Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пяткова Алена Константиновна

Темы недели: «Посуда», «ОБЖ личная гигиена».

Цель: формирование у детей представления о видах посуды, ее внешних свойствах: форме, цвете, величине, назначении. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_fevral_5.docx65.63 КБ

Предварительный просмотр:

Февраль 5 неделя «Посуда», «ОБЖ личная гигиена».

Цель: формирование у детей представления о видах посуды, ее внешних свойствах: форме, цвете, величине, назначении. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «В гости к ежику» Т.Е. Харченко, стр. 32.

Утренний круг (приветствие, игра-тренинг; работа с календарем природы; обмен информацией и обсуждение проблемных ситуаций; пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика; составление плана дня; завершающий ритуал)

Беседа:

«Уроки Айболита». Цель: способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, здоровом человеке, о том, что помогает быть здоровым.

Игра малой подвижности:

«Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Дыхательная гимнастика:

«Пузырики», «Насос». Цель: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха.

Дид/игра:

«Мое лицо».

Цель: учить употреблять в речи названия частей лица. (Люда, Катя, Юстина)

КГН

«Мыльные перчатки». Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Ситуативный разговор

Рассматривание картины: «Ваня умывается» - учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию картины. Развивать активный словарь. Учить, четко называть предметы гигиены.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка.

Вынести книгу «Доктор Айболит», иллюстрации КГН. Настольно-печатные игры, дид.игру «мое лицо»; картину «Ваня умывается», книги по теме.

Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать поговорить с ребенком о предметах личной гигиены.

НОД

1. Физическое развитие (в зале) – по плану педагога.

2. Окружающий мир. Тема «Личная гигиена».

Программные задачи: формировать положительное отношение к личной гигиене, чистоте. Способствовать развитию словарного запаса, вырабатывать у детей привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать желание быть аккуратным.

Метод. рекомендации: конспект.

Прогулка

Наблюдение за вороной - познакомить более подробно с этой птицей. Повторить признаки строения тела и образ жизни.

П/игра «Кот Васька» - закрепить умение двигаться свободно, правильно выполнять движения, повышать двигательную активности.

Игр/упражнение

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. (Катя, Полина М., Юстина)

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек, лепка куличей из снега.

Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Стихотворение А. Смирнов «О пользе умывания» - прививать детям культурно-гигиенические навыки

Воспитание КГН. Прочесть отрывок К. Чуковского «Мойдодыр» - выяснить вместе с детьми, для чего нужно умываться, соблюдать чистоту.

Вторая половина дня

С/Р игра «Кукла в детском саду умывается». Цель: активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей.

Конструирование «Ворота для машин» – закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали.

Вечерний круг - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Игры для развития мелкой моторики:

«Прищепки», «Волшебный коврик».

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Выложить «Волшебный коврик», игры с прищепками; атрибуты для с/р игры; строительный материал и картинку ворот.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте.

П/игра «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Хороводная игра «Мы топаем ногами» - учить водить хоровод, держась за руки, действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность: очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы.


Февраль 5 неделя «Посуда», «ОБЖ личная гигиена».

Цель: формирование у детей представления о видах посуды, ее внешних свойствах: форме, цвете, величине, назначении. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Белочка в гостях у детворы» Т.Е. Харченко, стр. 34.

Утренний круг.

Беседа:

«Мойдодыр в гостях у малышей!» -формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Дид/игра:

«Подбери картинки». Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.

Пальчикова игра

«С добрым утром», «Водичка, водичка!». Цель: развивать мелкую моторику.

Дид/игра:

«Азбука здоровья» -систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. (Эмма, Лиза, Вова)

КГН

Формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Ситуативный разговор:

«Такая разная посуда». Цель: дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка.

Вынести книгу «Мойдодыр», картинки различных предметов и правил личной гигиены. Иллюстрации посуды. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать прочитать сказку К. Чуковского «Мойдодыр»; стих А.Барто «Девочка чумазая».

НОД

1. Музыкальная деятельность – по плану педагога.

2. Рисование. Тема «Чашка».

Программные задачи: закреплять умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу; развивать чувство цвета; пробуждать интерес к рисованию.

Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада» стр.17.

Прогулка

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

П/игра «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Игр/упражнение «Поймай мяч» - развивать координацию движений. (Матвей, Гриша, Ева).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек, лепка фигур.

Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. К.И. Чуковский «Мойдодыр» - продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены.

Воспитание КГН. Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Вторая половина дня

С/Р игра:

«Семья – купание малышей». Цель: продолжать формировать умение детей запоминать названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь.

Вечерний круг

Дид.игра

«Водичка, водичка». Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. (Марк М., Марк Ц., Вова)

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Вынести атрибуты для с/р и дид.игр: ванночки, куклы, различные игрушечные гигиенические принадлежности.

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами - закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами.

П/игра «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игр/упражнение: «Не упусти мяч». Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь.

Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.

Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы.

Февраль 5 неделя «Посуда», «ОБЖ личная гигиена».

Цель: формирование у детей представления о видах посуды, ее внешних свойствах: форме, цвете, величине, назначении. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Верная собака» Т.Е. Харченко, стр. 36.

Утренний круг.

Беседа и рассматривание картин с изображением обедающей семьи - дать детям знания о способах времяпровождения дома разными членами семьи, развивать речь, обогащать словарь детей; развивать внимание, мышление;

закреплять представления детей о посуде и сервировке стола.

Музыкально - дидактическая игра «Слушай и хлопай» - учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка», «Чистим зубки». Цель: укреплять мускулатуру языка.

Дид/игра:

«Подбери чашки к блюдцам» Цель: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

КГН

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Ситуативный разговор:

«Если ты разбил посуду». - закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка.

Внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Материал для дид.игры (изображения чашек и блюдец). Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом»

НОД

1. Математические представления. Тема «Занятие 24. Строим ворота для шариков».

Программные задачи: формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – мало; формирование умения сооружать простейшие постройки.

Метод. рекомендации: И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада» стр. 30-31.

2. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П/игра «Медведь и снег» - вызывать радость у ребят, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игр/упражнение:

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. К.И. Чуковский «Федорино горе» - побуждать детей к пониманию юмористического характера литературного текста; формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора; закрепить знания детей о посуде; развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений; развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог; воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

Воспитание КГН. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вторая половина дня

С/Р игра:

«Повар готовит обед». Цель: систематизировать детские представления о предметах посуды: чашке, ложке, тарелке, развивать зрительное восприятие, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Конструирование.

«Стол для повара». Цель: учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, к сюжетной игре.

Вечерний круг

Дид/игра:

«Накроем стол к чаю». Цель: продолжать учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. (Уля, Катя, Варя)

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Вынести атрибуты для с/р игры и конструирования (кукол, посуду, строительный материал, карточки с образцами). Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Цель: закрепить знание о том, что темные тучи зимой приносят снег.

П/игра «Куры и кошка» - совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.

Игр/упражнение: «Снежинки кружатся» - развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия. (Платон, Юстина, Вова)

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы.

Февраль 5 неделя «Посуда», «ОБЖ личная гигиена».

Цель: формирование у детей представления о видах посуды, ее внешних свойствах: форме, цвете, величине, назначении. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Сильный слон» Т.Е. Харченко, стр. 37.

Утренний круг.

Беседа:

«Что мы знаем о посуде?» - выявить знания детей о посуде.

Пальчиковая игра

«Мы посуду перемыли». Цель: развитие мелкой моторики, профилактика и снятие утомления у дошкольников.

Музыкально-ритмическое упражнение: «Мишка ложечкой стучит» (под одноименную песенку Железновой) - формировать чувство ритма, развивать эмоциональную отзывчивость, речь, творческие способности.

Дид/игра:

«Волшебный мешочек (посуда)» - совершенствовать умение называть и различать посуду. (Лиза, Настя, Рома).

КГН

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Ситуативный разговор:

«Как вести себя за столом». Цель: продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка.

Вынести деревянные ложки и игрушку медведя; волшебный мешочек с различной посудой; иллюстрации по теме, раскраски. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать рассмотреть с ребёнком посуду, которая есть дома. Закрепить названия посуды. Побеседовать о том, для чего нужна посуда.

НОД

1. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога.

2. Речевое развитие. Занятие 6.

Программные задачи: учить слушать прибаутку, производить действия по тексу. Учить эмоционально ее воспринимать, повторять отдельные слова.

Метод. рекомендации: Литературные тексты для детей 2-3 лет. Потешки. Прибаутки. Стихи. Загадки. Сказки. Учебно-наглядное пособие.

Прогулка

Наблюдение за небом - продолжить знакомство с различными природными явлениями.

П/игра «Автомобили» - учить двигаться, сохраняя направление; выполнять действия в разных условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение действовать в коллективе

Игр/упражнение: «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесие.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, снежколепы.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. «Лисичка со скалочкой». Цель: продолжать учить детей слушать внимательно произведение. Показывать детям через чтение, какие качества в человеке хорошие, а какие плохие.

Воспитание КГН. Учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Вторая половина дня

С/Р игра:

«Магазин» сюжет «Отдел посуды». Цель: закреплять представления о разновидности посуды.

Пальчиковые игры:

«Маша каши наварила». Цель: активизация речи детей, сенсорное развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Вечерний круг

Дид/игра:

Разрезные картинки по теме «Посуда» - развивать умение выделять часть объекта из целого. (Полина М., Ева, Уля).

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Выложить настольно-печатные игры; атрибуты для с/р игры; иллюстрации посуды и разрезные картинки.

Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Прогулка

Наблюдение за погодой – учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/игра «Волк и зайцы». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игр/упражнение: развивать прыжки в длину. (Саша, Настя, Варя).

Трудовая деятельность: сгребание снега, уборка мусора.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы, обруч.

Февраль 5 неделя «Посуда», «ОБЖ личная гигиена».

Цель: формирование у детей представления о видах посуды, ее внешних свойствах: форме, цвете, величине, назначении. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Деревья в лесу» Т.Е. Харченко, стр. 39.

Утренний круг.

Беседа:

«Из чего сделана посуда?» - познакомить детей с материалами, из которого изготовлена посуда.

Артикуляционная гимнастика: «Горячая каша», «Блинчик», «Чашечка». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Игра малой подвижности:

«Холодно - тепло». Цель: развивать внимание, мышление.

Дид/игра:

«Помоги мишутке найти свою тарелку».

Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру.

КГН

Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке.

Ситуативный разговор:

«Зачем человеку нужна посуда?». Цель: развивать диалогическую речь.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка.

Вынести иллюстрации по теме, раскраски, посуду, мишку. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей «Что почитать ребёнку дома»

Поиграть с ребенком в игру с мячом «Для чего?»

НОД

1. Музыкальная деятельность – по плану педагога.

2. Лепка. Тема «Кружечка».

Программные задачи: продолжать учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять их к основе; воспитывать отзывчивость и доброту.

Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада» стр. 21.

Прогулка

Приметы ранней весны. Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

П/игра «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Игр/упражнение:

«Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. (Пелагея, Марк Ц, Эмма).

Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. «Лиса и журавель» - побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

Воспитание КГН. Приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Вторая половина дня

Конструирование «Шкаф для посуды» - создать условия для развития конструктивных способностей детей; организовать деятельность по формированию умения строить мебель для посуды.

Артикуляционная гимнастика: «Чашечка», «Вкусное варенье», «Улыбка». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Дыхательная гимнастика: «Горячий суп». Цель: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

Вечерний круг

Дид/игра:

«Чего не стало?». Цель: развивать зрительное внимание.

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.

Выложить настольно-печатные игры; строительный материал; иллюстрации посуды и мебели для посуды; атрибуты для дид.игры, раскраски.

Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Прогулка

Наблюдение за деревьями в морозный день. Цель: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе.

П/игра «День и ночь». Цель: слышать воспитателя и бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игр/упражнение: «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. (Настя, Святослав).

Трудовая деятельность: уборка в ящиках с игрушками; вынос мусора.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.

Планирование воспитательно - образовательной работы  на каждый день (  ноябрь  2013 год )....

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....