Планирование воспитательно-образовательной работы (6-10 ноября 2023 г.)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Задачи обучения и воспитания:

Способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста представления о семье и нравственных нормах.

Работа с родителями:

1. Консультации «Если ребенок имеет проблемы в общении со сверстниками», «Если ребенок отказывается от еды»
2. Индивидуальные беседы с родителями.
3. Беседа «Одежда детей в группе».
4. Привлечь родителеи к изготовлению кормушек для пиц
5. Рекомендации «Формирование коммуникативной компетентности дошкольников»,
«Как научить детей дружить
и оощаться
CO
сверстниками»
6. Рекомендовать к прочтению с дальнейшим обсуждением рассказ В.
Сухомлинского «Как Соловьиха кормит своих деток».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_1_nedelya.docx40.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Планирование воспитательно-образовательной работы (6-10 ноября 2023 г.)

Дата, день недели

Основная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

06.11.2023

Понедельник

  1. Музыка

По плану муз.рук.

  1. Лепка

Комарова Т.С.

Стр. 38.

«Подарок любимому щенку»

Цель: . Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них чтото хорошее.

Утро:

Беседа об окружающем: «Моя семья»

Цель: формировать у детей представление о семье, закреплять умение детей называть членов своей семьи.

 

Наблюдение в уголке природы:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОТИРАНИЕМ ШИРОКИХ ЛИСТЬЕВ ФИКУСА.
ЦЕЛЬ:
 Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Д/игра «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ»
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о характерных особенностях внешнего вида комнатных растений, их названия. Закрепить понятия «большие» – «маленькие». (Найти растения с большими и маленькими листочками, большое и маленькое растение, растения в большом и маленьком горшочке и т.п.)

Поручения под руководством воспитателя: полив влаголюбивых растений, уборка инвентаря.

Формирование КГН

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ И ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА.

Беседа «Для чего нам влажные салфетки?»

Индивидуальное упр. «Я уже не маленький, я уже большой»

Цель: Формировать умение использовать на прогулке влажные салфетки для протирания лица и рук по мере загрязнения.

Продолжать приучать детей пользоваться туалетной бумагой самостоятельно, отрывать, складывать, использовать не пачкая рук, выбрасывать использованную.

Д.И. на развитие восприятия:

«Найди игрушку синего цвета»

Цель: развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть синий цвет. Упражнять в выделении синего цвета из множества разноцветных.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Чтение худ.лит.:

Т.Д. Голуб (кубанский автор) «Дождик» 

Цель: Побудить к размышлению о том, зачем одни люди сочиняют, а другие с удовольствием слушают и запоминают стихи. 

Прогулка:

Наблюдение за морозными узорами

Цельрассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижные игры

«Догони свою пару».

Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.
«Не попадись».

Цели:  

—        упражнять в беге в разных направлениях;

—        развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Выносной материал

Деревянные лопатки.

Динамический час на прогулке:

Подвижная игра «Мы топаем».

Игровое упражнение: «Пружинка»

 Цели: учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.

Работа перед сном:

Прослушивание спокойной музыки.

Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей. 

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

Коммуникативные игры:

  «Ласковое приветствие»

Цель: создание положительной эмоциональной обстановки в детском коллективе.

Просмотр мультфильма «Малышарики»

«Мама для цыплёнка»

Цель: способствовать формированию представлений о семье как об одной из наиболее значимых ценностей человеческой жизни.

Индивидуальная работа по математическому развитию:

(Саша, Аня, Лева.)

Д.И. «Найди предмет»

Цель: формирование у детей навыков сопоставления форм предметов с геометрическими образцами.

Приобщение к искусству:

знакомство с «Народной игрушкой».

«Богородская игрушка»

Цель: познакомить детей с народными промыслами, познакомить с характерными особенностями игрушки, воспитывать бережное отношение к народному наследию, обогащать словарный запас, активизировать речь детей.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление об осенних месяцах; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время

 П.И.«Стоп» - развивать двигательную активность детей.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

07.11.2023

Вторник

  1. Математическое развитие

Помораева И.А. ФЭМП

Стр. 18

Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. • Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее — короче.

  1.  Физическое развитие

По плану физ.рук.

ДИ на формирование словаря:

«Кто в домике живет?»

Цель: Закрепление умения употреблять уменьшительную форму существительных в единственном числе.

Муз.Д.И. «Как бегают зверята»

Цель:  Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Игры и упражнения на формирование детского коллектива:

ПАРОВОЗИК

Цель: сплочение, установление доверительного контакта между детьми.

Игры и упражнения на формирование навыков самообслуживания:

«В гостях у Мойдодыра»

Цель: формировать у детей интерес к водным процедурам, учить организованно подходить к мойке, соблюдать очередь, мыть руки самостоятельно, не разбрызгивать воду, насухо вытирать.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Чтение худ.лит.:

А. Плещеева «Осень наступила» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. формировать интерес к литературным произведениям к красоте художественного слова. 

Прогулка:

Наблюдение за елью

Цельформировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра

«Идите ко мне».

 Цели:

учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Работа перед сном:

Прослушивание спокойной музыки.

Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей. 

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

Конструктивная деятельность:

«Длинный паровоз»

Цель: совершенствовать у детей конструктивные умения;

формировать умение у детей различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы); сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание);

формировать умение у детей использовать в постройках детали разного цвета;

Индивидуальная  работа по рисованию

(Полина М., Эмир, Вера.)

«Мой любимый дождик»

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий капельками, сильный ливень), используя точку и линию как средство выразительности.

ДИ на развитие обследовательских действий:

«Укрась игрушку»
Цели:
Учить детей группировать предметы по цвету.
Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.

Театрализованная деятельность:

обогащение детских впечатлений (чтение произведения, рассматривание иллюстраций)

Д. игра "Поможем Федоре"

Цель: активизация зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности, воображения, мышления.
Задачи: расширять знания детей о посуде, уточнить представление детей о её разновидности (чайная, столовая, кухонная) и её назначении; развивать память, внимание, мышление; воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь, осторожное и бережное отношение к посуде; активизировать словарь детей.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за собакой

Цели:

дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания об автобусах.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

08.11.2023

Среда

  1. Рисование

Комарова Т.С. стр41.

«Красивые воздушные шары (мячи)» Программное содержание. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

  1. Физическое развитие (на улице)

По плану физ.рук.

ДИ на формирование грамматического строя речи:

«Непослушный колобок»

Цель: продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами, использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа; составлять предложения с однородными членами. Закреплять у детей умения образовывать повелительную форму глаголов, использовать приставочный способ для образования глаголов, знакомить детей с образованием звукоподражательных глаголов. Совершенствовать у детей умение пользоваться в речи разными способами словообразования.

Игры и упражнения на формирование представлений о сенсорных эталонах и познавательных действий:

«Почини одежду котятам»

Цели:
Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

 Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник).

Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

Наблюдение из окна за явлениями живой и неживой природы:

«Наблюдение за осенним деревом»

Цель: уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Закрепить знания о том, что осенью листья опадают.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Чтение худ.лит.:

Чтение стихотворений об осени

Познакомить детей со стихотворениями об осени, приобщать их к высокой поэзии.

 

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цельформировать понятия об облаках и тучах.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

—        учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к   осторожности.
«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Работа перед сном:

Прослушивание спокойной музыки.

Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей. 

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия; воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

ДИ с песком, водой и другими материалами:

«Тонет – не тонет».

Цель: познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы, которые тяжелые, а какие легкие, желание знать. Воспитывать любознательность.

Индивидуальная работа по развитию речи, основам грамотности:

Д.упр.: «Чего не стало?» 

Цель: обогащение словаря: закреплять у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова;

Отгадывание загадок по теме месяца.

Цель:  сформировать умение дослушать загадку до конца и только потом называть отгадку; развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать; воспитывать интерес к

отгадыванию загадок.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Д.И. «Машины»

Познакомить с разными видами транспорта.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цель: сообщить детям, что наступила поздняя осень, на улице становится прохладнее.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

09.11.2023

Четверг

  1. Развитие речи, основы грамотности

Занятие 9
Пересказ сказки «Репка»
Задачи:
связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»;
словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных;
звуковая культура речи: закреплять правильное произноше-ние звука [м], учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение зву-коподражаний на низких и высоких нотах), обратить вни-мание на наличие звука [м] в словах.

  1. Физическая культура

По плану физ.рук.

ДИ  на развитие звуковой  культуры речи, артикуляционная и пальчиковая гимнастика:
Артик.упр. «Медвежата мед едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Игры и упражнения на развитие  навыков культуры поведения (в быту, природе, на улицах города, пожарной безопасности):

«В гости к нам пришла Коза»

Цель: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Игры и упражнения на формирование представлений о животных и растениях ближайшего окружения:

Д.И. «ПОТЕРЯЛИСЬ»

Цель:соотносить  название  животного  с  названием  детеныша.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Чтение худ.лит.:

«Кот, петух и лиса» обр. М.Богомоловой

Познакомить детей со сказкой, учит выделять характер героев, оценивать их поступки.

Прогулка:

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:

прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:

Кормление птиц.

Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных

поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры:

«Воробушки и кот».

Цели:

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;

быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Игр.упр.: «Попади в круг».

Цели:

совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении

двумя руками;

развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Работа перед сном:

Прослушивание спокойной музыки.

Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей. 

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

Музыкально-дидактические игры:

«Песенки-ритмы»

Цель: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок.

Индивидуальная работа по рисованию:

(Макар, Миша Е, Матвей.)

«Коробочка с чудо-карандашами и красками»

Цель: показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер, используя точку и линию как средство выразительности.

Игровая деятельность:

обогащение детских впечатлений (чтение, рассматривание картин, фото, иллюстраций)

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки в стихах К.И. Чуковского «Чудо-дерево»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим:

 (предметное окружение)

Д.упр.: «Транспорт»

Цель: учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.).

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение. Напомнить детям, что наступила поздняя осень. Всю землю покрыл  первый снег. Обратить внимание детей как листьяснежинки падают к земле. Уточнить что снежинки легкие, поэтому летят медленно.

П.И.: «Поймай цветок»

Цель – развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

10.11.2023

Пятница

  1. Музыка  (творческая гостиная)

По плану муз.рук.

  1. Основы науки и естествознания  

«Знакомство с профессией повара»

Вострухина Т.Н. стр 30.

Цель: дать представление о профессии повара. Задачи: - образовательные: уметь узнавать и называть предмет посуды, развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру, формировать значимость и уважение к этой профессии, умение отвечать на вопросы, учить понимать смысл загадки, формировать умение классифицировать овощи-фрукты. 

ДИ на формирование связной речи:

«С кем я живу»

 Цель: Формировать знания детей о семье, как о людях которые живут вместе и о их быте. Воспитывать желание заботится о близких.

Артикуляционная, пальчиковая и мимическая гимнастика:

 «Рыбка шевелит губами» 

«Бежали бегемотики»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Игры и упражнения на формирование представлений о  временах года, о родном поселке, городе:

«НАЗОВИ ЛАСКОВО»

Цель: Развивать речь детей, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова. Воспитывать любовь к родному городу.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Чтение худ.лит.:

«Два жадных медвежонка» (обр. А.Краснова)

Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить соответствующие иллюстрации. Способствовать развитию интереса к чтению.

Прогулка:

Наблюдение на огороде

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Трудовая деятельность

Изготовление снежных построек.

Цели:

учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).

Подвижные игры

«Совушка».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Жмурки».

Цель: быстро действовать при потере равновесия.

Выносной материал

Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном:

Прослушивание спокойной музыки.

Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей. 

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, дорожка здоровья, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

ДИ на формирование математических представлений:

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Индивидуальная работа по лепке/аппликации:

(Даша, Варя К., Ева.)

«Свойства пластилина»

Цель: напомнить о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого куска маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Индивидуальная работа по формированию интереса к художественной литературе (беседа по прочитанному)

(Миша Л., Денис, Вика Н.)

Цель: закрепить знания детей о знакомых худ. произведений.

Развивать интонационную выразительность речи, умение строить диалог. Воспитывать интерес к худ. литературе, умение понимать воспитательное значение произведения.

Игры и упражнения на формирование основ здорового образа жизни:

«Правда – неправда»

Цель: закреплять знания по теме здоровье, развивать координацию.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ  С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 13.03.2023-17.03.2023

Календарно-тематическое  планирование на март месяц по ФГОС...

Планирование воспитательно - образовательной работы для детей 4 – 5 лет на неделю с 30.10.2023 г. по 03.11.2023 г.

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Неделя Народного единства"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023 Тема: «Любимые занятия»

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю 27-112023-30.112023. Тема "Любимые занятия"...