«Малыши-крепыши вышли на прогулку»
проект (младшая группа)

Магаррамова Егана Омар кызы

Проект по правилам дорожного движения

                             Первая младшая группа № 1 «Ягодка»

                       Воспитатель: Магаррамова Е. О.

                   «Малыши-крепыши вышли на прогулку»

Актуальность:
Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил.
Возрастная группа: первая  младшая.
Срок реализации проекта: 16-23 сентября 2019 г.
Тип проекта: Краткосрочный, творческо-информационный.
Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.
Цель: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

3. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.
5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы по теме.
2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.
3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
4. Подбор материала для продуктивной деятельности.
5. Создание дидактических игр.
6. Подготовка консультаций для родителей.
Основной этап:
Работа с детьми:
1. Подвижные игры (« Светофор», «Пешеходы и водители», «Цветные автомобили»); дидактические игры («Собери светофор», «Чего не хватает?», «На чем мы ездим», «Большой – маленький»);
2. Наблюдения на прогулке за проезжающими машинами;
3. Чтение художественных произведений (С.Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». Н.Мигунова «Учимся переходить дорогу», стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.),
4. Продуктивные виды деятельности (рисование «Зебра на дороге», лепка «Цветные колеса».
Работа с родителями:
Консультации, беседы, оформление папок-передвижек.
Заключительный этап:
Комплексное занятие «Веселый светофор». Совместно с родителями изготовили стенгазету «Моя семья – за безопасную дорогу»
Анализ работы над проектом показал следующие результаты:
В результате работы над проектом у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ягодка116.76 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по правилам дорожного движения

Первая младшая группа № 1 «Ягодка»

Воспитатель: Магаррамова Е. О.

«Малыши-крепыши вышли на прогулку»

Актуальность:
Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил.
Возрастная группа: первая  младшая.
Срок реализации проекта: 16-23 сентября 2019 г.
Тип проекта: Краткосрочный, творческо-информационный.
Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.
Цель: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

3. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.
5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы по теме.
2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.
3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
4. Подбор материала для продуктивной деятельности.
5. Создание дидактических игр.
6. Подготовка консультаций для родителей.
Основной этап:
Работа с детьми:
1. Подвижные игры (« Светофор», «Пешеходы и водители», «Цветные автомобили»); дидактические игры («Собери светофор», «Чего не хватает?», «На чем мы ездим», «Большой – маленький»);
2. Наблюдения на прогулке за проезжающими машинами;
3. Чтение художественных произведений (С.Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». Н.Мигунова «Учимся переходить дорогу», стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.),
4. Продуктивные виды деятельности (рисование «Зебра на дороге», лепка «Цветные колеса».
Работа с родителями:
Консультации, беседы, оформление папок-передвижек.
Заключительный этап:
Комплексное занятие «Веселый светофор». Совместно с родителями изготовили стенгазету «Моя семья – за безопасную дорогу»
Анализ работы над проектом показал следующие результаты:
В результате работы над проектом у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.

Фотоотчет:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительная программа "Малыш-крепыш"

Оздоровительная программа ....

Проект " Малыши - крепыши" для детей младших групп

Оздоровительная работа, через проектировочную деятельность педагога с детьми младшего возраста...

проект "Малыши - крепыши"

Дошкольный   возраст   является  решающим    в    формировании   физического   и   психологического   здо...

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА « МАЛЫШИ- КРЕПЫШИ»

Программа разработана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья взрослых и детей. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей раннего возраста в...

Азбука здоровья для малышей-крепышей

литературный калейдоскоп...

КОНСПЕКТ НОД по физической культуре во 2-ой младшей группе «Малыши-крепыши»

Продолжать совершеенствовать у детей 2-ой младшей группы основные виды движений: ходьбу и бег по звуковому сигналу; прыжок вверх с места;  метании предметов в горизонтальную цель. Повыш...

Малыши-крепыши

Важным напрвление в формировании у малышей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно- развивающая среда.Прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. В наше...