Квест- игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»
план-конспект занятия (старшая группа)

Григорева Людмила Васильевна

Квест- игра  по правилам дорожного движения

для детей  старшей группы

«В поисках волшебного ключа»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_pdd_star_gr.docx34.23 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №41» НМР РТ

Квест- игра  по правилам дорожного движения

для детей  старшей группы

«В поисках волшебного ключа»

Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:
1. Углубить знания о правилах поведения на улице.
Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 
2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
3. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
4. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
5. Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
6. Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания.
7. Формировать у детей умение самостоятельно принимать решение.
8. Создание радостного, веселого, праздничного настроения у детей.

9.Воспитывать внимательность на дороге, умение предостеречь себя от опасности.

Предварительная работа
Составление конспекта ОД. Подготовка презентации. Подготовка атрибутов и раздаточного материала. Чтение стихов, отгадывание загадок о дорожных знаках; д/игры по ПДД.
Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта» 
Пункт питанияМесто стоянкиВъезд запрещенДорожные работы, . и др.

Форма: квест-игра.

Методы: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа,

Приемы: постановка цели, сюрпризный момент, беседы, вопросы, указания, дополнения, поощрения

Словарная работа:
Активизация речи на дорожную тематику: светофор, сигналы светофора, пешеходный переход, пассажир, дорожные знаки, «островок безопасности», проезжая часть, обочина, тротуар.

Индивидуальная работа: с Рамилей, Данисом над правильным произношением слов в стихотворение, С Владиком, Артемом, Камиллой, Самирой помощь в игре «Внимание пешеход!»

Демонстрационный материал, оборудование:
• Изображение дорожных знаков  на компьютере (Пешеходный переход; Осторожно -Дети; Велосипедная дорожка; Остановка автобуса или троллейбуса. Дорожка пешеходам запрещено);
• Пазлы (дорожные знаки)
• Сундук с сюрпризом, 5 различных ключей;
•  круги для игры «Внимание пешеход!»
• Тематическое оформление музыкального зала.

Структура ООД:

вводная часть -Психологический настрой. Организационный момент.

основная часть:

-Сюрпризный момент

-Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

-Задание №1«Дорожная загадка»

-Задание №2 «Внимание пешеход !»

-Пальчиковая игра «Дорожных правил очень много»

-Задание №3 «пазлы «Дорожные знаки»

-Игра со зрителями « Ты послушай и скажи»

-Задание №4 игра«Да, нет»

-Задание №5 на компьютере дидактическая игра «Правильно

или нет?»

-Итог .

ХОД квест- игры

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло много гостей. Поздоровайтесь с гостями. (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: Но среди приглашенных гостей я не вижу одного человека. Интересно, где он мог задержаться? Он едет к нам издалека.

Стук в дверь

Незнайка:«Здравствуйте, ребята! Вы знаете я недавно сдал экзамен по правилам дородного движения.   Ребята ,а вы знаете правила дорожного движения ?

 Дети:  Да .

Незнайка : А вот сегодня я вас проверю..И приготовил для вас подарок и положил в сундук, который открывается ключом .А ключ я спрятал и забыл, а найти ключ вам помогут Загадки-отгадки. Думаю,что вы сможете и  отгадаете загадки и найдете конверт с заданиями. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Среди них вы найдете нужный, который сможет открыть сундук.

Воспитатель: Ну что ребята, вы готовы к поиску ключей от сундука! 

Дети :Да
Незнайка: Сначала я хочу проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу.

Готовы?
«Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки. 
Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ:

«Это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)
Чтоб проветриться в автобусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)
Кто бежит вперёд так скоро,Что не видит светофора? (Дети молчат)
Знает кто, что свет зелёный означает:
По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто вблизи проезжей части
Весело гоняет мячик? (Дети молчат)
Воспитатель: Молодцы!  Теперь  можно приступить  к поискам.

Незнайка:  

Послушайте 1 загадку – подсказку.
У него четыре ножки.
На него разложим ложки.
Ставим вазы, чашки, кружки.
Стулья у него подружки.

Дети: Это стол.

Воспитатель: Правильно, стол. (В сторонке от детей стоят столы). Посмотрите, ребята, а вот и столы стоят, найдите и принесите  конверт. 
(Дети находят конверт, который лежит на одном из столов).

Задание №1«Дорожная загадка».

Правило: Воспитатель загадывает загадки, если правильно отгадают то на экране появится этот знак.

Здесь какие — то работы, ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу, лучше просто обойти

(Знак «Дорожные работы»)

У него два колеса и седло на раме,

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

(Знак «Велосипедное движение запрещено».)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.    

(Знак «Пункт первой медицинской помощи».)

Я знаток дорожных правил 

Я машину здесь поставил 

На стоянке у ограды 

Отдыхать ей тоже надо!

(Знак «Место стоянки)

Красный круг, прямоугольник

Знать обязан каждый школьник:

Это очень строгий знак.

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле,

Не проедете никак

 (Знак Въезд запрещен)

Долго ехали, устали, И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут.

(Знак Пункт питания)

Воспитатель: Молодцы! Первое задание выполнено, поэтому берём ключ. (Достает ключ из конверта, пробуем открыть сундук ключом, не получается).

Воспитатель: Раз ключ не подходит, выполняем следующее задание, чтобы найти следующий конверт

Незнайка :Отгадайте 2 загадку – подсказку.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня

Как зовут меня, друзья?

Дети: Это светофор.

Воспитатель: Правильно, это Светофор. Найдите, пожалуйста, ребята, светофор и конверт с заданием. 

Незнайка :Для чего нужен светофор?

Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Своими сигналами он разрешает или запрещает движение в одном направлении 

Воспитатель: А сейчас  Рамиля  расскажет  стихотворение  С..Михалкова

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зелёный говорит:

Проходите, путь открыт.

Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья

Задание №2

         Незнайка: А сейчас мы поиграем в мою любимую игру «Внимание пешеход!»

Правила игры. Регулировщик- взрослый показывает детям, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех кругов. (красный, желтый, зеленый)Дети стоят у стартовой черты. Участники игры при виде красного круга делают шаг назад, при виде желтого стоят, при виде зеленого- два шага вперед. Того кто ошибется, регулировщик  штрафует- лишает права участвовать в игре. Побеждает тот, кто первым пересечет финишную черту.

Воспитатель: Ребята ,дорогу нужно переходить по сигналам светофора. Он всегда будет помощником при переходе дороги.

Незнайка:Теперь я вижу какие вы внимательные на дороге.

Воспитатель: Молодцы! Второе задание тоже выполнено. А вот и ключ. 
(Достает ключ из конверта. Открываем ключом сундук, не получается)

Воспитатель: Ребята, нам нужно продолжать искать ключи.

Незнайка:  Слушайте загадку - подсказку, где найти конверт со следующим заданием.

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,
Он не прыгает, не скачет,
Не смеётся и не плачет.
Тихо у стены стоит –
Кто устал – присесть велит.(
Стул)

Воспитатель: Правильно, стул. Найдите и принесите мне конверт с заданием.(Конверт прикреплен к спинке на одном из стульев)

       А перед началом работы давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ваши ручки хорошо работали.

Пальчиковая гимнастика::

Дорожных правил очень много

Раз - Внимание дорога!

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

Задание №3 

Воспитатель достает из конверта пазлы «Дорожные знаки»:
(Пешеходный переход; Осторожно -Дети; Велосипедная дорожка; Остановка автобуса или троллейбуса, Телефон.)

Правило игры:Детям предлагается сложить из частей целое. Назвать знак дорожного движения
Воспитатель:Для этого поделимся на  команды по 2 человека. Собираем вместе картинки на столах.

Воспитатель: Пока наши дети собирают пазлы с Незнайкой мы с вами (со зрителями ) поиграем в игру « Ты послушай и скажи»

Игра со зрителями

1. Сколько сигналов  имеет светофор и какие  цвета? (три; красный, желтый, зеленый)

2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

3. Какие вы знаете виды транспорта? (воздушный, водный, наземный,  подводный)

4. Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)

5. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть)

6. Назовите  специального вида транспорта. (машина скорой помощи, полицейская, пожарная машина)

7. Назовите вид общественного транспорта. (автобус, троллейбус, трамвай)

8. Сколько  сигналов  у пешеходного светофора и какого они цвета? (два; зеленый и красный)

9. Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу)

10. Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые обозначают пешеходный переход)

11. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (в пешехода)

12. Если вы зашли в автобус, кем вы стали? (пассажиром)

13. Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. Кем вы стали? (водителем)

14. Где нужно ждать автобус, троллейбус? (на остановке)

Воспитатель: Молодцы! Третье задание выполнено, поэтому берём ключ. (Достает ключ из конверта). Пробуют открыть сундук – ключ не подходит.

Незнайка :  Ну, что ж вот 4 загадка – подсказка, где найти конверт с заданием.

Незнайка читает следующую подсказку:

Загадка – подсказка

Зимой заклеено оно,

А летом открывается.

Оно начинается   и заканчивается на «О»

 (Окно)

Воспитатель: Правильно, это окно. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием  (конверт висит на шторке)

Воспитатель:  Предлагает поиграть  в игру«Да, нет»

Цель: закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети хором отвечают “да” или “нет”.

Много машин в городе ?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?- Да.

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается?- Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей?- Да.

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?- Нет.

Молодцы, ребята, запомним,

Что “нет”, а что “да”,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Воспитатель: Отлично вы с заданием справились. Вот и ещё один ключ у нас.  Пробуют открыть сундук, ничего не выходит.

Воспитатель: Надо найти следующий конверт с заданием. Слушайте и отгадывайте следующую 5 загадку-подсказку.

Он стоит в углу один,
Деревянный господин.
Книжных полок повелитель,
Многих знаний он хранитель

Шкаф)

Воспитатель: Правильно.  Найдите, пожалуйста, конверт с заданием. Презентация. Дидактическая игра «Правильно или нет?»

«Посмотреть на компьютере ситуации на дороге и объяснить»
Правило игры:  Дети рассматривают картинки с изображением различных дорожных ситуаций.   Они  должны  объяснить  изображенную  на  картинке  ситуацию,

оценить  поведение  пешеходов,  детей  у  светофора,   необходимость   

нужного  дорожного знака.

Незнайка. Какие же вы все внимательные и сообразительные. Воспитатель: Отлично вы с заданием справились. Вот последний ключ. Начинаем проверять ключи… (пробуют все ключи)
Ура, ребята, этот ключ подошел! Наконец-то мы открыли сундук

Незнайка : .Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием А вот и подарок, который я для вас приготовил (настольная игра по ПДД ). Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокоен. Я знаю точно, что с вами ничего не случится

Ну а мне пора ребята, у меня еще много дел. До свидание ребята.

Дети : До свидания  

Воспитатель:  Ребята вам понравилось такая игра? На этом наша квесть –игра подошло к концу. Помните, что ваша жизнь и здоровье-это самое главное. Будьте всегда осторожными и берегите себя!

Квест-игра «В поисках волшебного ключа» по ПДД для детей старшей группы


Квест-игра «В поисках волшебного ключа» по ПДД для детей старшей группы

Ход квест-игры.

1 часть. Вводная. Организационно-мотивационная.

Воспитатель:

Движением полна станица наша

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Чтоб не случилась, ребятки с вами беда

Чтоб по улицам гулять вам смело

Нужно правила вам знать.

Ребята, вы догадались, какие правила должны вы знать?

Дети: Правила дорожного движения.

Воспитатель: Верно. Ребята, все мы часто слышим выражение«Участники дорожного движения»

Ответьте, кто же это? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, участники дорожного движения это пешеходы, водители и пассажиры.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам стучится? Кто, ребята всегда должен открывать дверь?

Дети: Взрослые.

Воспитатель открывает дверь и приглашает в группу гостя. Входит почтальон, здоровается, у него в руках посылка, передает воспитателю, прощаясь, уходит.

Воспитатель: Ребята! Почтальон принес нам посылку, на посылке написано «Детский садик «Петушок». Детям группы «Казачата».

Воспитатель: От кого же посылка?

Открывают, осматривают. В ней сундучок и флэш-карта.

Воспитатель: Ребята, многие из вас, наверное, видели этот предмет и может быть знают, что это?

Это - флэш-карта.

В современном мире без флэш-карты – никуда

Информацию и фото можно поместить туда

Можно фильмы, можно песни

Презентации смотреть

Кто же нам ее прислал? Что же он хотел сказать?

Воспитатель: Нам нужно посмотреть, что на флэш-карте этой? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ Мальвины.)

«Здравствуйте, ребята! Это я Мальвина. Совсем недавно на Новогоднем празднике я и Буратино были у вас в гостях. Вы нам очень понравились. Вы такие умные, смелые, дружные ребята. Я и Буратино приготовили для вас подарки. Положили их в сундучок, который открывается ключом. Мы очень хотели приехать к вам в гости и повидать еще раз вас, но, к сожалению, закончились новогодние каникулы, Буратино ждет учеба, и мне нужно продолжить учить его писать и читать.

Если хотите срочно получить подарки, можете попробовать открыть сундучок, но для этого нужно будет выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание – ключ. Среди них вы найдете нужный, которым сможете открыть сундучок. Вам придётся постараться. Найти задания помогут загадки – подсказки, они в конвертах. До встречи. Мы к вам обязательно приедем на весенних каникулах. Желаем удачи»

2 часть. Основная. Продуктивно-творческая

Воспитатель: Ну что ребята, хочется вам узнать, что в сундучке приготовили для вас Мальвина и Буратино?

А может сундучок вовсе и без ключа откроется(пробуют открыть, не открывается сундучок)

Будем искать ключи? Вы готовы к поиску ключей от сундучка!

Дети: Да

Воспитатель: Перед тем как начать поиски, предлагаю нам провести разминку.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с разминкой. Я убедилась - вы готовы к настоящим соревнованиям.

Но, нам нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Вы согласны? (ответы детей)

Тогда приступаем к поискам. Нам надо найти конверт с первым заданием. Послушайте 1 загадку – подсказку.

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. (Стол)

Воспитатель: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, на столе конверт.

(Дети находят конверт, который спрятан под книгой на одном из столов)

Задание №1 «Собери знак»

Воспитатель достает из конверта пазлы «Дорожные знаки» :

Пешеходный переход; Дети; Велосипедная дорожка; Дорожные работы, Автобусная остановка.

Воспитатель: Здесь картинки. Но, похоже, какие-то хулиганы разрезали их! Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.

Для этого поделимся на маленькие команды по 2 человека: мальчик и девочка.

(Дети выполняют первое задание.)

Воспитатель: Интересно, что у вас получилось? (Знаки дорожного движения).

А как эти знаки называются и что они обозначают? (дети отвечают)

Молодцы! Первое задание выполнено, поэтому берём ключ(Достает ключ из конверта).

Это первый ключ. Выполняем следующее задание.

Отгадайте 2 загадку – подсказку.

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не скачет,

Не смеётся и не плачет.

Тихо у стены стоит –

Кто устал – присесть велит. (Стул)

Воспитатель: Правильно, стул. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Дети находят конверт, прикрепленный к спинке на одном из стульев)

Задание №2 «Видео вопрос»

Воспитатель: Внимание на экран. Рассмотрите внимательно картинки с ситуациями. Скажите, на каких картинках не соблюдены правила дорожного движения? Почему? И как это можно исправить?

Воспитатель: Молодцы! Второе задание тоже выполнено. А вот и второй ключ.

(Достает ключ из конверта).

Давайте выполнять следующее задание. Какое оно по счету? (третье)

Загадка – подсказка 3

Книжки в нем стоят на полках,

Не валяются без толку

Строго выстроились в ряд

Почитать их каждый рад.

Он большой, как батискаф.

Наш любимый книжный (шкаф)

Воспитатель: Правильно, книжный шкаф. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием. (Дети находят конверт, на одной из книжных полок)

Задание 3 «Жезл».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это такое? (Показывает жезл инспектора ГИБДД)

Дети: Жезл.

Воспитатель: Правильно, это – жезл, с его помощью инспектор ГИБДД может остановить нарушителя правил дорожного движения.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Передай жезл». Пока звучит музыка, вы передаете жезл правой рукой в левую сторону, как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и отгадывает загадку, которую я вам загадаю.

1. Ты всегда запомни строго:

Не место для игры …. (Дорога)

2. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг - …. (Дорожный знак)

3. Пешеходам объясняет,

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая нам в пути…. (Светофор)

4. У него сигналов три.

Ты сигналы назови…. (Красный, желтый, зеленый)

5. Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся…. (Красный)

Светофор сигнал дает,

6. Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит…. (Зеленый свет)

7. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ…. (Зебра)

8. Человек по мне шагает.

Меня зеброй называет…. (Пешеходный переход)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Третье задание тоже выполнено. А вот и ключ.

(Достает ключ из конверта).

Воспитатель: Вы, ребята, не устали?

Дети: Нет

Воспитатель: Все же отдохнем немножко, физминуточка у нас.

Воспитатель: А теперь можно продолжить поиски.

Давайте выполнять еще одно задание.

Загадка – подсказка 4

Снег идет, а мне тепло.

Дождик льет, а мне смешно.

Ведь смотрю я сквозь стекло,

В обыкновенное… (окно)

Воспитатель: И это правильный ответ. Найдите конверт с очередным заданием.

(Дети находят конверт, на одном из подоконников).

Задание 4 «Отгадать загадку и поиграть с отгадкой»

Вдоль дороги друг стоит,

Что нам делать говорит.

Вместо слов зимой и летом

Светит нам он разным светом

Дети: Это светофор.

Воспитатель: Для чего нужен светофор? (Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Своими сигналами он разрешает или запрещает движение в одном направлении.)

А сейчас Арина расскажет нам стихотворение С. Михалкова

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зелё ный говорит:

Проходите, путь открыт.

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья

Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

Воспитатель: А все ли, вы ребята, так же как и Арина знаете сигналы светофора?

Дети: Да

Воспитатель: На улице нужно быть еще и очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность. Мы поиграем в игру, называется она «Сигналы светофора». В роли светофора сейчас буду я.

Условия игры: я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. (Играем 2раза)

Воспитатель: Умники! Вы хорошо знаете сигналы светофора, не растерялись и за это получаете еще один ключ(Достает из конверта ключ)

Это четвертый ключик.

Сколько ещё осталось найти ключей(1)

Ищем еще конверт с заданием.

Отгадываем следующую 5 загадку-подсказку.

Платье, брюки - все туда.

И отыщем без труда

Мы на полках шапку, шарф.

Догадались? Это (шкафчик для одежды)

Воспитатель: Правильно, шкафчики для одежды, а где они у нас находятся.

Дети: В раздевалке.

Воспитатель: Верно в раздевалке, давайте пройдем в раздевалку. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Дети находят конверт, на одном из шкафчиков).

Задание 5. «Внимательный водитель»(Знак извилистая дорога)

Воспитатель: В конверте указано, что это задание нас ждет в спортивном зале.

Это, что за старички?

Изогнулись, как крючки?

Ну-ка, выпрямите плечи!

Встаньте в ряд!

Я – командир, вы – мой отряд!

Мы идем в спортивный зал!

Ребята идут в спортивный зал

Воспитатель: Ребята перед вами извилистая дорога. Вам необходимо провести машину между конусами не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику.

Молодцы ребята, отлично справились с этим заданием, получите последний пятый ключик.

А теперь пришла пора возвращаться, нам друзья.

Все ключи вы получили.

Ждет вас чудо сундучок.

Что же в нем узнаем в срок.

Ребята возвращаются в группу.

3 часть. Заключительная. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедилась, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения. Мы выполнили все задания и получили все ключи. Пришло время открыть сундучок.

Начинаем подбирать нужный ключик. Один из ключей открывает сундучок.

Воспитатель: Ура! Ключ подошел. Наконец мы открыли сундучок.

А вот и подарки, которые нам приготовили Мальвина и Буратино (настольные игры по ПДД, значки и сладости).

Я уверена, что Мальвина и Буратино догадывались, что вы хорошо знаете правила дорожного движения и хотели, чтобы вы показали свои знания.

Вы с честью выполнили все задания, добыли все ключи и все эти подарки ваши.

Рефлексия: Ребята, повесьте себе значки, чтобы все видели, что вы знаете правила дорожного движения. И можете научить детей младших групп, рассказать и объяснить, как вести себя на улицах, где можно играть. Я знаю, что вы всегда будите сами соблюдать правила на улицах станицы.

А сейчас можете поиграть в новые настольные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест по правилам дорожного движения "В поисках волшебного ключа" для 2 младшей группы

Нашу группу "Почемучки" посетила сотрудница ГИБДД Жеребцова Ольга Анатольевна. Она провела квест - игру по правилам дорожного движения и рассказала детям о правилах поведения на дороге и ули...

Сценарий квеста по правилам дорожного движения в старшей группе

Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире. Развивать мышление, внимание, память, речев...

Квест- игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»

Закрплять знаний  ПДД, пропоганда основ безопасного поведения на дороге...

Конспект НОД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста "Волшебные огоньки".

Цель:1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый.2. Познакомить детей со светофором и правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе по теме: «Волшебные огоньки».

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе.Тема: «Волшебные огоньки»Цель:1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый.2. Познакомить детей со светофором...

Квест-игра по правилам дорожного движения в старшей группе "В поисках светофора"

формировать умение договариватья, стимулировать активность и самостоятельность; закреплять знания правил дорожного движения, развивать умение ориентироваться во времени и пространстве, развивать схема...