Планирование воспитательно - образовательной работы для детей 4 – 5 лет на неделю с 30.10.2023 г. по 03.11.2023 г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Илюхина Елена Сергеевна

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Неделя Народного единства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_narodnogo_edinstva.docx66.75 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (для детей 4 – 5 лет) на неделю с 30.10.2023 г. по 03.11.2023 г.

Тема недели: «Неделя Народного единства»

Цель: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа. Развивать творчество, ловкость, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, гордости.

День  недели

Интеграция

образовательных

областей

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитательная деятельность

в  режимных моментах

Утро

ПОНЕДЕЛЬНИК

Прием детей.

Утренняя зарядка.

Чтение художественной литературы « Моя страна».

Цель: познакомить с новым произведением, развитие речи.

Д/и «Подбери предметы похожего цвета». Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету с Ильей М и Савелием У.

Д/и «Подбери предметы похожего цвета». Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету с Ильей А. и Максимом

Д/и «Узнай, что изменилось?»

Цель: учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Подготовка к завтраку

Утренний круг

Рассказ воспитателя: Расширение представления детей о национальных праздниках. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Образовательная

деятельность:

речевое развитие (развитие речи/обучение грамоте)

Тема: «Три поросенка»

Цель: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл  и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка

Методические приемы: Вводная беседа; чтение сказки; беседа по тексту; рефлексия

Образовательная

деятельность:

физическое развитие

По плану специалиста

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за погодой – закрепление умения воспитанников выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период времени, отмечать их в календаре погоды. 

Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы  с Лерой и Есенией Г.

Цель: учить детей обегать предметы, не задевая их.

Подвижная игра «Лиса и зайцы». Цель:  формировать представления об образе жизни и повадках животных

Труд «Уберём игрушки вместе!». Цель:  воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Рассматривание памятника «Минин и Пожарский». Цель: продолжить знакомство с особенностями скульптуры, вызвать желание передавать впечатления в лепке.

Вечер

Конструктивная деятельность

Постройки по собственному замыслу. Цель: Развивать у детей желание сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывать, обьединять по сюжету.

Гимнастика пробуждения.

Д/и  «Лошадки».

Цель: учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают.

Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям  с Есенией Д. и Идрисом

Цель: развивать внимание, память, устную речь.

Словесная игра «Один - много».

Цель: учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. 

С/р «Зоопарк»

Цель: расширить знания детей о диких животных, создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли, расширить словарный запас.

Событийное мероприятие:

Игра - путешествие « Береза  - символ России»

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Родина», »Отечество».

Форма/Методические приемы: Введение, просмотр открыток, фотографий с изображением березы, беседа о березе, рефлексия

Вечерний  круг

Чтение былин и беседа о богатырях. Цель: сформировать образ русского богатыря у детей, закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, рубаха, шлем, сапоги), названия оружия русского воина.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за машинами.

Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах, воспитывать любознательность.

И/у  «Найди свой дом» с Даниилом и Димой

Цель: формировать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Зайцы и Лисичка».

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

Настольно-печатные игры.

Цель: формирование мелкой моторики, воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей на тему: «Секреты воспитания вежливого ребенка»

День  недели

Интеграция

образовательных

областей

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитательная деятельность

в  режимных моментах

Утро

ВТОРНИК

Прием детей.

Утренняя зарядка.

Разучивание считалки «Листики»

Цель: развивать память, речь, внимание.

Д/и «Кто у кого» с Вовой и Вадимом

Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа.

Беседа на тему: «Богатыри – защитники земли Русской».

Цель: дать понятие детям о традиции охраны русской земли, о смелости, доблести защитников Отечества.

Рассматривание изображений  боёв, парада.

Цель: пробудить  чувство гордости за силу России,  уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать. 

Подготовка к завтраку

Утренний круг

Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия - многонациональная страна, развивать связную речь.

Образовательная

деятельность:

художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану специалиста

Образовательная

деятельность:

художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Рисование по замыслу»

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение

Методические приемы: Беседа, обсудить приемы рисования, пальчиковая гимнастика, рисование, рефлексия

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за перелетными птицами

 Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

И/у «Догони обруч» с Ильей М. и Димой

Цель: учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

П/и «Зайка серый».

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышать двигательную активность, вызывать радостное настроение.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Чтение былин и беседа о богатырях. Цель: сформировать образ русского богатыря у детей, закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, рубаха, шлем, сапоги), названия оружия русского воина.

Вечер

Театральная деятельность

Тема: Виды театра. Цель: Познакомить с различными видами театра, формировать умение использовать их в различной игровой деятельности

Гимнастика пробуждения.

Игра «Ловкие ручки».

Цель: продолжать учить детей застегивать пуговицы, замок; развивать внимание, усидчивости, мелкую моторику рук.

Д/и «Да и нет» с Савелием Л. и Мишей

Цель: упражнять детей в распознавании домашних и диких животных.

Д/и «Угадай, что это?»

Цель: учить детей правильно формулировать вопросы, анализировать информацию, делать выводы, передавать в речи свои умозаключения.

Самостоятельная деятельность детей – лего, пазлы, мозаика.

Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук.

Событийное мероприятие:

Просмотр слайдов «Наша родина Россия»

Цель: Содействовать формированию у дошкольников уважения к своей Родине, ее истории, языку, народу.

Форма/Методические приемы: Введение, обьяснение понятия «Родина», отгадывание загадок, просматривание слайдов, беседа, рефлексия

Вечерний  круг

Чтение стихотворения З.Александрова «Родина».

Цель: познакомить детей со стихами о Родине, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

И/у «Прыжки на одной ноге» с Викой и Идрисом

Цель: развитие координации движений, ловкости, формирование навыка в прыжках на одной ноге.

П/и   «Найди себе пару»

Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.

Игры по интересам:  игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Безопасность детей - забота взрослых».

День  недели

Интеграция

образовательных

областей

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитательная деятельность

в  режимных моментах

Утро

СРЕДА

Прием детей.

Утренняя зарядка.

Пальчиковые игры «Моя семья».

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. 

Проговаривание чистоговорки с Лерой и Даниилом

Цель: развитие речи, формирование и совершенствование фонематического слуха.

Беседа на тему «Герб».

Цель: познакомить детей с понятием герб, дать представления о гербе страны и родного города. 

Дежурство по столовой.

Цель: приучать детей помогать взрослым.

Подготовка к завтраку

Утренний круг

Беседа «Вода и суша». Цель: воспитывать бережное отношение к воде, способствовать уточнению знаний о природных явлениях.

Образовательная

деятельность:

познавательное развитие

(окружающий мир/природа)

Тема: «Кто живет в лесу?»

Цель: Расширять представление детей о лесе; учить различать животных по особенностям внешнего вида

Методические приемы: Вводная беседа; игра «Составим картину леса»; беседа о лесных зверях; чтение рассказов Е. Чарушина «Заяц», «Лиса», «Волк»; рассматривание иллюстраций; рефлексия

Образовательная

деятельность:

физическое развитие

        По плану специалиста

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за осенними цветами.

Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула). Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

И/у «Пробеги — не задень» с Есенией Г. и Идрисом

Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

П/и «Ловишки».

Цель: учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом.

 П/и «Лошадки».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель:  формировать умение трудиться подгруппой.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Рассматривание альбома «Во что играли наши бабушки». Цель: закрепить знания о народных игрушках.

Вечер

Формирования основ здорового образа жизни

Тема: Что такое ЗОЖ? Цель: Уточнить представление детей о здоровье, о правилах безопасного поведения в двигательной активности.

Гимнастика пробуждения.

Воздушные ванны.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Беседа: «Умеешь ли ты дружить?» 

Цель: учить ценить дружбу.

Д/и «Какого цвета не стало?» Димой и Родионом

Цель: учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки.

Д/и «Наоборот».

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова (Веселый праздник – грустный).

Сюжетно-ролевая игра «Мы - шоферы».

Цель:  вызвать у детей интерес к профессии шофера; продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли.

Событийное мероприятие:

Открытие фотовыставки «Прошлое России».

Цель: Познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время. 

Форма/Методические приемы: Введение, беседа по фотографиям, рефлексия.

Вечерний  круг

Беседа «Какие праздники отмечают в нашей стране». Цель: формировать праздничную культуру, приобщать к народной культуре.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

И/у «Поймай мяч» с Максимом и Ильей А.

Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча.

П/и «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Попади в круг».

Цель: развивать ловкость.

Игры по интересам:  игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Почему дети «плохо» себя ведут или эффективное воспитание без наказаний»

День  недели

Интеграция

образовательных

областей

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитательная деятельность

в  режимных моментах

Утро

ЧЕТВЕРГ

Прием детей.

Утренняя зарядка.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Д/и «Доскажи» с Максимом и Аленой

Цель: развивать речь детей, учить отчетливо произносить слова громко,  развивать слуховое внимание.

Беседа на тему: «Моя малая Родина».

Цель: расширить и углубить знания об истории родного города.

Воспитание чувства любви и гордости за свою малую родину.

Д/и «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Подготовка к завтраку

Утренний круг

Беседа «Россия армией сильна». Цель: вспомнить о родах войск, воспитывать гордость за свою страну, желание защищать близких.

Образовательная

деятельность:

познавательное развитие (сенсорные эталоны/ математическое представление)

Тема: «В гостях у Буратино»

Цель: Закреплять умение считать в пределах трех, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короче, короткий, выше, высокий, шире, широкий, уже, узкий, ниже, низкий. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом

Методические приемы: Введение в игровую ситуацию; дидактическая игра «Сосчитай игрушки»; «Разложи бантики по образцу»; знакомство с прямоугольником; дидактическая игра «Найди пару»; «Скажи наоборот»; рефлексия

Образовательная

деятельность:

художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану специалиста

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель:  сильный он или слабый, теплый или холодный. Попробовать определить направление ветра с помощью легкой ленточки.

И/у  «Змея» с Идрисом, Мишей и Ильей А.

Цель: формировать умение ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая предметы.

П/и  «Найди лошадку»

Цель: учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток и листьев

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Беседа «Кто как маскируется». Цель: вспомнить особенности поведения некоторых животных.

Вечер

Культурно-досуговая деятельность

Тема: Традиции и культура народов нашей страны. Цель: познакомить с традициями и культурой народов нашей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну.

Гимнастика пробуждения.

Д/и «Закончи предложение».

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения,  развивать внимание.

Д/и «Узнай, чей лист» с Ильей М. и Родионом

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.

Рисование на тему «Моя Родина!»

Цель: развитие творческих способностей детей, развитие мелкой моторики рук, воспитывать чувство гордости.

Строительная игра «Строим дорогу для автомобилей»

Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр.

Событийное мероприятие:

Книжная выставка «Славься, Русь, Отчизна моя»
Цель: познакомить с книгами о России, воспитывать любовь к Родине, патриотизм, уважение к другим народам и их традициям.

Форма/Методические приемы: Введение, показ книг, беседа, рефлексия

Вечерний  круг

Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Д/и «Найди  отгадки   на  мои  загадки» с Есенией Г. и Есенией Д.

 Цель: учить  отгадывать  загадки, находить по  описанию  отгадки  в окружающем  пространстве.

П/и «Ровным кругом».

Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг   на друга.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: обеспечивать пребывание детей на  воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»

День  недели

Интеграция

образовательных

областей

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитательная деятельность

в  режимных моментах

Утро

ПЯТНИЦА

Прием детей.

Утренняя зарядка.

Игровая ситуация «Если бы я стал президентом». Цель: учить анализировать последствия своих поступков, расширять знания о стране и её жителях.

Игра «Составь схему слова». Цель: продолжить упражнять в звуковом анализе слов с Лерой и Даниилом

Игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

 Объяснить детям, зачем нужно следить за полостью рта, объяснить, зачем нужно ежедневно чистить зубы. Показать последовательность чистки зубов с использованием зубной пасты.

Свободная деятельность детей в центрах активности

 Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с техниками использования атрибутов уголка, напомнить правила безопасного поведения с ними. Учить   выполнять различные упражнения на основе навыков использования плечевого эспандера. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.

Подготовка к завтраку

Утренний круг

Беседа «Водопад». Цель: способствовать уточнению знаний о природных явлениях.

Образовательная

деятельность:

художественно-эстетическое развитие (хореография)

По плану специалиста

Образовательная

деятельность:

художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Сливы и лимоны»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие

Методические приемы: Рассмотреть с детьми сливы и лимоны, обсудить приемы лепки, пальчиковая гимнастика, лепка, рефлексия

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение явлений природы: дождь.

Учить детей давать характеристику дождя по результатам наблюдения. Рассказать о приметах, позволяющих узнать, скоро ли закончится дождь.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками) с Вовой и Викой

П.и. чувашская народная игра «Хищник в море». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок через препятствие, мягко приземляясь на полусогнутые ноги.

Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель:  формировать умение трудиться подгруппой.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Чтение стихов о России. Цель: закрепить умение выразительно читать стихи.

Вечер

Приобщение к искусству

Тема: Виды и жанры искусства. Цель: Познакомить с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Беседа на тему «Красивые места нашего города». Закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу.

Инд.работа Д.и.«Подбери слова». Цель: Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Например, белый - снег,  сахар, мел; зеленый - лист, огурец, арбуз

С Тимофеем и Димой

Игровая ситуация: «Забытый носовой платок».

Обсудить с детьми; в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования.

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Цель: Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетенции.        

Событийное мероприятие:

Конкурс плакатов, рисунков по теме « День народного единства»

Цель: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа. Развивать творчество, ловкость, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, гордости.

Форма/Методические приемы: Ведение, беседа, рисование, рефлексия

Вечерний  круг

Рассматривание альбома «Символы России» — предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за погодой – закрепление умения воспитанников выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период времени, отмечать их в календаре погоды.

Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, внимание с Вадимом и Машей

Игра с мячом «Полезная и вредная пища». Цель: закрепить знания о продуктах питания, вызвать желание заботиться о своём здоровье.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Физическое воспитание посредством игровых технологий»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период  по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»...

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема недели: «День Победы»

В планировании представлена совместная деятельность детей с педагогом в режимных моментах....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...

Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Музыкально-театральная неделя»

Планирование воспитательно – образовательной работы для детей 6 – 7 лет....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя здоровья"

Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представлен...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023 Тема: «Любимые занятия»

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю 27-112023-30.112023. Тема "Любимые занятия"...