План «Мир предметов в доме - мебель»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тема: «Мир предметов в доме - мебель»

Цель: Формировать знания детей о мебели.

Образовательные:

·         Дать знания о назначении мебели в жизни человека;

·         обогащать и активизировать словарь детей по теме «Мебель»;

·         повышать интерес детей к познавательной деятельности через организацию предметно-развивающей среды.

Развивающие:

·         Развивать умения правильно называть разные предметы мебели и их детали;

·         развивать внимание детей;

·         развивать творческую фантазию и воображение, эстетическое восприятие.

Воспитательные:

·         воспитывать бережное отношение к мебели;

·         воспитывать аккуратность, усидчивость;

·         развивать умение применять свои знания в игровой практике.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 52_gruppa_plan_13.11.-16.11.23_mebel.docx65.18 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Мир предметов в доме - мебель»

Цель: Формировать знания детей о мебели.

Образовательные:

  • Дать знания о назначении мебели в жизни человека;
  • обогащать и активизировать словарь детей по теме «Мебель»;
  • повышать интерес детей к познавательной деятельности через организацию предметно-развивающей среды.

Развивающие:

  • Развивать умения правильно называть разные предметы мебели и их детали;
  • развивать внимание детей;
  • развивать творческую фантазию и воображение, эстетическое восприятие.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к мебели;
  • воспитывать аккуратность, усидчивость;
  • развивать умение применять свои знания в игровой практике.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Группа: 52

Воспитатели: Долгих В.В., Галиева З.М.

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

1. Время

Вид деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Горшочек для цветов»

Программное содержание:

Передать строение формы горшочка на основе квадрата. Акцентировать внимание на натуре, стараясь максимально передать форму, размер, цвет горшочка.

(Н.В. Дубровская «Цвет творчества» )

2. Время:

Вид деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану музыкального руководителя.

Утренняя беседа: Беседа «Какая мебель есть в группе» Цель: способствовать расширению знаний о мебели, ее назначении.

Утренняя гимнастика комплекс (Ноябрь. Комплекс 3)

Речевая игра «Доброе утро»

Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения в детском саду»

КГН (перед завтраком). КГН- закреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности, насухо вытирать полотенцем.

Рассматривание альбома «Мебель» - учить различать и называть предметы мебели.

Пальчиковая игра «Мебель» учить детей повторять слова и движения за педагогом.

Раз, два, три, четыре,
(загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках)
Много мебели в квартире
(сжимают и разжимают кулачки)
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
(загибают пальчики на каждое название мебели)
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
(попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)

Прогулка №1

Тема: «Здравствуй, Киса!»

Цель: Закрепить представление о характерных особенностях кошки. Формировать позитивные установки к различным видам труда.

Наблюдение за кошкой.

Стихотворение. Настя Емельяненко «Здравствуй, киса!», Саша Черный «Про кота».

Разгадывание загадок.

Подвижная игра «»Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Хороводная игра: «Мышки водят хоровод». Цель: упражнять в выполнении различных движений.

Трудовая деятельность: подмести дорожки. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Выносной материал: Мячи, ведерки, машины, скакалка.

Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава.

ЧХЛ: Чтение стихотворений о животных.

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки»

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Лесные приключения». Хождение по массажным дорожкам.

Беседа «Какая мебель встречается на

улицах, из чего она сделана».

Цель: формировать представления, что на улицах города тоже есть мебель.

Дидактическая игра

«Из чего сделана мебель? (с мячом).

Уточнить знание детьми частей мебели (столешница, ножки, спинка, сиденье,

ящики).

Самостоятельная худ. деят.: «Волшебная палочка» Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Самостоятельная игровая деятельность:

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Найди пару».

Цель: Содействовать формированию умений классифицировать предметы по определённому признаку: цвет, форма.

ЧХЛ: Т. Холкина «Сказка про кроватку» Цель: Способствовать пополнению знаний о мебели.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением мебели. Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели, сопровождая объяснением деталей (спинка, ножки, сиденье и т. д).

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Виды мебели») для развития умения называть мебель, знать ее назначение.

Взаимодействие с родителями.

Познакомить родителей с темой недели.

Продолжать привлекать родителей к оформлению группы к Новому году.

Взаимодействие с узкими специалистами:

По рекомендации муз. руководителя учиться держать круг (игровое упражнение «Пузырь»)

Вторник

#1075;

1. Время:

Вид деятельности:

Речевое развитие.

Тема: Звуковая культура речи. Музыкально-ритмическое упражнение.

Программное содержание:

Упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении. Побуждать вступать в диалог в Игровой ситуации. Повторить понятия "короткий", «длинный». Развивать музыкальный слух, умение двигаться в ритме музыки.

(Н.Е. Веракса «Комплексные занятия» с. 103-104)

2. Время:

Вид деятельности: Физическое развитие (физическая культура): по плану физ. инструктора.

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Для чего нужна мебель».

Цель: знакомство с понятием «Мебель», для чего она нужна, из чего сделана.

Утренняя гимнастика комплекс (Ноябрь, комплекс №3)

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

На кроватке мы поспали, (Руки под щеку)

Вещи в шкаф уже убрали. (Свободно двигаем руки – «убираем вещи»)

Мы на стуле посидели (Ладонью одной руки накрываем кулак другой)

И за столиком поели. (Вращательные движения перед собой с воображаемой ложкой)

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения во время занятий по физической культуре и подвижным играм»

КГН (перед завтраком):

Способствовать закреплению умения детей правильно держать ложку, есть, слегка наклоняясь над тарелкой.

Дидактическая игра: «Узнайте по описанию».

Цель: Способствовать расширению знаний детей о предметах мебели; находить предмет по описанию; развитию внимательности.

Дидактическая игра: «Большой- маленький».

Цель: Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру.

Прогулка № 1:

Тема: Какие растения растут на территории нашего детского сада?

Наблюдение.

Цель: Дать представление о том, что растения – живые существа, очень хрупкие и ранимые. Воспитывать бережное отношение к растительному миру. Сформировать познавательный интерес к миру растений.

Стихотворение. Е. Савельева «На кустах в саду растет»

Разгадывание загадок.

Подвижная игра «Поедем в лес»

Цель: уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве.

Экологическая игра «Скорая помощь»

Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям, желание оказывать помощь, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: оказание помощи дворнику в уборке мусора.

Цель: учить действовать лопатками, граблями, сгребать мусор в определенное место.

Выносной материал: лопатки, ведерки, мяч, машины, скакалка, тряпочки, веревочки.

Возвращение с прогулки, кгн. «Пушистые зайчики»

Цель: продолжать формировать навык аккуратного мытья рук.

ЧХЛ Е. Чарушин рассказ «Волчишко»

Цель: Дать детям представление об образе жизни животных; воспитывать любовь к животным, сочувствие к их детёнышам, попавшим в беду.

Подготовка к обеду. Обед. КГН.

Сервировка стола к обеду.

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Лесные приключения».

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Хождение по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику, кгн. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.

Игровая ситуация: «Поможем мишке выбрать мебель». Формировать умение различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.

Игры с конструктором за столами «Мебель для матрешек»

Цель: учить возводить постройки, играть с ними, называть детали конструктора.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

ЧХЛ С. Маршак «У стола четыре ножки».

Цель: Познакомить с произведением, обогатить словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении.

Индивидуальная работа с Ариной К, и Лёвой Г. на развитие мелкой моторики «Шнуровки».

Цель: Вырабатывать усидчивость и умение начатое дело доводить до конца.

Наблюдение за работой воспитателя

(рыхление почвы цветов).

Цель: воспитывать желание трудиться,

познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение,

формировать соответствующие трудовые

навыки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Наблюдение за работой воспитателя

(рыхление почвы цветов).

Цель: воспитывать желание трудиться,

познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение,

формировать соответствующие трудовые

навыки.

Подготовить раскраски на тему «Мебель»

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации.

Взаимодействие с узкими специалистами:

По рекомендации физ. инструктора учить строится.

Среда

1. Время:

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления).

Тема: «Почтальон принес посылку»

Программное содержание:

Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

(см. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование Элементарных математических представлений стр.18)

2. Время

Вид деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Неваляшки»

Программное содержание:

Закреплять умение детей лепить округлые формы. Учить скатывать шарики, отщипывая кусочки пластилина от большого куска. Формировать навыки аккуратной работы с пластическим материалом.

(Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» с.52)

#1042;ремя: 16:00-16:15

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлые ладошки».

Рисование, игры, пальчиковая гимнастика.

Тема: «В гости к бабушке Забавушке»

Цель: Развитие мелкой моторики рук посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики и нетрадиционный техники изодеятельности.

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Для чего нам нужна эта мебель»

Цель: расширять речь и кругозор детей.

Дидактическая игра «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Утренняя гимнастика (Ноябрь, комплекс №3)

Физкультминутка Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри – раз, два, три.

Дидактическая игра: «Что ещё такого цвета». Способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «При работе с кистью и карандашом»

КГН (перед завтраком): «Покажи, как надо вести себя за столом».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды.

Настольные игры по выбору детей.

Цель: Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов мебели.

Прогулка № 1

Тема: «Ветер, ветер, ты могуч…»

Цель: формировать знания о весеннем месяце (май), сезонных изменениях; воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать наблюдать за ветром, учить определять направление ветра. Формировать позитивные установки к различным видам труда.

Стихотворение Т. Лаврова «Рьяный ветер за окном»

Загадки о ветре.

Подвижная игра «Самолет»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по сигналу.

Упражнение «Выложи сам»

Цель: развивать мелкую моторику рук с помощью выкладывания круга из листьев.

Трудовая деятельность Сбор разлетевшихся от ветра листьев.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада, побуждать оказывать помощь взрослым.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, скакалка, машины, мешки для листьев.

Возвращение с прогулки.

Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола.

Обед.

Подготовка ко сну.

ЧХЛ: «Солнышко, похожее на маму» А. Павлова.

Цель: Продолжать знакомить детей с природными явлениями.

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Лесные приключения»

Хождение по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

КГН Учимся заправлять кровати.

Подготовка к полднику, кгн.

Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, застёгивать обувь.

Индивидуальная работа: Конструирование «Стол, стул, кровать».

Цель: развитию умения сооружать мебель по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях, побуждать к использованию игрушек для обыгрывания построек.

Дидактическая игра: «Устроим кукле Маше комнату».

Цель: создать условия для формирования представления детей о мебели, активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов мебели; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок (в, на, под).

Словесная игра «Кто позвал»

Цель: учить узнавать голоса товарищей, развивать слуховое восприятие.

Настольная игра: «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Индивидуальная работа: упражнение по развитию речи «Повторяй за мной»

Цель: учить детей четко проговаривать слова, отдельные фразы.

Дидактическая игра: «Собери картинку из кубиков»

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук, желание доводить начатое дело до конца. Формировать умение соотносить части кубика в единое целое. Видеть результат своего труда.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации.

Продолжать привлекать родителей к оформлению группы к Новому году.

Взаимодействие с узкими специалистами:

По рекомендации муз. руководителя учиться держать круг (игровое упражнение «Пузырь»)

Четверг

1. Время:

Вид деятельности: Познавательное развитие (Окружающий мир/природа)

Тема: «В гостях у бабушки»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

(см. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.29-31).

2. Время:

Вид деятельности: Физическое развитие (физическая культура): по плану физ. инструктора.

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Из чего сделана мебель»

Цель: формировать знания о свойствах материала изготовления мебели, расширять кругозор, развивать речь, мышление.

Дидактическое упражнение:

«Сделай то, о чем попрошу» (с предметами мебели в группе)

Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, называть предметы мебели.

Утренняя гимнастика комплекс (Ноябрь, комплекс №3)

Дидактическая игра: «Сколько»

Цель: учить детей определять количество предметов, давая определение словами «один предмет – много предметов», и называть их назначение.

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами»

Беседа: «Что такое личная гигиена»

Цена: продолжать формировать и закреплять знания о ЗОЖ, о необходимости соблюдать правило личной гигиены во всех режимных моментах.

КГН (перед завтраком)

Беседа «Держим ложку правильно»

Прогулка №1

Тема: «Птицы стайкой собираются»

Наблюдение за птицами на участке.

Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками. Закрепить знание о птицах: название, части тела, питание.

Загадки о птицах.

Подвижная игра «Птички летают»

Цель: Научить бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучать детей помогать друг другу.

Упражнение «Нарисуй палочку»

Цель: развивать мелкую моторику с помощью рисования палочкой.

Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц с воспитателем.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Выносной материал: Машины, скакалка, лопатки, палочки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Г/р Беседа. «Чтобы не было беды». Цель: закреплять правила безопасного поведения в быту.

ЧХЛ А. Барто «Разговор с мамой».

Цель: Развивать любознательность, познавательную активность, внимание, слуховое восприятие, связную речь

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Лесные приключения». Хождение по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

КГН Учимся заправлять кровати.

Дидактическая игра: «Куда что положить» - учить раскладывать предметы (игрушки) по назначению мебели.

Подготовка к полднику, кгн.

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовая деятельность в группе по желанию детей.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин

Игры с конструктором за столом.

Цель: развивать усидчивость, умение создавать простые конструкции, обыгрывать их.

ЧХЛ: В. Васильев «Мебель это что такое».

Цель: вызвать желание слушать, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Пятница

1. Время:

Вид деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану музыкального руководителя.

2. Время

Вид детской деятельности:

Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка (конструирование).

Тема: «Как на заборчике открылись ворота»

Программное содержание:

Расширить представление о заборчике, как о защитном сооружении, уточнить представление о воротах как важной части любого ограждения. Вызвать интерес к конструированию заборчика с воротами и практической проверке назначения ворот. Закрепить способы преобразования построек в длину и высоту. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию, поиску аналогов в реальном мире и обыгрыванию построек.

(см. И.А. Лыкова Конструирование в детском саду стр.52-53)

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Виды мебели и ее назначение»

Цель: закрепить знания детей о видах мебели, о том, что мебель необходима человеку.

Утренняя гимнастика комплекс (Ноябрь, комплекс №3)

Физкультминутка «Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри – раз, два, три.

Дидактическая игра: «Поручения».

Цель: Способствовать формированию умения детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке»

КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Индивидуальная работа: «Из чего это сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей с материалами, из которых сделаны знакомые предметы, их форма, цвет.

Беседа: Как правильно нужно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов.

Прогулка №1

Тема: «Под дождем с зонтиком».
Наблюдение за погодой.

Цель: наблюдать за природными явлениями (дождь, снег, изморозь).

Загадки о природных явлениях.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.

Малоподвижная игра «Листопад»

Цель: закрепить знание о цвете, учить передвигаться по площадке, следуя указаниям.

Трудовая деятельность: сбор мусора с участка.

Цель: учить выносить мусор в определенное место. Воспитывать желание помочь.

Выносной материал: мяч, скакалка, зонтик, мешок для мусора.

Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава.

ЧХЛ: Продолжать учить детей садиться на свои места за столы, правильно держать ложку во время еды, кушать молча, не разговаривать, тщательно пережёвывая пищу.

ЧХЛ: С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

Цель: Воспитывать желание к постоянному общению с книгой совместно со взрослым и в самостоятельной деятельности.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки».

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Лесные приключения» Хождение массажным по дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

КГН Учимся заправлять кровати.

Рассматривания альбома «Мебель»

Цель: Продолжать работу по развитию речи, формировать умение четко проговаривать слова и фразы.

Познавательно-исследовательская деятельность «Чудесный мешочек».

Цель: развивать воображение, мелкую моторику.

Самостоятельная игровая деятельность:

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Дидактическая игра: разложи мебель по группам. Цель: закрепить полученные знания.

Пальчиковая игра «Мебель» учить детей повторять слова и движения за педагогом.

Раз, два, три, четыре,
(загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках)
Много мебели в квартире
(сжимают и разжимают кулачки)
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
(загибают пальчики на каждое название мебели)
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
(попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)

Сюжетно-ролевая игра:
«Магазин кукольной мебели»

Цель: развивать игровые умения; учить обыгрывать роли, взаимодействовать с партнером.

Хозяйственно-бытовой труд.

Учить детей мыть игрушки, ставить их на место. Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по теме: "Дом (части дома). Мебель" (старшая логопедическая группа)

Домашннее задание логопеда для детей старшей логопедической группы...

Тема недели была «Мой дом», знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами

Тема недели была «Мой дом», знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами...

план «Мир предметов в доме- мебель»

Тема: «Мир предметов в доме- мебель»Цель недели: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант...

ОД «Мир предметов в доме-мебель»

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:...

план "Мир предметов в доме. Домашние помощники"

Дата: 20.11.2023 – 24.11.2023г.Тема: «Мир предметов в доме. Домашние помощники»Цель: Знакомство детей с предметами домашнего обихода, бытовыми приборами.Образовательные:Расширят...