развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)

Сосова Мария Сергеевна

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться на полусогнутые ноги, беге в рассыпную, в ходьбе в колонне друг за другом. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. Воспитывать любовь к птицам. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Материалы: гимнастическая скамейка, стойки, бревно, шапочка кота.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель: Ребята сегодня вы будете маленькими воробушками, а я вашей мамой воробьихой. Птички живут стайкой. Вот и у нас стайка воробушков.

Ко мне, мои воробушки,

Летите поскорей!

Сегодня начинаем

Учиться мы летать.

Скорее в круг вставайте

И будем начинать.

Дети становятся в круг. Ходят по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». Воспитатель показывает, как нужно махать руками. Затем отходит в сторону, пока дети ходят по кругу, и делает вид, что уснула. Уснула  «мама воробьиха», а воробушкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу (бег в рассыпную), «мама воробьиха» просыпается.

Воспитатель: Чик-чирик, чик-чирик,

                            Что за шум? Что за крик?

                            В круг скорее становитесь

                            И опять летать учитесь.

Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, что засыпает, дети разбегаются, а затем «воробьиха» просыпается.

Воспитатель: Задремала я всего на минутку,

                           Воробьишки расшалились не на шутку.

                            Буду строго я следить за вами,

                            Чтоб послушными росли вы воробьями.

Воспитатель: Прилетели жуки – это самая вкусная еда для воробышков. Сразу увидели их воробушки, полетели воробушки к жукам. А жуки в травку спрятались. Скачут воробушки по травке, жуков ищут. ( Дети прыгают, продвигаясь вперёд.)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЖУКИ». Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Полетим мы стайкой дружной,

                           Друг за другом станем дружно.

(Построение в колонну по одному).

                           На дальнюю полянку

                           Отправимся сейчас,

                           Там много вкусных зёрен

                            Припасено для вас.

( Ходьба в колонне).

Воспитатель: Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отставал и в лесу не заблудился.

(Ходьба змейкой между стойками).

Воспитатель: Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем через него.

(Прыжки через бревно).

Воспитатель: Пойдём по узкому мосточку через речку.

(Ходьба по гимнастической скамейке).

Воспитатель: Ребята пока мы с вами ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЬ – НОЧЬ». Повторяется 3-4 раза.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ».

Воспитатель: Взлетели воробушки на крышу (на скамейку). Видят зёрнышки внизу, а спрыгнуть боятся, потому что по двору ходит кот (воспитатель надевает шапочку с изображением кота). «Мур-мур, мур! Где-то здесь только что были воробушки? Походил кот, походил, лёг на травку, греется на солнышке, глаза закрыл. А воробушки спрыгнули с крыши и полетели зёрнышки клевать. «Мяу!» - проснулся кот. Воробушки снова на крышу улетели.

Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели и полетели в свои гнёзда, отдыхать, сил набираться.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_sentyabr_1.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться на полусогнутые ноги, беге в рассыпную, в ходьбе в колонне друг за другом. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. Воспитывать любовь к птицам. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Материалы: гимнастическая скамейка, стойки, бревно, шапочка кота.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель: Ребята сегодня вы будете маленькими воробушками, а я вашей мамой воробьихой. Птички живут стайкой. Вот и у нас стайка воробушков.

Ко мне, мои воробушки,

Летите поскорей!

Сегодня начинаем

Учиться мы летать.

Скорее в круг вставайте

И будем начинать.

Дети становятся в круг. Ходят по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». Воспитатель показывает, как нужно махать руками. Затем отходит в сторону, пока дети ходят по кругу, и делает вид, что уснула. Уснула  «мама воробьиха», а воробушкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу (бег в рассыпную), «мама воробьиха» просыпается.

Воспитатель: Чик-чирик, чик-чирик,

                            Что за шум? Что за крик?

                            В круг скорее становитесь

                            И опять летать учитесь.

Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, что засыпает, дети разбегаются, а затем «воробьиха» просыпается.

Воспитатель: Задремала я всего на минутку,

                           Воробьишки расшалились не на шутку.

                            Буду строго я следить за вами,

                            Чтоб послушными росли вы воробьями.

Воспитатель: Прилетели жуки – это самая вкусная еда для воробышков. Сразу увидели их воробушки, полетели воробушки к жукам. А жуки в травку спрятались. Скачут воробушки по травке, жуков ищут. ( Дети прыгают, продвигаясь вперёд.)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЖУКИ». Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Полетим мы стайкой дружной,

                           Друг за другом станем дружно.

(Построение в колонну по одному).

                           На дальнюю полянку

                           Отправимся сейчас,

                           Там много вкусных зёрен

                            Припасено для вас.

( Ходьба в колонне).

Воспитатель: Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отставал и в лесу не заблудился.

(Ходьба змейкой между стойками).

Воспитатель: Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем через него.

(Прыжки через бревно).

Воспитатель: Пойдём по узкому мосточку через речку.

(Ходьба по гимнастической скамейке).

Воспитатель: Ребята пока мы с вами ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЬ – НОЧЬ». Повторяется 3-4 раза.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ».

Воспитатель: Взлетели воробушки на крышу (на скамейку). Видят зёрнышки внизу, а спрыгнуть боятся, потому что по двору ходит кот (воспитатель надевает шапочку с изображением кота). «Мур-мур, мур! Где-то здесь только что были воробушки? Походил кот, походил, лёг на травку, греется на солнышке, глаза закрыл. А воробушки спрыгнули с крыши и полетели зёрнышки клевать. «Мяу!» - проснулся кот. Воробушки снова на крышу улетели.

Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели и полетели в свои гнёзда, отдыхать, сил набираться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...