Система мониторинга. Критерии освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька», Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)

Лейман Екатерина Николаевна

Система мониторинга. Критерии освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_k_pr_domisolka.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Приложение к программе «Домисолька»

Мониторинг освоения содержания программы дополнительного образования «Домисолька»

Группа ___________________________________________________________

Дата проведения мониторинга: начало года_______ конец года_________

Ф.И. ребенка

Певческие умения

Музыкально-слуховые представления

Музыкальная грамота

Итог

Различает части музыкального произведения (куплет, припев, вступление, вокализ)

Поет индивидуально, с сопровождением и без него

Выразительно исполняет песню в удобном диапазоне, передавая выразительные средства музыки

Упражнения на развитие звуковысотного слуха

Упражнения на развитие чувства ритма

Упражнения на развитие чувства ладовой принадлежности

Музыкально-дидактическая игра и упражнения

Музыкальной грамота

Стартовый

итоговый

Анализ уровня развития:

1 балл-  большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла- отдельные компоненты не развиты;

3 балла- соответствует возрасту;

4 балла- высокий

Приложение 2

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф.И. ребенка

Основные направления музыкального развития

Цели и задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и  средства развивающей коррекционной работы

Прогнозируемый результат

Контрольные сроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Колесо истории» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками  программы дополнительного образования  «Колесо истории» для детей 5-6 лет  по итогам педагогической диагностики на начало и к...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Русский быт» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками  программы дополнительного образования  «Русский быт» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на нача...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и коне...

Система мониторинга. Критерии освоения содержания рабочей программы по музыкально-художественной деятельности по всем возрастам и индивидуальный образовательный маршрут.

Система мониторинга. Критерии освоения содержания рабочей программы по музыкально-художественной деятельности по всем возрастам и индивидуальный образовательный маршрут....