Конструкт итогового мероприятия с детьми старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа)

Трохова Оксана Викторовна

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность "Поездка в простоквашино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_itogovoe_starshaya_gruppa_2022.docx38 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 74»

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ

Форма: путешествие

Дата проведения: 25 мая 2022

Тема: «Поездка в Простоквашино»

Воспитатели: Трохова О.В., Русакова О.Л.

Цель: обобщение и закрепление знаний детей по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять названия времен года, названий месяцев, дней недели;

- закреплять представления о смене частей суток;

- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10), умение отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счету?», умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

- упражнять подбирать к существительным прилагательные;

- закрепление умения употреблять обобщающие слова, умение различать на слух сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: З, С.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память, фонематический слух.

- расширять словарный запас детей, диалогическую речь;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, наблюдательность, взаимовыручку, самостоятельность, доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми.

Планируемый результат: дети классифицируют предметы, определяют материалы, из которых они сделаны. Умеют подбирать к существительному прилагательные. Отвечают на вопросы: «сколько?», «который по счету?». Выражают словами местонахождение предмета по отношению к себе. Умеют работать в парах, коллективом. Имеют представление о смене частей суток. Знают обобщающие слова.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, конверт с письмом, билеты (геометрические фигуры), наборы палочек Кюизенера, цветы с лепестками (с цифрами), карточки с цифрами, математические наборы, лес из елок, шишки с буквами, предметы утвари (самовар, сундук, половик, прялка, поднос металлический, туесок и др.), посылка со сладостями, сушками и раскрасками.

Учебно-методический комплект:

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.  Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 4-е изд., перераб. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2021

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1. Организационный момент

Задача: собрать внимание детей и настроить на предстоящую работу

Проблемная ситуация, побуждающая интерес детей

(Слайд 1.2) Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся с ними.

Теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Но сделаем мы это по-особенному: прикосновением ладошками. Прикоснитесь ладошками друг с другом.

Ребята, тёплые у нас ладошки?

Тёплые, потому что вы очень добрые и готовы сегодня поделиться своим теплом, добротой друг с другом.

В это время помощник воспитателя приносит письмо.

- Ребята, нам письмо, давайте прочитаем от кого оно. (Слайд 3)

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам ваш знакомый, кот Матроскин. Живем мы в Простоквашино замечательно. Вот только Дядя Федор уехал с родителями к морю на юг отдыхать, и остались мы с Шариком хозяйничать.  Тут недавно нам посылка пришла от Дяди Федора, а наш почтальон Печкин ну никак не хочет нам ее отдавать, говорит: «Задания выполните, отдам посылку». Ребята, приезжайте, помогите нам посылку выручить, ведь вы умные, все знаете. Жду вас с нетерпением. Ваш кот Матроскин»

Что ж, ребята, поможем Шарику и Матроскину?

дети продолжают заниматься самостоятельной деятельностью

проявляют заинтересованность, включаются в совместную с педагогом деятельность

да

возникновение непроизвольного внимания, появление интереса

Развитие речи

Задача: закрепление умения употреблять обобщающие слова.

ФЦКМ

Задача: - закреплять названия времен года, месяцев, дней недели;

- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, представления о смене частей суток.

Актуализация знаний детей

Мотивация на совместную деятельность

А вы бы хотели отправиться в путешествие? А на чем можно поехать?

А как назовем одним словом?

Я предлагаю поехать на поезде. А чтобы нам поехать, что нужно приобрести? В где продают билеты? Давайте подойдем к кассе. Берите билет и занимайте свои места, согласно купленным билетам.

Маша, какая у тебя фигура?

Алеша, а у тебя?

Мы отправляемся. (слайд 4- лес, музыка) Так как путешествие у нас необычное, на каждой станции нас ждут задания. А давайте немного потренируемся пока едем. Только отвечать нужно как можно быстрее.

Какой сегодня день недели?

Если сегодня среда, то вчера, какой был день недели?

Сколько дней в неделе?

Как называется следующий за средой день недели?

Какой он по счету?

Как называется день недели между четвергом и субботой, между субботой и воскресеньем?        

Напомните какое сейчас время года?

Назовите все времена года.

Какое время года было перед весной?

Какое время года наступит после весны?

Сколько месяцев в году?

Какой сейчас месяц?

Назовите среди названных месяцев – зимний: май, декабрь, апрель. Назовите среди названных месяцев – летний: сентябрь, август, февраль.

Крупное домашнее животное, которое даёт молоко…

Назовите птиц, улетающих в теплые края? (Как эти птицы называются одним словом?

Кто выдаёт книги в библиотеке?

Кто летает в космос?

На какой руке больше пальцев – на левой или на правой?

Что короче – месяц или неделя?

Сколько цветов на Российском флаге?

Планета, на которой мы живём…

Молодцы. Мы готовы. И вот мы приехали на первую станцию.

Дети перечисляют виды транспорта.

(ответы детей)

 (ответы детей)

мобилизация внимания детей,

актуализация знаний

  1. Основная часть

ФЭМП

Задача: закреплять умение отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счету?», умение различать геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)

ФЭМП

Задача: закрепить умение выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе

ФЭМП

Задача: закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10)

Развитие речи

Задача: упражнять подбирать к существительным прилагательные.

(слайд 5-картинка, голос- Первая станция «Фигурная»)

Чтобы выполнить задание, проходите за столы. Перед вами палочки Кюизенера.

Отсчитайте 3 желтые палочки и сделайте из них треугольник. Добавьте еще одну палочку так, чтобы получился квадрат.

Рядом справа отсчитайте 4 красные палочки и сделайте из них квадрат. Добавьте еще 2 палочки, чтобы получился треугольник.

Из 6 палочек голубого цвета сделайте прямоугольник.

А теперь проверьте друг у друга, одинаково ли у вас?

Сколько всего фигур?

Назовите первую фигуру?

А чем отличается треугольник от прямоугольника? А круг от квадрата?

Молодцы. А сейчас палочки положите в коробку и отложите на край стола. Еще одно задание для вас.

Посмотрите, пожалуйста, перед вами лежат геометрические фигуры, их нужно правильно расположить на листе. Слушайте внимательно:

Поместите треугольник в правый верхний угол; прямоугольник -в левый нижний угол; квадрат- в левый верхний угол; круг- в правый нижний угол; в середине-овал. А теперь посмотрите у соседа и сравните, одинаково ли у вас получилось? Если нет, то помогите своему соседу, исправьте.

Молодцы и с этим заданием вы справились. Проходите в поезд, поедем дальше.

Отправляемся. (слайд 6-картинка лес, музыка)

Ребята, мы с вами подъезжаем. (слайд 7-картинка, голос- станция «Посчитайкино»)

Выходим. Ой ребята, посмотрите, сколько вокруг цветов! Но почему-то у них не хватает лепестков, видимо был сильный ветер, сорвал лепестки. Давайте найдем недостающие лепестки. (Работа в парах)

Рома, посчитай, сколько у вас лепестков? Алина, сколько у вас? Артем, сколько у вас? Молодцы. Даша, каких лепестков не хватало на вашем цветке? А какой он по счету? Молодец.

…., какой у вас лепесток между 4 и 6?

…., какой следующий за 7 лепестком?

…., назовите соседей числа 8?

Миша, какое самое маленькое число у вас на цветке?

Самое большое?

Молодцы. Мы справились. Проходите в поезд. Отправляемся дальше. (Слайд 8-лес, музыка)

Ребята, мы проезжаем с вами поле, на котором растет пшеница, как оно называется? (пшеничное). Поле, на котором растет горох? (гороховое). Поле, на котором растут васильки? (васильковое). Поле, на котором растут ромашки? (ромашковое) Поле, на котором растут конфеты? (конфетное)

(сопровождается слайдами 9,10.11.12 на стене). Приехали. (слайд 13-картинка отдых)

 (ответы детей)

проявление интереса к деятельности

Физминутка

Задача: закреплять умения осознанно выполнять движения, необходимые для снятия напряжения мышц

Мы с вами долго в пути, сидели, устали. Я предлагаю немножко размяться и провести физминутку «Три весенних месяца»

-А сейчас я предлагаю вам загадать загадки для наших гостей. Загадки мы будем не только загадывать, но и показывать.

Дует теплый южный ветер (дети имитируют движение ветра)

Солнышко все ярче светит, (дети поднимают руки вверх и разводят в стороны)

Грач горластый прилетает (дети бегут на месте, имитируя движение крыльев)

Что за месяц, кто узнает? (стоят на месте)

Март (ответ гостей)

Яростно река ревет

И разламывает лед (имитируют удары)

В домик свой скворец вернулся (над головой делают «крышу», присев)

А в лесу медведь проснулся (имитируют движение медведя)

В небе жаворонка трель (имитируют игру на дудке)

Кто же к нам пришел? (протягивают руки вперед)

Апрель (ответ гостей).

Зеленеет даль полей (Разводят широко руки)

Запевает соловей (прыжки на месте)

В белый цвет оделся сад (поочередно разводят руками в стороны)

Пчелы первые летят (кружатся на месте)

Гром грохочет (приседание)

Угадай, что за месяц это?

Май (ответы гостей)

Молодцы. Отдохнули. Пора отправляться дальше. Проходите в поезд.

Включаются в игру, произносят слова, выполняют упражнение

узнают и проговаривают

Развитие речи

Задача: закрепить умение определять место звука в слове.

ФЭМП

Задача: закреплять умение решать логические задачи

Поехали. (слайд 14- лес, музыка)

Мы приехали на следующую станцию. (Слайд 15-картинка, голос-станция «Говорухино»)

Посмотрите, какой красивый лес, елочки стоят. А нам елках шишки, да шишки не простые, а с буквами. Подходите поближе. На каждой из них изображена буква, нужно придумать слово, которое начинается с этой буквы.

А сейчас приготовьте свои ладоши. Если услышите звук «З»- хлопните в ладоши: звонок, машина, замок, лес, каша, жук, звери.

Следующий звук «С»: игра, свет, станция, дом, маска, паста, сумка. Молодцы. Ну что ж, нам пора отправляться дальше. Проходите в поезд. (Слайд 16-лес, музыка)

Ребята, мы с вами подъезжаем. (Слайд 17-картинка, голос-станция «Мыслительная»)

Подходите, пожалуйста, к столам. У каждого из вас лежать цифры.

А сейчас мы проверим, какие вы сообразительные.  Слушайте загадки, а ответ покажите цифрой и скажите. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.                                                                                                                                                                        

Пять ворон на крышу сели,                                                                                                                                                                                         Две ещё к ним прилетели.                                                                                                                                                                             Отвечайте быстро, смело.                                                                                                                                                                                    Сколько всех их прилетело?

Рада Алёнка -

Нашла два маслёнка,

Да четыре в корзине.

Сколько грибов на картине

Шесть весёлых медвежат                                                                            За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Молодцы. И с этим заданием справились.

Садитесь в поезд. Отправляемся дальше (Слайд 18-лес, музыка)

  1. Заключительная часть

ФЦКМ

Задача: закреплять умения детей устанавливать причинно-следственные связи; закреплять умение определять материал, из которого сделан предмет.

«Мы живем на Урале»

Задача: закреплять представления детей об особенностях домашней утвари на Урале.

Рефлексия

Открытый финал с переносом полученных знаний в самостоятельную игровую деятельность

Ребята, вот мы и приехали. (Слайд 19-картинка, голос ст. «Простоквашино»)

Посмотрите, какой дом у кота Матроскина и Шарика. (Слайд 20). Проходите. Смотрите, сколько здесь всего интересного.

Скажите, а как называется вот этот предмет? (показываю на самовар)

А из чего он сделан? Из какого материала?

А этот? А для чего он нужен?

Из какого он сделан материала?

Значит он какой?

А какие предметы домашней утвари вы еще знаете?

А как им пользуются?

Ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Я думаю, что Шарик и Матроскин останутся довольными и почтальон Печкин обязательно отдаст им посылку. (слайд 21-Голос Почтальона Печкина-«Молодцы, ребята. Вы помогли выполнить все задания. Я и вам приготовил подарки и отправил по почте посылку. Поскорее возвращайтесь в детский сад»)

Ребята, занимайте свои места в вагонах, отправляемся обратно в детский сад. (Слайд 22- лес, музыка)

Скажите пожалуйста, вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? (ответы детей)

Перед выходом находим посылку со сладостями и раскрасками с героями из Простоквашино.

обмен впечатлениями, принятие новой цели

Удовлетворенность от совместной деятельности, желание поделиться полученными знаниями с близкими, использовать в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности

(Слайд 1.2) Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся с ними.

Теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Но сделаем мы это по-особенному: прикосновением ладошками. Прикоснитесь ладошками друг с другом.

Ребята, тёплые у нас ладошки?

Тёплые, потому что вы очень добрые и готовы сегодня поделиться своим теплом, добротой друг с другом.

В это время помощник воспитателя приносит письмо.

- Ребята, нам письмо, давайте прочитаем от кого оно. (Слайд 3)

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам ваш знакомый, кот Матроскин. Живем мы в Простоквашино замечательно. Вот только Дядя Федор уехал с родителями к морю на юг отдыхать, и остались мы с Шариком хозяйничать.  Тут недавно нам посылка пришла от Дяди Федора, а наш почтальон Печкин ну никак не хочет нам ее отдавать, говорит: «Задания выполните, отдам посылку». Ребята, приезжайте, помогите нам посылку выручить, ведь вы умные, все знаете. Жду вас с нетерпением. Ваш кот Матроскин»

Что ж, ребята, поможем Шарику и Матроскину?

Ребята, мы с вами подъезжаем. (слайд 7-картинка, голос- станция «Посчитайкино»)

Выходим. Ой ребята, посмотрите, сколько вокруг цветов! Но почему-то у них не хватает лепестков, видимо был сильный ветер, сорвал лепестки. Давайте найдем недостающие лепестки. (Работа в парах)

Рома, посчитай, сколько у вас лепестков? Алина, сколько у вас? Артем, сколько у вас? Молодцы. Даша, каких лепестков не хватало на вашем цветке? А какой он по счету? Молодец.

…., какой у вас лепесток между 4 и 6?

…., какой следующий за 7 лепестком?

…., назовите соседей числа 8?

Миша, какое самое маленькое число у вас на цветке?

Самое большое?

Молодцы. Мы справились. Проходите в поезд. Отправляемся дальше. (Слайд 8-лес, музыка)

Ребята, мы проезжаем с вами поле, на котором растет пшеница, как оно называется? (пшеничное). Поле, на котором растет горох? (гороховое). Поле, на котором растут васильки? (васильковое). Поле, на котором растут ромашки? (ромашковое) Поле, на котором растут конфеты? (конфетное)

(сопровождается слайдами 9,10.11.12 на стене)

А вы бы хотели отправиться в путешествие? А на чем можно поехать?

А как назовем одним словом?

Я предлагаю поехать на поезде. А чтобы нам поехать, что нужно приобрести? В где продают билеты? Давайте подойдем к кассе. Берите билет и занимайте свои места, согласно купленным билетам.

Маша, какая у тебя фигура?

Алеша, а у тебя?

Мы отправляемся. (слайд 4- лес, музыка)

Поехали. (слайд 14- лес, музыка)

Мы приехали на следующую станцию. (Слайд 15-картинка, голос-станция «Говорухино»)

Посмотрите, какой красивый лес, елочки стоят. А нам елках шишки, да шишки не простые, а с буквами. Подходите поближе. На каждой из них изображена буква, нужно придумать слово, которое начинается с этой буквы.

А сейчас приготовьте свои ладоши. Если услышите звук «З»- хлопните в ладоши: звонок, машина, замок, лес, каша, жук, звери.

Следующий звук «С»: игра, свет, станция, дом, маска, паста, сумка. Молодцы. Ну что ж, нам пора отправляться дальше. Проходите в поезд. (Слайд 16-лес, музыка)

Так как путешествие у нас необычное, на каждой станции нас ждут задания. А давайте немного потренируемся пока едем. Только отвечать нужно как можно быстрее.

Какой сегодня день недели?

Если сегодня среда, то вчера, какой был день недели?

Сколько дней в неделе?

Как называется следующий за средой день недели?

Какой он по счету?

Как называется день недели между четвергом и субботой, между субботой и воскресеньем?        

Напомните какое сейчас время года?

Назовите все времена года.

Какое время года было перед весной?

Какое время года наступит после весны?

Сколько месяцев в году?

Какой сейчас месяц?

Назовите среди названных месяцев – зимний: май, декабрь, апрель. Назовите среди названных месяцев – летний: сентябрь, август, февраль.

Крупное домашнее животное, которое даёт молоко…

Назовите птиц, улетающих в теплые края? (Как эти птицы называются одним словом?

Кто выдаёт книги в библиотеке?

Кто летает в космос?

На какой руке больше пальцев – на левой или на правой?

Что короче – месяц или неделя?

Сколько цветов на Российском флаге?

Планета, на которой мы живём…

Молодцы. Мы готовы. И вот мы приехали на первую станцию.

Приехали. (слайд 13-картинка отдых)

Мы с вами долго в пути, сидели, устали. Я предлагаю немножко размяться и провести физминутку «Три весенних месяца»

-А сейчас я предлагаю вам загадать загадки для наших гостей. Загадки мы будем не только загадывать, но и показывать.

Дует теплый южный ветер (дети имитируют движение ветра)

Солнышко все ярче светит, (дети поднимают руки вверх и разводят в стороны)

Грач горластый прилетает (дети бегут на месте, имитируя движение крыльев)

Что за месяц, кто узнает? (стоят на месте)

Март (ответ гостей)

Яростно река ревет

И разламывает лед (имитируют удары)

В домик свой скворец вернулся (над головой делают «крышу», присев)

А в лесу медведь проснулся (имитируют движение медведя)

В небе жаворонка трель (имитируют игру на дудке)

Кто же к нам пришел? (протягивают руки вперед)

Апрель (ответ гостей).

Зеленеет даль полей (Разводят широко руки)

Запевает соловей (прыжки на месте)

В белый цвет оделся сад (поочередно разводят руками в стороны)

Пчелы первые летят (кружатся на месте)

Гром грохочет (приседание)

Угадай, что за месяц это?

Май (ответы гостей)

Молодцы. Отдохнули. Пора отправляться дальше. Проходите в поезд.

(слайд 5-картинка, голос- Первая станция «Фигурная»)

Чтобы выполнить задание, проходите за столы. Перед вами палочки Кюизенера.

Отсчитайте 3 желтые палочки и сделайте из них треугольник. Добавьте еще одну палочку так, чтобы получился квадрат.

Рядом справа отсчитайте 4 красные палочки и сделайте из них квадрат. Добавьте еще 2 палочки, чтобы получился треугольник.

Из 6 палочек голубого цвета сделайте прямоугольник.

А теперь проверьте друг у друга, одинаково ли у вас?

Сколько всего фигур?

Назовите первую фигуру?

А чем отличается треугольник от прямоугольника? А круг от квадрата?

Молодцы. А сейчас палочки положите в коробку и отложите на край стола. Еще одно задание для вас.

Посмотрите, пожалуйста, перед вами лежат геометрические фигуры, их нужно правильно расположить на листе. Слушайте внимательно:

Поместите треугольник в правый верхний угол; прямоугольник -в левый нижний угол; квадрат- в левый верхний угол; круг- в правый нижний угол; в середине-овал. А теперь посмотрите у соседа и сравните, одинаково ли у вас получилось? Если нет, то помогите своему соседу, исправьте.

Молодцы и с этим заданием вы справились. Проходите в поезд, поедем дальше.

Отправляемся. (слайд 6-картинка лес, музыка)

Ребята, мы с вами подъезжаем. (Слайд 17-картинка, голос-станция «Мыслительная»)

Подходите, пожалуйста, к столам. У каждого из вас лежать цифры.

А сейчас мы проверим, какие вы сообразительные.  Слушайте загадки, а ответ покажите цифрой и скажите. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.                                                                                                                                                                        

Пять ворон на крышу сели,                                                                                                                                                                                         Две ещё к ним прилетели.                                                                                                                                                                             Отвечайте быстро, смело.                                                                                                                                                                                    Сколько всех их прилетело?

Рада Алёнка -

Нашла два маслёнка,

Да четыре в корзине.

Сколько грибов на картине

Шесть весёлых медвежат                                                                            За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Молодцы. И с этим заданием справились.

Садитесь в поезд. Отправляемся дальше (Слайд 18-лес, музыка)

Ребята, вот мы и приехали. (Слайд 19-картинка, голос ст. «Простоквашино»)

Посмотрите, какой дом у кота Матроскина и Шарика. (Слайд 20). Проходите. Смотрите, сколько здесь всего интересного.

Скажите, а как называется вот этот предмет? (показываю на самовар)

А из чего он сделан? Из какого материала?

А этот? А для чего он нужен?

Из какого он сделан материала?

Значит он какой?

А какие предметы домашней утвари вы еще знаете?

А как им пользуются?

Ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Я думаю, что Шарик и Матроскин останутся довольными и почтальон Печкин обязательно отдаст им посылку. (слайд 21-Голос Почтальона Печкина-«Молодцы, ребята. Вы помогли выполнить все задания. Я и вам приготовил подарки и отправил по почте посылку. Поскорее возвращайтесь в детский сад»)

Ребята, занимайте свои места в вагонах, отправляемся обратно в детский сад. (Слайд 22- лес, музыка)

Скажите пожалуйста, вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? (ответы детей)

Перед выходом находим посылку со сладостями и раскрасками с героями из Простоквашино.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Улицы города"

Мероприятие  разработанно с учетом принципа интеграции образовательных областей. Включает  в себя  коммуникативную, исследовательскую, продуктивную деятельность детей....

Конспект итогового мероприятия с детьми старшей группы по теме «День Матери»

Целиобразовательные: -формировать у детей представления о государственном празднике нашей страны – Дне матери;-учить создавать красивые цветы, путем использования нетрадиционного способа: рисован...

Итоговое мероприятие с детьми старшей группы "Математический КВН"

Виды детской деятельности: игровая,  коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская....

Сценарий итогового мероприятия с детьми старшей группы по теме "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры через фольклор"

Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки "Репка"смотреть видео -  http://nsportal.ru/user/419941/video...

Конспект итогового мероприятия с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Почему нужно гулять зимой?»

Конспект итогового мероприятия с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Почему нужно гулять зимой?»...

Итоговое мероприятие с детьми старшей группы «Мы вместе»

Оборбщение знаний детей через организацию различных видов деятельности....

Конструкт педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья - мое богатство»

Конструкт педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья - мое богатство»...