Статья "Берегите природу"
статья (старшая группа)

ГРИГОРЬЕВА  НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Сатья  для родителей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Статья "Берегите природу!"369.34 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила: воспитатель ГБДОУ №23 Григорьева Наталья Юрьевна.

https://p.calameoassets.com/170127042420-3598dcab6e5160c3e348c0d1fc94f35c/p1.jpg

Природа – это мир планеты Земля, в создании которого человек не участвовал. Природа – это Вселенная, которая появилась независимо от желания и деятельности человека. Природа – это лес, море, цветы, горы, поле, птицы, животные, рыбы. Природа — это самое ценное, что есть у человечества. Сам человек – это часть природы.


В современном мире проблемы окружающей среды приобретают глобальный характер. Они затрагивают основы человеческого общества и во многом  определяют возможности его выживания

«Берегите родную природу!» — как часто мы это слышим, но вдумываемся ли мы в смысл этих слов?
Сейчас много говорят об охране окружающей среды, как бездумно уничтожаются леса, загрязняются воды, погибает большое количество живых организмов, изменяется климат. Все это происходит не без деятельности человека,
люди пользуются богатствами природы и редко задумываются, что ее нужно беречь.

Такие дары природы, как чистый свежий воздух, пресная вода, плодородная почва подвергаются сильному загрязнению от ж 
Причем загрязняют эти ресурсы не только растущие с огромной скоростью по количеству заводы, фабрики и автомобили на дорогах, но и мы – простые обыкновенные люди.
жизнедеятельности человека.

В природе все находится в равновесии.
Природа терпит и ждет, когда люди опомнятся, задумаются о том, что и они сами являются частью природы. «Берегите родную природу!» — не пустые слова: именно от нас с вами сегодня зависит будущее планеты Земля.

Огромной проблемой современности является ухудшение экологического состояния природы, которое пагубно влияет напрямую на здоровье человека.


Нам необходимо бережно относиться к природе, не лениться, а утилизировать бытовые отходы в специально-отведенных местах для этого.
Необходимо задуматься каждому, что если сейчас он не остановится, и будет разбрасывать мусор, относиться к природе без уважения, то следующим поколениям людей придется жить в пустыне и никогда не узнать каким бывает чистый воздух, лес, вода.

Беречь природу – это значит беречь себя, своих близких и своих будущих потомков!

     "Мы — хозяева нашей Родины и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни". ( Михаил Пришвин)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...