Консультация для родителей «Играйте в классики!»
статья

Колмыченко Юлия Юрьевна

В нашем детстве, мы не знали, что такое нейропсихологические упражнения и целыми днями напролет играли в классики, резиночку, казаков-разбойников, лазили по заборам и деревьям. Это и была наша интенсивная подготовка к школе.

Поговорим о пользе игры в классики. Но сначала вопрос – сами играли?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_sent.20_.docx94.63 КБ

Предварительный просмотр:

https://pbs.twimg.com/media/D_lATiIXoAEJlHG.jpg:large

Консультация для родителей

«Играйте в классики!»

В нашем детстве, мы не знали, что такое нейропсихологические упражнения и целыми днями напролет играли в классики, резиночку, казаков-разбойников, лазили по заборам и деревьям. Это и была наша интенсивная подготовка к школе.

Поговорим о пользе игры в классики. Но сначала вопрос – сами играли?

Так вот, если вы еще не купили мелки и не начертили классики с обязательными грибками, старт, огонь и финиш, то скорее чертите и наблюдайте за детьми. По поведению ребенка в этой игре вы поймете нужна ли ему нейропсихологическая коррекция.

- Непопадание камушком в нужный квадрат говорит о слабой зрительно-моторной координации ребенка.

- Нежелание ждать, когда прыгает другой ребенок – признак низкого уровня терпения и воли.

- Ребенок бросает камешек, затем прыгает в одну сторону, потом в другую и забывает камешек забрать – излишняя импульсивность и забывчивость.

- Вместо запланированного прыжка одной ногой дети сбиваются и прыгают на двух – явное отсутствие нормальной реакции и возможности быстрого переключения между делами.

По тому, как ребенок проявляет себя в классиках можно понять какие трудности, ждут его в учебе.

Слабая зрительно-моторная координация способствует медленному чтению и неаккуратному почерку. Нетерпение и импульсивность способствует невнимательности и плохой успеваемости предмета.

Медленную реакцию и забывчивость подтверждают длительное выполнение домашней работы.

Как можно помочь ребенку:

- Рисуйте обеими руками (усиление зрительно моторной координации)

- Ищите цифры в таблицах Шульте (тренировка памяти, внимания, воли)

- Придумывайте сказки (развитие речи, творческая активность)

- Составляйте слова на время (развитие реакции, ускорение чтения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Играем дома, играем в дороге в словесные игры"

Предлагается речевой материал для словесных игр, формирующих понятие "предложение", развивающие фонематическое восприятие, грамматический строй речи через прослушивание заведомо бессмысленного предлож...

Консультация для родителей - Игра в жизни ребёнка. Почему дети играют? Зачем нужна игра?

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин)«Игра - школа морали в действии» (АН. Леонтьев)...

Игры по дороге в детский сад. Консультация для родителей Консультация для родителей. Игры по дороге в детский сад.

Игры по дороге в детский сад. Консультация для родителейКонсультация для родителей.Игры по дороге в детский сад....

консультация для родителей Консультация для родителей «Игры для развития логического мышления в детском саду и дома»

Важно воспитать и привить интерес к математике.Очень важно, чтобы математика вошла в жизнь детей не как теория, а как знакомство с интересным явлением окружающего мира....

Консультация для родителей "Ум на кончиках пальцев". Консультация для родителей "Игры, которые можно провести с детьми дома".

В консультации для родителей " Ум на кончиках пальцев" отображена важность развития мелкой моторики у малышей, которая напрямую связана с развитием речи, а также приведены некоторые упражнен...

Консультация для родителей «Консультация для родителей Игры, которые лечат»

laquo;Консультация для родителейИгры, которые лечат»...

Консультация для родителей Игры, в которые можно играть родителям с детьми 3-4 лет

Игры, в которые можно играть родителям с детьми 3-4 лет...