Проект "Тайна моего имени" в средней группе
проект (средняя, старшая группа)

Чечкина Ольга Сергеевна

Проект "Тайна моего имени" в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tayna_imeni.pptx1.82 МБ
PDF icon proekt_tayna_moego_imeni.pdf388.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Центр развития ребёнка» детский сад № 28 «Огонёк» Проект «Тайна моего имени» Проект подготовили и реализовали воспитатели, родители и воспитанники старшей группы №4 «Землянички» МБДОУЦРР №28 «Огонёк» 2021 г.

Слайд 2

Актуальность проекта: Имя человеку дается при рождении и сопровождает его всю жизнь. Имя дают родители. Некоторые выбирают нетрадиционные имена, из других языков или придуманные ими же. Выбор имени очень важное дело, требующее фантазии, разумения, мудрости. Избрать имя сложно, но избрать правильное имя еще труднее. Каждое имя, нравится это обладателю или нет, хранит в себе огромное количество информации, о его носителе. Разные имена вызывают у окружающих разные эмоции. Одни имена вызывают приятные, нежные эмоции, другие придают ему уверенности, решимости, или наоборот делает его стеснительным, замкнутым. Работая над этим проектом, ребёнок впервые задумывается о значении своего имени о его предназначении.

Слайд 3

Цель и задачи проекта: Цель проекта: Воспитание толерантности к людям с необычными (редкими) именами. Формировать у детей понятие «моё имя». Задачи проекта: Социализация Формировать у детей доброжелательные отношения к сверстникам в группе. Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Познакомить детей с традициями некоторых семей. Познание Расширить кругозор детей, дать знания о значении их имён и имён их сверстников. Коммуникация Развивать устную речь детей в различных формах и видах детской деятельности: составлять словесный портрет, оценивать своё поведение, уметь рассказать о значении своего имени. Развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми: задавать вопросы, проявлять инициативу. Чтение художественной литературы. Приобщать детей к словесному искусству: чтение произведений С.В.Михалкова, Н.Н.Носова, А.Л.Барто , а так же сказок, стихов про имена детей.

Слайд 4

Наши работы

Слайд 11

Выставка работ

Слайд 12

Результаты после реализации проекта - Наладился микроклимат в группе, сложились добрые доверительные взаимоотношения. - Дети гордятся своими именами, научились их правильно писать, грамотно произносят имена сверстников. - Познакомились с многообразием имён и их значением. - Познакомились с деятельностью великих людей, с такими же именами, как у детей. Узнали о значении интересного слова «тёзка». - Активизировались взаимоотношения родителей и детей. - Организованы выставки самостоятельных работ детей и работ, приготовленных с родителями. - Получили большой эмоциональный отклик на литературные, музыкальные и художественные произведения.

Слайд 13

МБДОУ «Центр развития ребёнка» детский сад № 28 «Огонёк» Спасибо за внимание! Выполнили воспитатели гр.№4 «Землянички» МБДОУЦРР №28 «Огонёк» Чечкина О.С. и Павлова Т.А.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к НОД " Секреты моего здоровья" (средняя группа)

Презентация , которая сопровождает НОД "Секреты моего здоровья"...

Проект "Тайна моего имени" (старшая группа №4)

Данный проект был реализован в старшей группе "Землянички"....

Занятие по нетрадиционному рисованию «Ветка рябины под моим окном», средняя группа

Конспект был разработан с целью продолжения знакомства с техникой пальчикового рисования....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию на тему: «Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке?» Средняя группа

Создать условия для ознакомления детей с насекомыми; обучения классификации насекомых как отдельного вида;Передача природной красоты божьей коровки посредством художественной техники – пластилин...

Режимный момент «Личная гигиена. Моем руки». Средняя группа

Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем....

Информационно-творческий, семейно-групповой проект «Моя семья в истории моего города, моей страны» (средняя группа)

На протяжении всего проекта дети погружаются в пространство, где открывают для себя, умения осознать себя членом семьи, ощутить любовь к родному краю и государству в котором они живут....