Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Осень золотая"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Юдина Надежда Александровна

осень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.docx51.94 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Понедельник

02.10.2023г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: Золотая осень. Птицы.

Тема дня: «Перелётные птицы»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта

«Поварское дело»

Развитие речи

Пересказ рассказа

И.С. Соколова – Микитова «Улетают журавли».

Музыка

Физ-ра (плавание)

Цель: создание условий для развития связной речи через обучение пересказыванию.

Задачи:

1) обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов;

2) закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелётные», «зимующие»;

3) воспитывать у детей интерес к окружающей природе и её обитателям.

«Осень»

Слуш. «Осенние деньки»

Пение «Осень. Осень»

П.и «Иголочка»

«Возьми быстрее..»

Создание мотивационной ситуации «Сложно ли быть поваром?»

Воспитательная работа

Беседа «Самые дружные»

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Гимнастика в спортивном зале

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Моем руки чисто, чисто».

Труд. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых

Беседа о продуктах питания

Утренний круг

Карточка

Свободное общение

Свободное общение, игра

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку.

Соблюдаем последовательность при одевании.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение   за   сорокой.   Цель: Развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности   в природных явлениях; расширить представления о перелётных птицах; знакомить с народными приметами о птицах.    Приметы: птицы ощипываются  –  к  дождю

Труд

Труд. Убираем сухие ветки на участке

Цель: воспитывать трудолюбие

 Дидактические игры

Дид. Игра «Расскажи без слов »- закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. С Лешей

Индив. работа

Индивидуальная работа: Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Дима.

Подвижные игры

П/и.: «Ловля оленей».                  -             развивать                              ловкость  быстроту движений, меткость.

П/И «Ровным кругом»

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движением товарища

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Подбор литературы по теме.

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

Подготовка к полднику, полдник.

Труд: поможем накрыть стол к полднику

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

- Свободная деятельность в центрах активности.

СР игра «Поможем маме»

2 Прогулка

Игры

П /и «Гуси - лебеди». Ц: развитие ловкости быстроты движений, учиться прыгать на двух ногах.

Экспериментально-опытническая деятельность, сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Ц: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Ужин.

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

Дата

Вторник

03.10.2023г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: Золотая осень. Птицы.

Тема дня: «Осень в жизни птиц»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта

«Поварское дело»

ФЭМП

«Поход в лес».

Рисование

«Золотая осень»

Физ -ра

Цель: создание условий для знакомства с количественным составом числа 6 из единиц.

Задачи:

1) познакомить с количественным составом числа 6 из единиц;

2) уточнять представления о цифре 5;

3) закреплять умение последовательно называть дни недели.

Цель: создание условий для закрепления навыков рисования осени и перелётных птицах.

Задачи:

1) Учить передавать в рисунке цвета «осени», закреплять и расширять представления о приметах осени и птиц, улетающих на юг.

2) упражнять детей в рисовании дерева - ствол (кистью), ветки разной длины, листвы приёмом вертикального мазка (способ примакивания), тонкой кистью рисование стаи птиц.

3) воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость.

(улица)

п\и «Быстро возьми, быстро положи»

настольные и дидактические игры « Профессии», «Овощи – фрукты»,  «У кого что», «Собери картинку », «Кто что делает?», «Чудесный мешочек».

Воспитательная работа

Д/и «Правила поведения» , Дружба крепкая

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Гимнастика в спортивном зале

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Утренний круг

Карточка

Свободное общение

Свободное общение, игра

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку.

Соблюдаем последовательность при одевании.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение за птицами.  

Формировать умение  правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.  Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что  птицы живут рядом  снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них.

Труд

Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.

 Дидактические игры

Д/и «Назови признаки осени» Задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, речь

Индив. работа

Индивидуальная работа: Научить бросать мяч точно в цель Полина С. Леша А.

Подвижные игры

П/и «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Подготовка к дневному сну.

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение сказки, любимого литературного произведения.

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

Подготовка к полднику, полдник.

Труд: поможем накрыть стол к полднику

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

Рассматривание альбома «Осень пришла». Работа в книжном уголке рассматривание иллюстраций с изображением  осени

СР.игра «В кафе..»

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

2 Прогулка Игры

П/и «Летает, не летает»,

П/и «Веселый воробей». Ц: формировать умение соблюдать правила игры

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Ужин.

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

Дата

Среда

04.10.2023 г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: Золотая осень. Птицы.

Тема дня: «Дружные ребята »

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта

«В стране букв»

Развитие речи

«Перелётные птицы Хакасии»

Окружающий мир

 «Здравствуй осень!»

Цель: создание условий для развития связной речи через обучение пересказыванию.

Задачи:

1) обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов;

2) закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелётные», «зимующие»;

3) воспитывать у детей интерес к окружающей природе и её обитателям.

Цель: создание условий для формирования представлений у детей об осени и улетающих птиц.

Задачи:

1)способствовать формированию обобщенных представлений об осени, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе;

2) развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности;

3) воспитывать внимательность, любознательность, чувство любви к родной природе.

Аппликация «Буквы разные«, «Обложка азбуки».

Воспитательная работа

Рассматривание книг, альбомов с алфавитом

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Гимнастика в спортивном зале

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Беседа «Моем руки тщательно». Объяснить значение слова «тщательно». Чтение стихотворения Л.Скорнева «Мышка плохо лапки мыла».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Утренний круг

Карточка 3

Свободное общение

Свободное общение, игра

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку.

Соблюдаем последовательность при одевании.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение за ветром. Задачи: повторить понятие «ветер», раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой ( как раскачиваются деревья, гнутся ветки, почему так неспокойно ведут себя деревья, какой дует ветер: холодный, теплый?). Стихотворение Г.Лагздынь «Видел я, как ветерок».

Труд

Уборка сухих веток на участке.  Продолжать приучать детей содержать место игры в порядке.

 Дидактические игры

Д/игра «Кому, что нужно». Цель: закрепить знания детей о предметах,

необходимых для работы дворнику

Индив. работа

Индивидуальная работа: Научить правильно бросать мяч Саша , Дима

Подвижные игры

Подвижная игра «Лохматый пёс». Задачи: закреплять умение внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Имитационная игра «Пузырь». Задачи: побуждать детей действовать в соответствии со словами; согласовывать свои действия с действиями других детей; поощрять самостоятельность, инициативу детей.

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Упражнение на дыхание «Надуваем воздушный шарик». Задача: развивать речевое дыхание.  

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

Подготовка к полднику, полдник.

Труд: поможем накрыть стол к полднику

Беседа «Полезно-вредно». Задача: развивать потребность в соблюдении режима питания.

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

Графической диктант под диктовку  «Лебедь» Уля, Ева, Ева, Лера.– ориентация в тетради клетки под диктовку.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Формировать умение у  детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

2 Прогулка

Игры

П/И «Классики» .Упражнять детей в прыжках с одной ноги на две и с двух на одну. Развитие ловкости, координации движений. П/И «Догонялки». Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Ужин.

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

Дата

Четверг

05.10.2023г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: Золотая осень. Птицы.

Тема дня: «Осенний лес»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта

«Поварское дело»

ФЭМП

«Соберём урожай»

Физ - ра

Цель: создание условий для закрепления умений составлять число 6 из единиц.

Задачи:

1) продолжать учить составлять число 6 из единиц;

2) уточнять представления о цифре 6;

3) закреплять приёмы деления круга на 2 4 и 8 равных частей, называть и показывать их.

ОВД ведение мяча правой/левой рукой

п/и «Поймай мяч»

пальчиковые игры «Салат», «Капуста»

отгадывание загадок о посуде, овощах и   фруктах.

Воспитательная работа

Беседа «Правила пожарной безопасности» - закрепить правила пожарной безопасности

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Гимнастика в спортивном зале

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Моем руки чисто, чисто».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Утренний круг

Карточка

Свободное общение

Свободное общение, игра

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку.

Соблюдаем последовательность при одевании.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдения за птицами

Труд

Труд: Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль.

 Дидактические игры

Дидактические игры. «Эхо». «Составь фигуру»

Цель: развитие координации движений, развитие внимания и слухового восприятия

Индив. работа

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Есенией, Алексеем

Подвижные игры

 П/ и «Мы веселые ребята». Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Подготовка к дневному сну.

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

Подготовка к полднику, полдник.

Труд: поможем накрыть стол к полднику

Беседа «Полезные свойства молока»

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела»- развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта.

Предложить игры на развитие мелкой моторики «Умные шнуровки».

2 Прогулка

Игры

П/И «Мы веселые ребята».Учить детей ходить  и бегать врассыпную по ограниченной площади. П/И «Догонялки».Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Ужин.

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей

Дата

Пятница

06.10.2023г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: Золотая осень. Птицы.

Тема дня: «Лесные жители осенью»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта

«Поварское дело»

Лепка/аппликация/ручной труд 

Аппликация

«Лебёдушка»

Музыка

 Цель: создание условий для систематизирования и закрепления знаний детей о перелетных птицах.

Задачи:  

1) продолжать учить вырезать ножницами.

2) развивать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней.

3) воспитывать любовь к животным.

Слуш. «Музыка осени»

Пение «Осень, осень»

Хоровод

беседа о поваре, о продуктах питания,

рассматривание картин , иллюстраций,

Воспитательная работа

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь» -учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Беседа «Овощи на нашем столе» Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Гимнастика в спортивном зале

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Моем руки чисто, чисто».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Утренний круг

Карточка

Свободное общение

Свободное общение, игра

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку.

Соблюдаем последовательность при одевании.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение за птицами. Цель: закреплять представления о перелетных птицах

Труд

Трудовое поручение:  покормить птиц, насыпать им крошки на дорожку и в кормушки  Цель: воспитывать желание заботится о птицах

 Дидактические игры

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха.

Индив. работа

Индивидуальная работа: Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Подвижные игры

Подвижные игры:\«Не оставайся на земле» Цель:  Способствовать развитию ловкости, быстроты движения.,

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Цель: Способствовать развитию внимания, памяти.

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Беседа «каждой вещи свое место». Учить бережному отношению к вещам, напомнить что все вещи должны лежать на своих местах. Развивать стремление к порядку, чувство юмора. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Подготовка к дневному сну.

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение сказки, любимого литературного произведения.

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

Подготовка к полднику, полдник.

Труд: поможем накрыть стол к полднику

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

Д/и «Мяч передай,  птиц называй»- закреплять в названии   птиц.

Чтение  В. Бианки. «Прячутся». Учить внимательно слушать  , отвечать на вопросы,кратко пересказывать рассказ.

2 Прогулка

Игры

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Ужин.

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование для подготовительной к школе группы

Планирование составленно по программе Васильевой...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")

данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень Золотая"

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень Золотая" для первой младшей группы....

Календарно - тематическое планирование на тему "Осень золотая"

Календарно - тематичкское планирование в старшей группе на тему "Осень золотая"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"

Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...