5 задание
проект (средняя группа)

Семенова Анастасия Дмитриевна

Семенова Анастасия Е-22

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semenova_anastsiya_gruppa_22_no_5.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Название игры «Посчитай листочки, цветочки, грибочки в корзинках».
  2. Фамилия Имя Отчество: Семенова Анастасия Дмитриевна (Е-22).
  3. Дидактическая цель: закреплять в игре счет от 1 до 10. Последовательно познакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10.
  4. Возрастная группа: Старшая группа (5–6 лет).
  5. Правила игры: В каждую корзинку собери указанное количество листочков, цветков и грибов.
  6. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры открылся первый слайд с озвучкой: «Привет давай поиграем, нажми на персонажа и начни игру».

Нажав на персонажа, идет счет с озвучкой.

После того как ребенок прослушал воспитатель говорит ему нажать на персонажа и перейти дальше (по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Дальше будет игра, где сказано сколько собрать листков, цветков и грибов.

Озвучивается слайд: «Собери 5 листиков».

Далее все происходит по аналогии с предыдущими слайдами. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Работа за компьютерами

После запуска игры открылся первый слайд со звуковым сопровождением: «Привет давай поиграем, нажми на персонажа и начни игру».

Дети двигают мышкой изображения листочков, перемещают их на изображение корзины. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.

Далее воспитатель просит нажать на следующего персонажа данной игры (перейти по гиперссылке на следующий слайд). Все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи с заданным звуком при использовании жестовых символов

 Дополнительно к зрительному (по Т. А. Ткаченко),  используется жестовый символ. Для того чтобы детям было интереснее, и они быстрее запомнили символ, я составила небольшие четв...

Консультация "Зачем логопед задаёт домашние задания?"

Материал предназначен для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей детей с патологиями речи....

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Задание на конкурс"Самый умный" выполнение задания дома.

Методические указания и варианты  работ по дисциплине «Иностранный язык»,  конкурс «Самый умный»,  Специальность «Гостиничный сервис»...

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...

Консультация для родителей "Зачем нужны задания логопедические задания"

Родители все чаще удивляются тому, что логопед просит принести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в неё упражнения, просит каждую пятницу брать эту тетрадь домой и всё выполнять. Зачем? ...