План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Транспорт".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Транспорт".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_05-09.21_transport.docx55.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

Во второй группе раннего возраста № 37

Воспитатель:

Булатова З. Д.

Зобнина О.С.

05.04.2021- 09.04.2021г.

Непосредственно

образовательная деятельность

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК 05.04.2021

8.45-8.55

Воспроизведение смысла музыки ( по плану муз.работника).

15.45-15.55

16.00-16.10

2.  Изобразительная деятельность (рисование/лепка)

Тема: Лепка «Палочки»

Цели: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, рас-

катывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть гото-

вые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Материалы:

Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Беседа с детьми «Как я провел выходные».

Цель: Активизировать словарь детей.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.

 Пальчиковая игра «Гномик».

Цель: развивать мелкую моторику рук с Викой, Ильей.

Жили-были гномики

(Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике.

(Ладони сложены в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил,

(Ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил,

(Хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила,

(Кисти округлены, шарообразные движения)

Дочка-гном его солила,

(Пальцы сложены в «щепотку»)

Гномик-бабушка вязала,

(Имитируем вязание на спицах)

Гномик-тетушка стирала,

(Потираем ладошки друг о друга)

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)

КГН

1. Правила мытья рук перед приемом пищи.

2. Правила поведения за столом во время приема пищи.

3.Правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи.

Прогулка № 1

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления о поведении птиц ранней весной.

 П/и «У медведя во бору»

Цель: продолжать детей учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение на себя брать определённую роль.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными лопатками

Цель: учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальная работа : «Брось дальше», «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Трудовая деятельность: сбор лопаток , очистка веранды от снега лопатками

Цель: учить оказывать помощь взрослому и сверстникам, развивать самостоятельность.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

КГН 

«Сухие ручки»

Цель: продолжать аккуратно и правильно мыть руки, рассказывать о своих действиях.

  • Ситуативный разговор «Кушать садись, за столом не вертись»                                          Чтение художественной литературы:
  • А. Барто из цикла «Игрушки» 
  • Цель: развивать умение внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Прием пищи. Закрепить правила поведения за столом; учить бережно обращаться с хлебом.

Подготовка ко сну

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дневной сон.

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

Вторая половина дня

Закаливание. Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. 

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия

Термометрия детей.

  •  Игровое упражнение «Покажи эмоцию»
  • Цель: Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов

 Прогулка№2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки.

«Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка»

Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». 
Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д\игра «Зверята»

Цель: учить детей звукоподражанию.

 Вечерняя термометрия детей.

Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой.

Напомнить родителям о наличии формы на физкультуру и чешек на музыкальное занятие.

Вторник  06.04.2021

8.45-8.55

Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию с ИФК)

14.45-15.55

16.00-16.10

1. Воспроизведение стихов, сказок, рассматривание картинок.

Тема: Повторение сказки « Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке.

Задачи: Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного.

Источник: Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова. Стр.84.

 

 

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Беседа. Что такое транспорт.

Цель: Формировать элементарные представления о транспорте, активизировать словарный запас детей.

Артикуляционная гимнастика «Бублик».

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.

Пальчиковая игра ««Я перчатку надеваю».

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Я перчатку надеваю,

Я в неё не попадаю.

Поглаживают по очереди одной рукой другую, как будто надевают перчатки.

Сосчитайте-ка ребятки,

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Загибают пальчики

Утренняя гимнастика

КГН

1. Правила мытья рук перед приемом пищи.

2. Правила поведения за столом во время приема пищи.

3.Правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи.

Прогулка № 1

Наблюдение за высотой стояния солнца. (Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день . От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки и т. д.)

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Объяснение «Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке.

П/и «Лисичка и зайцы»

Цель:  тренировать в умении действовать по сигналу воспитателя, подражать повадкам животных

Индивидуальная работа.  Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком» (Матвей, Сергей).

Бежала лесочком

Лиса с кузовочком.

А что в кузовочке?

Лисички, груздочки

Для сына, для дочки.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

 КГН:

Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем. 

Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки самообслуживания и культурно- гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть нешумно, пережевывать пищу с закрытым ртом

Чтение  сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: познакомить детей со сказкой, сопровождая текст показом иллюстраций. Вызвать желание послушать сказку повторно, обсудить с детьми поведение лисички.

Обед.

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

Гимнастика после сна

Комплекс гимнастики пробуждения , закаливающие процедуры: воздушные ванны, дорожка здоровья.

Цель: Повышать сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям.

Подготовка к полднику.

КГН.

Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода». Цель:  продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

Термометрия детей.

Полдник

Музыка: «Веселый танец»

Побуждать детей импровизировать простейшие танцевальные движения под разнохарактерную музыку.

С-р/и  «Мы -артисты». Постановка сказки «Цыпленок и утенок».

 Цель: познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. 

Д/и «Что у тебя, а что у куклы?».

Цель: закрепить знания детей о частях тела. Развивать зрительное восприятие, мышление, память.

Игры – шнуровки, мозаика для самостоятельной игровой деятельности

Цель: Развивать логическое мышление, умение классифицировать картинки по характерным признакам.

Прогулка№2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

«Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка» Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам.

Работа с перчаточными куклами би-ба-бо: (с персонажами: мышка, зайка, лиса, их диалоги: мышка – зайка, зайка-лиса, мышка-лиса )
Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа. 

Музыкальная шкатулка.

Цель: Воспитывать интерес к стихам, музыке. Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух.

Подготовка к ужину. Ужин.

Д/и. «Зверята»

Цель: учить детей звукоподражанию

М. п. игра « Сосчитай и прохлопай»

Цель: развивать умение считать на слух, внимательность.

Трудовая деятельность. Навести порядок в игровом уголке для мальчиков: расставить машинки, аккуратно составить кубики, собрать конструктор в коробку.

Цель: приучать детей к порядку. Закрепить правило: «Каждой игрушке своё место». Прививать аккуратность, желание самостоятельно поддерживать порядок.

Вечерняя термометрия детей.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

Рекомендовать  родителям  больше обращать внимание на самостоятельность детей.

Среда 07.04.2021

9.00-9.10

Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослых.

Тема: Игра-ситуация « Плывут кораблики».

Содержание: Учебник развитие игровой деятельности Н.Ф. Губанова стр. 83.

15.45-15.55

16.00-16.10

Экспериментирование с материалами и веществами.

Тема: Плывет кораблик.

   Цель: Расширение знаний детей о водных видах транспортных средств, обогащение словарного запаса по данной теме.

   Материал: Емкость с водой, бумажный кораблик.

 

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Беседа: Расматривание картинок с видами транспорта.

Цель: Дать детям представление о транспорте и его видах.

Артикуляционная гимнастика «Шарик».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Надуть щёки, сдуть щёки.

Пальчиковая игра «ЭТО Я»

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох устали вытрем лоб!

Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

 Утренняя гимнастика

КГН:

Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Правила мытья рук перед приемом пищи.

2. Правила поведения за столом во время приема пищи.

3.Правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи. 

Психогимнастика. «Разные лица».
Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе».

Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появлению.

Индивидуальная работа: покажи настроение.

Цель: побуждать экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты), развивать умение переключаться с одного образа на другой.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Беседа «Правила поведения при выходе из группы, при спуске по лестницам, открывании дверей» Наблюдение за небом.

Цель: научить детей обращать внимание на небо, охарактеризовать словами свое впечатление.

Наблюдение за изменениями на участке. Видеть изменения произошедшие с приходом весны c растениями на участке. Развивать связную речь

П/и «Найди мишку».

Цель: Учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем.

Там, в конце дорожки, Посмотри-ка дом. Кто же, мой хороший Проживает в нём? Может это кошка? Может это мышка? Может непоседа Мишка – шалунишка? 

И/р «Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. (Ангелиной, Таей, Олей).

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

КГН

«Полотенце пушистое» .

Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку) .

Г/р: «Куклы-игрушки и куклы-артисты»

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей.

Загадывание загадок

Цель:  Закреплять умение детей разгадывать загадки.

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну Дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

 Гимнастика после сна

Подготовка к полднику.

КГН:

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Термометрия детей.

Полдник

 Г/р М.п/игра «Море волнуется» .Поупражнять в счете в пределах 5. 

Заучивание потешки «Как у нашего кота». 

Цель: учить детей читать наизусть потешку; учить отчётливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно; развивать внимание, память; воспитывать интерес к народному фольклору.

С. р. игра драматизация сказки «Колобок».

Цель: развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, интонационную выразительность речи. Учить детей напевать песенку колобка.

Прогулка№2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки.

Возращение с прогулки,

 КГН.

Д\игра «Опиши любимую сказку .

Цель: Закреплять знания о сказках, развивать память.

Трудовая деятельность. (Посмотреть, есть ли сломанные игрушки в группе)

Цель: закреплять знания о предметах необходимых для выполнения трудовой деятельности

Вечерняя термометрия детей.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

Консультация для родителей: как одевать ребенка весной.

Четверг 08.04.2021

8.45-8.55

Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию с ИФК)

15.45-15.55

16.00-16.10

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами.

Тема: как правильно держать ложку во время еды.

Цель: научить детей правильно держать ложку во время еды.

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Беседа: Рассматривание игрушечных машин.

Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

 Артикуляционная гимнастика «Часики»
Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).

Пальчиковая игра «РЕПКА»

Тянут, тянут бабка с дедкой

Вытягивание пальцев за ногтевые фаланги

Из земли большую репку:

Вот пришла бы наша внучка,

Помогла б собачка Жучка.

Где же кошка, мышка – крошка?

Одноимённые пальцы прикасаются друг к другу.

Хоть держалась крепко,

Вытянута репка.

КГН

 Закреплять умение детей есть аккуратно

1. Правила мытья рук перед приемом пищи.

2. Правила поведения за столом во время приема пищи.

3.Правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи.     Завтрак.

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды на участке детского сада.

Цели: закрепить признаки весенней  погоды; развивать наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Индивидуальная работа.

«Метание снега в цель».

Цель: учить метать снег в цель; развивать меткость , внимание. (Вероника, Соня, Илья).

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

КГН «Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка» Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам.

И/р: Развивать умение аккуратно выворачивать одежду и складывать ее в шкафчик.

Г/р: Напомнить что после прогулки мы аккуратно расставляем обувь на полку

Чтение художественной литературы перед сном по выбору детей

Беседа: "Как правильно снимать и вешать полотенце"

Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю.

Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику.

КГН. Продолжать учить правильно мыть руки.

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями  

Термометрия детей.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: учить сосредоточенно, внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связную речь детей.

Дидактическая игра. «Зеркало».

Цель: закрепление умения изображать эмоции.

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 (см. прогулку №1)

Возращение с прогулки

КГН.

П/р: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Г/р: Продолжать учить узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей

Подготовка к ужину. Ужин

Настольный театр «Репка».
Цель:
 развивать умения детей передавать характерные признаки персонажей.

Вечер загадок по произведениям К. И. Чуковского, «Гуси лебеди», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Вечерняя термометрия детей.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

Пятница 09.04.2021

8.45-8.55

Воспроизведение смысла музыки ( по плану муз.работника).

15.45-15.55

16.00-16.10

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими играми.

Тема: игра-ситуация « Обед для кукол».

Содержание: Учебник развитие игровой деятельности Н.Ф. Губанова стр. 78.

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Беседа «Поплывем на корабле».

Цель: познакомить детей с водным видом транспорта. Формировать основы безопасного поведения на воде.

Артикуляционная гимнастика «Качели»
Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыть. Тянуть кончик языка то вверх, к носу, то вниз, к подбородку. Язык качается: вверх-вниз, вверх-вниз (10 раз).

Пальчиковая игра «ПОВСТРЕЧАЛИСЬ»

На каждую фразу соединять одноимённые пальцы  левой и правой рук по одному начиная с мизинца . На последнюю фразу показать «рога», одновременно выпрямив указательные пальцы и мизинцы.

Повстречались два котёнка:

«Мяу – мяу».

Два щенка: «Ав – ав».

Два жеребёнка: «И-го-го»

Два тигренка: «Р-р-р»,

два быка: «Му-у».

Смотри, какие рога!

КГН

1. Правила мытья рук перед приемом пищи.

2. Правила поведения за столом во время приема пищи

3.Правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи.

Завтрак.

Раскрашивание раскрасок со сказочными героями.

Беседа «Правила поведения при проведений занятий»

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке.

Наблюдение за ветром.

Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит, есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. 

П/и «Гуси – гуси…»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, развитие двигательной активности.

П/и: «Медвежонок»

Цель: учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки. Развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа Д/и «Расскажи» с (Златой, Мадиной. Димой).

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р: Развивать умение аккуратно выворачивать одежду и складывать ее в шкафчик.

Г/р: Напомнить что после прогулки мы аккуратно расставляем обувь на полку

Подготовка к обеду.

Беседа: "Как правильно снимать и вешать полотенце"

Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю.

Ситуативный разговор о том, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Цель: формировать основы безопасности с мелкими предметами.

Чтение сказки  Н. Сутеева «Кто сказал мяу?

Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события. Помочь понять основную идею сказки.

Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику.

КГН. Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Термометрия детей.

Полдник.

С/Р игра «Попробуйте сами». «Колобок».

Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

Д\и «Пирамидка». Нанизывание колец, убывающих по величине.  

Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей.

 Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 (см. прогулку №1)

Возращение с прогулки

КГН.

П/р: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Г/р: Продолжать учить узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подготовка к ужину. Ужин

Г/р: Театрализованная деятельность  «Короб со сказками».

 Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки. Активизировать в игре в настольный театр. Поддерживать интерес к театрализованной деятельности.

Беседа: «Твой любимый герой сказки»

Цель: побуждать детей рассказывать друзьям о своих любимых сказках, героях с (Алисой, Анзором).

Вечерняя термометрия детей.

Игры по интересам детей.  Уход детей домой.

Консультация:

«Одежда и обувь ребенка на весенней прогулке».

Дата: 05.04.2021- 09.04.2021.

Тема недели: Транспорт.

Цель: Познакомить детей с транспортом и его видами.

Задачи:

Образовательные:

Формировать устойчивый интерес к транспорту и его видам.

 

Развивающие:

Закрепить знания детей о транпорте, его видах.

Воспитательные:

Воспитывать выдержку, развивать память.

Итоговое мероприятие: Выставка детских раскрасок « Моя первая машина».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....

Перспективный план культурно - досуговой деятельности во второй группе раннего возраста.

План работы с родителями согласован с темами недели для закрепления полученных знаний....