ЛОП 2023г.
материал (средняя группа)

Ковылина Ирина Александровна

 

 

 

 

Я работала на средней группе «Гномики» от возраста 4 – 5 лет

В период летних каникул присутствовало 15 детей из них:

Мальчиков –  7 человека

Девочек - 8 человек

 

Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников)

по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному,

познавательному развитию ребёнка.

 Задачи:

1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,

развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного

отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.

3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.

4. Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

В течение каникулярного периода мной проведены мероприятия, в число которых вошли:

- Подвижные игры;

- Дидактические игры;

- Кукольный спектакль;

- Рисование;

- Чтение;

- Пальчиковые игры

01.06.23. Лето, лето – какого оно цвета? Цель: -Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

-Уточнять характерные признаки лета.

-Воспитывать бережное отношение к природе. Помочь понять, что дерево – это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе.  

02.06.23. Чтение «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д.Кабалевский), «Бабочки» (Ф.Куперин).

Наблюдение за погодой и растительным миром.

Беседа: Мир растений (деревья, кустарники, растения).

Д/и «Какое время года?»,

05.06.2. 3Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

 

Конструирование: «Улица нашего города».

Цель: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру с работами сверстников; закреплять навыки коллективной работы (напомнить правила поведения при выполнении коллективной работы); закрепить знание слов: тротуар, дорога, проезжая часть; побуждать использовать дополнительные материалы, развивать фантазию; развивать внимание, память, творческие способности; воспитывать умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей.

0.7 06.23. ПДД -Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофер».

Цель: познакомить детей стихотворением Б.Заходера, с профессий шофёр, рассмотреть иллюстрации.

 

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Замена колеса».

Цель: на правах участника способствовать развитию сюжета игры, учить детей объединять различные игровые действия единым сюжетом.

Дидактическая игра «Найди фигуру».

Цель: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые оттенки, геометрические фигуры.

08.06.23. культурно - гигиенических навыков.

За время летних каникул дети лучше овладели культурно-гигиеническими навыками.

09.06.23. Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. «Репка».

 За время летних каникул воспитанники изучили сказку «Репка».

13.06.23 Дидактическая игра «Найди ошибку».

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

 

14.06.23. Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.

На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:

- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.

- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.

 

01.08 .23. День рисования. Нетрадиционное рисование «Яркие ладошки». Дети с восторгом рисовали на своих ладошках.

Задачей справились 50% детей, 20% воспитанников справились с затруднениями, пришлось оказывать помощь.

 

В течение всего времени чередовались виды деятельности для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Во время летних каникул изучали новую театрализованную постановку « Лесная сказка». (по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)

Дети с огромным удовольствием рассматривали фигуры персонажей сказки, внимательно слушали сказку и пытались повторить сюжет сказки.

Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.

На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:

- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.

- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.

Данный план охватывает три важных направления:

-работа с детьми

-взаимодействие с родителями

-самообразование

С задачами, поставленными на начало каникул мы справились. 70% детей присутствующих на каникулах справлялись с заданиями в полной мере.

30% детей прибегли к помощи воспитателя.

Общий вывод.

Проанализировав мероприятия, проводимые мною пришла к выводу:

по 1 задачи - создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма смогла с ребятами отработать на 80%;

по 2 задачи - реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков смогла отработать на 80%;

по 3 задачи - расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры смогла с ребятами отработать на 80%;

по 4 задачи- Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. на 80%;

Таким образом, поставленная мною цель достигнута на 80 %

 

Прогноз работы на перспективу.

Я поставила перед собой следующие задачи:

- Больше уделять внимание художественному развитию, в свободной деятельности.

- Провести работу с родителями (нарисовать рисунок, сделать поделку совместно с ребенком)

Итог: считаю, что на летние каникулы проходили насыщено и интересно. Были созданы все условия для позитивного эмоционального настроя. Все запланированные мероприятия были проведены.

Я определила для себя следующие цели и задачи:

1. Научить детей пользоваться кистью

2. Продолжать учить детей рисовать

3. Продолжать детей учить слушать художественную литературу

4. Проводить работу с родителями по данным направлениям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

image

 

 

 

image

image

 

image

 

 

image     image

 

 

 

 

image       image

 

 

 

image        image

 

 

image

 

image

image

 

 

 

 

 

image

 

 

 

image

 

 

 

 

 

image

 

 

 

image

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

image

imageimage

 

 

 

image

imageimage

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я работала на средней группе «Гномики» от возраста 4 – 5 лет

В период летних каникул присутствовало 15 детей из них:

Мальчиков –  7 человека

Девочек - 8 человек

 

Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников)

по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному,

познавательному развитию ребёнка.

 Задачи:

1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,

развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного

отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.

3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.

4. Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

          В течение каникулярного периода мной проведены мероприятия, в число которых вошли:

- Подвижные игры;

- Дидактические игры;

- Кукольный спектакль;

- Рисование;

- Чтение;

- Пальчиковые игры

01.06.23. Лето, лето – какого оно цвета? Цель: -Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

-Уточнять характерные признаки лета.

-Воспитывать бережное отношение к природе. Помочь понять, что дерево – это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. 

02.06.23. Чтение «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д.Кабалевский), «Бабочки» (Ф.Куперин).

Наблюдение за погодой и растительным миром.

Беседа: Мир растений (деревья, кустарники, растения).

Д/и «Какое время года?»,

05.06.2. 3Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

 

Конструирование: «Улица нашего города».

Цель: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру с работами сверстников; закреплять навыки коллективной работы (напомнить правила поведения при выполнении коллективной работы); закрепить знание слов: тротуар, дорога, проезжая часть; побуждать использовать дополнительные материалы, развивать фантазию; развивать внимание, память, творческие способности; воспитывать умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей.

0.7 06.23. ПДД -Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофер».

Цель: познакомить детей стихотворением Б.Заходера, с профессий шофёр, рассмотреть иллюстрации.

 

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Замена колеса».

Цель: на правах участника способствовать развитию сю­жета игры, учить детей объединять различные игровые дей­ствия единым сюжетом.

Дидактическая игра «Найди фигуру».

Цель: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые от­тенки, геометрические фигуры.

08.06.23. культурно - гигиенических навыков.

За время летних каникул дети лучше овладели культурно-гигиеническими навыками.

09.06.23. Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. «Репка».

 За время летних каникул воспитанники изучили сказку «Репка».

13.06.23 Дидактическая игра «Найди ошибку».

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

 

14.06.23. Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.

На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:

- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.

- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.

 

01.08 .23. День рисования. Нетрадиционное рисование «Яркие ладошки». Дети с восторгом рисовали на своих ладошках.

Задачей справились 50% детей, 20% воспитанников справились с затруднениями, пришлось оказывать помощь.

 

В течение всего времени чередовались виды деятельности для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Во время летних каникул изучали новую театрализованную постановку « Лесная сказка». (по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)

Дети с огромным удовольствием рассматривали фигуры персонажей сказки, внимательно слушали сказку и пытались повторить сюжет сказки.

Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.

На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:

- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.

- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.

Данный план охватывает три важных направления:

-работа с детьми

-взаимодействие с родителями

-самообразование

С задачами, поставленными на начало каникул мы справились. 70% детей присутствующих на каникулах справлялись с заданиями в полной мере.

30% детей прибегли к помощи воспитателя.

Общий вывод.

Проанализировав мероприятия, проводимые мною пришла к выводу:

по 1 задачи - создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма смогла с ребятами отработать на 80%;

по 2 задачи - реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков смогла отработать на 80%;

по 3 задачи - расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры смогла с ребятами отработать на 80%;

по 4 задачи- Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. на 80%;

Таким образом, поставленная мною цель достигнута на 80 %      

 

Прогноз работы на перспективу.

Я поставила перед собой следующие задачи:

- Больше уделять внимание художественному развитию, в свободной деятельности.

- Провести работу с родителями (нарисовать рисунок, сделать поделку совместно с ребенком)

Итог: считаю, что на летние каникулы проходили насыщено и интересно. Были созданы все условия для позитивного эмоционального настроя. Все запланированные мероприятия были проведены.

Я определила для себя следующие цели и задачи:

1.       Научить детей пользоваться кистью

2.       Продолжать учить детей рисовать

3.       Продолжать детей учить слушать художественную литературу

4.       Проводить работу с родителями по данным направлениям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

WhatsApp Image 2023-08-22 at 18.28.53

 

 

 

WhatsApp Image 2023-08-22 at 18.28.53 (1)

WhatsApp Image 2023-08-22 at 18.35.25 (1)

 

WhatsApp Image 2023-08-22 at 18.35.24

 

 

image     image

 

 

 

 

image       image

 

 

 

image        image

 

 

image

 

image

image

 

 

 

 

 

image

 

 

 

image

 

 

 

 

 

image

 

 

 

image

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

image

imageimage

 

 

 

image

imageimage

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_docx_1.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Я работала на средней группе «Гномики» от возраста 4 – 5 лет

В период летних каникул присутствовало 15 детей из них:

Мальчиков –  7 человека

Девочек - 8 человек

Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников)

по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному,

познавательному развитию ребёнка.

 Задачи:

1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,

развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного

отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.

3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.

4. Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

        В течение каникулярного периода мной проведены мероприятия, в число которых вошли:

- Подвижные игры;

- Дидактические игры;

- Кукольный спектакль;

- Рисование;

- Чтение;

- Пальчиковые игры

01.06.23. Лето, лето – какого оно цвета? Цель: -Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

-Уточнять характерные признаки лета.

-Воспитывать бережное отношение к природе. Помочь понять, что дерево – это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе.  

02.06.23. Чтение «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д.Кабалевский), «Бабочки» (Ф.Куперин).

Наблюдение за погодой и растительным миром.

Беседа: Мир растений (деревья, кустарники, растения).

Д/и «Какое время года?»,

05.06.2. 3Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Конструирование: «Улица нашего города».

Цель: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру с работами сверстников; закреплять навыки коллективной работы (напомнить правила поведения при выполнении коллективной работы); закрепить знание слов: тротуар, дорога, проезжая часть; побуждать использовать дополнительные материалы, развивать фантазию; развивать внимание, память, творческие способности; воспитывать умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей.

0.7 06.23. ПДД -Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофер».

Цель: познакомить детей стихотворением Б.Заходера, с профессий шофёр, рассмотреть иллюстрации.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Замена колеса».

Цель: на правах участника способствовать развитию сюжета игры, учить детей объединять различные игровые действия единым сюжетом.

Дидактическая игра «Найди фигуру».

Цель: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые оттенки, геометрические фигуры.

08.06.23. культурно - гигиенических навыков.

За время летних каникул дети лучше овладели культурно-гигиеническими навыками.

09.06.23. Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. «Репка».

 За время летних каникул воспитанники изучили сказку «Репка».

13.06.23 Дидактическая игра «Найди ошибку».

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

14.06.23. Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.

На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:

- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.

- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.

01.08 .23. День рисования. Нетрадиционное рисование «Яркие ладошки». Дети с восторгом рисовали на своих ладошках.

Задачей справились 50% детей, 20% воспитанников справились с затруднениями, пришлось оказывать помощь.

 

В течение всего времени чередовались виды деятельности для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Во время летних каникул изучали новую театрализованную постановку « Лесная сказка». (по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)

Дети с огромным удовольствием рассматривали фигуры персонажей сказки, внимательно слушали сказку и пытались повторить сюжет сказки.

Для родителей была сделана памятка «Клещевой энцефалит», папка передвижка «Как одеть ребенка летом», консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето», «Солнце красное и безопасное» и др.

На ближайшее будущее считаю необходимым запланировать следующее:

- Как можно чаще обыгрывать в виде театрализованного спектакля сказки, которые читаю детям. Добавить новые дидактические и подвижные игры.

- Расширить картотеку потешек, песенок, прибауток.

Данный план охватывает три важных направления:

-работа с детьми

-взаимодействие с родителями

-самообразование

С задачами, поставленными на начало каникул мы справились. 70% детей присутствующих на каникулах справлялись с заданиями в полной мере.

30% детей прибегли к помощи воспитателя.

Общий вывод.

Проанализировав мероприятия, проводимые мною пришла к выводу:

по 1 задачи - создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма смогла с ребятами отработать на 80%;

по 2 задачи - реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков смогла отработать на 80%;

по 3 задачи - расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры смогла с ребятами отработать на 80%;

по 4 задачи- Оказывать психолого - педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. на 80%;

Таким образом, поставленная мною цель достигнута на 80        %        

Прогноз работы на перспективу.

Я поставила перед собой следующие задачи:

- Больше уделять внимание художественному развитию, в свободной деятельности.

- Провести работу с родителями (нарисовать рисунок, сделать поделку совместно с ребенком)

Итог: считаю, что на летние каникулы проходили насыщено и интересно. Были созданы все условия для позитивного эмоционального настроя. Все запланированные мероприятия были проведены.

Я определила для себя следующие цели и задачи:

1.        Научить детей пользоваться кистью

2.        Продолжать учить детей рисовать

3.        Продолжать детей учить слушать художественную литературу

4.        Проводить работу с родителями по данным направлениям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р....

Использование элементов арт- терапии в работе с дошкольниками 2023г.

     Арт-терапия использует с терапевтической целью все виды искусства и творческой деятельности и включает в себя многие направления: изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия,...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г.  (Янв...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 17.04.2023г. по 21.04.2023г. I.Тема: Дети и культура

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 17.04.2023г. по 21.04.2023г.I.Тема: Дети и культура II. Цель: Продолжать знакомить с культурными явлениями (театр, цирк, зоопарк, верниса...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г. I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г.I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»II. Цель: Уточнение знаний детей...