конспект открытого занятия в средней группе детского сада
план-конспект занятия (средняя группа)

Саяпина Наталья Сергеевна

конспект открытого занятия в средней группе детского сада чтение стихотворений о животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия4.09 КБ

Предварительный просмотр:

                        Чтение стихотворений о животных.

Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать стихи.

Цели: - Понимать содержание поэтических текстов;

            - чувствовать ритм стихотворной речи.

Материал для занятия:

1. ( Ёжик на руку и заяц)

2. Картинки животных (петушок, семейство ежей, заяц) и стихи о них.

Кнспект занятия.

Здравствуйте ребята. Сегодня к нам в гости пришли ёжик и заяц (здороваются с ребятами).

Ежик и заяц  идут в гости к своим друзьям, давайте с ними познакомимся.

По каждой картинке задаем вопросы:

Достается картинка с петушком ии игрушка.

- Дети, как в сказках называют петушка?(Петушок-золотой гребешок)

- Петушок какой?(Яркий, нарядный)

- Что у него есть?(гребешок)

- Как он поет свою песенку? (голосисто, громко)

            Стихи о петушке:

- Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он : «Здравствуй».

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На голове-гребешок,

Вот какой он, петушок! (Г.Бойко)

Как поэт описал в стихотворении петушка?

(Громко поет, значит он горластый).

Что есть у петушка? (Побуждать детей отвечать словами из стихотворения, сопровождая ответы жестами – показывать на ноги, на ушки, на голову и повторно рассказать стихотворение вместе с детьми.)

Далее идет картинка «Ежи».

- Кто это?(мама ежиха, папа ёж, сыночек ёжик)

- Ребята, у ежей иголки на спинке, значит, какие они? (колючие)

Послушайте стихотворение о ежах.

- У ежей подрос ежонок-

Замечательный ребенок.

Но боятся мама с папой

Малыша погладить лапой. (В. Орлов)

Вопросы:

 - Кто подрос у ежей?

- Чего боятся ёж и ежиха?

- Почему боятся?

- Как же мама ежиха может приласкать сыночка, если погладить его боится?

- Что она может ему сказать?

 

А эта картинка о ком?

Отгадайте загадку:

-Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Стихотворение про зайку.

- Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается,

Вымыл хвостик, вымыл ухо,

Вытер сухо.

Вопросы:

 - Что делает зайчик?

- Покажите как он умывается?

- Умылся зайка и каким он стал?

Еще раз читаем стихотворение вместе с детьми.

Дети, вам понравились стихи о животных?

А прол каких животных мы читали стихи?

И нашим друзьям стихи очень понравились.

Молодцы ребята, занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО». Тема: Зимующие и перелётные птицы.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» Тема: Зимующие и перелётные птицыВоспитатель дошкольного отделения МОУ СОШ №1 г.Твери Наталья Васильевна Алексе...

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «В мире чувств и эмоций»

Цель: коррекция и предупреждение нарушений в эмоционально- волевой сфере  детей (тревожность, агрессивность, импульсивность) средствами арт-терапии и аромотерапии....

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада "Пересказ К. Ушинского "Умей обождать".

В старшем дошкольном возрасте серьезное внимание следует уделять обучению детей рассказыванию, особенно пересказу текста.Необходимо эмоционально заинтересовать детей, чтобы было интересно слушать пере...

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада.

На тему: « Путешествие в страну правил дорожного движения»...

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе детского сада по теме «В лесу геометрических фигур»

Упражнять детей в счёте. Развивать умение ориентироваться в пространстве. У детей 2 младшей группы закрепить знания о геометрических фигурах, учить классифицировать фигуры по форме, цвету, размеру. У ...

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада на тему «Лес – наше богатство»

Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды. Задачи: 1. Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение...

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада на тему «Лес – наше богатство»

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада на тему «Лес – наше богатство»Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды...