Собрание во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Казакова Любовь Михайловна
Протокол родительского собрание в младшей группе от 14.09.2023 г. Провели: Казакова Л.М. Решецкая Л.О. «Будем знакомы. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Основные задачи воспитания». Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. План проведения • Вступительная часть • Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет; • Задачи воспитания и обучения во второй младшей группе • Планируемые результаты освоения программы • Организация образовательного процесса во второй младшей группе • Правила внутреннего распорядка ГБДОУ № 32 • Ознакомить с распоряжением комитета по образованию №2524 • Анкетирование • Напомнить родителям о важности соблюдения ПДД (раздать памятки) • Ознакомление родителей с ближайшими мероприятиями, выставками в ДОУ № 32 • Выбор родительского комитета группы. • Вопросы к воспитателям Вступительная часть. - Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Давайте познакомимся. Предлагаю по кругу передать мяч, называя свое имя и имя своего ребенка. (мяч) Сегодня мы расскажем Вам о возрастных особенностях детей 3-4 лет, повторим правила внутреннего распорядка ДОУ, подпишем нормативные документы и решим некоторые организационные вопросы. Воспитатель: Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание интересным, увлекательным, познавательным и т.д. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, мы надеемся, дружной командой. Адаптация ребенка в ДОУ. Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался к новым условиям, привык к воспитателям, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. (Игра с куклой «Мой ребенок любит….) Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад до 8.20 часов, не опаздывайте, если до 8.30 прийти у вас не получается предупреждайте нас об этом. Продолжительность завтрака с 8.20 до 8.45. Давайте постараемся придерживаться этого времени. С режимом группы вы можете познакомиться на стенде для родителей. Пропуск без справки не более 2 дней по заявлению, даже если это 1 день, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателям. -Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа. Копии оплаченных квитанций приносим ежемесячно. -Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резин-ки и вообще любая еда и напитки, таблетки, монетки и другие мелкие предметы (игрушки). - Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. - Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации - залог успеха! - Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных. - Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями. Возрастные особенности детей 3-4 лет В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным т.е. взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие решается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами заместителями. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. В этом возрасте продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС. Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой..в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д. Программа воспитания включается пять образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие направлено на формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению, формирование социальных представлений, навыков самообслуживания и основ безопасности. -образовательная область познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации; азвитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений о себе и окружающем мире. -речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой. -художественно-эстетическое развитие предполагает формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса. -физическое развитие направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к художественной культуре, развитие психо-физических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту; воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек. Мы приготовили для вас некоторые рекомендации. Рекомендации родителям: 1. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Воспитание культурно-гигиенических навыков: • Следите и дома за тем, как ребенок моет руки (не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.); • следить, как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, определить, где перед у одежды, вывернуть; одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать , сандалики или сапожки надо поставить так, чтобы они смотрели друг на друга, а не «поссорились»); • пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; во второй половине года будем обучать кушать вилкой; Одежда ребенка: • Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. • Завязки и застеж¬ки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоя¬тельно себя обслужить. • Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить обязательно на резинку. • Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надевать¬ся. Учите самостоятельно обуваться и разуваться. • Иметь запасную одежду. Порядок в шкафчике: • Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам. • Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи. • Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать 2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. (трудовое воспитание, наблюдение за трудом взрослых, желание помочь взрослому). Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться убирать со стола чашку за собой после еды. 3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов.(чистоговорки, скороговорки, игры для развития мелкой моторики, игры для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевого дыхания, артикуляционные упражнения для губ, щек, языка и артикуляционные игры, стихи для автоматизации звуков речи) 4. Воспитывать умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе. 5. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. 6. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо. 7. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку. 8. Развивать интерес к различным видам игр (настольным играм, дидактическим играм, играм с правилами, а также сложным видам игр- это сюжетно-ролевым играм с необходимыми атрибутами) Теперь перейдем к организационным вопросам: На физическую культуру нужна физ.форма это белая футболка, черные шорты или штаны, спортивная обувь на белой прорезиненной подошве. Для занятия по музыке нужны чешки, без завязок. Также хочется напомнить о наличии сменной одежды (трусики, колготки, носки, футболки и др.) Уличную одежду, в которой вы привели ребенка, необходимо поменять на групповую. Правила внутреннего распорядка ГБДОУ №32 Основные правила распорядка содержат следующие разделы: -общие положения -режим работы -режим воспитательно-образовательного процесса -охрана жизни и здоровья воспитанников -обеспечение безопасности -права и обязанности воспитанников и их родителей (законных представителей) Ознакомление с распоряжение комитета по образованию от 20.10.2013 № 2524-р -вся оказываемая спонсорская помощь является добровольной. -воспитатели и родители обязуются соблюдать данное распоряжение. Анкетирование Предлагаем вам заполнить анкеты для того, чтобы мы могли узнать больше о вас и вашей семье. "Безопасность движения на улицах города и дорогах достигается только тогда, когда соблюдаются все правила. Родителям необходимо знать следующее: 1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны 2. Пешеходы обязаны переходить улицу или дорогу только шагом по пешеходному переходу- 3. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности: сначала посмотреть налево, а дойдя до середины — направо. 4. В местах перехода, где движение регулируется, переходить улицу следует только при зеленом свете светофора или разрешающем жесте регулировщика. 5. Следите за поведением детей, не позволяйте им нарушать Правила дорожного движения, а также устраивать игры на проезжей части дороги, улицы, объясните, чем это может закончиться. 6. Не разрешайте детям кататься на велосипедах по проезжей части. 7. Переходя улицу, не отпускайте руку ребенка, идущего с вами, не оставляйте детей на улице без присмотра. 8. Родители не должны пропускать ни одного случая нарушения правил детьми, своими или чужими. 9. Родители в обязательном порядке должны сами приводить детей в группу и забирать их домой. Очень опасно доверять уводить ребенка из сада ученику начальных классов. Он сам еще не твердо знает Правила дорожного движения, может заиграться на дороге или растеряться в сложной ситуации. 10. Родители должны знать о порядке перевозки детей в машинах, автобусах, на велосипедах, санках, в колясках в разное время года, при различной погоде. Особенно в непогоду родители должны быть внимательны: не торопиться, не закрываться зонтиком при переходе улицы. 11. Родители должны хорошо знать место расположения дошкольного учреждения относительно городских магистралей, улиц, переулков, наиболее опасные места. Важно, чтобы родители, ведя ребенка за руку, учили его азбуке передвижения по улицам и дорогам. 12. Родители должны стать первыми помощниками воспитателя в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей. Будьте для них примером в соблюдении Правил!" (раздача памяток) Выбор родительского комитета. Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет. Спасибо за внимание!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрание в младшей группе от 14.09.2023 г.

Провели:

Казакова Л.М.

Решецкая Л.О. 

«Будем знакомы. Возрастные особенности

детей 3-4 лет. Основные задачи воспитания».

 

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. 

План проведения

  • Вступительная часть
  • Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет;
  • Задачи воспитания и обучения во второй младшей группе
  • Планируемые результаты освоения программы
  • Организация образовательного процесса во второй младшей группе
  • Правила внутреннего распорядка ГБДОУ № 32
  • Ознакомить с распоряжением комитета по образованию №2524
  • Анкетирование
  • Напомнить родителям о важности соблюдения ПДД (раздать памятки)
  • Ознакомление родителей с ближайшими мероприятиями, выставками в ДОУ № 32
  • Выбор родительского комитета группы.
  • Вопросы к воспитателям


Вступительная часть.
- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Давайте познакомимся. Предлагаю по кругу передать мяч, называя свое имя и имя своего ребенка. (мяч)

Сегодня мы расскажем Вам о возрастных особенностях детей 3-4 лет, повторим правила внутреннего распорядка ДОУ, подпишем нормативные документы и решим некоторые организационные вопросы.

 Воспитатель:

Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, мы надеемся, дружной командой.

Адаптация ребенка в ДОУ.

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался к новым условиям, привык к воспитателям, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество.

(Игра с куклой «Мой ребенок любит….)

 Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

Приводите ребенка в детский сад до 8.20 часов, не опаздывайте, если до 8.30 прийти у вас не получается предупреждайте нас об этом. Продолжительность завтрака с 8.20 до 8.45. Давайте постараемся придерживаться  этого времени. С режимом группы вы можете познакомиться на стенде для родителей.

Пропуск без справки  не более 2 дней по заявлению, даже если это 1 день, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателям.

-Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа. Копии оплаченных квитанций приносим ежемесячно.

-Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов.  Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки и вообще любая еда и напитки, таблетки, монетки и другие мелкие предметы (игрушки).

- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

- Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации - залог успеха!

- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

- Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями.

Возрастные особенности детей 3-4 лет

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным т.е. взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие решается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами заместителями. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. В этом возрасте продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

 Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой..в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.  Программа воспитания включается пять образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие направлено на формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению, формирование социальных представлений, навыков самообслуживания и основ безопасности.

-образовательная область познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации; азвитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений о себе и окружающем мире.

-речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

-художественно-эстетическое развитие предполагает формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.

-физическое развитие направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к художественной культуре, развитие психо-физических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту; воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.

Мы приготовили для вас некоторые рекомендации.

Рекомендации родителям:

  1. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

   Воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • Следите и дома за тем, как ребенок моет руки (не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.);
  • следить, как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, определить, где перед у одежды, вывернуть; одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать , сандалики или сапожки надо поставить так, чтобы они смотрели друг на друга, а не «поссорились»); 
  • пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; во второй половине года будем обучать кушать вилкой;

 Одежда ребенка:

  • Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений.
  • Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
  • Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить обязательно на резинку.
  • Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться. Учите самостоятельно обуваться и разуваться.
  • Иметь запасную одежду.

   Порядок в шкафчике:

  • Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам.
  • Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи.
  • Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать
  1. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. (трудовое воспитание, наблюдение за трудом взрослых, желание помочь взрослому). Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться  убирать со стола чашку за собой после еды.
  2. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов.(чистоговорки, скороговорки, игры для развития мелкой моторики, игры для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевого дыхания, артикуляционные упражнения для губ, щек, языка и артикуляционные игры, стихи для автоматизации звуков речи)
  3. Воспитывать умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.
  4. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.
  5. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо.

       7. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

  1. Развивать интерес к различным видам игр (настольным играм, дидактическим играм, играм с правилами, а также сложным видам игр- это сюжетно-ролевым играм с необходимыми атрибутами)

Теперь перейдем к организационным вопросам:

На физическую культуру нужна физ.форма это белая футболка, черные шорты или штаны, спортивная обувь на белой прорезиненной подошве.

Для занятия по музыке нужны чешки, без завязок.

Также хочется напомнить о наличии сменной одежды (трусики, колготки, носки, футболки и др.)

Уличную одежду, в которой вы привели ребенка, необходимо поменять на групповую.

Правила внутреннего распорядка ГБДОУ №32

Основные правила распорядка содержат следующие разделы:

-общие положения

-режим работы

-режим воспитательно-образовательного процесса

-охрана жизни и здоровья воспитанников

-обеспечение безопасности

-права и обязанности воспитанников и их родителей (законных представителей)

Ознакомление с распоряжение комитета по образованию от 20.10.2013 № 2524-р

-вся оказываемая спонсорская помощь является добровольной.

-воспитатели и родители обязуются соблюдать данное распоряжение.

Анкетирование

Предлагаем вам заполнить анкеты для того, чтобы мы могли узнать больше о вас и вашей семье.

"Безопасность движения на улицах города и дорогах достигается только тогда, когда соблюдаются все правила.
Родителям необходимо знать следующее:
1.     Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны
2.     Пешеходы обязаны переходить улицу или дорогу только шагом по пешеходному переходу-
3.     Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности: сначала посмотреть налево, а дойдя до середины — направо.
4.     В местах перехода, где движение регулируется, переходить улицу следует только при зеленом свете светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5.    Следите за поведением детей, не позволяйте им нарушать Правила дорожного движения, а также устраивать игры на проезжей части дороги, улицы, объясните, чем это может закончиться.
6.    Не разрешайте детям кататься на велосипедах по проезжей части.
7.    Переходя улицу, не отпускайте руку ребенка, идущего с вами, не оставляйте детей на улице без присмотра.
8.    Родители не должны пропускать ни одного случая нарушения правил детьми, своими или чужими.
9.    Родители в обязательном порядке должны сами приводить детей в группу и забирать их домой. Очень опасно доверять уводить ребенка из сада ученику начальных классов. Он сам еще не твердо знает Правила дорожного движения, может заиграться на дороге или растеряться в сложной ситуации.
10.   Родители должны знать о порядке перевозки детей в машинах, автобусах, на велосипедах, санках, в колясках в разное время года, при различной погоде. Особенно в непогоду родители должны быть внимательны: не торопиться, не закрываться зонтиком при переходе улицы.
11.   Родители должны хорошо знать место расположения дошкольного учреждения относительно городских магистралей, улиц, переулков, наиболее опасные места. Важно, чтобы родители, ведя ребенка за руку, учили его азбуке передвижения по улицам и дорогам.
12.   Родители должны стать первыми помощниками воспитателя в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей.

Будьте для них примером в соблюдении Правил!"

(раздача памяток)

Выбор родительского комитета.

         Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

Спасибо за внимание!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...