Квест - игра "Мы вместе"
материал (подготовительная группа)

Игра проводится в конце учебного года совместно с родителями. Дети и родители получают карту и движение происходит по карте.  Выполняют задание и получают букву за каждое задание. В конце игры собирают слово.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Квест - игра. 18.88 КБ
Файл Квест - игра.18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мы вместе» 

Цель: эмоциональное сближение родителей и  детей 

Задачи:

Обучающие: Активизировать семейное общение, способствовать укреплению значимости семьи и семейных ценностей;

 Развивающие: развивать познавательные процессы и креативность ребенка;

Воспитывающие: воспитывать уважение к семье, родителям, близким

Ведущий 1: Игра начинается в группе. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас и надеемся, что сегодняшняя квест-игра будет вам интересна и полезна.  Для игры нам нужна карта по которой мы будем двигаться в нужном направлении, проходить сложные задания.
За каждое пройденное задание будут давать букву, что бы собрать ключевое слово.

 Вы готовы? (ответы детей). Тогда, слушайте внимательно задание.
Задание:
Вам предстоит собрать картину, а что изображено на этой картине вы должны отгадать загадку.
Этот дом не просто дом.
Он красивый и с крестом.
Золотые купола. Звонкие колокола.
Бим-бом-бом. Дин-дин-дин-дин.
Кто-то с мамой, кто один
Помолиться в этот дом
Ходит в трепете святом
По утрам и вечерам...
Это? (ответ - православный храм)
Правильно, теперь вы можете собрать картину из пазлов. После выполнения задания, ведущий отдает детям «карту» и дети с родителями идут дальше.
1. Юные помощники. Задание 1:
Ведущий 2: -Здравствуйте, мои юные помощники! И роняет конверт на пол. (подводит детей к помощи).
- Спасибо, мои хорошие, что помогли. Какие вы внимательные помощники.  Дети собирают пословицы, разрезанные на пополам, а родители помогают прочесть. Получают букву и идут дальше.
2. Мудрость. Задание2:
Ведущий 1: Назовите мне, пожалуйста, какие православные праздники вы знаете? (ответы детей).
-Молодцы! А теперь отгадайте мою загадку:
Мягкий и румяный,
Пекут его раз в год,
Посыпкой посыпают,
Ну, кто же назовет? (пасхальный кулич).
-Правильно, молодцы! На какой праздник его пекут?
В моем испытании вам необходимо подобрать картинки с традициями празднования праздников. Праздники: Рождество Христово,  Пасха, Троица, Масленица. После выполнения задания дети получают букву и продолжают идти дальше.
3.Трудолюбие.  Задание3:
Воспитатель 2. Отгадайте, пожалуйста, мою загадку:
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать. (бабушка). А какая ваша бабушка?
-Правильно, молодцы! Слушайте следующее задание. Вам нужно помочь бабушке собрать урожай. Дети делятся на три команды и собирают урожай. Проводится «игра-эстафета». После прохождения этапа дети получают букву и идут дальше.

4.Логика. Задание 4: 

Воспитатель 1: Для вас я приготовила непростую задачку. Попробуйте её решить. Слушайте внимательно!
Если курица стоя на двух ногах весит 2 кг, сколько она будет весить стоя на 1 ноге. (2 кг).
-Молодцы, ребята! Умники!
А теперь игра «Скажи наоборот». Добрый - злой, трудолюбивый - ленивый, смелый – трусливый, любовь – ненависть, вера – сомнения, надежда – разочарование, убеждение – сомнение, чистота – грязь, свет – тьма, правда - ложь. После выполнения задания дети букву и продолжают движение.
5. Добро. Задание 5:
Воспитатель 2. Вижу вы большие молодцы! Собрали много букв. Сейчас возьмите картинки и  разделите на хорошие и плохие поступки. Дети разделяют и объясняют свой выбор. Получают букву и продолжают движение.

6. Краеведческая. Задание 6:

Воспитатель 1. Детям раздаются картинки с достопримечательностями и необходимо назвать и рассказать о том, что изображено. Родители приходят на помощь. Получают букву и продолжают движение.

7. Творческая. Задание 7.

Дети делятся на группы, каждой группе задание:

  1. Почини одежду.
  2. Собери картинку.
  3. Периоды жизни человека.
  4. Найди дорогу.

Получают букву и продолжают движение.

8. Символы. Задание 8.

Воспитатель 2.

Детям предлагается назвать символы страны и города. Затем по группам собирают: герб и флаг России и города.

Получают букву и продолжают движение.

 Итог: Воспитатель 1: - Ребята, вам понравилась наша игра? (ответы детей). Сейчас вы сможете взять цветок добра и собрать его. Каждый ребёнок говорит  добрые пожелания. Из полученных букв, собирают слово «Каникулы». Спасибо, вам за игру! Дети получают призы и приглашаются на чаепитие.



Предварительный просмотр:

Тема: «Мы вместе» 

Цель: эмоциональное сближение родителей и  детей 

Задачи:

Обучающие: Активизировать семейное общение, способствовать укреплению значимости семьи и семейных ценностей;

 Развивающие: развивать познавательные процессы и креативность ребенка;

Воспитывающие: воспитывать уважение к семье, родителям, близким

Ведущий 1: Игра начинается в группе. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас и надеемся, что сегодняшняя квест-игра будет вам интересна и полезна.  Для игры нам нужна карта по которой мы будем двигаться в нужном направлении, проходить сложные задания.
За каждое пройденное задание будут давать букву, что бы собрать ключевое слово.

 Вы готовы? (ответы детей). Тогда, слушайте внимательно задание.
Задание:
Вам предстоит собрать картину, а что изображено на этой картине вы должны отгадать загадку.
Этот дом не просто дом.
Он красивый и с крестом.
Золотые купола. Звонкие колокола.
Бим-бом-бом. Дин-дин-дин-дин.
Кто-то с мамой, кто один
Помолиться в этот дом
Ходит в трепете святом
По утрам и вечерам...
Это? (ответ - православный храм)
Правильно, теперь вы можете собрать картину из пазлов. После выполнения задания, ведущий отдает детям «карту» и дети с родителями идут дальше.
1. Юные помощники. Задание 1:
Ведущий 2: -Здравствуйте, мои юные помощники! И роняет конверт на пол. (подводит детей к помощи).
- Спасибо, мои хорошие, что помогли. Какие вы внимательные помощники.  Дети собирают пословицы, разрезанные на пополам, а родители помогают прочесть. Получают букву и идут дальше.
2. Мудрость. Задание2:
Ведущий 1: Назовите мне, пожалуйста, какие православные праздники вы знаете? (ответы детей).
-Молодцы! А теперь отгадайте мою загадку:
Мягкий и румяный,
Пекут его раз в год,
Посыпкой посыпают,
Ну, кто же назовет? (пасхальный кулич).
-Правильно, молодцы! На какой праздник его пекут?
В моем испытании вам необходимо подобрать картинки с традициями празднования праздников. Праздники: Рождество Христово,  Пасха, Троица, Масленица. После выполнения задания дети получают букву и продолжают идти дальше.
3.Трудолюбие.  Задание3:
Воспитатель 2. Отгадайте, пожалуйста, мою загадку:
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать. (бабушка). А какая ваша бабушка?
-Правильно, молодцы! Слушайте следующее задание. Вам нужно помочь бабушке собрать урожай. Дети делятся на три команды и собирают урожай. Проводится «игра-эстафета». После прохождения этапа дети получают букву и идут дальше.

4.Логика. Задание 4: 

Воспитатель 1: Для вас я приготовила непростую задачку. Попробуйте её решить. Слушайте внимательно!
Если курица стоя на двух ногах весит 2 кг, сколько она будет весить стоя на 1 ноге. (2 кг).
-Молодцы, ребята! Умники!
А теперь игра «Скажи наоборот». Добрый - злой, трудолюбивый - ленивый, смелый – трусливый, любовь – ненависть, вера – сомнения, надежда – разочарование, убеждение – сомнение, чистота – грязь, свет – тьма, правда - ложь. После выполнения задания дети букву и продолжают движение.
5. Добро. Задание 5:
Воспитатель 2. Вижу вы большие молодцы! Собрали много букв. Сейчас возьмите картинки и  разделите на хорошие и плохие поступки. Дети разделяют и объясняют свой выбор. Получают букву и продолжают движение.

6. Краеведческая. Задание 6:

Воспитатель 1. Детям раздаются картинки с достопримечательностями и необходимо назвать и рассказать о том, что изображено. Родители приходят на помощь. Получают букву и продолжают движение.

7. Творческая. Задание 7.

Дети делятся на группы, каждой группе задание:

  1. Почини одежду.
  2. Собери картинку.
  3. Периоды жизни человека.
  4. Найди дорогу.

Получают букву и продолжают движение.

8. Символы. Задание 8.

Воспитатель 2.

Детям предлагается назвать символы страны и города. Затем по группам собирают: герб и флаг России и города.

Получают букву и продолжают движение.

 Итог: Воспитатель 1: - Ребята, вам понравилась наша игра? (ответы детей). Сейчас вы сможете взять цветок добра и собрать его. Каждый ребёнок говорит  добрые пожелания. Из полученных букв, собирают слово «Каникулы». Спасибо, вам за игру! Дети получают призы и приглашаются на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест игра "Вместе весело играть"

Квест игра для детей и их родителей "Вместе весело играть"...

Квест - игра "Вместе на все 100"

Участники: воспитанники подготовительных групп, родители.Организаторы и сопровождающие: педагоги детского сада.Пространство: разные помещения детского сада.Цели:Для детско-взрослой группы:- содействие...

Родительское собрание в форме КВЕСТ - игры «Вместе - Мы сила»

Эмоциональное сближение родителей и детей....

Квест-игра «Вместе на все 100»

Совместное мероприятие для детей и родителей....

Веб-квест игра "Вместе-мы сила"

Веб-квест игра в PowerPoint с использованием гиперссылок...

Квест-игра "Вместе веселее"

Цель: Создание  эмоционально положительного  натроения у детей.  Побуждение детей к командному взаимодействию, проявлению самостоятельности....