Недельное комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)

Устинович Анна Александровна

11.09-15.09

Тема недели: «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало»

Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными). Систематизировать знания детей  об устройстве улиц, расширять представления детей о работе инспекторов ГИБДД. Воспитание детей культуре поведения на улице  и общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Урок безопасности совместно с сотрудником ГИБДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.09-15.09.docx36.38 КБ

Предварительный просмотр:

11.09-15.09

Тема недели: «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало»

Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными). Систематизировать знания детей  об устройстве улиц, расширять представления детей о работе инспекторов ГИБДД. Воспитание детей культуре поведения на улице  и общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Урок безопасности совместно с сотрудником ГИБДД

Группа: «Буквоешки»

Воспитатель: Устинович Анна Александровна

Расписание организационной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. ОО «Познавательное развитие»

Основы науки и естествознания

(5-7 лет)
9.00-9.30

Г.А.Шорыгина
Стр.5
«Мы идем по тратуару»

2. ОО « Познавательное развитие»

Математическое развитие

(5-7 лет)
9.40-10.10

Интернет ресурсы.

3. ОО «Физическое развитие»

3.Физическая культура

(5-7 лет)

10.20-10.50

Л.И.Пензулаева

Стр.13 №4

1. ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

(5-7 лет)
9.00-9.30

Т.И.Подрезова
«Патриотическое воспитание»
Стр.8, задание 1

2. ОО «Познавательное развитие»

Математическое развитие

(6-7 лет)
9.40-10.10

Е.В.Колесникова
Стр.17,№1

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

(5-7 лет)
10.20-10.50

(По плану музыкального руководителя)

1.ОО «Познавательное развитие»

Математическое развитие (5-6 лет)
           9.00-9.25

Е.В.Колесникова
Стр. 20,  №1
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

(5-7 лет)
(По плану музыкального руководителя)

3. ОО «Физическое      
              развитие»
.
Физическая культура

(5-7 лет)

10.20-10.50

Л.И.Пензулаева
          Стр16, №5

1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

(6-7 лет) 9.00-9.30

В.В.Гербова

Стр.19, №1

2.  ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

(5-7 лет) 9.40-10.10

Т.С.Комарова (6-7)

Стр.48, № 3.

1. ОО « Речевое развитие»

Развитие речи

(5-6 лет)

9.00-9.25

В.В.Гербова

Стр.28, №1

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/лепка*

(5-7 лет) 9.35-10.05

Т.С.Комарова (6-7)

Стр.49, №4

3. ОО «Физическое    
            развитие»

Физическая культура

(на прогулке)

(6-7 лет) 10.15-10.45

Л.И.Пензулаева

Стр.16, №6

Понедельник 11.09

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1. ОО «Познавательное развитие»

Основы науки и естествознания

(5-7 лет)
9.00-9.30

Г.А.Шорыгина
Стр.5
«Мы идем по тратуару»

2. ОО « Познавательное развитие»

Математическое развитие

(5-7 лет)
9.40-10.10

Интернет ресурсы.

3. ОО «Физическое развитие»

3.Физическая культура

(5-7 лет)

10.20-10.50

Л.И.Пензулаева

            Стр.13 №4

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа о транспорте, о труде водителя.
Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

Утренняя гимнастика: 1-2неделя сентябрь (картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания):

Наблюдение №6 (картотека №2)  

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15 сентябрь (картотека)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг: «Прощание» (картотека)

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: Прогулка №6 (картотека №2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.
Инд.раб:
Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.
С
 

Закреплять необходимость здороваться, приходя в детский сад

Внести альбомы с изображением различных видов транспорта.

Создание в центре «Библиотека» выставки худ. литературы по теме.

П/И: «Ловкий пешеход», «К знаку – беги!»

Д/И: «Родная улица», «Который по счету»

 Напомнить об обязанностях дежурных.
Предложить детям
просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить.

Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д.

Внесение картона и других материалов для изготовления атрибутов для игр.
Внесение в центр «Безопасность» карточек «Что случилось на дороге?»

Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Беседы по запросам родителей.


Вторник 12.09

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

(5-7 лет) 9.00-9.30

Т.И.Подрезова
«Патриотическое воспитание»
Стр.8,задание 1

2. Математическое развитие  (6-7 лет)

9.40-10.10

Е.В.Колесникова
Стр.17,№1
3.
Музыка

 (5-7 лет) 10.20-10.50

(По плану музыкального руководителя).

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа: «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?»
Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге,  воспитывать интерес и желание подражать взрослым
Утренняя гимнастика: 1-2неделя сентябрь (картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания):

Наблюдение №7 (картотека№2)

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15сентябрь(картотека)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день)

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: наблюдение №7 (картотека№2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.

Инд.раб: Закреплять знания детей о геометрических фигурах(ПЛОСКОСТНЫЕ, ОБЪЁМНЫЕ).

Цель: сформировать представление о том, чем отличаются плоские и объемные фигуры.

С

Упражнение «Салфетки - наши помощники».

Подбор презентации, д/и по данной теме.
П/И: «Мы веселые ребята», «Мы – водители» .
«Парный бег»
Цель: развивать детей в беге парами.
Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке).

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Кукольный театр «Как звери строили дорогу»
Чтение ст. З. Александровой «Что взяла – клади на место». Цель: Развивать стремление к порядку

Консультация родителей о ходе образовательного процесса.


Среда 13.09

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1. Математическое развитие (5-6 лет)

9.00-9.25
Е.В.Колесникова
Стр.20,№1


2.Музыка (5-7 лет)

9.40-10.10.
(По плану музыкального руководителя)

3. ОО «Физическое      
              развитие»
.
Физическая культура

(5-7 лет)

10.20-10.50

Л.И.Пензулаева

Стр.16, №5

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа с детьми «Путешествие к светофору»
Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей), расширять знания детей.

Утренняя гимнастика: 1-2 неделя сентябрь(картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания):

Наблюдение №8 (картотека№2)

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15 сентябрь(картотека)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день)

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: наблюдение №8 (картотека№2)

Уход детей домой.

Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова)

Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой»

Инд.раб: Д/И: «Важные знаки – дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.
С

Ситуативный разговор

« Как правильно сидеть за столом»

«Мой позвоночник»

Подобрать картинки с различными видами светофора.
П/И: «Ловкий пешеход», «Ты большой, я маленький», «Красный, желтый, зеленый».

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле»
 С/Р игра: «Пешеходы и водители»
Просмотр мультфильмов «Азбука безопасности на дороге» («Уроки тетушки Совы »)

Напомнить родителям о своевременной оплате за дет.сад.


Четверг 14.09

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1.Развитие речи

 (6-7 лет) 9.00-9.30

В.В.Гербова

Стр.19, №1.

2. Рисование (5-7 лет)

9.40-10.10

Т.С.Комарова (6-7)

Стр.48, № 3.

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа: «Как машины людям помогают?»
Цель: закрепить знания и назначение специальных машин.

Утренняя гимнастика: 1-2 неделя сентябрь(картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 9 (картотека№2)

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15 сентябрь(картотека)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг:

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: Наблюдение № 9(картотека№2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.

Д/И: «Играй, да смекай»
Инд.раб: «Математические счеты»
Цель: закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10

С

Игровая ситуация «Помоги другу»(маме, воспитателю)

Подобрать картинки с изображением спец. машин.

П/И: «Самолеты», «Цветные автомобили»

Чтение художественной литературы: «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения»

Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения»
Атрибуты  для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты.

Д/И: «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию

Консультация родителей о ходе образовательного процесса.


Пятница 15.09

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

 (5-6 лет)

9.00-9.25

В.В.Гербова

Стр.28, №1.

2. Аппликация/лепка*

(5-7 лет) 9.35-10.05

Т.С.Комарова (6-7)

Стр.49, №4

3. Физическая культура

(на прогулке)

(6-7 лет) 10.15-10.45

Л.И.Пензулаева

Стр.16, №6.

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа- анализ ситуаций:

«Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями.

Цель: учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

Утренняя гимнастика: 1-2 неделя сентябрь(картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 10 (картотека№2 )

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: «Массажные коврики»;

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг: Рефлексия. (Вспомним с детьми тему недели ).

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: Наблюдение №10 (картотека№2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.

Инд.раб: Д/И: «Узнай дорожный знак»

На столе перемешиваются большие и маленькие цветные карточки. На большие карточки нанесены цветные контуры.
С

Подобрать картинки с изображ.  времён года, частей суток.
Д/И: «Собери  машину», «геометрическая мозаика», «Как пройти?», «Встань на место»

П/И: «К знаку – беги!», «Раз, два, три – беги!»,«Волк во рву»
Цель: прыжки в длину.
«Репортаж о службе ДПС».

Цель: Познакомить детей с работой инспектора ДПС, патрульной машиной.

Интеллектуальная игра «Что мы знаем о транспорте?»

Чтение: В.Суслов «Его сигнал для всех закон»

ХБТ: наводим порядок в группе.

Беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Недельное комплексно-тематическое планирование

В файле содержится недельный план образовательной, самостоятельной деятельности детей...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Недельное комплексно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование на тему "Создаем свои мультфильмы"...

Недельное комплексно-тематическое планирование.

Календарный комплексно-тематический план образователбной работы....

Недельное комплексно-тематическое планирование.

Недельное комплексно-тематическое планированиеГруппа: старшая разновозростнаяТема: "От зернышка до каравая...!"Цель:   Создание условий для формирования представлений о з...

Недельное комплексно-тематическое планирование.

Период: первая неделя маяГруппа: старшая разновозрастная Тема недели: «День Победы 9 Мая – праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с в...