Анализ работы
материал

 Нос Евгения Александровна

Анализ работы за 2021-2022 год в группе дошкольного возраста

(от 5 до 6 лет) старшей «А» на 2021 – 2022 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty.docx24.78 КБ

Предварительный просмотр:

   

Анализ работы за 2021-2022 год в группе дошкольного возраста

(от 5 до 6 лет) старшей «А» на 2021 – 2022 учебный год.

Составили:

Воспитатели: Рябова Н.В.

Нос Е.А.

     

                                                                    2022

Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателей старшей «А» группы   Нос Евгении Александровны; Рябовой Натальи Валерьевны.

Общая характеристика группы

В старшей «А» группе работают два воспитателя

Нос Е.А-педагог первой квалификационной категории

Рябова Н.В- педагог первой квалификационной категории

Младший воспитатель-Муратова В.В.

Списочный состав группы составил 25 детей, из них 10 девочек, и 15 мальчиков.

Возраст детей от 5 до 6 лет В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательный процесс проводился соответственно возрасту детей по Основной образовательной программе МБДОУ «Детский сад села Алаторка», разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Инновационная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой.

В течении года мы решали следующие задачи

– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;

– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;

– Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения;

– Максимальное применение всех доступных методик с целью повышения результативности воспитательно-образовательного процесса;

– Обеспечение благоприятной обстановки для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка

– Применение и представление в работе опыта авторитетных современных педагогов-методистов в сфере развития креативного мышления у детей.

– Постоянная работа по укреплению связей между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса во благо детей.   Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;

– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские обследования детей и т.д. Заметна положительная динамика по всем показателям.

Анализ образовательного процесса, освоение программы

Система диагностики содержит 5 образовательных областей, соответствующих ФГОС ДО (приказ МОиН РФ №1155 от 17.10.2013г.): Социально-коммуникативное развтие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественное-эстетическое развитие, Физическое развитие, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания ООП.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год показал следующие результаты

На начало года 25 человек

На конец года 25 человек.

Образовательная

область

Начало года

Конец года

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

1

Познавательное

развитие

0%

76%

24%

76%

24%

0%

2

Речевое

развитие

0%

48%

52%

48%

48%

4%

3

Художественно – эстетическое

развитие

0%

0%

100%

32%

64%

4%

4

Физическое

развитие

0%

72%

18%

76%

20%

4%

5

Социально –

коммуникативное развитие

0%

76%

24%

84%

12%

4%

6

Итого

0%

56%

44%

64%

32%

4%

В группе есть один ребёнок с особыми образовательными потребностями, на основании заключения ПМПК нуждается в создании условий для получения образования, развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Рекомендации ПМПК: создать оптимальные условия для получения образования с учётом индивидуальных особенностей данного ребёнка.

Образовательная программа: Адаптированная основная образовательная программа ребенка с РАС.

В группе преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. 

Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. й. В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. В течении года обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: изготовлены стенды по правилам дорожной безопасности, дидактические игры ( папки -передвижки с информацией для родителей,  раздаточный материал ).

Анализ результатов профессионального развития воспитателя 

Рябова Наталья Валерьевна в 2022 году подтвердила первую квалификационную категорию.

Дата

Общественная организация

Результат

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Повышение квалификации по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (CОVID-19). В объёме 36 часов

Свидетельство

2021

ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены». Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников». В объёме 15 часов

Свидетельство

2021

ФОРУМ ПЕДАГОГИ РОССИИ. Образовательный курс «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды». В объёме 16 часов»

Сертификат

2021

Всероссийский форум «Педагоги России»

Диплом о прохождении обучения

2021

ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ. Всероссийский форум «Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха».

Диплом

2021

МЕРСИБО. Вебинар «Технологии проведения индивидуальных и дистанционных занятий с дошкольниками с ОВЗ». В объёме 3 часа

Сертификат

2021

БИНОМ. Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста: путешествие по странам и континентам». В объёме 1 час

Сертификат

2021

Выступление на семинаре «Парциальная программа как вариативная часть ООП ДО» с презентацией по парциальной программе Е.В. Колесниковой «От звука к букве»

Выступление на педагогическом совете «Здоровьесберегающая среда как фактор укрепления здоровья детей.

2021

Открытое ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) на тему «Карлсон в гостях у ребят»

2022

Педагогика XXI века. Публикация проекта «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре народов мира посредством погружения в историю, быт, традиции и образ жизни русского, башкирского народа и народа крайнего севера».

Свидетельство о публикации

2022

Электронный журнал Академия Развития Творчества «АРТ – Талант». Публикация презентации программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве»

Свидетельство о публикации

Нос Евгения Александровна

Дата

Общественная организация

Результат

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Повышение квалификации по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (CОVID-19). В объёме 36 часов

Свидетельство

2021

ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены». Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников». В объёме 15 часов

Свидетельство

2021

ФОРУМ ПЕДАГОГИ РОССИИ. Образовательный курс «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды». В объёме 16 часов»

Сертификат

2022

Всероссийский форум «Педагоги России»

Диплом о прохождении обучения

2021

ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ. Всероссийский форум «Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха».

Диплом

2021

ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ. УМК Фанкластик- готовое решение

Сертификат

2022

ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ онлайн- курс. Профстандарт педагога.

Диплом.

2022

Выступление на педагогическом совете

  Игры и игровые пособия по патриотическому воспитанию.

2022

Первый национальный психолого-педагогический институт Вебинар «Замысел инсценировки»

Сертификат

2022

Первый национальный психолого-педагогический институт Вебинар «Использование театрального тренинга для развития коммуникативных навыков»

Сертификат

Планы на будущий учебный год»

 С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, мы планируем продолжать работу в обозначенных направлениях:

–– Углубление и совершенствование работы с родителями;

– Искать новые способы совершенствования предметно-развивающей среды в группе;
– Повышать собственный уровень профессионализма путем самообразования, участия в образовательных программах, курсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление с анализом работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» на районном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации работы по развитию творческих способностей воспитанников в художественно-эстетической деятельности»

Текст выступления Лихацкой Е.А. к МО Анализ работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» в МКДОУ ДС №7 «Колосок»нарайонном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации ра...

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы – это  выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;  это оп...

Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году

Анализ  работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году...

План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.

Цель: создание  в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы по теме: «Организация работы по сенсорному воспитанию в раннем возрасте».

Представленный материал будет полезен воспитателям групп раннего возраста для организаци работы по сенсорному воспитанию....

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.

В Ы В О Д :    -  Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы.     - Сформированность знаний, умений,...

Самостоятельная работа № 9 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ работы методического кабинета ДОУ».

Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического ...