РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ во 2 младшей группе
классный час (младшая группа)

Щербакова Анжела Владимировна

Тема: «Организация режимных моментов в комбинированной группе №1».

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ во 2 младшей группе

Тема: «Организация режимных моментов в комбинированной группе №1».

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Дата проведения: 10 ноября 2022 г.

Воспитатель:

Ход собрания.

1. Упражнение «Приветствие».

Воспитатель хлопает в ладоши, (участники кивнули головой).

Воспитатель звонит колокольчиком, (участники пожимают друг другу руки).

Воспитатель гремит погремушкой, (участники улыбнулись).

- На такой доброй, тёплой ноте мы продолжим нашу встречу. Воспитатель - Щербакова А.В.

2. Выступление педагога – психолога, Макевнина Наталья Александровна, тема «Развитие мелкой моторики рук».

3. Выступление инструктора по физическому воспитанию Беляева З.А., тема: «Быть здоровыми хотим».

4. Выступление воспитателя Щербаковой А.В.

Наша группа комбинированная № 1, так в эту группу посещают дети с разной группой здоровья. Обучаемся мы по основной образовательной программе дошкольного образования, которая реализуется через программу Мир открытий.

Сейчас я вам расскажу, что должен знать ребенок к концу второй младшей группы.

Математика, к концу года дети могут:

  1. Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы).
  2. Находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов.
  3. Различать круг, квадрат, треугольник.
  4. Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя полоска.
  5. Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.

Развитие речи, к концу года дети могут:

  1. Рассматривать сюжетные картинки.
  2. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, кусающего ближайшего окружения.
  3. Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Примеры простых предложений:

Каждую осень птицы улетают на юг.

Отец помыл машину на автомобильной мойке.

Мама купила красивое платье.

Примеры однородных членов предложения

Однородные подлежащие:

К кормушке подлетели воробьи и синички. 

Кто? воробьи (сущ.), кто? синички(сущ.)

Воробьи что сделали? подлетели, синички что сделали? подлетели

Воробьи и синички — однородные подлежащие, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — существительным.

Однородные сказуемые:

Капли дождя падают с неба и барабанят по крышам домов.

Что? капли

Капли что делают? падают (гл.), капли что делают? барабанят (гл.)

Падают и барабанят — однородные сказуемые, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — глаголом.

Ребенок и окружающий мир, к концу года дети могут:

  1. Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять признаки и называть (цвет, форма, материал).
  2. Ориентироваться в помещении детского сада.
  3. Называть свой город.

Трудовое воспитание, к концу года дети могут:

  1. Одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
  2. Помогать накрывать стол к обеду.

Художественная литература, к концу года дети могут:

  1. Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.
  2. Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.
  3. Читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

К концу года дети могут:

В рисовании

  • Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.
  • Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.
  • Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

В лепке

  • Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.
  • Лепить различные предмет, состоящие из 1 – 3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

В аппликации

  • Создавать изображения предметов из готовых фигур.
  • Украшать заготовки из бумаги разной формы.
  • Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы.

5. Воспитатель: у каждого человека есть свое мнение на происходящее вокруг. Одну и ту же вещь или ситуацию каждый видит по-разному. Но мы с вами должно с уважением относится друг к другу.

Предлагаю поиграть в упражнение «Волшебный клубочек». Из рук в руки передается клубок. У Вас есть возможность назвать одно самое важное качество, которым должен обладать Ваш ребенок и которое Вы хотели бы сформировать. При произнесении этого качества предлагаю сделать виток нити вокруг пальца на руке и передать клубочек следующему родителю. Клубок совершает полный круг до ведущего. Сейчас мы с Вами связаны одной нитью, целью. И в наших общих силах вырастить детей умными, добрыми, жизнерадостными, любознательными, активными, здоровыми (ведущий перечисляет качества, которые определили родители). Воспитатель - Беликова Л.Г.

6. Выбор родительского комитета.

7.Разное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое родительское собрание в младшей группе... Родительская встреча в "Школе молодых матерей".

Первое родительское собрание в младшей группе...Родительская встреча в "Школе молодых матерей". Задачи:Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном ...

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

Конспект родительского собрания 2 младшей группе «Мы рады знакомству» Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.

Конспект родительского собрания 2 младшей группе«Мы рады знакомству»Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.  Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; ...

Протокол родительского собрания в младшей группе " Адаптация детей в младшей группе"

В этом материале вы узнаете , как провести первое родительское собрание в младшей группе....

Родительское собрание в младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями»

Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями работы во 2 – ой младшей группе; с возрастными особенностями детей 3 – 4 лет. Дать понять р...

Родительское собрание в младшей группе на тему "Эмоциональный аспект детско-родительских отношений. Учитесь чувствовать своего ребёнка»

В сознании ребенка в младшем дошкольном возрасте (3-4 лет) происходит наиболее интенсивное развитие эмоций и воображения.Эмоциональная функция семьи состоит в удовлетворении ребенком потребностей в си...

Родительское собрание Родительское собрание в младшей группе тема «Здоровый образ жизни»

Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей....