поняла, что…

теперь я могу…

я почувствовала, что…

я приобрела…

у меня получилось …

я попробую…

меня удивило…

мне захотелось…

Главный вопрос педагогам: «Вы «За» или «Против» использования современных педагогических  технологий в образовательной деятельности ДОУ?».

«Только та технология даст необходимый результат, когда она

одухотворена её главным автором – Педагогом. Ищите, творите!»

Таким образом, современные педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

если не помогает усовершенствоваться другим.  

Чарльз  Диккенс.

10. Рекомендации: Всем педагогам систематически использовать в своей деятельности интеграцию педагогических технологий. В целях улучшения работы по обобщению и распространению педагогического опыта и отслеживания профессионального роста педагогов портфолио пополнять новыми материалами в межаттестационный период. Развивать по возможности информационную, методическую, материально-техническую базу детского сада для успешного применения на практике современных педагогических технологий. Активизировать деятельность педагогов при взаимодействии с родителями через включение в разные формы образовательной деятельности, в том числе педагогические технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием развивающих, здоровьесберегающих, игровых технологий для детей младшего возраста «ТРИ МЕДВЕДЯ»

Цель: Формировать представление о свойствах предметов у детей младшего дошкольного возраста:  цвете, величине, размере и количестве, развивать сенсорные способности. Задачи:Образовательные:з...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Организация проектной деятельности с использованием инновационных технологий, методов и приемов».

В методической разработке приведены примеры инновационных технологий, методов и приемов, которые можно использовать на разных этапах проектной деятельности. При их использовании решаются разнообразные...

Опыт работы " ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

АктуальностьНепрерывность реализации образовательного процесса, в том числе в системе дошкольного образования, является одним из условий предоставления качественного образования. Современная обстановк...

Консультация для родителей «Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича»

Консультация для родителей на тему «Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича»...

Проект организации образовательной деятельности с использованием современных технологий «Песок и его свойства»

Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители,Потому что тот, кто строит,Тот чего-нибудь да стоит!И не важно, что пока Этот домик из песка! Б. Заходер...