Презентация "Активные дети"
презентация к уроку (младшая группа)

Поведение активных детей характеризуется излишней  подвижностью, импульсивностью, высокой эмоциональностью суетливостью, что очень часто волнует взрослых.

  В то же время для ребенка движение - это и признак, и средство развития и роста, т. е. естественная потребность.

  В большинстве своем дети хотят справиться со своими проблемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных их поведением. Но по-настоящему сделать это можно, только поняв, действительно ли это проблема, а не естественная потребность ребенка в движении, а также выяснив причины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktivnye_deti.pptx737.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Активные дети»

Слайд 2

Активные дети Поведение активных детей характеризуется излишней подвижностью, импульсивностью, высокой эмоциональностью суетливостью, что очень часто волнует взрослых. В то же время для ребенка движение - это и признак, и средство развития и роста, т. е. естественная потребность. В большинстве своем дети хотят справиться со своими проблемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных их поведением. Но по-настоящему сделать это можно, только поняв, действительно ли это проблема, а не естественная потребность ребенка в движении, а также выяснив причины.

Слайд 3

Как предотвратить проблемы Важно помочь перевозбужденным детям почувствовать себя уверенно, научить самоконтролю и самоуважению. Информируйте детей заранее о предстоящих делах: «Сейчас мы оденемся и пойдем гулять. Примерно через час вернемся и будем обедать. Надевай сапожки, куртку и пойдем». По возможности, придерживайтесь режима дня – сон, еда, прогулка, в одно и то же время. Научитесь видеть положительные стороны в активности ребенка: он быстро включается в действие, быстро выполняет работу. Не предлагайте ребенку занятий, требующих слишком долгого сидения на одном месте.

Слайд 4

Как справиться с проблемой, если она уже есть Слишком энергичному ребенку нужно давать время и возможность выплеснуть свою энергию так, чтобы это не принесло вреда ни ему, ни окружающим: кувыркаться на матраце, пролезать под стульями, сжимать в руке мячик или силомер. Чтобы помочь активному ребенку сосредоточиться, возьмите его на колени, или придерживайте его рукой за плечи, двумя руками за предплечья. Как можно чаще, когда ребенок спокоен, давайте ему знать, что его сверхактивное поведение улучшается: «Видишь, ты уже смог надолго сосредоточиться. Наверное, сейчас ты гордишься собой». Поручайте ему дела в которых нужно проявление его активности – собрать всех к столу, принести необходимый предмет.

Слайд 5

Уважаемые родители! Помните! Что ребенок отражает ваше эмоциональное состояние: чем спокойнее будете Вы , тем спокойнее будет и ребенок .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...