планирование 1 младшая группа "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Соколова Елена Владимировна

календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе, тема "Зимние забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_nedelya.doc167.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимние забавы»

Цель: знакомить детей с зимними видами спорта, с правилами безопасного поведения на зимних прогулках; расширять представления детей о зимних играх, зимних забавах.

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение «Снеговик в гостях у ребят»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 11 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Беседы, открытые вопросы по теме недели

беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях.

Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки».

Двигательная деятельность (мелкая моторика): Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание.

Реализация ИОМ (познавательное развитие)

Рассматривание картины «На чем катаются дети?» - беседа по содержанию.

Сюжетно-отобразительная игра

«Кукла заболела»

Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке

Информационный стенд для родителей на тему

Индивидуальные беседы, рекомендации по подготовке и проведению итогового мероприятия

Рекомендации по познавательному развитию

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Непосредственно образовательная деят.

Физическая культура№27 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совер- шенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Музыка: по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдения за неживой природой

Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Подвижная игра «Найди свое место».

Элементарные трудовые действия-поручения

. Сбор игрушек на участке.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры с природным материалом по сезону

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки;

Самообслуживание КГН: умывание Игровая ситуация «Котик умывается» Формировать культурно-гигиенические навыки на примере элементарных действий с игрушечным котом, напомнить последовательность действий, учить действовать аккуратно

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Экспериментирование: игры с водой и песком

(картотека)

практическое упражнение «Где больше» Учить аккуратно наливать воду в игрушечную чашку из различных предметов, переливать воду из одного предмета в другой. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить делать элементарные выводы.

Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры , рассматривание народной игрушки, сенсорные задания

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи)

«Как тебя зовут»

Задачи: называть своё имя, называть близких по имени.

Рассматривание картинок (ХЭР, РР): рассматривание иллюстраций к книгам

Рассматривание картинок с изображением зимы, с играми на улице.

Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме.

Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно-отобразительная игра)

«Кукла заболела»

Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными

Прогулка.

Наблюдение за выпавшим снегом.

Подвижная игра «Снежинки полетели», формировать умение детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Игровое упражнение: «Дует ветер», формировать умение выполнять движения, согласно речевому сопровождению. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Ситуация общения: «Моем ручки чисто, чисто», формировать навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: зимние забавы (День конституции)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 12 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

рассматривание семейных альбомов, беседы о детском саде, о группе, словесная игра

Рассматривание сюжетной картины «Лепим снеговика» Цель: приобретение опыта общения через рассматривание сюжетной картины. Задачи: рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы по ее содержанию, делать простейшие выводы, оживлять в памяти впечатления о зимних забавах.

Двигательная деятельность (ФР, РР - мелкая моторика): пальчиковая игра

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Реализация ИОМ

(соц-коммуник развитие)

Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников

Сюжетно- отобразительные игры

«Кукла заболела»

Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными

Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности

Консультация по годовой задачи.

Информация по социально-коммуникативному развитию

«Как приучить 2-3 летнего ребенка убирать за собой игрушки»

Индивидуальные консультации, беседы

с родителями .

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка: по плану музыкального руководителя

Речевое развитие

Занятие 3. Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал „мяу“?»

Цель. Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

Прогулка:

Наблюдения за неживой природой

НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез?

- Мячики!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность.

Трудовая деятельность –действия с лопаткой, совком…

Уборка игрушек с участка.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (ХЭР, РР, ФР): сенсорные игры, игры-имитации Д/и «Собери елочку» (продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания)

Самообслуживание (СКР) – Учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Восприятие сказок (РР): чтение, чтение с договариванием детьми, игры –ролевые диалоги

Экспериментирование с материалами и веществами (карандаш, фломастер, гуашь.) (ХЭР, РР): игровые задания

Экспериментирование с бумагой «Бумажные снежки», формировать умение обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать на лист бумаги.

(картотека)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи)

«Наши игрушки»

Задачи: повторять вместе с воспитателем описание игрушки.

Социально-коммуникативное развитие. (Игры-забавы).

Игровая ситуация «Куклы катаются с горки».

Задачи: выполнять игровые действия с куклой, взаимодействовать со сверстниками, активизировать речь.

художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

Игры со строительным материалом. «Дорожка для снеговика».

Задачи: плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Вызвать радость от предстоящей работы. Обыграть постройку.

Прогулка.

Наблюдение за снегопадом

Цели: Знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: Зимние забавы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 13 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по теме недели

Беседа «Как нужно кататься с горы, чтобы не падать» Задачи: обсуждать правила поведения на горке.

Двигательная деятельность (мелкая моторика): сенсорная игра

Игра «Найди фигуру для домика» Задачи: исследовать путём проб отверстия для фигур.

Реализация ИОМ

(рисование)

«Нарисуй дорожку зайчику».

Задачи: упражнять в рисовании прямых линий.

Игры с дидактическим материалом

Д/игра «Собери снеговиков по цвету»

Задачи: сопоставлять, сравнивать и называть синий и белый цвет; развивать внимание, пространственные представления.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке

Информация по временам года

Рекомендации по речевому развитию

Рекомендовать родителям прочитать ребенку сказки, стихи на зимнюю тематику.

Индивидуальные консультации, беседы

с родителями

«Нарисуй дорожку зайчику».

Задачи: упражнять в рисовании прямых линий.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура№28 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совер- шенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Рисование Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.

(Колдина)

Прогулка:

Наблюдения за живой природой (растительность)

Наблюдаем за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны:

Кар! Кар! Кар!

Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала:

Ав! Ав! Ав!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность –действия с лопаткой, совком…

. «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры с природным материалом, песком /снегом

Работа перед сном

Чтение художественной литературы

М. Лаписова «Я катаю снежный ком»Задачи: слушать произведение, эмоционально реагировать на текст.

Самообслуживание (СКР) – застегивание пуговиц Практическое упражнение «Наша одежда» Учить самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоятельность, умение обращаться с просьбой к педагогу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальная деятельность. Восприятие смысла музыки: музыкально-дидактические игры

Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма.

Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки.

Экспериментирование с материалами и веществами (тесто, пластилин) : игровые задания «Отпечатки»

Задачи: способствовать формированию конкретных представлений о том, что снег пластичный, ему легко придать любую форму. (Янушко Лепка)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (ФЭМП)

Д/и «Найди свой домик». Цель: Продолжать развивать умение различать большой и маленький круг.

Безопасность на дороге

«В городском транспорте». Познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

Сюжетно- отобразительные игры

«Кукла заболела»

Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными

Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цель: Обратить внимание детей на природное явление ветер; предложить поймать султанчиком направление ветра.

Труд: уборка дорожек от снега, по которым дети будут катать кукол на санках. Беседа с куклой о том, что она видит вокруг.

П/И «Большие ноги шагают по дороге»

Цель: развивать внимание, умение делать большие и маленькие шаги.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимние забавы»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

+4

5

6

7

четверг 14 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками - словесная игра по ОБЖ

. «Правила безопасности на льду».

Дать детям знания о правилах поведения на льду.

Двигательная деятельность ( мелкая моторика): пальчиковая игра

Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание.

Реализация ИОМ

(соц-коммуник развитие)

Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников.

Игры с дидактическим материалом

Рассматривание игрушечных музыкальных инструментов (дудочка, молоточек, барабан, гармошка).

Задачи: различать и называть музыкальные инструменты.

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

информация для родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и способами поведения в них - ОБЖ

Папка-передвижка «Зимой гуляем и играем и не замерзаем!!»

Индивидуальные беседы, рекомендации

Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников

Рекомендации по художественно-эстетическому развитию

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие Занятие 4. Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко»

Цель. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова.

Лепка

Прогулка:

Наблюдение за погодными явлениями

НАБЛЮДЕНИЕ: В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков.

«Зайка серый умывается,

видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл хвостик,

вымыл ухо, вытер сухо!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

Дидактическая игра «Какие бывают птицы?» - упражнять детей в умении находить нужную птицу на картинке.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

П/ игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному.

Трудовая деятельность

. Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

музыкально-дидактические игры, словесная игры упражнение «Подуем на пушинку». Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков «ф», слов.

Самообслуживание – КГН: Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Снежинки»

Цель: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательными и действовать по сигналу. Поощрять самостоятельные действия, вызывать чувство радости от совместных действий.

Общение с взрослым и совместные игры: словесные игры, игры - инсценировки

Игра – драматизация «Теремок» - учиться изображать героев, способствовать развитию речи

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (лепка/аппликация/рисование)

Рисование Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.

(Колдина)

Игра « Возьми игрушку» - Цель - развивать у детей слуховое внимание.

Самостоятельные игры с песком и водой

Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Прогулка.

Наблюдение за зимними деревьями. Цель: расширять представление о деревьях в зимнее время года.

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев. Цель: учить работать лопаткой.

П/ игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному.

Игра «Веселые снежинки». Самостоятельная деятельность на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимние забавы»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 15 декабря

Утро

Утренняя гимнастика

Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками: игровые ситуации, направленные на развитие СОИ, строительная игра, игра - провокация к диалогу

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу с пришедшими детьми.

Двигательная деятельность ( мелкая моторика): Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание.

Реализация ИОМ

(физическое развитие- беседы, игры)

П/И «Где звенит колокольчик?».

Цель: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности.

Сюжетно- отобразительные игры

«Кукла заболела»

Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке

Рекомендации по физическому развитию

Ширма- консультация «Игры детей раннего возраста»

Проведение с родителями итогового мероприятия

Индивидуальные беседы, рекомендации

Непосредственно образовательная деятельность

Природа «Зимние забавы родителей и малышей»

Цель: уточнить представления о зимних играх; формировать умение рассматривать сюжетную картину и отвечать на вопросы по изображению; воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме»3има».

Прогулка:

Наблюдение за явлениями общественной жизни(за работой дворника, транспортом…)

Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Поезд» научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

Труд.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

П/И «Большие ноги шагают по дороге»

Цель: развивать внимание, умение делать большие и маленькие шаги.

Трудовая деятельность

Посыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой»

Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями.

Самообслуживание -: Д/и «Туфельки поссорились- подружились». цель: Продолжать побуждать обувать правильно туфельки, словесно выражать просьбу о помощи

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками : Игра-драматизация

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками : Строительная игра

Игры со строительным материалом. «Дорожка для снеговика».

Задачи: плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Вызвать радость от предстоящей работы. Обыграть постройку.

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (по ознакомлению с предметным и социальным окружением)

Д/и «Найди предмет такой же формы». цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры

Игры-забавы

П/и «Пузырь». цель Создать радостное настроение, упражнять в построении круга, расширении и сужении его

Игры с дидактическим материалом

Д/и «Найди предмет такой же формы». цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры

Прогулка.

Наблюдение за снегом и льдом
Цель – закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

Работа с детьми. «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! » («В-в-в-в!» - произносят дети.)

Подвижная игра «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий зимнего спортивного развлечения на участке для младших дошкольников «Забавы Снеговика"

Сценарий зимнего спортивного развлечения  на участке   для младших дошкольников «Забавы Снеговика"Подготовила музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №75»...

Физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы "ЗАБАВЫ С МЯЧОМ"

Первоочередной задачей воспитания в детском саду является охрана жизни и укрепление здоровья детей, функциональное совершенствование организма, повышение умственной и физической работоспособности. Что...

Комплексно-тематическое планирование. Тема: "Зимние забавы" средняя группа

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки»Средний дошкольный возраст с 9 по 13декабря. Цель: Формирование  познавательного интереса у дете...

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»

Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  продолжать знакомить дете...

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Забавы Зимушки-зимы»

Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику....

Досуг во второй младшей группе «Забавы на полянке».

Досуг во второй младшей группе  «Забавы на полянке»....

Тематическое планирование Тема: «Зимние забавы!»

Цели:  -Расширять кругозор детей; -Приобщать к русской народной культуре, расширить знания детей об изменениях в природе зимой.-Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.-Вос...