Мастер класс «Использование 3d ручки в образовательном процессе»
электронный образовательный ресурс (старшая, подготовительная группа)

Луценко Ю.Н

Мастер класс для педагогов "Испольвлвание 3d ручки в образовательном процессе "

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_ispolzovanie_3d-ruchki_v_obrazovanii.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс “Использование 3D-ручки в образовательном процессе МБДОУ”

Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями 3d-моделирования

Задачи:

образовательные:

  • познакомить педагогов с возможностями 3d-ручки;
  • создать 3D-модели геометрических фигур;

воспитательные:

  • формирование у педагогов познавательной потребности, интереса к моделированию;

развивающие:

  • развитие навыков работы в команде;
  • развитие пространственного мышления, воображения;

Средства обучения:

  •  3d-ручки;
  • раздаточные материал: пластик различных цветов, шаблон-трафарет дома (Приложение 1)

Методы обучения: объяснительно-иллюстрированный, практический, наглядный

Формы работы:

  • индивидуальная работа

Обоснование методов и форм обучения:

  • повышают мотивацию;
  • помогают активизировать внимание;
  • служат формированию творческого подхода к решению задач, четкости и организованности;
  • способствуют развитию пространственного мышления.

План Мастер-класса:

  1. Организационный момент
  2. Демонстрация техники работы с 3d-ручкой
  3. Краткий инструктаж по технике безопасности при использовании 3d-ручки
  4. Выполнение практического задания с использованием 3d-ручки
  5. Подведение итогов урока мастер-класса

Ход «Мастер-класса»

1. Демонстрация техники работы с 3d-ручкой

-3D ручки в современном мире называют гаджетами. В отличие от 3D принтера ручкой можно создавать рисунок по воображению. В отличие от обычных приспособлений для письма и рисования, вместо чернил заправляется пластиковая нить. Принцип работы горячей 3D ручки предельно прост.

   В задней части корпуса предусмотрено специальное отверстие, в которое вставляется пластик. Встроенный механизм автоматически подводит чернило к экструдеру, где оно расплавляется и выдавливается в расплавленном виде наружу.

Металлический наконечник печатной головки нагревается до температуры 240 °С, поэтому при работе с устройством следует придерживаться базовых правил безопасности. Они перед Вами.

Трафареты,

3д-ручки

2. Организационный момент.

Уважаемые коллеги, предлагаю от теории перейти к практике. Я рада вас видеть на нашем мастер-классе. Сегодня я хочу показать вам, как с помощью современных технологий 3d-моделирования можно создавать 3d-модели фигур. Предлагаю вам выбрать трафарет любой части дома и цвет. Сегодня мы будем с помощью 3d-ручки создавать на плоскости объёмную модель дома.

 

Выполнение практического задания с использованием 3d-ручки

Итак, теперь мы можем начать. Перед вами на столах лежат трафареты.

 Если все участники готовы, то мы можем начинать!

  1. Сначала включим 3д- ручку.
  2.  Теперь заправляем пластик
  3. Включаем режим, потом скорость и поехали!

Подведение итогов урока мастер-класса

  Уважаемые участники мастер-класса! Пришло время посмотреть, какую модель дома мы получили! Я надеюсь, что создание нашего дома было для вас не скучным. занятием, а увлекательным процессом.

Вот и подошел к концу наш мастер-класс. Сегодня мы с вами познакомились с современными технологиями 3d-моделирования, а именно с  возможностями 3d-ручки и создали с ее помощью объёмную модель дома.

 Спасибо всем за участие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навы...

Мастер класс "Использование QR-кодов в образовательном процессе"

мастер-класс был подготовлен для демонстрации на педагогическом семинаре "Молодой учитель - успешный учитель"...

Мастер-класс "Использование игровых технологи в образовательном процессе ДОУ"

Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обобщить опыт работы по теме, обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой; наметить способы ее решени...

Мастер –класс « Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....

Мастер - класс «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»

Мастер - класс «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»...

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

Вырастить здорового ребенка — это самая главная задача не только для родителей, но и для нас педагогов. Для эффективного решения данной проблемы нами используются здоровьесберегаю...