Консультация для родителей «Играйте в классики!»
статья
В нашем детстве, мы не знали, что такое нейропсихологические упражнения и целыми днями напролет играли в классики, резиночку, казаков-разбойников, лазили по заборам и деревьям. Это и была наша интенсивная подготовка к школе.
Поговорим о пользе игры в классики. Но сначала вопрос – сами играли?
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 94.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Играйте в классики!»
В нашем детстве, мы не знали, что такое нейропсихологические упражнения и целыми днями напролет играли в классики, резиночку, казаков-разбойников, лазили по заборам и деревьям. Это и была наша интенсивная подготовка к школе.
Поговорим о пользе игры в классики. Но сначала вопрос – сами играли?
Так вот, если вы еще не купили мелки и не начертили классики с обязательными грибками, старт, огонь и финиш, то скорее чертите и наблюдайте за детьми. По поведению ребенка в этой игре вы поймете нужна ли ему нейропсихологическая коррекция.
- Непопадание камушком в нужный квадрат говорит о слабой зрительно-моторной координации ребенка.
- Нежелание ждать, когда прыгает другой ребенок – признак низкого уровня терпения и воли.
- Ребенок бросает камешек, затем прыгает в одну сторону, потом в другую и забывает камешек забрать – излишняя импульсивность и забывчивость.
- Вместо запланированного прыжка одной ногой дети сбиваются и прыгают на двух – явное отсутствие нормальной реакции и возможности быстрого переключения между делами.
По тому, как ребенок проявляет себя в классиках можно понять какие трудности, ждут его в учебе.
Слабая зрительно-моторная координация способствует медленному чтению и неаккуратному почерку. Нетерпение и импульсивность способствует невнимательности и плохой успеваемости предмета.
Медленную реакцию и забывчивость подтверждают длительное выполнение домашней работы.
Как можно помочь ребенку:
- Рисуйте обеими руками (усиление зрительно моторной координации)
- Ищите цифры в таблицах Шульте (тренировка памяти, внимания, воли)
- Придумывайте сказки (развитие речи, творческая активность)
- Составляйте слова на время (развитие реакции, ускорение чтения).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Играем дома, играем в дороге в словесные игры"
Предлагается речевой материал для словесных игр, формирующих понятие "предложение", развивающие фонематическое восприятие, грамматический строй речи через прослушивание заведомо бессмысленного предлож...

Консультация для родителей - Игра в жизни ребёнка. Почему дети играют? Зачем нужна игра?
«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин)«Игра - школа морали в действии» (АН. Леонтьев)...

Игры по дороге в детский сад. Консультация для родителей Консультация для родителей. Игры по дороге в детский сад.
Игры по дороге в детский сад. Консультация для родителейКонсультация для родителей.Игры по дороге в детский сад....

консультация для родителей Консультация для родителей «Игры для развития логического мышления в детском саду и дома»
Важно воспитать и привить интерес к математике.Очень важно, чтобы математика вошла в жизнь детей не как теория, а как знакомство с интересным явлением окружающего мира....

Консультация для родителей Игры, в которые можно играть родителям с детьми 3-4 лет
Игры, в которые можно играть родителям с детьми 3-4 лет...

Консультация для родителей "«Казаки – разбойники», «Классики» и «Вышибалы» сделают из ребенка отличника"
В консультации рассказывается о неоценимой пользе дворовых игр, таких как "Казаки - разбойники", "Классики", "Вышибалы" для развития мозга....
Консультация для педагогов "Играем в классики"
Консультация для педагогов "Играем в классики"...

