Занятие по социально коммуникативному развитию "Я хороший" 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)

Татьяна Петровна

Занятие по социально коммуникативному развитию "Я хороший" 

Задачи:

- Формировать у каждолго ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Побуждать детей называть свое имя;

- Способствовать употреблению усвоенных слов самостоятельной речи детей;

- Развивать умение подпевать фразы в песни.

Методика проведения:

Воспитатель привлекает внимание детей к зайчику, спрашивает, кто это. Выслушивают ответы и говорит, что зайчик хочет познакомится с ними. Затем предлагает малышам по очереди назвать свои имена. От имини зайчика воспитатель говорит, что ему нравятся ребята, что у них красивые имена.

Зайчик предлагает поиграть в игру "Кто у нас хороший?".

Воспитатель рассаживает детей на стульчики и приговаривает:

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Воспитатель обнимает ребенка.

Ванечка хороший (Олечка хорошая),

Ванечка пригожий (Олечка пригожая).

Похвалив 5-6 детей, педагог приглашает всех малышей к себе. Просит взять себе в пару сверстника, который особенно нравится. Детям, составившим пару, воспитатель предлагает обняться.

Педагог по очереди обнимает всех детей которые не смогли (не захотели) найти себе пару.

"Замечательные у меня дети, - завершает игру педагог, - красивые, умные, добрые, веселые. Я вас всех люблю".

По окончанию игры воспитатель спрашивает у детей, понравилась им игра, нравится ли им зайчик. Он предлагает детям попросить зайчика остаться в группе. Затем благодарит малышей от имени игрушками, говорит, что зайчику  очень приятно играть с такими хорошими детьми. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_horoshiy_2-3_goda.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по социально коммуникативному развитию "Я хороший" 

Задачи:

- Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Побуждать детей называть свое имя;

- Способствовать употреблению усвоенных слов самостоятельной речи детей;

- Развивать умение подпевать фразы в песни.

Методика проведения:

Воспитатель привлекает внимание детей к зайчику, спрашивает, кто это. Выслушивают ответы и говорит, что зайчик хочет познакомится с ними. Затем предлагает малышам по очереди назвать свои имена. От имини зайчика воспитатель говорит, что ему нравятся ребята, что у них красивые имена.

Зайчик предлагает поиграть в игру "Кто у нас хороший?".

Воспитатель рассаживает детей на стульчики и приговаривает:

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Воспитатель обнимает ребенка.

Ванечка хороший (Олечка хорошая),

Ванечка пригожий (Олечка пригожая).

Похвалив 5-6 детей, педагог приглашает всех малышей к себе. Просит взять себе в пару сверстника, который особенно нравится. Детям, составившим пару, воспитатель предлагает обняться.

Педагог по очереди обнимает всех детей которые не смогли (не захотели) найти себе пару.

"Замечательные у меня дети, - завершает игру педагог, - красивые, умные, добрые, веселые. Я вас всех люблю".

По окончанию игры воспитатель спрашивает у детей, понравилась им игра, нравится ли им зайчик. Он предлагает детям попросить зайчика остаться в группе. Затем благодарит малышей от имени игрушками, говорит, что зайчику  очень приятно играть с такими хорошими детьми. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по социально- коммуникативному развитию " Хорошо у нас в саду"

Занятие  по социально- коммуникативному развитию« Хорошо у  нас в саду»Цель: содействие нравственному развитию детейЗадачи: - конкретизировать первоначальные представления о правилах поведен...

Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Если добрый ты — это хорошо»

Продолжать учить детей уважению и вежливому общению с окружающими людьми;• Развивать воображение, внимание, память, умение анализировать, делать выводы;• Воспитывать желание детей употреблят...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Хорошо у нас в саду»

Цель: содействие нравственному развитию детей.Задачи:— конкретизировать первоначальные представления о правилах поведения в группе детского сада;— способствовать развитию интереса к с...

Занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо".

Занятие по социально-коммуникативному развитию«Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе «Русалочка» Цель: способствовать нравственному   воспитание детей....

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»...