комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_25.07._po_5._08.22g._na_temu_v_mire_prekrasnogo.docx38.53 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с - #1075;.)

Тема: «В мире прекрасного »

Группа №6

Воспитатель: Михеева А.Ю.

Цель: формирование представлений о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире, в разнообразном ее проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Цветочная поляна»

Дата проведения итогового мероприятия: #1075;.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Кор-ка пл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пн.

25 июля

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «У природы нет плохой погоды» - Ц: систематизация представлений детей о характерных признаках лета.

Д\и « Загадки о животных» Цель: закрепить названия диких и домашних животных; развивать память, речь, словарный запас - Василиса О., Марьяна.

Формир-е КГН :осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: спос-ть развитию умения правильно пользоваться лейкой для цветов.

Предложить детям Д/и «Мозаика», «Лото». Цели: спос-ть развитию усидчивости, воображения, мелкой моторики рук.

Прогулка

Наблюдение за солнцем (ветром, небом, облаками). Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды летом.

Труд: поливка сухого песка, поливка цветов в цветнике, сбор мусора с участка. Цель: продолжать приучать детей к труду, помогать взрослым. Игры с песком: «Замок». Цель: ф.у. из мокрого песка строить замки.

П/и «Наседка и цыплята, «Самолеты». Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа с Матвеем, Настей, Ириной. Цель: упражнять в метании левой и правой рукой, развивать глазомер

Вечер

Гимнастика пробуждения. . (Комплекс№1), ходьба по массажным дорожкам. Упр. «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Способствовать развитию артикуляционного аппарата и мышц щек.

ЧХЛ Э. Блайтон «Знаменитый утёнок Тим» - Ц: отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки.

Создать игровую ситуацию для с\р игры «Собираемся на прогулку». Цель: спос-ть развитию у детей умения подбирать одежду для разного сезона, правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь».

Прогулка

Наблюдение за погодой Ц: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.

П\и «Волк». Цель: ф.у. действовать по сигналу, развивать ловкость.

Вт.

26 июля

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Будем с музыкой дружить» ( разучивание песен о лете. )Ц: вспомнить песни о лете; развивать память, муз. слух.

Д\ и по фэмп: «Составь картинку». Цель: спос-ть развитию у детей сенсорных умений и способностей, аналитического восприятия.-Артем , Илья, Рома.

Формир-е КГН -совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

Помогаем друг другу одеваться – Ц: формирование умения самостоятельно одеваться, оказывать помощь товарищам, побуждать осознанно относиться к своему внешнему виду, поддерживать порядок в одежде.

Предложить детям раскрасить муз. инструменты. Цели:спос-ть развитию мелкой моторики рук, фантазии, воображения.

Шуточный показ моды «Хлам шоу». Цели: поддерживать эмоциональный настрой.

.

Прогулка

Наблюдение за цветами после полива. Ц: формир-ть представл-е получении чистой воды; закреплять знание названий садовых растений.

Инд: ОВД: Ходьба по бревну. Цель: спос-ть развитию координации движения.

Т: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

П/и «Развиваем внимание»Ц: спос-ть развитию внимания

Вечер

Гимнастика пробуждения. Босохождение по ковру. Воздушные ванны. Упражнение «Посмотрим друг на друга, все ли в порядке?» Ц: работа по формированию КГН

ЧХЛ рнс «Хаврошечка» : спос-ть развитию связной речи; воспитывать любовь к сказкам; умение сопереживать героям.

Создать игровую ситуацию для СРИ «Прическа для дочки». Цели: закреплять умение пользоваться парикмахерскими принадлежностями, играть дружно; воспитывать уважение к труду взрослых.

Прогулка

Наблюдение за цветником. Ц: закреплять знание названий садовых растений.

П\и «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ср.

27 июля

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Сказка умница и прелесть с нами рядышком живет». Цель: прививать интерес к творчеству русского народа. Загадки о сказочных героях.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: спос-ть развитию мелкой моторики пальцев рук.

Инд. раб.(ознак. с окруж.): ф.у. узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Захаром, Василисой О.

Игровое упр-е с куклой «Чист умываться, насухо вытираться» - Ц: формирование КГН.

Игры со строительным материалом. Цели: спос-ть развитию воображения, фантазии, усидчивости, умения самостоятельно сооружать постройки.

Прогулка

Наблюдение за вороной, воробьями. Ц: формир-ть представл-е о птицах; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы, приспособленности ее к среде обитания. Д\и «Что это за птица?»

Инд: ОВД: «Попади в цель». Цель: спос-ть развитию глазомера.- Макар, Эля.

Т: помочь дворнику собрать мусор на участке. Цели: спос-ть воспитанию трудолюбия, желание помогать взрослым

П/и «Птички и кошки» Ц: формир. ум. бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

Гимнастика пробуждения. Босохождение по ковру. Воздушные ванны. Упражнение «Посмотрим друг на друга, все ли в порядке?» Ц: работа по формированию КГН

ЧХЛ рнс « Чудесные лапоточки» (обр. Н. Колпаковой) : спос-ть развитию связной речи; воспитывать любовь к сказкам; умение сопереживать героям.

Создать игровую ситуацию для СРИ «Игрушки у врача». Цели: закреплять умение оказывать мед. помощь; воспитывать уважение к труду взрослых; расширять словарный запас.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. Ц: продолжать знакомить с жизнью обитателей нашей планеты; способствовать формированию любознательности, любви к природе, желания заботиться о ней

П\и «Салки в кругу». - Цель: способствовать формированию навыка быстро действовать по сигналу воспитателя; закрепление навыка движения приставными шагами в разные стороны; воспитание уважения друг к другу

П\и «Птицы и кошка». Цель:ф. у. начинать движение по сигналу, развивать ловкость.

Чт.

28 июля

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Летние игры с детьми». Цель: спос-ть развитию разговорной речи, умения слушать собеседника.

Д/и «Узнай друга по описанию». Цель: формировать умение детей определять своих друзей по описанию внешнего вида.

Труд по самообслуживанию: формир-ть умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Д/и «Время». Цели: расширять представление об окр. мире, спос-ть развитию памяти, внимания, мышления, речи.

Д\игра: «Наш оркестр». Цель: спос-ть развитию у детей тембрового слуха.

Прогулка

Наблюдение за дождем, грозой и тучами. Цели: закрепить летние сезонные признаки, спос-ть развитию наблюдательности, внимания, речи; воспитывать любовь к природе.

Инд: «Найди свой цвет». Цели: закреплять умение различать цвета, ориентировку в пространстве. –Кирилл Р., Вадик, Миша.

П/и «С кочки на кочку». Цели: спос-ть развитию умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед, действовать по сигналу.

П/и «У медведя во бору». Цели: ф.у. бегать, на наталкиваясь друг на друга.

Т: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Босохождение по ковру. Воздушные ванны. Упражнение «Посмотрим друг на друга, все ли в порядке?» Ц: работа по формированию КГН

ЧХЛ рнс «Солнце, Месяц и Ворон Воронович» (обр. А. Афанасьева) : спос-ть развитию связной речи; воспитывать любовь к сказкам; умение сопереживать героям.

Создать игровую ситуацию для СРИ «День рождения дочки». Цели: расширять знания детей о способах и последовательности сервировки праздничного стола, знания о столовых приборах, их предназначении; воспитывать ответственность, желание помогать взрослым.

Прогулка

Наблюдение за одеждой проходящих мимо людей. Беседа о сезонной одежде.

П/И «Найди, о чем расскажу» Ц: найти предметы по перечисленным признакам..

П/и «У медведя во бору». Цели: ф.у. бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Пт.

29 июля

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа о родном городе. Цели: расширять знания о родном городе; воспитывать чувство патриотизма; развивать речь. Показать видеофильм о родном городе « Городок- наш Арзамас»

Инд. работа с Артемом, Ромой, Сашей К. Цель: закрепление названий дней недели; спос-ть развитию памяти, речи.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: спос-ть развитию умения правильно пользоваться лейкой для цветов

Д/и «Волшебный мешочек».

Цели: спос-ть развитию любознательности, внимания.

Прогулка

Наблюдение за радугой, ветром. Цели: продолжать знакомить с сезонными явлениями: радугой; закрепить названия всех цветов радуги; раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

П/и «Трамвай». Цели: спос-ть развитию умения детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. Игры с песком: «Башня». Цель: ф.у. из мокрого песка, строить башню.

Инд: «Попади в круг»-развивать умение метать в цель, ловкость, глазомер. – Марьяна, Наташа.

Т: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Вечер

Гимнастика пробуждения. . Босохождение по ковру. Воздушные ванны. Упражнение «Посмотрим друг на друга, все ли в порядке?» Ц: работа по формированию КГН

ЧХЛ сказка « Кто не работает, тот не ест» (серб.) : спос-ть развитию связной речи; воспитывать любовь к сказкам; умение сопереживать героям.

Создать игровую ситуацию для СРИ «Строим дом для зверят». Цели: закреплять знания детей о строительных профессиях, сооружать постройку несложной конструкции; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Прогулка

Наблюдение за лужами Ц: способствовать ф/у самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе.

П/И «Что происходит в природе» Ц: способствовать закреплению употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

П/И «Зайцы и медведи» Ц: способствовать развитию ловкости, умения перевоплощаться.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Кор-ка пл

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пн.

1 августа

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа о музеях. Цели: дать представление о музеях, их предназначении и значимости; воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы.

Труд в уголке природы: «Поможем комнатным растениям». Цель: ф.у. замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.

Закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ильей, Захаром, Артемом.

Формир-е КГН : спос-ть развитию умения правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Предложить детям д/и «Цветик-семицветик». Цели: знакомство с полевыми цветами, рассказ о полезных свойствах растений.

Прогулка

Наблюдение за цветущими растениями. Цели: познакомить с некоторыми цветущими растениями ( герань, календула, циния, мальва, бархатцы); их строение; поговорить о пользе цветов; воспитывать бережное отношение к ним.

П/и «Море волнуется раз». Цели:спос-ть развитию фантазии, воображения.

Игра м/п «Пузырь». Цели: ф.у. детей становиться в круг, согласовывать движения с текстом.

Инд: ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: спос-ть развитию координация движения.

Т: : «Подмести дорожки». Цель: формир-ть умение правильно пользоваться веником.

Вечер

Гимнастика пробуждения. . (Комплекс№1), ходьба по массажным дорожкам. Упр. «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Способствовать развитию артикуляционного аппарата и мышц щек.

ЧХЛ В. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка» : спос-ть развитию связной речи; воспитывать любовь к сказкам; умение сопереживать героям, расширять кругозор.

Создать игровую ситуацию для с/р игры « Путешествие в парк» - способствовать ф/у осуществлять игровые действия в соответствии с игровой ситуацией (действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы заместители) .Способствовать развитию речи.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Цели: ф.у. определять время года по характерным признакам.

П\и «Ловишки» - способствовать формированию умения действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять основные движения при беге, бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Развитие ловкости и быстроты реакции, укрепление здоровья детей.

Вт.

2 августа

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа о русском народном творчестве, о видах декоративно – прикладного искусства. Цели:спос-ть расширению кругозора детей, воспитывать уважение к труду взрослых.

Закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы с Василисой, Марьяной, Наташей.

Ситуативный разговор «Витамины летом» Ц: способствовать формированию начальных основ ЗОЖ.

Предложить детям д/и «Огород». Цели: закрепление названий овощей и фруктов.

Загадки об овощах и фруктах. Цели: спос-ть развитию памяти, воображения.

Прогулка

Наблюдение за деревьями: сосной, березой, осиной. Цели: закреплять знания о деревьях; спос-ть развитию внимания, любознательности, разговорной речи.

П/и «Поймай комара». Цели: спос-ть развитию умения согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять в прыжках.

Труд: полить цветы в цветнике; воспитывать трудолюбие.

Инд. работа с Кирой, Ульяной. Цели: упражнять в прыжках на двух и одной ноге, ф.у. действовать по сигналу.

Т: «Соберем игрушки». Цель: ф.у. после игры убирать игрушки в корзину.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Упр-е «Мы проснулись». Хождение босиком по м. к. Гимнастика для глаз .ДГ «Насос».

ЧХЛ чтение стих. Б. Заходера «Что красивей всего?» Ц: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Создать игровую ситуацию для с/р игры «В цирке» Ц: способствовать воспитанию культуры поведения в общественных местах, познакомить с работой билетной кассы, расширить представления детей о дрессировке и содержании зверей в цирке, ввести в лексикон понятие «арена»

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цели: спос-ть воспитанию наблюдательности, внимания, любви к окружающему миру; бережное отношение к природе.

П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями сверстников.

Ср.

3 августа

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания.

Пальч. игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/и «Выложи по образцу» Ц: сп-ть развитию конструктивных способностей, пространственной ориентации

Артем, Кирилл Ц.

Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом) Ц: воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Цель: воспитывать наблюдательность, внимание; любовь к окр. миру.

Труд: прополка грядки на огороде . Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Цветы и пчелы». Цели: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

П/и «Жуки и птицы». Цели: спос-ть развитию прыжков, ловкости.

Инд. работа с подгруппой детей. Цели: построить в песочнице божью коровку; развивать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Упр-е «Мы проснулись». Хождение босиком по м. к. Гимнастика для глаз .ДГ «Насос».

ЧХЛ Г. Цыферов « Паровозик из Ромашково» : спос-ть развитию связной речи; воспитывать любовь к сказкам; умение сопереживать героям, расширять кругозор.

Создать игровую ситуацию для с\р игры «Скорая помощь» - вызвать интерес к профессии врача, медсестры; способствовать воспитанию чуткого, внимательного отношения к больному.

Прогулка

Наблюдение за облаками - расширить представления об облаках, их окраске, скорости движения

П\ и «Гуси-гуси» - ф.у. действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры

П/и «Бабочки». Цели: развивать умение двигаться красиво, подражать движениям бабочек.

Чт.

4 августа

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: спос-ть развитию коммуникативных навыков детей, ф.у. играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем.

Инд. работа с Сашей, Наташей. Цель: закрепить названия предметов одежды; спос-ть развитию мышления, памяти.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Д\и «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.

Прогулка

Наблюдение за камнями. Цели: формировать представление о камнях, как части неживой природы.

Труд: сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели: ф.у. трудиться сообща; развивать творческие способности.

Инд: ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: спос-ть развитию двигательной активности.-Макар, Миша, Ксюша.

П/и «Тепло – холодно». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Упр-е «Мы проснулись». Хождение босиком по м. к. Гимнастика для глаз .ДГ «Насос».

ЧХЛ С. Козлов « Как Ежик с Медвежонком протирали звезды» : спос-ть развитию связной речи; воспитывать любовь к сказкам; умение сопереживать героям.

Создать игровую ситуацию для с\р игры «Магазин» (Новые товары) Цель: Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими действиями. Формир-ть умение детей самостоятельно распределять роли.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.

П\и «Птицы и дождь». Цель:ф.у. ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Пт.

5 августа

Утро

Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Рисование «Цветочная поляна» - закрепление умения детей видеть красоту живой и неживой природы.

Д/и «Подбери картинку». Цели: спос-ть развитию усидчивости, памяти, мелкой моторики рук.- Миша, Рома.

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: спос-ть развитию желания заботиться о цветах. Труд: привести в порядок игровой уголок. Цели: воспитывать желание помогать взрослым, умение видеть результаты своего труда; воспитывать бережное отношение к атрибутике.

Д/и «Правильно – неправильно», «Разрешено – запрещено», «Дорожное поле». Цели: закрепить правила игр, ПДД.

Прогулка

Наблюдение за свойствами воды. Цели: уточнить представления детей о свойствах воды, воспитывать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы.

Труд: полив цветочной клумбы. Цели: воспитывать трудолюбие, любовь к окружающему миру.

П/и «Наседка и цыплята». Цели: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях, в подлезании.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

Инд: ОВД: «Прокати мяч». Цель: спос-ть развитию умения прокатывать мяч двумя руками.

П/и «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Вечер

Гимнастика пробуждения. . (Комплекс№1), ходьба по массажным дорожкам. Упр. «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Способствовать развитию артикуляционного аппарата и мышц щек.

ЧХЛчтение стих. Л. Улицкой « Хочу быть добрым!» Ц: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Создать игровую ситуацию для СРИ «Семья». Цели: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах; воспитывать любовь и заботливое отношение к членам семьи.

Прогулка

Наблюдение: «Ветер». Цель : спос-ть развитию умения определять силу ветра

Хороводная игра: «Ходит Ваня». Цель: спос-ть развитию умения одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...