Комплексно-тематическое планирование. Тема: "Зимние забавы" средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Каратаева Татьяна Владимировна

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки»

Средний дошкольный возраст с 9 по 13декабря.

 

Цель: Формирование  познавательного интереса у детей к зимним праздникам и забавам.

Задачи:

Систематизировать представления детей о признаках  зимы; учить самостоятельно, находить их.

Познакомить детей с разнообразными играми и забавами на Руси.      

Расширять словарный запас детей по теме: «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки».

Расширять представления детей о здоровом образе жизни, о том как надо одеваться зимой, укреплять свое здоровье.

Совершенствовать умения различать  зимние и летние виды спорта.

Развивать логическое мышление,  восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства.

Воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам и забавам; умение работать и играть в коллективе.

Итоговое мероприятие –спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима»

Вводно-мотивационный этап. Обратить внимание детей на украшение группы иллюстрациями о зиме, детских забавах.

Воспитатель: догадались, о чем мы будем говорить?

 Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом –
Всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, что это? (Зимние месяцы, зима). Правильно. Как вы догадались?

На дворе зима. Посмотрите в окно: деревья стоят белые, укутанные снегом, метель намела большие сугробы. Природа спит, даже пение птиц сейчас почти не слышно. Но русский народ всегда любил зиму. Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленица. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами.

 

2. Практико-деятельностный этап

 

День недели/  

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

 

 

Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образова­тельная деятельность в режимных моментах

Понедельник

12декабря

Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Зимние забавы на Руси».

Задачи:

Формировать  познавательно – исследовательский  интерес у детей к зимним праздникам.

Познакомить детей с разнообразными играми и забавами на Руси.      

Развивать логическое мышление, внимание.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

 

 

Физкультурное занятие ( по плану специалиста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренний сбор. Введение детей в тему недели « Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки». Совместное планирование проживания темы.

Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа).

Чтение  стихотворения

Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом –
Всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, что это? (Зимние месяцы, зима).

 Вопрос:  Как вы догадались?
Ситуативная беседа «Кого или что можно слепить из снега?»
Индивидуальная работа Данил К., Катя Р., Рома.

Д/игра «Подскажи словечко»

Цель: учить подбирать слова в рифму.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цели: - продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях;

-развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы­воды.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Индивидуальная работа:  «Летят снежинки».

Цель: развивать пластику движений.

Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия после сна «Дорожка здоровья»

Беседа «Весело зимой»  Цель: Уточнить представления детей о зимних играх-забавах.

Просмотр видеопрезентации

Д\игра  с мнемокарточками «Что можно делать с одеждой».

Цель: учить детей употреблять в речи глаголы-действия.

Прогулка:

Наблюдение за сорокой

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на учас­ток детского сада.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.

 

Подвижные игры

«Прыгай выше», «Ровным кругом».

Внесение и рассматривание иллюстраций зимние игры детей.

Ситуация «Выбор деятельности»*

Игры и деятельность по инициативе детей  в центрах активности.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал для свободных игр.

Рисование на снегу палочками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно- ролевая игра «Отдых на зимней рыбалке». Приготовить атрибуты для самостоятельной деятельности.

 

 

Дидактические игры « Что лишнее», рассматривание  зимних и летних видов спорта

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал для подвижных игр с элементами спорта.

 

 

 

 

 

Размещение информации для родителей о начале работы по теме проекта « Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание* -   мини-исследование: узнать в какие игры играли мамы и папы зимой.

Родители помогают ребенку оформить результаты мини-исследования.

 

Вторник

13декабря

Речевая деятельность.  Тема «Составление рассказа по серии картинок»

 Задачи:
1. Учить детей составлять рассказ по серии картинок

2.Расширять словарь за счет имен существительных (санки, лыжи, коньки и др.)
3. Удовлетворять детскую любознательность посредством игровых ситуаций.
4. Развивать связную речь, логическое мышление.
5. Воспитывать умение работать в микрогруппах.

 

 

 

 

 

Музыкальная деятельность.

 По плану музыкального работника.

Утренний сбор.  Загадки о зимних атрибутах в спорте.

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность

Организация работы дежурных по столовой

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом

Индивидуальная работа с Олегом, Даниилом К. Денисом

Д/игра «Что лишнее» классификация 

М\игра с мячом «Кому что нужно?»

(лыжнику -лыжи, хоккеисту -клюшка)

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Рассмотреть орудия труда дворника.

Трудовая деятельность

Уборка снега с тропинки. Цели:-  воспитывать желание помочь взрослым.

Индивидуальная работа Развитие движений. Денис, Дима  Ю., Катя Р.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Подвижные игры

«Веселые эстафеты»

 

Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья».

Чтение С.Михалков «Про мимозу»

Цель: расширять представления детей о том как надо одеваться зимой, укреплять свое здоровье. Помогать детям, правильно воспринимать содержание произведения.

Прогулка: Наблюдение за птицами. Покормить птиц на участке.

«Воробей, что ты ждешь?

Хлебных крошек не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Но боюсь сердитой кошки»

Ситуативная беседа «Что произойдет, если мы забудем покормить птиц?»

Подвижные игры.

«Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

 

Пение песен, разученных в ходе НОД «Музыка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание иллюстраций  детской  одежды для девочек и мальчиков.

Д/ игры «Подбери заплатку к одежде».

Придумывание узоров на платье для куклы Тани.

 

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом, по инициативе детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно- исследовательская деятельность. Самостоятельное определение свойств снега.

 

 

 

 

Конструктивная деятельность

Строительство зимнего дворца

 

Художественно-творческая деятельность. Рисование зимних пейзажей, используя карандаши, мелки. Краски и др.

Заучивание с детьми стихотворений и загадок о зиме и зимних праздниках

 

 

 

 

 

Среда

14декабря

 Художественно- творческая деятельность.

Рисование  (по плану специалиста)

Физкультурное занятие.

(По плану специалиста)

 

 

Утренний сбор. Дети рассказывают, что они узнали у родителей про зимние игры их детства

 Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа: Илья С., Катя К. Алика - разучивание пословиц поговорок о зиме

Чтение Н. Носов «На горке»

Вопросы: Как называется рассказ?

Кто главный герой?

Что случилось с мальчиком?

Чему учит нас этот рассказ?

Прогулка:   Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;  развивать наблюдательность.

Трудовое поручение по уборке территории участка.

Индивидуальная работа

«Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.

Подвижная игра ««Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Вторая половина дня

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Цветные льдинки». Цель: Расширять представления о свойствах воды.

Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска

Подгрупповая режиссерская игра «Маша и медведь». подготовка игрового поля и игрушек для обыгрывания.

Прогулка.

Украшение снежных построек цветными льдинками

Подвижные игры по инициативе детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

 

Настольно-печатные игры, пазлы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание фотоальбома              «Зима в Шарыпово», «Как мы играем на участке»

 

 

Игры по инициативе детей в центрах активности

 

 

 

 

 

Сюжетно- ролевые игры «Праздник в детском саду», «Семья идет на пикник» приготовление атрибутов для игры.

 

Беседа с родителями Маши, Ромы о внешнем виде детей.

 

Попросить родителей сходить с детьми на экскурсию в магазин елочных игрушек.

Цель: познакомить с разнообразием новогодних украшений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

16декабря

Художественно-эстетическая деятельность. Лепка.

Тема:  «Снеговики на зимней поляне»

 

Задачи: Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы.

Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Развивать воображение

Воспитывать самостоятельность, активность.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

Физкультурное занятие (на улице)

Спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима»»

 

Утренний сбор. Игра на социально-эмоциональное развитие «Картошка»

Утренняя гимнастика.

Чтение В.Шипуновой «Модный снеговик» Беседа по содержанию

Дежурство по столовой (обращать внимание на сервировку стола).

Трудовые поручения: полить растения, убрать  сухие листья на цветах.

Индивидуальная работа: Д/игра «Подбери признак». Олег, Илья, Денис.

М/игра « Угадай, кто тебя позвал»

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: формировать умение видеть красоту зимнего неба.

Трудовая коллективная деятельность Укрывание снегом корней деревьев.

 Цель: воспитывать желание помогать другим, любовь к природе.

Игры по инициативе детей

 

Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья»

Индивидуальная работа с Ромой. Матвеем Р. Выкладывание снежинки из риса. Развитие мелкой моторики

Заучивание стихотворения Ирина Черницкая «Пришла зима»

Открытие фотовыставки «Зимний отдых детей и родителей»

Прогулка

 Наблюдение за узорами на окнах.

Кто их рисует?

 П/игры «Кот и мыши», «Баба Яга»

 

 

Выставка детских творческих работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовой инвентарь: лопаты, мешки для мусора.

Выносной материал для игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание разных форм снежинок.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

 

 

Приглашение родителей на итоговое мероприятие. Спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима»»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx31.18 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки»

Средний дошкольный возраст с 9 по 13декабря.

Цель: Формирование  познавательного интереса у детей к зимним праздникам и забавам.

Задачи:

Систематизировать представления детей о признаках  зимы; учить самостоятельно, находить их. 

Познакомить детей с разнообразными играми и забавами на Руси.      

Расширять словарный запас детей по теме: «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки».

Расширять представления детей о здоровом образе жизни, о том как надо одеваться зимой, укреплять свое здоровье.

Совершенствовать умения различать  зимние и летние виды спорта.

Развивать логическое мышление,  восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства.

Воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам и забавам; умение работать и играть в коллективе.

Итоговое мероприятие –спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима»

Вводно-мотивационный этап. Обратить внимание детей на украшение группы иллюстрациями о зиме, детских забавах.

Воспитатель: догадались, о чем мы будем говорить?

 Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом –
Всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, что это? (Зимние месяцы, зима). Правильно. Как вы догадались?

На дворе зима. Посмотрите в окно: деревья стоят белые, укутанные снегом, метель намела большие сугробы. Природа спит, даже пение птиц сейчас почти не слышно. Но русский народ всегда любил зиму. Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленица. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами.

2. Практико-деятельностный этап

День недели/  

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

12декабря

Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Зимние забавы на Руси».

Задачи:

Формировать  познавательно – исследовательский  интерес у детей к зимним праздникам.

Познакомить детей с разнообразными играми и забавами на Руси.      

Развивать логическое мышление, внимание.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Физкультурное занятие ( по плану специалиста)

Утренний сбор. Введение детей в тему недели « Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки». Совместное планирование проживания темы.

Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа).

Чтение  стихотворения

Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом –
Всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, что это? (Зимние месяцы, зима).

 Вопрос:  Как вы догадались?
Ситуативная беседа «Кого или что можно слепить из снега?»
Индивидуальная работа Данил К., Катя Р., Рома.

Д/игра «Подскажи словечко»

Цель: учить подбирать слова в рифму.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

-развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Индивидуальная работа:  «Летят снежинки».

Цель: развивать пластику движений.

Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия после сна «Дорожка здоровья»

Беседа «Весело зимой»  Цель: Уточнить представления детей о зимних играх-забавах.

Просмотр видеопрезентации

Д\игра  с мнемокарточками «Что можно делать с одеждой».

Цель: учить детей употреблять в речи глаголы-действия.

Прогулка:

Наблюдение за сорокой

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.

 

Подвижные игры

«Прыгай выше», «Ровным кругом».

Внесение и рассматривание иллюстраций зимние игры детей.

Ситуация «Выбор деятельности»*

Игры и деятельность по инициативе детей  в центрах активности.


Выносной материал для свободных игр.

Рисование на снегу палочками.

Сюжетно- ролевая игра «Отдых на зимней рыбалке». Приготовить атрибуты для самостоятельной деятельности.

Дидактические игры « Что лишнее», рассматривание  зимних и летних видов спорта

Выносной материал для подвижных игр с элементами спорта.

Размещение информации для родителей о начале работы по теме проекта « Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки» 

Домашнее задание* -   мини-исследование: узнать в какие игры играли мамы и папы зимой.

Родители помогают ребенку оформить результаты мини-исследования.

Вторник

13декабря

Речевая деятельность.  Тема «Составление рассказа по серии картинок»

 Задачи:
1. Учить детей составлять рассказ по серии картинок

2.Расширять словарь за счет имен существительных (санки, лыжи, коньки и др.)
3. Удовлетворять детскую любознательность посредством игровых ситуаций.
4. Развивать связную речь, логическое мышление.
5. Воспитывать умение работать в микрогруппах.

Музыкальная деятельность.

 По плану музыкального работника.

Утренний сбор.  Загадки о зимних атрибутах в спорте.

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность

Организация работы дежурных по столовой

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом

Индивидуальная работа с Олегом, Даниилом К. Денисом

Д/игра «Что лишнее» классификация  

М\игра с мячом «Кому что нужно?»

(лыжнику -лыжи, хоккеисту -клюшка)

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Рассмотреть орудия труда дворника.

Трудовая деятельность

Уборка снега с тропинки. Цели:-  воспитывать желание помочь взрослым.

Индивидуальная работа Развитие движений. Денис, Дима  Ю., Катя Р.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Подвижные игры

«Веселые эстафеты»

Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья».

Чтение С.Михалков «Про мимозу»

Цель: расширять представления детей о том как надо одеваться зимой, укреплять свое здоровье. Помогать детям, правильно воспринимать содержание произведения.

Прогулка: Наблюдение за птицами. Покормить птиц на участке.

«Воробей, что ты ждешь?

Хлебных крошек не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Но боюсь сердитой кошки»

Ситуативная беседа «Что произойдет, если мы забудем покормить птиц?»

Подвижные игры.

«Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Пение песен, разученных в ходе НОД «Музыка»

Рассматривание иллюстраций  детской  одежды для девочек и мальчиков.

Д/ игры «Подбери заплатку к одежде».

Придумывание узоров на платье для куклы Тани.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Игры с выносным материалом, по инициативе детей.

Познавательно- исследовательская деятельность. Самостоятельное определение свойств снега.

Конструктивная деятельность

Строительство зимнего дворца

Художественно-творческая деятельность. Рисование зимних пейзажей, используя карандаши, мелки. Краски и др.

Заучивание с детьми стихотворений и загадок о зиме и зимних праздниках

Среда

14декабря

 Художественно- творческая деятельность.

Рисование  (по плану специалиста)

Физкультурное занятие.

(По плану специалиста)

Утренний сбор. Дети рассказывают, что они узнали у родителей про зимние игры их детства

 Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа: Илья С., Катя К. Алика - разучивание пословиц поговорок о зиме

Чтение Н. Носов «На горке»

Вопросы: Как называется рассказ?

Кто главный герой?

Что случилось с мальчиком?

Чему учит нас этот рассказ?

Прогулка:   Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;  развивать наблюдательность.

Трудовое поручение по уборке территории участка.

Индивидуальная работа

«Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.

Подвижная игра ««Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Вторая половина дня

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Цветные льдинки». Цель: Расширять представления о свойствах воды.

Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска

Подгрупповая режиссерская игра «Маша и медведь». подготовка игрового поля и игрушек для обыгрывания.

Прогулка.

Украшение снежных построек цветными льдинками

Подвижные игры по инициативе детей.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Настольно-печатные игры, пазлы

Игры с выносным материалом

Рассматривание фотоальбома              «Зима в Шарыпово», «Как мы играем на участке»

Игры по инициативе детей в центрах активности

Сюжетно- ролевые игры «Праздник в детском саду», «Семья идет на пикник» приготовление атрибутов для игры.

 

Беседа с родителями Маши, Ромы о внешнем виде детей.

Попросить родителей сходить с детьми на экскурсию в магазин елочных игрушек.

Цель: познакомить с разнообразием новогодних украшений

.

Пятница

16декабря

Художественно-эстетическая деятельность. Лепка.

Тема:  «Снеговики на зимней поляне»

Задачи: Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы.

Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Развивать воображение

Воспитывать самостоятельность, активность.

.

Физкультурное занятие (на улице)

Спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима»»

Утренний сбор. Игра на социально-эмоциональное развитие «Картошка»

Утренняя гимнастика.

Чтение В.Шипуновой «Модный снеговик» Беседа по содержанию

Дежурство по столовой (обращать внимание на сервировку стола).

Трудовые поручения: полить растения, убрать  сухие листья на цветах.

Индивидуальная работа: Д/игра «Подбери признак». Олег, Илья, Денис.

М/игра « Угадай, кто тебя позвал»

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: формировать умение видеть красоту зимнего неба.

Трудовая коллективная деятельность Укрывание снегом корней деревьев.

 Цель: воспитывать желание помогать другим, любовь к природе.

Игры по инициативе детей

Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья»

Индивидуальная работа с Ромой. Матвеем Р. Выкладывание снежинки из риса. Развитие мелкой моторики

Заучивание стихотворения Ирина Черницкая «Пришла зима»

Открытие фотовыставки «Зимний отдых детей и родителей»

Прогулка

 Наблюдение за узорами на окнах.

Кто их рисует?

 П/игры «Кот и мыши», «Баба Яга»

Выставка детских творческих работ.

Трудовой инвентарь: лопаты, мешки для мусора.

Выносной материал для игр.

Рассматривание разных форм снежинок.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Приглашение родителей на итоговое мероприятие. Спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима»»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....

старшая группа. Комплексно-тематический план на тему "Зимние чудеса"

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на неделю на тему "Зимние чудеса"...