ОД «Мир предметов в доме-мебель»
план-конспект занятия (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Мир предметов в доме-мебель»

Цель недели: развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи: формировать у детей представление по теме «Мебель»: её назначение; виды мебели; части мебели; из чего делают мебель.
Образовательные: формировать представление о мебели, расширять кругозор.

Развивающие: развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать. Обогатить и активизировать словарь детей, пополнить новыми словами.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, стремление узнать что-то новое.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

        

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Мебель»

Задачи: формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам.

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Мл.гр. Стр.20

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Мебель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Можно-нельзя».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за осенним небом;

И/р «Перешагни через палку»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, кегли, машинки.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Колобок».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Соблюдаем ПДД»

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Один, много»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций на тему «Мебель», муляжей, настольного театра «Теремок»

Произведения детских писателей и поэтов.

 

С родителями:

 

 

-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»

 

 

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень»

 

ВТОРНИК

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 2

Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.17

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Мебель дома»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 12.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за осенними облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, машинки, кегли.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Воздушные шары»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать контрастные по величине предме­ты, используя при этом слова большой, маленький.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Осень». Муляжи мебели.

Машины, дорога.

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

 

Время: 9:00-9:40

Вид детской деятельности: Изобразительная, рисование

Тема: «Красивые воздушные шары»

Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы. Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Литература: Т.С. Комарова

«ИЗО в детском саду» мл.гр. Стр.60

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Мебель в детском саду»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р. «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, машинки, кегли.

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Т.Александровой «Медвежонок Бурик»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом.

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение К.Чуковского «Краденое солнце»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей.

 

Сборник стихов на тему «Осень»

С родителями: индив.беседа с «Польза от детского сада»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звук И.

Задачи: упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.42

 

 

 

 

Время: 10:00-10:15

Вид детской деятельности: двигательная (на улице)

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Нужная мебель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах)

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях, словах);

Самостоятельная игра по интересам детей.

Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра.

Внесение муляжей для игры в магазин.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная, лепка.

Тема: «Крендельки»

Задачи: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Формировать умение детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.61

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Полезная мебель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Домашние помощники»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с классификацией муляжей «Мебель»

Литературу детских поэтов.

Внесение иллюстраций и муляжей в соответствии с темой недели.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

 

 

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel.docx39.14 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Мир предметов в доме-мебель»

Цель недели: развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
формировать у детей представление по теме «Мебель»: её назначение; виды мебели; части мебели; из чего делают мебель.
Образовательные: формировать представление о мебели, расширять кругозор.

Развивающие: развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать. Обогатить и активизировать словарь детей, пополнить новыми словами.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, стремление узнать что-то новое.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

         

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Мебель»

Задачи: формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам.

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Мл.гр. Стр.20

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Мебель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Можно-нельзя».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за осенним небом;

И/р «Перешагни через палку»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, кегли, машинки.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Колобок».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Соблюдаем ПДД»

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Один, много»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций на тему «Мебель», муляжей, настольного театра «Теремок»

Произведения детских писателей и поэтов.

С родителями:

-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень»

ВТОРНИК

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 2

Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.17

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Мебель дома»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 12.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за осенними облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, машинки, кегли.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Воздушные шары»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Осень». Муляжи мебели.

Машины, дорога.

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

Время: 9:00-9:40

Вид детской деятельности: Изобразительная, рисование

Тема: «Красивые воздушные шары»

Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы. Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Литература: Т.С. Комарова

«ИЗО в детском саду» мл.гр. Стр.60

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Мебель в детском саду»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р. «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: скакалка, машинки, кегли.

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Т.Александровой «Медвежонок Бурик»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом.

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение К.Чуковского «Краденое солнце»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей.

Сборник стихов на тему «Осень»

С родителями: индив.беседа с «Польза от детского сада»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звук И.

Задачи: упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.42

Время: 10:00-10:15

Вид детской деятельности: двигательная (на улице)

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Нужная мебель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах)

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях, словах);

Самостоятельная игра по интересам детей.

Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра.

Внесение муляжей для игры в магазин.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная, лепка.

Тема: «Крендельки»

Задачи: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Формировать умение детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.61

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Полезная мебель»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Домашние помощники»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с классификацией муляжей «Мебель»

Литературу детских поэтов.

Внесение иллюстраций и муляжей в соответствии с темой недели.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Домашнее задание по теме: "Дом (части дома). Мебель" (старшая логопедическая группа)

Домашннее задание логопеда для детей старшей логопедической группы...

#сидидома Сиди дома Мебель

Мебель для кукольного домика...

План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274373","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274375","attributes":{"alt":"","class"...

план «Мир предметов в доме- мебель»

Тема: «Мир предметов в доме- мебель»Цель недели: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант...

План «Мир предметов в доме - мебель»

Тема: «Мир предметов в доме - мебель»Цель: Формировать знания детей о мебели.Образовательные:·         Дать знания о назначении мебели в...