План работы на ноябрь подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Демченко Ольга Сергеевна

НОД ноябрь 2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_podgotov._gr_23g.docx67.44 КБ

Предварительный просмотр:

План   образовательной деятельности  в подготовительной группе МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода

  Месяц:  Ноябрь

Группа: № 2

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:  Демченко О.С.

Тема 1 – «Моя родная страна и мой любимый город»  (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)

 Цель:  Закрепить знания детей о нашем городе, стране.  Растения и животный мир Белгородчины. Знаменитые люди и места Белгорода. Природа России. Продолжать знакомство детей с праздником «4 НОЯБРЯ —ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»  

8 ноября:  День памяти  погибших  при  исполнении  служебных  обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.      Формирование у детей целостной картины окружающего мира.

Итоговое мероприятие праздник: Выставка детского творчества. Квест-игра «По просторам Белгородского края» Ярмарка подвижных игр.

Срок реализации (01.11-17.11)

Тема 2- «Я и моя семья» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)

Цель: Продолжать знакомство с профессиями родителей, правила безопасности дома и в детском саду.  Мамины заботы о доме, последнее воскресенье ноября — международный праздник  «День матери  в России». Продолжать знакомства с женскими профессиями. Закреплять знания о том, какую домашнюю работу выполняет мама. Воспитывать уважение к труду мамы.  Обобщить представление детей о том, что нужно доброжелательно относится к маме. Закрепить знания о празднике 30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.

Итоговое мероприятие: Музыкальное  развлечение  «Мамочка моя», «Выставка детского творчества», Он-Лайн взаимодействие с родителями в формате «Гость группы» знакомство с профессиями наших мам. Проект «Когда вся семья вместе, то и душа на месте» День дружбы.

Срок реализации: 2 недели (20.11-30.11)

Предполагаемые результаты:

Тема 1:

   -Сформированы представления детей  о городе.

 – Сформированы представления о стране.

  – Умеют рассказать о своем городе, где они живут, о прогулках  и впечатлениях связанных с нашим городом.

  – Умеют рассказать  о своей стране.

Тема 2:

 – Сформированы представления о профессиях родителей.

– Сформированы представления о  маминых заботах о доме.

  – Умеют рассказать о профессиях своих мам.

  – Умеют отразить свои впечатления о хорошем отношении к маме в речевой и в продуктивных видах деятельности.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать  способность  ребёнка  понимать  и  учитывать  интересы  и  чувства других; договариваться и дружить со сверстниками; разрешать возникающие конфликты конструктивными способами;
  • Воспитывать  привычки  культурного  поведения  и общения  с людьми, основ этикета, правил поведения в общественных местах.

Образовательная область «Познавательно развитие»:

  • Обогащать   пространствеиные    и   временные   представления,    поощрять использование счета, вычислений, измерения, логических операций для познания и преобразования предметов окружающего мира;
  • Развивать  умения  детей  применять  некоторые  цифровые  средства  для познания окружающего мира, соблюдая правила их безопасного использования;
  • Закреплять и расширять представления детей о способах взаимодействия со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности, развивать чувство собственной компетентности в решении различных познавательных задач.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Звуковая культура речи:

  • Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания  с  естественной  интонацией.  
  • Совершенствовать  фонематический слух: называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце).
  • Развивать интонационную сторону речи (мелодика, ритм, тембр, сила голоса, темп).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Формировать у  детей духовно-нравственные качества и  чувства сопричастности к культурному наследию, традициям своего народа в процессе ознакомления с различными видами и жанрами искусства;
  • Формировать чувство патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с различными произведениями музыки, изобразительного искусства гражданственно-патриотического содержания;
  • Формировать гуманное отношение к людям и окружающей природе;
  • Формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа.

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Развивать психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику, ориентировку в пространстве; самоконтроль, самостоятельность, творчество;
  • Поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при её организации, партнерское взаимодействие в команде;
  • Воспитывать патриотизм, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности и различных формах активного отдыха.

Тема 1:  «Моя родная страна и мой любимый город»                         Тема 2: «Я и моя семья»                  

 1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1.Непосредственно-образовательная деятельность по теме

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Двигательная деятельность

02.11.

1.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

21.11.

По плану инструктора по физической культуре

07.11.

2.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

23.11.

По плану инструктора по физической культуре

09.11.

3.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

28.11.

По плану инструктора по физической культуре

14.11.

4.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

30.11.

По плану инструктора по физической культуре

16.11.

5.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

01.11

вторая половина дня

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

«Сегодня так светло кругом»

Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

21.11 вторая половина дня

Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»

Цель:  Познакомить детей с литературной сказкой К.Паустовского «Теплый хлеб».

07.11 

вторая половина дня

«Осенние мотивы»

Цель:   Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

22.11 вторая половина дня

«Подводный мир»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

  

08.11

 вторая половина дня

Работа над предложением

Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. продолжать работу над смысловой стороной слова.

 

28.11 вторая половина дня

«Первый снег». Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»

Цель: Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение.

14.11 

вторая половина дня

Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Цель:  Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

29.11 вторая половина дня

«Вот такая история»

Цель:  Помогать,  детям составлять рассказы из личного опыта.

15.11 вторая половина дня

«Лексические игры и упражнения»

Цель: Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

Познавательно-исследовательская деятельность

02.11

 вторая половина дня

Образовательная развивающая ситуация

( Познавательное развитие  ознакомление с окружающим миром)

(познание предметного и социального мира)

«4 НОЯБРЯ —ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

Цель: Формировать у детей знания о предстоявшем празднике, умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

20.11

вторая половина дня

«Удивительные предметы»

Цель:  Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми, с объектами природы и находить между ними общее(то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

09.11

 вторая половина дня

8 ноября:

День памяти  погибших  при

исполнении  служебных

обязанностей сотрудников органов

внутренних дел России.

Цель: воспитание у детей

гражданственности, патриотизма,

гордости, смелости, отзывчивости,

чувства долга, ответственности,

отваги на личных примерах

сотрудников внутренних дел

 Российской Федерации; развитие

интереса к истории;

привитие уважения к

старшему поколению;

расширение кругозора

 

 

23.11

вторая половина дня

«Наблюдение за живым объектом (на примере рыбок

Цель:  Расширять представления детей о декоративных животных. Учить детей наблюдать за рыбками в аквариуме. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках рыбок. Формировать желание помогать, взрослым ухаживать зарыбками.

13.11

 вторая половина дня

 Образовательная развивающая ситуация

(Познавательное развитие)

 «Мое отечество -Россия»

Цель:  Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов

27.11

вторая половина дня

«День дружбы»

Цель:  формирование у детей понятий о дружбе, уважение к традициям и культуре разных народов, воспитание чувства коллективизма, сплоченности, творческого взаимодействия

16.11  вторая половина дня

«Птицы нашего края»

Цель: Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети. Совершенствовать умение выделять характерные особенности разных птиц. Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период. Учить составлять паспорт для птиц.

30.11 вторая половина дня

День Государственного герба Российской Федерации.

Цель: Закрепить знания о празднике 30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации, сформировать

представление о сущности и значении герба России как государственного

символа Российской Федерации у детей.

07.11

09.11

3.Образовательная развивающая

ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

  (ФЭМП)

Цель:   Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

21.11

Образовательная ситуация № 3

(ФЭМП)

Цель:   Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  (ФЭМП)

Цель:   Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти предметов, устанавливая между ними отношения по массе. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.

23.11

Образовательная ситуация № 4

(ФЭМП)

Цель:  Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

14.11

Образовательная ситуация № 1

(ФЭМП)

Цель:  Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

28.11

Образовательная ситуация № 5

Ознакомительное занятие  (ФЭМП)

Цель:  Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

16.11

Образовательная ситуация № 2

(ФЭМП)

Цель:  Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

30.11

Образовательная ситуация № 6

 (ФЭМП)

Цель:  Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Изобразительная деятельность

01.11

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка, аппликация)

Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина- Сибиряка «Серая шейка»

Цель:          Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использование простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

20.11

Рисование «Наша любимая подвижная игра»

Цель:   Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

08.11

Рисование    «Как мы играем в детском саду» (Во что я люблю играть в детском саду)

Цель:   Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

22.11

Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи »

Цель:  Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

13.11

Рисование «Праздник урожая в нашем селе»

Цель:   Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

27.11

«Рисование по замыслу»

Цель:   Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

15.11

Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи »

Цель:   Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Развивать творческие способности.

29.11

Рисование «Комнатное растение (рисование с натуры) »

Цель:   Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе.

03.11

Аппликация «Флаг России»

Цель:  Учить предварительно, заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения  предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе.

17.11

Аппликация  «Рыбки в аквариуме»

Цель:   Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

10.11

Лепка  по замыслу

Цель:  Учить самостоятельно, намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое,  до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища.

24.11

Лепка «Дымковские барышни»

Цель:   Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

03.11

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

Конструирование

«Летательные аппараты»

Цель:  Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов. Упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность.

24.11

Конструирование   По замыслу детей

 Помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры ( при необходимости)

Музыкальная деятельность

03.11.

1.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

20.11.

По плану мз. руководителя

10.11.

2.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

24.11.

По плану мз. руководителя

13.11.

3. Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

27.11.

По плану мз. руководителя

17.11

4.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

По плану мз. руководителя

15.09

5..Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

Чтение художественной литературы

«Зимовье зверей» (обраб. А.Н. Толстого); «Кощей Бессмертный» (2 вариант) (из сборника А.Н. Афанасьева); «Рифмы» (авторизованный       пересказ       Б.В.       Шергина);       «Семь       Симеонов семь работников» (обраб. И.В. Карнауховой); «Солдатская загадка» (из сборника А.Н.  Афанасьева);  «У  страха  глаза  велики»  (обраб.  О.И.  Капицы);  «Хвосты» (обраб. О.И. Капицы).

«Листопад»; Владимиров Ю.Д. «Чудаки»; Гамзатов Р.Г. «Мой дедушка» (перевод с аварского   языка   Я.    Козловского),   Городецкий   С.М.   «Весенняя   песенка»; Есенин С.А. «Поёт зима, аукает....». Ремизов  А.М.  «Гуси-лебеди»,  «Хлебный  голос»;  Скребицкий  Г.А.

Первая половина дня                                          Утро Прием детей, осмотр, беседы с родителями

Утренняя гимнастика с 01.11.по 17.11 №21 «Еж»  с 20.11 по 30.11 Упражнения с мячами (см. картотеку №24)

Понедельник

13,20,27

Вторник

7,14,21,28

Среда

1,8,15,22,29

Четверг

2,9,16,23,30

Пятница

3,10,17,24

  1. Работа в уголке природы:
  • Полив растений
  • Опрыскивание растений
  • Взрыхлить землю в цветах
  • Протирать листья

  1. Чтение художественной литературы:
  • Есенин С.А. «Поёт зима, аукает....».
  • Ремизов  А.М.  «Гуси-лебеди»
  • «Хлебный  голос» Скребицкий  Г.А.
  • Владимиров Ю.Д. «Чудаки»
  1. В мире прекрасно:
  • «Ехали медведи» (импровизация)
  • «Кап-кап-кап», румынская народная песня, обр. Т. Попатенко
  • Развивать творческую фантазию.
  • Учить действовать с воображаемыми предметами
  1. Обучение культурно гигиеническим навыкам:
  • Дежурства
  • Заправка постели
  • Самостоятельно завязывать шнурки
  • Следить за своим внешним видом
  1. Безопасность
  • знания о понятиях «пешеход»
  • «дорожные знаки»
  •  «островок безопасности»
  • «пешеходный переход»

Завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

  • Учить считать до 20 Кирилл Б
  • Знакомить с составом числа 10 Дима Ш
  • Умение отвечать на вопросы:
    «Сколько было?», «Сколько
    добавили?»
     Никита

Индивидуальная работа по речевому развитию:.

  • Расширять  запас  слов Дима М
  • Отрабатывать дикцию Дима М
  • Учить составлять рассказ по картинкам Саша
  • Упражнять в образовании однокоренных слов Карина
  • Учить по плану и образцу рассказывать о предмете Морозов А

Индивидуальная работа по Х.Э.Р:

  • Учить  рисовать с натуры, Саша
  • Карандашом Вика, Морозов А
  • Закреплять приемы рисования красками Самоделов А
  • Учить располагать узор на полосе Егор З
  • Красиво размещать изображение
    на листе
     Егор Ж

Индивидуальная работа по  физическому развитию:

  • Ходьбе между предметами Лера
  • Прокатывание мяча одной рукой Алиса
  • Бег  Морозов А
  • Построение в шеренгу Суворов А

Индивидуальная работа по соц. коммуникативному развитию:

  • Развивать ценностное отношение к труду взрослых Кира Л
  • Формировать элементы финансовой грамотности Кира Т
  • Развивать интерес детей к населенному  пункту, в котором живет Даша
  • Уважительное общение со взрослыми Назар

  1. Социализация:
  • «Столовая»
  • «Шофер»
  •  «Поезд»
  • «Автомобиль»
  • «Светофорик»

  1. Дидактические настольно развивающие игры:
  • «Найди свой цвет»
  • «Что одинаково»
  •  «Круглое не квадратное»
  • «Так бывает или нет»

  1. Разучивание новой игры:
  • «Угадай, на чем повезешь»
  • «Правильно - неправильно»
  • «Разрешено - запрещено»
  • «Хозяюшки»

  1. Социализация:
  • Детский сад (какой красивый наш детский сад)
  • Поликлиника (Как  лечит стоматолог)
  • Семья (покорми бабушку)
  • Транспорт (какой мы видим транспорт на картинке)
  •  «Помочь зайке приготовить суп»

  1. Сенсорно- моторные игры
  • Шнуровки
  • Су-джок
  • Пальчиковая гимнастика
  • Конструкторы

Пальчиковые игры:  См. картотеку № 2 «Этот пальчик» , № 3 «Компот», № 4 «За ягодами», № 5 «Замок»

Прогулка

Наблюдение

Понедельник

13,20,27

Вторник

7,14,21,28

Среда

1,8,15,22,29

Четверг

2,9,16,23,30

Пятница

3,10,17,24

  1. За животным миром
  • за птицами, находящимися вблизи жилья человека;
  • за воробьями;
  • воронами;
  • за птицами у кормушек;
  • за голубями;

  1. За растительным миром
  • за        деревьями и кустарниками (различия по стволам);
  • деревьями и кустарниками (различия по листве);
  •         семян растений (многообразие);
  • многолетних и однолетних растений;

  1. Неживая природа

        

  • За освещенностью во время дня;
  • первыми заморозками;
  • изменениями температуры воздуха в течение дня;
  • тенью от солнца;
  • туманом.
  1. Транспортом по картинкам
  • За автобусом
  • За троллейбусом
  • За самолетом
  • Скорой помощью
  •  Пожарной

  1. За окружающими людьми
  • За мед.сестрой
  • За помош. воспитат.
  • За воспитателем

Основные виды движения

  1. С предметами (мячом)
  • Перебрасывание мяча двумя руками снизу
  • Перебрасывание мяча из-за голо
    вы
  • Ходьба на носках, руки за голову, между набивными мячами
  • Прокатывание мяча друг другу
  • Игра «Волейбол» (двумя мячами)
  1. Ходьба и бег
  •  В колонне
  • Ходьба в колонне друг за другом
  • Ходьба в колонне парами
  • Бег в колонне парами
  • Ходьба на носках
  1. Ползанье, лазанье
  • Ползание по скамейке
  • Перелезание через бревно
  • Ползание на четвереньках
  • Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечье и колени
  • Подлезание под шнур боком, прямо, не касаясь руками пола
  1. Равновесие
  • Ходьба по шнуру прямо
  • Ходьба по шнуру зигзагом
  • Ходьба по узенькой дорожке
  •  По извилистой дорожке
  • Ходьба по гимнастической скамейке
  1. Прыжки и перепрыгивание
  • Прыжки на двух ногах,

с небольшим продвижением вперед

  • Прыжки на двух ногах на месте в паре
  • Прыжки на правой и левой ноге между предметами

Подвижная игра

  • «Совушка»
  • «Стоп»
  • «Казаки-разбойники»
  •  «Лиса в курятнике»
  •  «Зайцы и волк»
  • «Картошка»
  • «Стайки»
  • «Кот на крыше»
  •  «С кочки на кочку»
  • «Повар»
  • «Лягушки»
  • «Пустое место»
  • «Мыши в кладовой»
  • «Самолеты»
  •  «Мы веселые ребята»
  • «Жмурки»
  • «Гуси-лебеди»
  • «Медведь и пчелы»
  •  «Сделай фигуру»
  • «Хитрая лиса»
  •  «Мяч водящему»
  • «Рыбак и рыбки»

Индивидуальная работа (по усмотрению воспитателя)

Труд на участке

Уборка засохших цветов в цветниках. Помощь младшим детям в уборке песка вокруг песочницы. Помощь дворнику в уборке опавшей листвы. Уборка грядок на огороде от высохших стеблей. Сбор красивых листьев на гербарий. Сбор семян цветочных растений. Окапывание лунок вокруг деревьев

Гимнастика после сна  с 01.11.по 17.11 см. картотека №11   с 20.11по 30.11, см. картотека №12

Вечер

Понедельник

13,20,27

Вторник

7,14,21,28

Среда

1,8,15,22,29

Четверг

2,9,16,23,30

Пятница

3,10,17,24

  1. Этические беседы с детьми
  • Как красиво у нас в группе
  • Пожелание на день рождение
  • Хорошие дела
  • Добрые слова
  • Моя мама самая хорошая
  • Беседа на тему «Строительные профессии»
  1. Театрализация
  • Кукольный театр по сказке «Репка»
  • Показ картинок «Лиса и журавль»
  • Игра инсценировка «До свиданья осень»
  • Кукольный театр по сказке «Моя мама»
  1. Экологическая тропа
  • Особенности осеннего неба
  • Движение воздуха
  • Хмурая осень
  • Таяние снега на руке
  • Уличные тени.

  1. Хозяйственно-бытовой труд в группе
  • Учить самостоятельно устранять неполадки во внешнем виде
  • Уход за игрушками
  • Формирование начал ответственного отношения к порученному заданию
  • Уборка строительного материала, игрушек

  1. Книжная полка

(Белгородоведенье)

  • Моя страна
  • Моя  семья
  • Рассматривание картинок «Животные города Белгорода»
  • Рассматривание картинок «Птицы города Белгорода»

2. Зона развития

  • Игры с машинами
  • Игры с конструктором
  • Игры с мозаикой
  • Игры с театром

2. Художественно творческая деятельность

  • Познакомить с материалом - ватой.
  • Учить рисовать снежинки кисточкой способом намачивания
  • Формировать умение ритмично выполнять движения под музыку
  • Закреплять знание основных цветов, выкладывания
  1. Народные игры, игры с элементами спорта
  • «По ровненькой дорожке»
  • «У медведя во бору»
  •  «Кто больше соберет шишек»
  • «Зайцы и волк»
  • «Прятки»
  • «Рыжая лесица»

  1. Оздоровительная работа
  • Самомассаж
  • Гимнастика после сна
  • Пальчиковая гимнастика
  • Сон без маек
  • Обширное умывание после сна
  • Хождение по ребристым дорожкам и дорожкам здоровья
  • Оздоровительный бег

  1. Игры строительного содержания

 (из Кубиков)

  • Построй башню
  • Построй забор
  • Свой дом

   3. Модуль взаимодействия с семьей Взаимодействие с родителями

Педагогический мониторинг  (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Анкетирование « В каких совместных мероприятиях вы хотели бы принять участие в новом учебном году»

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей  родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

  • Организация и проведение акции «Белый цветок»

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных  запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

  1. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.
  2. Подготовка к  празднику «4 НОЯБРЯ —ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»  
  3. Подготовка к квест-игре «По просторам Белгородского края»
  4. Консультация для родителей: «О правилах дорожного движения»
  5. Подготовка к выставки детского творчества.
  6. Создание мини-музея «Мой любимый горд- Белгород»
  7. Консультация для родителей: «Леворукий ребенок».
  8. Подготовка к празднику «День матери». Музыкальное  развлечение  «Мамочка моя», «Выставка детского творчества»
  9. Он-Лайн взаимодействие с родителями в формате «Гость группы» знакомство с профессиями наших мам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по ПДД (подготовительная группа)

План по ПДД на неделю для детей подготовительной группы...

Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа

Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа...

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Здравствуй!"

В помощь воспитателям, работающим по программе М.Л. Лазарева "Здравствуй!"....

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа)

Помощь воспитателю при написании перспективного плана с родителями  подготовительной группы в соответствии с программой дошкольного образования....

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь (подготовительная группа)

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь 2020 (3-я неделя октября – 2 неделя ноября)Тема периода: «День народного единства» Задачи периода: Расш...