Планирование, ясельная группа. Модель недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Фатьянова Анна Сергеевна

Планирование. Модель недели в таблице, ясельная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_model_nedeli_yaselnaya.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно пространственной среды

Тема недели:

Понедельник:

Адаптация

Цель: 

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Утренняя гимнастика:  

Комплекс №1, картотека.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с рассматриванием игрушек: «»

Цель:

Пальчиковая гимнастика: (Смотри картотеку №) 

Цель:

Артикуляционная гимнастика:  

Цель:

КГН: «Как мы едим»

Цель: формировать навыки поведения за столом во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Прогулка

Наблюдение  Цель:

Подв.игра:  Цель:

2 половина дня

Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку.

Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения.

Закаливание: «Дорожка здоровья»  

Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Сенсорное развитие: «»

Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

Самостоятельная деятельность детей:  

Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по  желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Вторник:

Адаптация

Цель: 

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Утренняя гимнастика:  

Комплекс №1, картотека.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с рассматриванием картинок: «»

Цель:

Пальчиковая гимнастика:  Цель: (Картотека № )

Артикуляционная гимнастика:  Цель: (Картотека № )

КГН: «Как мы моем руки»

Цель: формировать навыки пользоваться мылом, смывать мыло с рук водой вытирать полотенцем.

Игры-ситуации: (Смотри картотеку №) 

Цель: 

Чтение художественной литературы: «»

Цель:

Прогулка

Наблюдение  Цель:

Подв.игра:  Цель:

 

2 половина дня

Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку.

Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения.

Закаливание: «Дорожка здоровья»

Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Игра м/п: «»

Цель: 

Трудовые поручения: «Наводим порядок»

Цель: продолжать учить детей убирать игровой материал на место, вызвать желание поддерживать порядок в игровой комнате, вспомнить правило: «Поиграли и на место все убрали»

Самостоятельная деятельность детей:  

Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по  желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Среда:

Адаптация

Цель: 

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Утренняя гимнастика:  

Комплекс №1, картотека.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с рассматриванием игрушек: «»

Цель:

Пальчиковая гимнастика: (Смотри картотеку №) 

Цель:

Артикуляционная гимнастика: (Смотри картотеку №) 

Цель:

КГН: «Как мы едим»

Цель: продолжать формировать навыки поведения за столом во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Д/И:  

Цель:

Чтение художественной литературы:

Цель:

Прогулка

Наблюдение  за   Цель:

Подв.игра:  Цель:

2 половина дня

Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку.

Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения.

Закаливание: «Дорожка здоровья»  

 Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Сенсорное развитие «»

 Цель:

Сюжетно-ролевая игра: «»  

Цель:

Самостоятельная деятельность детей:  Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по  желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре

Четверг:

Адаптация

Цель: 

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Утренняя гимнастика:  Комплекс №1, картотека.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с рассматриванием картинок: «»

Цель:

Пальчиковая гимнастика: (Смотри картотеку №) 

Цель:

Артикуляционная гимнастика:  

Цель:

КГН: «Как мы моем руки»

Цель: формировать навыки пользоваться мылом, смывать мыло с рук водой вытирать полотенцем.

Малоподвижная игра:  

Цель:

Чтение художественной литературы:

Цель:

Прогулка

Наблюдение  Цель:

Подв.игра:  Цель:

2 половина дня

Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку.

Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения.

Закаливание: «Дорожка здоровья»  

Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Инсценировка сказки: «»

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить входить в образ.

Самостоятельная деятельность детей:  Цель: : обеспечить детям возможность выбрать игру по  желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Индивидуальная работа: Цель: 

Пятница:

Адаптация

Цель: 

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Утренняя гимнастика:  Комплекс №1, картотека.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с рассматриванием игрушек: «»  

Цель:

Пальчиковая гимнастика:  

Цель:

КГН: «Мы одеваемся»

Цель: Учить одевать вещи последовательно.

Д/И:  

Цель:

Спортивная игра: 

Цель: 

Прогулка

Наблюдение  Цель:

Подв.игра:  Цель:

2 половина дня

Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку.

Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения.

Закаливание: «Дорожка здоровья»

 Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Хозяйственно-бытовой труд: «Поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, желание участвовать в трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей:  

Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по  желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...

Годовое планирование ясельная группа "От рождения до школы"

пример календарно тематического планирования для ясельной группы...

Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.

Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г....