Прогулки вечерние. Сентябрь.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Прогулки вечерние.

Сентябрь.

№1.

1. Наблюдения за растениями.

Задачи. Предложить детям найти первые признаки осени, назвать са­мые красивые деревья и

  кустарники.

2. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка».

Задачи, Упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реак­ции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, вы­полнять функции судьи.

3. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Напомнить детям правила управления самокатом, учить дер­жать правильно руль (обеими руками, не напрягая плечи), сохранять на­правление движения. Тренировать вестибулярный аппарат малышей.

 4. Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с дей­ствиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место.

5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуаль­ных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, по­вышать двигательную активность. 

 

№ 1. Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».

Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические пред­ставления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказы­вать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, рассказать о правилах безопасного поведения с мячом. Познакомить детей с игровой площадкой, названием оборудования. Упражнять в разнообразных дей­ствиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

№ 3. Подвижная игра «Попробуй, достань».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать уме­ние действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уве­ренность в себе. Учить детей настраиваться на победу.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения де­тей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятель­но подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

 

№7

 

№ 1. Наблюдение за животными: насекомые осенью.

Задачи. Учить детей замечать изменения, произошедшие с насекомы­ми осенью, делать вывод о поведении насекомых с наступлением холо­дов по результатам наблюдений.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Развивать внимание, так­тильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, держать голову прямо, смотреть F вперед), воспитывать в детях настойчивость в достижении желаемого результата. Учить детей выполнять движение по кругу, упражнять в 

 

№2

№ 1. Наблюдение за листопадом.

Задачи. Расширять и обогащать знания детей об особенностях осен­ней природы. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в яр­ком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним. Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев? Учить детей наблюдать, активизировать их любозна­тельность.

№ 2. Подвижная игра «Солнечный дождик».

Задачи. Совершенствовать умение действовать по сигналу, автомати­зировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

№ 3. Игровое упражнение «Ныряем в океан».

Задачи. Учить детей прыжкам с высоты в обозначенное место, разви­вать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества.

№  4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Цветочный ма­газин».

Задачи. Поощрять выбор детьми темы для игры, учить развивать сю­жет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира. Формировать коммуникативные умения.

 

№3

 

№ 1. Наблюдение за растениями: рябина в сентябре.

Задачи. Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из несколь­ких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

№ 2. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей поло­жительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности.

№ 3. Игровое упражнение «Скоро в армию пойдем служить».

Задачи. Учить детей перемещаться по гимнастической скамейке на жи­воте, подтягиваясь руками, учить выполнять правильно хватание за край скамейки, развивать силу.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мамы укладывают детей спать».

Задачи. Учить детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц, подготавливать необходимые условия. Воспиты­вать чуткость и внимательное отношение к товарищам.

 

№4

 

№ 1. Наблюдение за жуками.                               

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насе­комых. Предложить детям рассмотреть и сравнить жуков между собой, найти черты сходства и различия. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Тренировать детей в умении выполнять повороты на самокате, учить останавливаться, тормозить. Развивать динамическое равновесие, сме­лость. Развивать умение видеть свои успехи, преодолевать неудачи.

№ 3. Подвижная игра «Самолеты».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран­стве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков.

№ 4. Труд в природе: сбор урожая.

Задачи. Закрепить представления детей об овощах, которые растут на огороде, о правилах ухода за ними, учить определять спелые овощи, рас­сказывать о своей работе на огороде.

№ 5. Дидактическая игра «Подбери слова».

Задачи. Развивать образность речи, учить детей согласовывать прила­гательные с существительными.

 

№5

 

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: обрезка кустарников.  

Задачи. Обсудить с детьми, зачем обрезают кустарники и многолетие цветы, предложить понаблюдать за работой взрослых, рассказать о том, какими инструментами они пользуются, что и почему делают.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, рассказать о ее истории, знаменитых спортсменах. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.  

№ 3. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны дей­ствовать игроки и водящий. Повышать двигательную активность детей, рас­ширять спектр их представлений о возможностях организации своего досуга.

№ 4. Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на турниках):

Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаи­моотношений.

 

№6

 

 

№ 1. Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».

Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические пред­ставления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказы­вать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, рассказать о правилах безопасного поведения с мячом. Познакомить детей с игровой площадкой, названием оборудования. Упражнять в разнообразных дей­ствиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

№ 3. Подвижная игра «Попробуй, достань».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать уме­ние действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уве­ренность в себе. Учить детей настраиваться на победу.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения де­тей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятель­но подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

 

№7

 

№ 1. Наблюдение за животными: насекомые осенью.

Задачи. Учить детей замечать изменения, произошедшие с насекомы­ми осенью, делать вывод о поведении насекомых с наступлением холо­дов по результатам наблюдений.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Развивать внимание, так­тильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, держать голову прямо, смотреть F вперед), воспитывать в детях настойчивость в достижении желаемого результата. Учить детей выполнять движение по кругу, упражнять в умении ездить по узкой прямой дорожке. Привлекать детей к страховке друг друга.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библиотека»: беседа с детьми об их любимых книгах; экскурсия в детскую библиотеку; устройство библиотеки в группе; чтение произведения С.  Маршака «Книжка про книжку».

Задачи. Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей исполь­зовать различные источники информации (кино, литература, экскурсии и др.). Создавать творческую предметно-игровую среду, используя полифун­кциональный материал, предметы-заместители и др.

№  5. Нерегламентированная деятельность детей.   

Задачи. Способствовать профилактике эмоционального перенапряже­ния, формировать умение находить себе занятие по душе, конструктивно общаться со сверстниками.

 

№8

 

№ 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Предложить детям полюбоваться облаками, рассказать о ви­дах облаков (кучевые, перистые), предложить отыскать их на небе и опи­сать (цвет, форма, величина).

№ 2. Подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка на­клоненное положение тела при движении, крепко держать руль), упраж­нять в выполнении поворотов. Развивать мускулатуру ног.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «Работа с картотекой».

Задачи. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, экскурсий, учить распределять роли.

№ 5. Дидактическая игра «Три медведя».                     

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи.

 

№9

 

№ 1. Наблюдение за растениями.Задачи. Предложить детям найти признаки наступившей осени, самые ярко окрашенные деревья и кустарники, узнать деревья по форме листьев, цвету коры. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

№ 2. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Совершенствовать умение детей лазать по гимнастической ле­стнице, не пропуская реек. Учить спрыгивать с высоты 30 см мягко и в обозначенное место. Развивать творчество в двигательной деятельности, внимание, быстроту ловкость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Познакомить детей с атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку, свободно действовать ракеткой и воланом, не напрягая руку. Формировать интерес к новой спортивной игре.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Доктор заболел».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игровые груп­пы, развивать коммуникативные функции речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 

№10

 

1. Наблюдение: деревья осенью.

Задачи. Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величи­не, форме.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Развивать интерес детей к катанию на самокате или спортройлере, учить сохранять правильную осанку и равновесие при езде на само­кате, упражнять в выполнении поворотов и выполнении движений по кру­гу. Развивать у детей ловкость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах. Учить останавливаться по сигналу воспитателя. № 3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику дей­ствий игроков, учить уворачиваться от водящего, формировать навыки про­странственной ориентации.

№ 4. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем, убегать по сигналу.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной дея­тельности разнообразные спортивные атрибуты.

 

№11

 

1. Наблюдение: почва осенью.

Задачи, Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остают­ся на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участ­ках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Упражнять детей в произвольных бросках в корзину, в постро­ении и перемещении по площадке. Продолжать знакомить детей с прави­лами игры, с физическими качествами мяча (упругость, вес, объем). Раз­вивать ловкость, выносливость.

№ 3. Подвижная игра «Лови-лови».                                               

Задачи. Учить детей ловить мяч, подвешенный к палочке, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре. Продолжать закаливание организма с использованием природных факторов.                         

№ 4. Игры с пением чешской народной песни «Зайчик».

Задачи. Учить детей легко и непринужденно выполнять движения сказочных героев, имитировать повадки зайцев.

 

№12

 

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Помочь детям обнаружить под камнями скопления жуков, в ще­лях древесины спрятавшихся мух, бабочек, предложить объяснить, почему насекомые прячутся. Закреплять представления детей о том, как похолода­ние и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Упражнять детей в выполнении произвольных бросков в кор­зину, учить удерживать мяч и перебрасывать мяча партнеру удобным спо­собом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной дея­тельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 4. Игра с пением песни «Хоровод в лесу» (слова Н. Найденовой, музыка М. Иорданского).

Задачи. Учить детей чисто интонировать восходящее и нисходящее движение мелодии, ритмично выполнять движения.

№ 5. Подвижная игра для подгрупп «Удочка».

Задачи. Совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание.

 

№13

 

№ 1. Наблюдение за растениями: плодовые деревья осенью.

Задачи. Предложить детям полюбоваться плодами яблони. Обратить внимание на строение плодовых деревьев, форму и цвет листьев.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных дей­ствий при движении на самокате, учить выполнять повороты, правильно тормозить и останавливаться. Учить детей кататься, меняя темп движения по сигналу воспитателя.

№ 3. Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: игрокам нужно прыгать на одной ноге.

Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия (уворачиваться от водящего, приседать), развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать доброжелатель­ность, умение действовать в коллективе. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Ма­рафон».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично ды­шать носом. Повышать функциональные возможности организма детей.

 

№14

№ 1. Наблюдение за трудом человека.

Задачи. Расширять представления детей о труде взрослых, о сельско­хозяйственном труде, о сезонных работах. Предложить пронаблюдать, как садовник собирает яблоки, как убирает гниющие плоды, обрезает ветви, обсудить с детьми назначение его действий. Учить устанавливать причинно-следственные связи: сезон - растительность – труд  людей.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных дви­жений при перемещении на самокате (учить держать руль, уверенно вы­полнять повороты, останавливаться по сигналу), развивать динамическое равновесие, глазомер. Учить детей менять темп при движении по сигналу воспитателя.

№ 3. Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимо­действие.

4. Труд в природе: уборка листвы на участке.

Задачи. Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на  участке, формировать умение самостоятельно подбирать необходимый ин­вентарь, организовывать работу.

 

№15

 

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Расширять представления детей о деревьях. Предложить рас смотреть семена и плоды деревьев (клен, ясень), сравнить их между со­бой, пояснить, почему такие семена называют крылатками.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей выполнять элементы игры: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками после удара об пол; бросать мяч вверх с хлопком за спиной и ловить его двумя руками; перемещаться по площадке. Способствовать созданию радостного настроения.

№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Учить детей выполнять правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределять роли. Учить бросать и ловить мяч одной ру­кой, не прижимая к груди. Развивать ловкость, меткость. Продолжать ра­боту по оздоровлению детей.

№16

 

№. 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бываю! облака, расска­зать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате или спортройлере.

Задачи. Развивать интерес детей к данному упражнению, стимулиро­вать повышение двигательной активности. Повторить с детьми правила  безопасного передвижения на самокате. Учить детей сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, выполнять повороты, ездить змейкой. Развивать ловкость, выносливость, воспитывать смелость, уверенность в своих силах, настойчивость.

№ 3. Подвижная игра «Разведчики».

Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.

№ 4. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дру­жеских взаимоотношений, формирование умения самостоятельно выби­рать партнеров по игре.

 

№17

 

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.                                                

Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.

№ 2. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами и атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку правильно, выполнять удар по ле­тящему волану. Познакомить детей со свойствами волана (вес, размер). Формировать интерес к новой спортивной игре.

№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Учить детей ударять мяч о землю и ловить его одной рукой, не прижимая к себе. Развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, ловкость и быстроту реакции.

 

№19

 

№ 1. Наблюдения за явлениями природы: роса.

Задачи. Уточнять представления детей о данном явлении природы, пред­ложить вспомнить народные приметы, связанные с росой, предположить, как можно проверить эти приметы.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей сохранять равновесие при езде, выполнять пово­роты вокруг предметов (ездить змейкой). Способствовать развитию мышц ног, поощрять самостоятельность, развивать творчество в двигательной деятельности.

3. Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игро­вой ситуацией. Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать уме­ние действовать в коллективе.

№ 4. Труд в природе: уборка осенних листьев.

Задачи. Формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.

 

№20

 

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыс­кать насекомых на своем участке. Обсудить, где можно найти насекомых, почему они «спрятались».

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей ловить мяч после удара об пол, после удара и хлопка в ладоши, после удара и поворота вокруг себя. Упражнять детей в реагировании на сигнал. Воспитывать выдержку.

№ 3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыж­ков на двух ногах с продвижением вперед и изменением направления, упражнять детей в беге. Учить детей метать мяч правой рукой в движущу­юся цель. Развивать ловкость, меткость, внимание, быстроту реакции.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Ла­биринт».

Задачи, Упражнять детей в беге, развивать выносливость, функцио­нальные возможности организма. Учить детей ориентироваться на терри­тории детского сада, соблюдать маршрут движения.

 

№21

 

№ 1. Наблюдение за растениями: береза в сентябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе.

№ 2. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспи­танию самостоятельности.

№ 3. Подвижная игра «Кто ушел?»

Задачи. Развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддержи­вать интерес к подвижным играм. Приучать детей следить за своей осан­кой во время движения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"

Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»

Конспект оздоровительной         прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"

Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»

Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая,  коммуникативная,  двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»

Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект  сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:•  Уточнить знание детей о птицах, об их пова...