Лествица педагогической любви
методическая разработка (старшая группа)

Ли Александра Алексеевна

Тест на выявление профессиональных умений взаимодействия с детьми на основе любви

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lestvitsa_pedagogicheskoy_lyubvi_li_a.a.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Составила Ли Александра Алексеевна, воспитатель Дошкольного отделения

Дружбы 4 А «СОШ № 3» г. Протвино Московская область.

«Любовь долготерпит, милосердствует,

Любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

Не радуется неправде, а сорадуется истине.

Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает» (1-е послание апостола Павла к коринфянам).

ЛЕСТВИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ

(Тест на выявление профессиональных умений, взаимодействия с детьми, на основе любви)

Качество

Умения

Бескорыстие, альтруизм

Умение бескорыстно действовать на пользу ребенку, не считаясь со своими интересами.

Любовь никогда не перестает

Верность своей любви к детям

Умение любить детей такими, какие они есть, не требуя от них благодарности и они ответят тем же.

Всего надеется, все переносит

Милосердие,

отзывчивость, сопереживание

Умение защищать ребенка, при тяжелых жизненных ситуациях, отзываться на его душевную боль и грусть, сопереживать, сочувствовать, помогать добрым словом, вселять надежду и веру в лучшее.

Все покрывает, всему верит

Проницательность,

чуткость

Умение чутко относиться к проступкам ребенка, помочь ему вовремя понять свою ошибку и исправить её. Уметь прощать и просить прощения, если чем-то кого-то обидел и прийти к примирению.

Не радуется неправде, сорадуется истине

Терпение

Умение терпеливо принимать непослушание ребенка: баловство, грубость, агрессию. Не раздражаться, спокойно определить причину и помочь ребенку выйти из подобного состояния.

Не раздражается, не мыслит зла

Снисходительность

Умение относиться к ребенку с любовью и пониманием, даже если он совершил какой - то, нехороший поступок.

Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего

Кротость

Умение искренне радоваться и грустить вместе с детьми, быть неравнодушными к их просьбам.  

Любовь не завидует

Честность по отношению к своим недостаткам, объективность

Умение признать свою ошибку и попросить прощения у ребенка, если был не прав. Устранять свои недостатки и помогать в этом детям.

Любовь милосердствует

Смирение

Умение сохранять любовь к детям, несмотря на их шалости. Не обижаться на них, помогать им быть внимательными, чуткими, добрыми, готовыми прийти на помощь в трудную минуту.

Любовь долготерпит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта на тему: «Воспитание любви к природе через устное народное творчество»

Мир, окружающий ребенка - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Научить детей видеть красоту родной природы, воспитать интерес и бережное отн...

Инновационная педагогическая работа "Развитие интереса и любви к книге и чтению"

Организация образовательной работы по приобщеню детей к художественной литературе, воспитанию в дошкольнике грамотного читателя....

Педагогический совет в ДОУ "Воспитание любви к книге у дошкольников"

Педагогический совет в ДОУ  "Воспитание любви к книге у дошкольников". Материалы к тематической проверке по теме....

Статья "Симфония мой педагогической любви"

Моя педагогическая философия или почему же я воспитатель....

Лествица педагогической любви

Тест на выявление профессиональных умений взаимодействия с детьми на основе любви....