Индивидуальный план для 2 младшей группы
рабочая программа (младшая группа)

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_2_ml_gr.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР Калтасинский район РБ

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

                                       

2023 года

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Алсу А.    

2.    Руслан А.

3.    Элиза Ш.    

4.     Максим Б.

5.    Виктория К.

   

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Алсу А.    

2.    Руслан А.

3.    Элиза Ш.    

4.     Максим Б.

5.    Виктория К.

6.    Мирослав Б.

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Алсу А.    

2.    Руслан А.

3.    Элиза Ш.    

4.     Максим Б.

5.    Виктория К.

6.    Мирослав Б.

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Алсу А.    

2.    Руслан А.

3.    Элиза Ш.    

4.     Максим Б.

5.    Виктория К.

6.    Мирослав Б.

7.    Максим Б.

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б.

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Виктория К.
  2. Амаль С.

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы
  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б

12.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б

12.Виктория К.

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Артур И.

2.  Мирон К.

3. Анаит М.

4. Амаль С.

5. Максим С.

6. Руслан Т.

7. Данил У.

8. Амалия Х.

9. Артур Ш.

10. Софья Ш.

11.Мирослав Б

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития (младшая группа)

Индивидуальный маршрут развития...

Индивидуальный маршрут развития (младшая группа).

Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации ребенка, его социально – личностного развития, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционал...

Конспект индивидуальной работы в младшей группе с детьми с недостатками зрительного восприятия на тему: "Белка"

Развитие мелкой моторики кистей рук у ребенка младшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия....

Индивидуальный проект "Транспорт" (младшая группа)

Данный материал предназначен для педагогов, которые реализуют индивидуальные проекты с детьми. Все задания и игровые ситуации объеденены одной темой- транспорт. Ребёнок не только систематизирует имеющ...

Индивидуальные образовательные маршруты младшая группа

Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей по развитию слухового восприятия Тема: «Фрукты и овощи»

Цель:- закрепление ранее пройденного материала;-Формирование и развитие у слабослышащих дошкольников навыков восприятия (на слухо - зрительной  и слуховой основе) и воспроизведения устной речи.- ...