Система мониторинга. Критерии освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька», Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Система мониторинга. Критерии освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Приложение к программе «Домисолька»
Мониторинг освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька»
Группа ___________________________________________________________
Дата проведения мониторинга: начало года_______ конец года_________
Ф.И. ребенка | Певческие умения | Музыкально-слуховые представления | Музыкальная грамота | Итог | |||||
Различает части музыкального произведения (куплет, припев, вступление, вокализ) | Поет индивидуально, с сопровождением и без него | Выразительно исполняет песню в удобном диапазоне, передавая выразительные средства музыки | Упражнения на развитие звуковысотного слуха | Упражнения на развитие чувства ритма | Упражнения на развитие чувства ладовой принадлежности | Музыкально-дидактическая игра и упражнения | Музыкальной грамота | Стартовый итоговый | |
Анализ уровня развития:
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту;
4 балла- высокий
Приложение 2
Индивидуальный образовательный маршрут
Ф.И. ребенка | Основные направления музыкального развития | Цели и задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей коррекционной работы | Прогнозируемый результат | Контрольные сроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Игралочка»
мониторинг...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования "Юный натуралист"
мониторинг...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/27/picture-1244837-1587973301.jpg)
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Колесо истории» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Колесо истории» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и к...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/27/picture-1244837-1587973301.jpg)
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Русский быт» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Русский быт» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на нача...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1245920-1588243383.jpg)
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/05/picture-1332345-1620225787.jpg)
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и коне...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-872957-1516685468.jpg)
Система мониторинга. Критерии освоения содержания рабочей программы по музыкально-художественной деятельности по всем возрастам и индивидуальный образовательный маршрут.
Система мониторинга. Критерии освоения содержания рабочей программы по музыкально-художественной деятельности по всем возрастам и индивидуальный образовательный маршрут....