Реверсивное наставничество в ДОУ
статья

Реверсивное наставничество логопед и воспитатель.

Данное сотрудничество направлено на выявление, предупреждение отклонений в развитии речи детей младшей группы, а также повышение качества речевого развития данной группы детей. Подобные условия или мероприятия способствуют ранней диагностике, коррекции и профилактики развития речи, что очень ценно в младшем возрасте дошкольника! Улучшая качество речи младшего дошкольника мы улучщаем восприятие ребёнком всего дальнейшего образовательного процесса в ДОУ. У ребёнка появляется возможность быть более уверенны, повышается разнообразие использования речи в быту и на занятиях, снижается психологическая нагрузка при освоении образовательной программы ДОУ и участии в педпроцессе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reversivnye_nastavniki.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

О значении реверсивного наставничества в паре воспитаель- логопед Кирюшкина В.А.- Володенкова Л.Г.

Как учитель -логопед Володенкова Л.Г. даёт мне из личного опыта ЗУН в сфере развития речи детей младшего дошкольного возраста. (2-3 года) и повышения качества занятий в данной группе.

Данное сотрудничество направлено на выявление, предупреждение отклонений в развитии речи детей младшей группы, а также повышение качества речевого развития данной группы детей. Подобные условия или мероприятия способствуют ранней диагностике, коррекции и профилактики развития речи, что очень ценно в младшем возрасте дошкольника! Улучшая качество речи младшего дошкольника мы улучщаем восприятие ребёнком всего дальнейшего образовательного процесса в ДОУ. У ребёнка появляется возможность быть более уверенны, повышается разнообразие использования речи в быту и на занятиях, снижается психологическая нагрузка при освоении образовательной программы ДОУ и участии в педпроцессе ДОУ.

Учить стихи, выступать на сцене, сочинять сказки, правильно обьяснить своё самочувствие - всё это ребёнок сможет уверенно и качественно использовать в жизни, повышая её качество!

В свою очередь в данной паре реверсивного наставничества воспитатель Кирюшкина В.А. имеет возможность не только скорректировать свою педработу в группе, но предоставить опыт учителю логопеду в знаниях особеностей развития речи и других психических функций младших дошкольников. и , как активный пользователь ИКТ, предоставить ряд компьютерных игр при применении программы Microsoft PowerPoint для работы учителя -логопеда Володенковой Л.Г. а также научить основам создания простых игр для логопедических занятий для разных возрастов воспитанников ДОУ.

Подобные реверсивные пары- "Специалист -воспитатель"- должны повысить качество предоставляемых образовательных услуг в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...

Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."

Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Реверсивная модель наставничества как форма повышения ИКТ-компетентности педагогов

Наставничество - отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции.Наставничество является важным фактором развития с...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы   наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования.

Выступление на педагогическом совете«Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»...

Реверсивное наставничество педагога Галуновой Ю.В. в МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"

    Реверсивное наставничество – это взаимодействие сотрудников образовательной организации как профессионалов разных поколений (в т. ч. педагогов, руководителей...