Занятие "Рассматривание фотографий на тему "Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука"
материал (младшая группа)

Одинокова Анжела Борисовна

Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_progulke.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Игры на прогулке.

 Одуванчики. «Как мы  нашли жука»

Воспитатель. Дети,  посмотрите, одуванчики – как маленькие солнышки. Какого цвета  цветок одуванчика? (Ответы детей) На что по форме похож цветок одуванчика? (Ответы детей).

Чтение стихотворения.

Одуванчик

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Е.Серова

Пальчиковая гимнастика «Летний луг». Воспитатель читает стихотворение и выполняет движения,  дети выполняют движения за воспитателем.

Солнце красное проснулось!          Поднимать руки вверх

Позевало, потянулось                       потягиваться

Тянет теплые лучи                            Волнообразные движения руками

Просыпаются ручьи!

Цветочки просыпаются,                    «Умываться», проводить ладошками Росою умываются,                             по лицу:

Распускают лепесточки.                    Сжать кулаки и медленно разжать,

Ах, красивые цветочки!                       Расправив пальцы.

Бабочки порхают,                                 Махать руками – «крыльями».

Цветочки собирают.

                                    И. Гурина.

Воспитатель. Помните, как мы с вами нашли жука?

У меня жучок в руке,

Подержу немножко

Ой-ей-ей, щекотно мне,

И жужжит в ладошке.

Интересно посчитать

Тоненькие ножки.

Ой-ей-ей,  не удержать,

Разожму ладошки.

Л.Стефанович

Посмотрите: на фотографии этот жук. У жука есть усики, лапки и крылышки. Жук ползает и летает. Жук поет такую песенку.

Я веселый майский жук.

Я без дела не сижу:

Над землей кружу, кружу

И жужжу, жужжу, жужжу.

Моя песенка – жужжалка

Надоела всем.  А ж-ж-жжалко.

А.Гришин.

Посмотрите на фотографию. Во что одеты дети (Ответы детей) Почему вы не надели теплые кофты, штаны и шапки? (Ответы детей.) На улице тепло.  Дети рады солнышку. Малыши улыбаются. Хорошо играть на улице. Что делает  Лена (Света, Катя, Женя)? (Ответы детей) С чем дети играют? Кто играет в песочнице? Кто катается на велосипеде (качелях)?

Дети рассматривают фотографию и рассказывают об играх весной (играх с песком, игрушечными машинами:  катанием на качелях, велосипедах). Взрослый помогает, задает наводящие вопросы,  подсказывает слова, поощряет детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки "Наблюдение за майским жуком"

Конспект прогулки , описано наблюдение с детьми за майским жуком, подобраны подвижные игры, малопод. игры, спортивные игры, дидактичес.игры, трудовая деятельность. ...

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (вторая группа раннего возраста )Цель: Формировать знания детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические чувства детей. Прививать любовь к п

Конспект тематической прогулки "Наблюдение за одуванчиком"Цель: Формирование знаний детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка  и его особенностями. Воспитывать эстетические ...

Проектная деятельность "Мы в траве нашли жука"

Проектная деятельность        «Мы в траве нашли жука»         Воспитатели:Кудрова  Татьяна Николае...

Проектная деятельность "Мы в траве нашли жука"

Проектная деятельность        «Мы в траве нашли жука»         Воспитатели:Кудрова  Татьяна Николае...

Конспект целевой прогулки "Одуванчики"

Конспект целевой прогулки"Одуванчики"...

Конспект прогулки (май) «Наблюдение за майским жуком»

Конспект прогулки (май)«Наблюдение за майским жуком»Цель:расширять знания и представления  детей о майском жуке, о его особенностях внешнего видаЗадачи:-углублять знания детей о жизни...

конспект НОД на прогулке "Одуванчик золотой - солнышка сынок родной"

Познакомить детей с представителем растительного мира – одуванчиком: местами его произрастания, внешним видом, пользой, приносимой людям; формировать бережное отношение к «зеленым друзьям...