План индивидуальной работы в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Рябцева Татьяна Васильевна

План индивидуальной работы в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ind_rab.docx32.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                         ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Д/и: «Помоги накормить куклу»

Цель: учить называть посуду, продукты питания.

Д/и: «Помощники»

Цель: учить определять предметы для разных профессий.

Д/и: «Покажи картинку»

Цель: учить определять, что делают взрослые.

Д/и: «оденем куклу»

Цель: самообслуживание и помощь другим.

Д/и: «Инструмент для работы»

Цель: учить узнавать предметы для работы.

Д/упражнение: «Поручение»

Цель: учить помогать взрослым, друзьям.

Д/упражнение: «Где живет мусор?»

Цель: учить соблюдать порядок, чистоту.

ФЭМП

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Д/и: «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять геометрические фигуры.

Д/и: « Гости»

Цель: учить определять много и один»

Д/и: «Помоги мишке»

Цель: определить высоко – низко, широко – узко.

Д/и: «Дорожки»

Цель: закрепить понятия один, много, счет до трех.

Д/и: «Собери пирамидку»

Цель: закрепление цвета и размера.

Д/и: «Нанизывание больших и маленьких колец»

Цель: закрепить понятия величины и счет.

Д/и: « Постройка башенки из кубиков»

Цель: закрепить размер, цвет.

Игры с геометрическими фигурами: «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

Д/и: «Урожай»

Цель: закрепить счет до трех.

Д/и: «Лети шарик»

Цель: определить вверх, вниз, на, под.

Пальчиковые игры

ТВОРЧЕСКО-ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

 

Д/и: «Цветные палочки»

Цель: закрепить цвета, расположение на листе.

Д/и: «Воздушные шарики»

Цель: закрепить цвета, формы.

Д/и: «Собери картинку»

Цель: закрепить цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки Цель: развитие мелкой моторики

Д/упражнения: «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» Цель: закрепить навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/упражнение: «Что лишнее»

Цель: развитие внимания.

Д/и: «Какого цвета машина, кукла»

Цель: закрепить цвет, части деталей, тела.

Д/и: « Какой»

Цель: закрепить умение различать и называть цвета

Д/упражнения: «Рисование в воздухе»

Цель: развитие кисти рук.

Пальчиковая гимнастика, с предметами.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Д/и: «Чудесная коробочка»

Цель: расширить запас понимаемых слов.

Д/и: «Покажи картинку»

Цель: закреплять умение различать детали, правильное произношение.

Д/и: « Повтори потешку, стихотворение»

Цель: закрепить умение договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/и: «Водичка»

Цель: опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/и: « Повтори»

Цель: учить производить звуки животных.

Д/упражнение: «Угадай, что звучит»

Цель: упражнять в звукопроизношении.

Д/упражнение: «Выставка игрушек»

Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/и: «Отгадай, кто к нам пришел»

Цель: упражнять в звукопроизношении.

Д/и: « Отгадай и назови»

Цель: закрепить знания о назначении предметов, активизировать слова.

Д/и: «Узнай по голосу»

Цель: упражнять в звукопроизношении, подражании.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Д/упражнение: «Сложи пирамидку»

Цель: закрепить умение сооружать постройку.

Д/и: «Кубики»

Цель: закрепить умение собирать картинку.

Д/и: «Катание кукол»

Цель: закрепить знания о том, что можно делать с игрушками.

Д/и: «Накроем стол»

Цель: закрепить знания о предметах, продуктах, действиях.

Д/упражнение: «Занятие с куклой Ниной»

Цель: расширить знания о предметах, действиях.

Д/и: «Кукла заболела»

Цель: расширить знание о больнице.

Д/и: «Отгадай и назови»

Цель: закрепить назначение предметов и их качеств.

Д/и: «Сделай что-то»

Цель: закрепить умение дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/упражнение: «День рождение зайчика»

Цель: учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

МИР ПРИРОДЫ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Д/и: «Домашние животные»

Цель: закрепить умение различать, называть домашних животных и их детенышей.

Д/и: «Кто к нам пришел»

Цель: закрепить умение узнавать диких животных.

Д/и: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить умение различать овощи и фрукты.

Д/и: «Чей листочек»

Цель: закрепить умение называть деревья.

Д/и: «Огород»

Цель: закрепить умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Д/и: «Кто что ест»

Цель: закрепить умение узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Д/упражнение: «Времена года»

Цель: закрепить умение определять по картинке время года и приметы.

Д/упражнение: «Что нужно цветам»

Цель: закрепить умение ухаживать за комнатными цветами.

Д/и: «Паровозик»

Цель: закрепить умение определять цвет.

МИР СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Д/и: «Поручения»

Цель: закрепить умение различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

Д/и: «Я и мой друг»

Цель: закрепить умение заботиться о друге.

Д/и: «Заболела кукла»

Цель: закрепить умение сопереживать и заботиться о больных.

Д/и: «Кто что делает»

Цель: закрепить умение наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Д/и: «Гости»

Цель: закрепить умение правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

Д/и: «Мои вещи»

Цель: закрепить умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Д/и: « Помоги маме»

Цель: закрепить умение заботиться о родных людях, помогать.

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

                                         На летний период 2018 года

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

   

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

.

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы
  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план индивидуальной работы в старшей группе для детей с ОВЗ

Индивидальный план  коррекционно -развивающей работы на два месяца (сентябрь и октябрь)...

Перспективный план оздоровительной работы в младшей группе доу

Материал может быть использован воспитателями доу,так как содержит материал по планированию познавательных занятий по здоровьесбережению и выработке сознательного отношенияк своему здоровью....

Циклограмма комплексно - тематического плана образовательной работы (2 младшая группа)

Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зимушка-зима!"...

Конспект индивидуальной работы в младшей группе с детьми с недостатками зрительного восприятия на тему: "Белка"

Развитие мелкой моторики кистей рук у ребенка младшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия....

План кружковой работы в младшей группе. Нетрадиционная техника рисования. «Волшебный рисунок».

   Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности,...

Календарный план воспитательной работы в младшей группе

Календарный план воспитательной работы разработан самостоятельно на основе Образовательной программы МАДОУ "Шарлыкский детский сад №4"...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...